Деятельность авиакомпании сегодня

«Чанги» является базовым азропортом компании «Сингапурские авиалинии». Это главный гражданский аэропорт города Сингапур. Именно отсюда выполняется большинство рейсов авиакомпании. Отличительной особенностью данного авиционного перевозчика является то, что он использует только широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты. Эти прекрасные «крылатые создания» имеют трехклассовую компоновку салонов. Эконом, бизнес и первый класс. Компания Singapore Airlines осуществляет преимущественно трансконтинентальные рейсы. Так как базовый аэропорт располагается в городе Сингапур, это позволяет производить беспосадочные перелеты из европейских стран в Австралию и государства Юго-Восточной Азии. Нужно отметить, что Singapore Airlines – первая авиационная компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию двухпалубный самолет Airbus A380.

Безопасные перелеты с данной авиакомпанией

Модели авиалайнеров, используемых авиаперевозчиком

«Сингапурские авиалинии» проводят политику, которая направлена на использование авиапарком самых новых современных самолетов. По этой причине данный воздушный флот частенько обновляется новыми крылатыми моделями. На 2014 год по отчетам с официального сайта авиакомпании в эксплуатации находятся:

- «Аэробус А330-300» - двадцать семь единиц;

- «Боинг 777-300ER» - двадцать одна единица (6 единиц заказано дополнительно);

 - «Аэробус А380-800» - девятнадцать единиц (5 единиц заказано дополнительно);

 - «Боинг 777-200» - тринадцать единиц;

 - «Боинг 777-300» - семь единиц.

Все модели летательных аппаратов оборудованы современными техническими системами, из-за этого перелеты становятся максимально безопасными. В свою очередь такой подход компании к обслуживанию пассажиров повышает доверие клиентов к данному авиаперевозчику.

Маршруты авиакомпании

Полеты авиаперевозчиком Singapore Airlines осуществляются из своего главного аэропорта «Чанги» в городе Сингапур в шестьдесят пять пунктов назначения и в более чем сорок стран мира. Сильные позиции компания «Сингапурские авиалинии» имеет в Юго-Восточной Азии, соединяя в тандеме со своей дочерней компанией SilkAir большое количество городов, чем все остальные авиаперевозчики этого региона. Одним из крупнейших пунктов назначения данного авиаперевозчика является Москва. Регулярные прямые авиарейсы осуществляются из главного аэропорта «Чанги» в московский аэропорт «Домодедово» и обратно. Эти перелеты производятся ежедневно. До ноября 2010 года такие полеты осуществлялись лишь пять раз в неделю. Но, так как пассажирский авиапоток на этом направлении многократно возрос, было принято решение сделать рейсы ежедневными.

Комфорт пассажиров превыше всего

«Сингапурские авиалинии» с огромной заботой относятся к своим клиентам. «Безопасные и максимально удобные полеты» – это главный девиз данной компании. В зоне самолета, где находятся места эконом-класса, позаботились о том, чтобы пространства для передвижения и сидения было больше. Первый и бизнес-классы оборудованы полностью раскидывающимися креслами-кроватями, что дает полноценно отдохнуть в полете. Каждое посадочное место оснащено индивидуальным монитором. Это позволяет из предоставленного обширного перечня развлекательных программ выбрать любую на свой вкус.

Качество сервиса в компании на высоте

Сьюти-класс означает, что уровень комфорта здесь выше, чем в первом классе. Компания Singapore Airlines единственная в своем роде, авиалайнеры которой оснащены сьюти-классом. Он доступен исключительно на самолетах модели «Аэробус А380». Пассажиры имеют возможность отдыхать на самом удобном для полета кресле ручной работы от известного мастера из солнечной Италии - Палтрона Фрау. «Чудо-кресло» оборудовано трансформирующимися подголовниками и подлокотниками. Тут же расположена полноразмерная кровать с мягкими подушками и дорогим постельным бельем. Такая забота отлично способствует крепкому и сладкому сну. Кроме этого, салон сьюти-класса оснащен полноразмерным шкафом и отдельным багажным местом для личных вещей.

Салон бизнес-класса также отличается от привычного формата в других авиалайнерах. В кабинах расположены специальные кресла, которые могут раскладываться в длину до 198 сантиметров. В них вмонтированы специальные ниши для хранения личных предметов и обуви. Также имеется удобный ящик с канцелярскими предметами, выдвижной столик, блок питания для ноутбука и два боковых отсека для хранения книг и мелких вещей. Туалетные принадлежности, которыми пользуются пассажиры в дальних перелетах, представлены известным брендом Bvlgari.

Наконец, эконом-класс компании Singapore Airlines, который только таковым именуется. На самом деле салон выполнен с применением лучших материалов и инновационных технологий. Он имеет новый дизайн, более просторный и удобный для длительных перелетов. На каждом сидении есть индивидуальный монитор. Можно выбрать любую развлекательную программу и с максимальным комфортом провести время в полете. 

Отличная авиакомпания

Компания Singapore Airlines  проводит собственную программу лояльности для постоянных пассажиров, которые часто пользуются ее услугами. Она называется KrisFlyer. Достаточно только зарегистрироваться, чтобы стать ее активным участником и получить свой клиентский номер. Дальше все зависит от количества полетов. После каждого перелета будут начисляться бонусные мили, которые перечисляются на дисконтную карту. Определенное число накопившихся миль позволит достичь Серебряного или Золотого уровня данной программы. Такая бонусная программа позволяет клиентам авиакомпании обменивать свои премиальные на бесплатные авиабилеты, а также оплачивать ими ночлег в отеле или туристические туры.

Отзывы клиентов о компании «Singapore Airlines»

Многочисленные отзывы о данном авиаперевозчике в своем большинстве положительные. Клиенты особо отмечают прекрасную атмосферу, царящую на борту авиалайнеров данной компании. Гостеприимство и улыбчивость, красота и утонченность стюардесс отличает данную авиакомпанию. Стюарды и стюардессы очень трудолюбивые. Как заметили некоторые пассажиры, они постоянно чем-то заняты, но по первому требованию подходят к клиенту. Работают очень дружно и слажено. Не суетливы, но обслуживают довольно быстро.Отличнейшая кухня и широкий выбор напитков, на любой вкус и вероисповедание (в том числе и вегетарианская), утонченная и грамотная сервировка (здесь используют исключительно фарфоровую посуду с металлическими столовыми приборами независимо от класса салона) стали визитной карточкой сингапурских авиалиний. Пассажиры отмечают, что каждому предоставляются мягкие подушки и теплые пледы.

Прекрасный обслуживающий персонал

Есть, конечно, и недовольные клиенты. Некоторые жалуются на невнимательность обслуживающего персонала. На недостаточное количество в выборе блюд и напитков. Некоторые пассажиры жаловались, что замерзли при перелете (температура воздуха в салоне была всего 18 градусов), плед очень тонкий и совсем не согревал, а взять теплую одежду из багажного отделения не было возможности. Но таких жалоб на самом деле мизерное количество в огромном похвальном списке авиакомпании «Сингапурские авиалинии». В основной своей массе клиенты очень довольны замечательным обслуживанием и прекрасным сервисом данного авиаперевозчика. Среди них много тех, кто долгие годы пользуется услугами именно этой авиационной компании и изменять ей не собирается. Зачем искать лучшее, если оно уже есть?