Совет 1: Как научиться читать рэп

Какими качествами должен обладать хороший рэпер? В первую очередь, хорошей дикцией, хорошим чувством ритма и мощной артистичной подачей в голосе. Да, маловероятно, что великие рэперы где-то специально учились своему мастерству, их умения даны были им от природы. Но есть аспекты мастерства, которые любой может освоить при желании и должном упорстве.
Исполнение рэпа требует постоянных тренировок.
Вам понадобится
  • Записи мастеров рэпа
Инструкция
1
Работайте над дикцией.

Даже если вы не замечаете у себя дефектов речи, еще не значит, что у вас их нет. Конечно, есть рэперы, которые сделали неправильное произношение каких-то звуков фирменной частью своего стиля читки. Но многим ли удастся повторить это? Гораздо лучше сделать своё произношение идеальным, ухудшить дикцию никогда не поздно, если уж вам понадобится это сделать в целях выразительности.

Поэтому спросите мнение окружающих о своем произношении, проконсультируйтесь с логопедом.
2
Разучивайте и читайте как можно больше скороговорок.

Способность рэпера быстро произносить запутанные фразы является неотъемлемым параметром мастерства. Произносите скороговорки сначала медленно, лишь постепенно ускоряйте. Помните, что смысл не в быстром произношении, а в правильном и чётком.
3
Читайте под записи лучших рэперов. Это не самый лучший способ отработать собственную уникальную интонацию, но хорошо развивает чувства ритма и понимание ритмики текста.
4
Ваш рэп должен быть мощным. Если вы читаете тихо и невнятно, то никакой самый лучший микрофон не исправит положения. Поэтому работайте над дыханием. Вообще, лучше всего сделать профессиональную постановку голоса. В этом вам помогут уроки вокала или курсы сценической речи. Сценическая речь и вообще актёрское мастерство очень важны для рэпера. Они не только уплотняют звук голоса, но и помогают развить способность работы в образе.
Если возможности посещать такие курсы у вас нет, отрабатывайте сами правильное дыхание. Мощный звук получается только тогда, когда производится после правильного глубокого вдоха. При вдохе старайтесь, чтобы воздух проходил в самый низ лёгких, заполняя тем самым их целиком. Для этого дышите «животом» - при вдохе как бы надувайте живот, тогда диафрагма будет опускаться, полезный объём грудной клетки увеличится.
5
Не нужно кричать, чтобы получить большой звук. Большая мощность звука рождается вследствие глубокого правильного дыхания и резонанса в теле исполнителя. Связки при этом абсолютно не должны быть напряжены.
Видео по теме
Обратите внимание
Наверное нет универсальных советов или методик, следуя которым можно научиться читать рэп. Поэтому научиться читать рэп может каждый, кто этого действительно хочет и приложит для этого максимум усилий.
Полезный совет
Ну и прежде всего, что бы читать рэп, его для начала нужно написать. Каждый рэйпер - это поэт улиц, мастер слова. Он должен уметь зарифмовать строки, выстроить слова, что бы они лились вместе с музыкой и били в самое сердце. 

Совет 2 : Чтение рэпа: как научиться дома

Для того чтобы начать читать реп, следует подобрать для себя направление, жанр будущих треков. Самыми популярными жанрами являются лирика (романтичные и грустные строки о любви), бетл-рэп (дерзкие и угрожающие строки в песне), тру-рэп (строки о реальной жизни, об окружающей действительности, какой-бы она не была). Все остальные жанры рэпа основывают на вышеперечисленных стилях.

После того как вы определитесь со своим направлением, следует написать текст будущей песни. Слова трека должны полностью совпадать с выбранным жанром. К примеру, если вы избрали тру-рэп, можно описать то, что сейчас происходить на улице, как вы себя ощущаете в данной обстановке, как к вам относятся ваши близкие и соседи, положение дел на работе с друзьями, чем вы будете заниматься в будущем и т.д. Если вы не умеете подбирать красивые рифмы, не стоит отчаиваться, со временем вы научитесь, однако выбирать и лишком простые фразы тоже не стоит. Главная ваша задача - рифмовать обычными словами, исключая большое количество глаголов.

Написав текст песни, необходимо переключить свое внимание на музыку. Со временем, приобретая опыт, вы будете сначала подбирать музыка, а затем писать слова к ней, однако на начальном этапе написание текса перед выбором мелодии будет легче. Для рэпы подбирается специальная музыка называемая «минусом». Ее можно легко найти в сети Интернет. Итак, вы выбрали для своего жанра подходящий «минус», попробуйте прочитать под него ваш текст. Чтобы правильно читать рэп и попадать в такт, сначала следует хорошо прислушаться к самому «минусу». Для начала необходимо прослушать несколько раз главную часть «минуса», затем попытаться вычислить такт в бите. Рэп-минус представляет собой повторение одной и той же мелодии, поэтому один такт завершается и начинается одним инструментом. В данный такт вам необходимо уложить одну строку, а в следующий такт уже другую строчку.

Теперь можно приступать к записи вашего первого музыкального трека. Запись песни весьма сложная и длительная процедура. Для этого вам придется купить микрофон и звуковую карту. Установив все необходимое оборудование для записи трека, переходим к поиску компьютерной программы для записи. Существует большое множество различных программ, поэтому стоит выбрать ту, в которой вы сможете без труда разобраться и записать вашу первую песню.

Видео по теме

Совет 3 : Как написать рэп

Сочинять стихи в последнее время становится модным? и с каждым днем эта тенденция лишь набирает обороты. Однако не все тексты молодых дарований заслуживают похвалы, зачастую они представляют лишь набор зарифмованных слов и полное отсутствие смысла. Попробуем разобраться, как писать интересные рэп-тексты.
Как написать рэп
Вам понадобится
  • - вдохновение
  • - блокнот
  • - ручка или карандаш
Инструкция
1
Самое главное - это выбрать тему текста. Здесь не нужно выдумывать. Рэп – это музыка улиц, а значит и тексты, как и в любой другой поэзии, должны идти от сердца. Они должны быть о том, что наболело. Опять же, чтобы рэп был интересен многим, темой не могут быть лишь личные переживания, хотя и их можно выразить такими словами, что они затронут сердца людей. И помните, что хороший текст может быть практически без рифм, однако без смысла он быть не может.
2
Далее начинаем подбирать рифмы. Здесь важно отойти от клише, другими словами, избавиться от самых очевидных и избитых рифм. Если к слову «пушка» на ум приходит лишь «опушка», дальше можно не продолжать. Если же находятся другие варианты, необходимо выбрать самые оригинальные. Не забывайте про неточные рифмы. Главное, чтобы слушатель удивлялся.
3
Рифмовать можно как соседние строки, так и через строку или через две. Можно рифмовать внутри одной строки через слово или несколько слов подряд. Сложнее рифмовать построчно – здесь все слова в строке должны рифмоваться со словами соседней строчки.
4
В целом, это все, что необходимо для написания хорошего рэп-текста. Важно также не забыть о бите – написанный текст должен четко укладываться в такт. Так как рэп – это современный образец акцентного стиха, тонического стихосложения, при правильном сочинении укладываться в бит он будет легко. Важно помнить, что рэп основан на количественном равенстве ударений в строке, при этом интервалы между ударными слогами могут быть любыми.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы лучше понять природу акцентных стихотворений, почитайте произведения Владимира Маяковского. Несмотря на отсутствие рифмы, все его стихи легко запоминаются и имеют свой собственный внутренний ритм.
Источники:
  • как составить реп

Совет 4 : Как читать реп

Реп – это одно из основных и наиболее популярных направлений современной поэзии. Метафоры, рифмы и образы – присутствие всех этих художественных форм подтверждает принадлежность репа к поэзии. Поскольку реп, как правило, читается под какое-то простейшее музыкальное сопровождение, то его часто относят к музыкальному направлению, но все же в чтении репа текст – это самое главное.
Кто знает, может быть реп - это ваше истинное призвание
Вам понадобится
  • Наблюдательность
  • Склонность к поэзии
Инструкция
1
Чтобы читать реп, нужно уметь отпускать свое Я. По большому счету эти рифмы – полная импровизация, поэтому просто начните говорить и развивать свои мысли вслух. Неважно, что вы говорите, главное, чтобы слова рвались вперед.
2
Как только вы привыкнете безостановочно развивать мысли вслух, попробуйте делать это более поэтически. Используйте метафоры, чтобы сравнивать вещи и рифмуйте строки.
3
Реп можно кажется, что у вас получилась очень хорошая рифма или идея в репе, то запишите ее. И начинайте копить такие фразы и куплеты.
4
Напишите свой реп. Реп - это импровизация, но иногда для улучшения результата стоит попробовать записать текст заранее, совершенствуя рифму и смысл. Позже идеальные слова будут приходить к вам сами собой.
5
Участвуйте в реп-битве. Это лучший способ попрактиковаться в чтении репа, понять, на каком вы уровне, и чему вы научились.
Обратите внимание
Принято не петь Rap, а читать, поэтому развитие данного направления идет огромными шагами и ежедневно появляются новинки. Темами служит весь окружающий мир, ребята поют о том как живут, как любят и о чем мечтают. Все это делает реп музыку еще более привлекательной и доступной.
Полезный совет
Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам. Стиль определяется по: Тексту Читке Голосу Музыке. Если Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звезной гэнгста-рэпа.
Источники:
  • как правильно читать реп

Совет 5 : Как начать читать рэп

Слава 2Pac'a не дает покоя молодым дарованиям, и все чаще и чаще новые рэп-исполнители приходят на сцену. Когда-то они были никому не известны, а сейчас о них знает вся страна. Хотите стать начинающей рэп-звездой? Придется постараться.

Как начать читать рэп
Вам понадобится
  • - текст рэпа;
  • - модный прикид.
Инструкция
1
Станьте знатоком рэпа. Выучить русских исполнителей данного стиля музыки недостаточно. Чтобы стать реальным рэпером, потрудитесь и прочтите историю зарождения рэпа, течений, направлений. Будьте в курсе дискографий и биографий исполнителей, самых известных дисков, клипов; проникнитесь атмосферой. Это полезно знать, чтобы не ударить в грязь лицом, если вдруг спросят, что такое flow и skillz (это, кстати, рэперский сленг).
2
Наденьте модный прикид. В рэпе не только музыка играет роль. Нужно быть «в теме» рэперской моды: кепок, цепочек и всего прочего. Заметьте, что все меняется! Широкие штаны – это уже в прошлом. Обратите внимание на то, как выглядят самые именитые и популярные деятели рэп-музыки. На них и равняйтесь!
3
Научитесь читать. Исполнять «текста» не каждый сможет. Казалось бы – чего уж сложного, но нет, все далеко не так. Во-первых, нужны хорошие легкие, чтобы можно было дольше читать, не останавливаясь и не запинаясь. А для этого бросьте вредные привычки и больше занимайтесь спортом (бегом, к примеру). Во-вторых, учите скороговорки. Это самый эффективный способ добиться идеального исполнения.
4
Пишите концептуальные тексты. Не нужно кидаться в разные темы, стили и направления. Найдите то, что отражает ваш внутренний мир, как исполнителя. Всегда носите с собой блокнот, а лучше диктофон, чтобы можно было в любой момент записать придуманную строчку. Это очень важно, так как вдохновение – штука крайне коварная.
5
Покажите свои умения. Поучаствуйте в каком-нибудь баттле или хотя бы просто выступите перед друзьями. Ведь со стороны всегда виднее. Может быть то, что на ваш взгляд кажется ужасным, на самом деле нравится публике. Не волнуйтесь, если что-то не получается, не у всех все сразу было идеально. Больше работайте, и успех будет не за горами.
Видео по теме

Совет 6 : Как научиться быстро читать рэп

Многие хотят научиться читать реп. Все у них есть и желание, и много репетиций, а успеха не видно. Как и к любому делу, здесь нужен особый подход и знание всех тонкостей и нюансов. Знание методики позволит намного быстрее добиться успеха.
Как научиться быстро читать рэп
Инструкция
1
Выбрать направление. Выбираете не только направление своего творчества, но и жанр будущих треков. Музыка – это творчество, а творчество идет с души человека. Выбирайте то, что по душе:
- Лирика. Зачастую это песни про любовь, романтику, про что-то грустное;
- Бэтл-рэп. Здесь на первый план выводится дерзость. В песнях можно услышать угрозы и нецензурную лексику;
- Тру-рэп. Поется о все, что тебя окружает. Ты читаешь только о правде, какой бы она горькой не казалась. В этом вся прелесть;
- Другие. Еще существует много жанров, но все они походят от вышеперечисленных. Найдите себя в одном из них и у вас все получится.
2
Первый текст. Писать нужно о том, что у вас в душе. Чем ближе текст к жизни, тем выше его популярность. Тему выбирайте исходя из стиля, который вы себе заранее придумали. Чем проще слова, тем вы “ближе к народу”. Научитесь описывать все, что происходит на вашей улице, чем дышат соседи и люди вообще.
3
Написание музыки. Текст написан, но нет музыки. Рекомендуется сначала находить музыку, а потом писать слова, но это дело личное. Кому как удобно. Музыка в репе – это бит, instrumentals или минус. Все это одно и то же. Нашли подходящий минус (в интернете, в сборниках минусов) и начинайте пробовать зачитать подготовленные слова. В этом деле нужен слух и внимательность. Не отступайте до тех пор, пока не получиться идеально.
4
Запись первого трека. Эта процедура самая проблемная и сложная. Для начала нужно найти подходящую звуковую карту и микрофон. Можно купить это все. Если нет денег, возьмите у друзей на пару дней. Подключаете к компьютеру все оборудование. Устанавливаете программу для записи собственных треков (идеально подойдет программа Adobe Audition). Скачайте пару мануалов и разберитесь с ней. Попытайтесь написать пару своих битов. Постепенно усложняйте задачи.
Обратите внимание
Не получается читать под чужой минус. Прежде чем приступить несколько раз внимательно прослушайте трек, вникните в него. Задача – понять такт в бите.
Полезный совет
Рифмовать рекомендуется обычными словами, но ни в коем случае не рифмуйте глаголами.

Совет 7 : Как начать читать рэп

На первый взгляд может показаться, что рэп – самый примитивный жанр музыки, т.к. он не может похвастаться ни комплексными вокальными партиями, ни богатой мелодической палитрой. Однако качественную музыку делать сложно всегда, к какому бы жанру она ни принадлежала, – и рэп не исключение, ведь там существует множество неочевидных подводных камней.
Как начать читать рэп
Инструкция
1
Слушайте различных исполнителей. Часто бывает так, что музыкой начинают заниматься только под воздействием единственного кумира: этим объясняется волна «уличного» рэпа, захлестнувшая социальные сети с приходом популярности к группе «Центр». Главный недостаток подобного творчества в том, что оно получается лишь копированием, и не несет никакой ценности. Старайтесь, перед тем как начать писать самостоятельно, послушать творчество максимального количества исполнителей – вы увидите, насколько разный рэп можно читать (сравните группу «Кирпичи» с «Krec», например).
2
Избегайте использования известных инструменталов. Наверное, нет такого рэпера, который однажды не написал бы песню под «минус» «Stan» или «Sing for the Moment». Однако ничего хорошего в этой тенденции нет – взявшись за известную композицию, вы заставите слушателя сравнивать себя с оригиналом, и выбор будет явно не в вашу пользу. Поэтому старайтесь искать более редкие и незаезженные мелодии – благо, на просторах интернета их огромное количество.
3
Следите за качеством стиха и рифмовкой. Существует масса вариантов построения рэп-текстов, и выбор обуславливается не только конкретной композицией, но и характером исполнителя в целом. Так, например, участники группы «Каста» всегда стараются использовать четырехсложную рифмовку: т.е. на две строки приходится 4 созвучия. «- Я пятый элемент, мульти пас, Далас Корбан! / - Ты или мент, или Вася - продавец попкорна» (композиция «Метла»). А вот Noize MC предпочитает рифмовку «а-а-а-а», т.е. рифмуются не пары строк, а целиком четверостишья.
4
Старайтесь придумывать панчи. Это значит «говорить цитатами», уметь составить такую строчку, чтобы ее было не стыдно вырвать из контекста песни и показать друзьям. Это могут быть как качественные рифмы (вышеуказанная «Метла» целиком состоит из несвязанных между собой панчей), так и некие философские и красивые мыли («Он хотел любить свободу, но не знал, что это значит»).
Обратите внимание
Как ни странно, поставить голос для речитатива помогают занятия вокалом.
Источники:
  • с чего начать читать реп
  • Как писать рэп-текста

Совет 8 : Как лучше читать рэп

Несколько десятилетий назад рэп был всего лишь субкультурой, популярной в узких кругах любителей. Сегодня этот музыкальный жанр известен на весь мир, имеет своих гуру и миллионы последователей. Читать рэп пробуют многие, считая, что сделать это легко. Однако для того, чтобы овладеть исполнением рэпа, необходимы серьезные тренировки.
Как лучше читать рэп
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - диктофон.
Инструкция
1
Выберите текст, который собираетесь читать. Распечатайте его на принтере или запишите от руки. Если вы новичок в этом деле, всю начальную работу по проработке текста целесообразно проводить на бумаге.
2
Поскольку в рэпе одним из главных факторов является четко ощутимый ритм (бит), начните с расстановки акцентов в словах. При этом они вовсе не обязательно должны совпадать с лингвистическим ударением. Подчеркните смысловые ударные слоги и попробуйте прочитать текст в медленном темпе: ритм должен ощущаться уже на данном этапе.
3
Расставьте паузы, выделив более и менее длительные их них. После этого сделайте интонационный рисунок: для наглядности изобразите стрелками восхождение и снижение. Постарайтесь в результате добиться волнообразной интонации.
4
Регулярно выполняйте дыхательные упражнения. Даже небольшой срыв во время чтения рэпа может привести к лишней паузе и полностью нарушить весь ритм произведения. Учитесь произносить длинные отрезки текста на одном дыхании.
5
Работайте над артикуляцией. Само по себе чтение рэпа, разумеется, будет помогать улучшению дикции. Однако дополнительные тренировки на развитие мышц артикуляционного аппарата будут лишь способствовать вашему успеху. Запишите собственное исполнение на диктофон: во время прослушивания вы сможете понять, насколько четко и правильно вы произносите все звуки.
6
Старайтесь читать эмоционально. В один и тот же текст вы можете вложить боль, любовь, призыв, агрессию. Именно на эмоциональной составляющей зачастую и строится весь эффект композиции. Сопровождайте исполнение соответствующими жестами, которые также служат для более явной передачи внутреннего состояния.
7
Как можно чаще слушайте лучших рэперов мира, сформировавших основные каноны классического исполнения в данном жанре. Среди них Эминем, 50Cent, Тупак Шакур, Нелли, JayZ. Улавливайте их манеру чтения, мелодику, индивидуальные особенности.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться хорошо читать

Совет 9 : Как читать рэп

Одно из популярных направлений в музыке, позволяющее выразить свое отношение к миру и жизни – это рэп. Если у вас есть музыкальный слух, приятный голос и желание, вы можете читать рэп самостоятельно. Однако, чтобы читать его так, чтобы он нравился не только вам, но и окружающим, необходимо знать несколько правил.
Как читать рэп
Вам понадобится
  • - текст;
  • - минус (музыкальный трек);
  • - микрофон;
  • - компьютер;
  • - программа для обработки треков.
Инструкция
1
Если вы хотите написать текст для рэпа сами, позаботьтесь о том, чтобы в нем был не только смысл, но и ритм. Даже при читке без минуса слушатели должны чувствовать бит. Каждый слог должен быть четким, выверенным и точно совпадать с хэтами.
2
Постарайтесь передать слушателям свои эмоции. Используйте для этого разные интонации, экспериментируйте и добивайтесь оптимальной гармоничности. Чтобы узнать, какую эмоцию передает ваш голос в обычном состоянии, запишите его и отправьте нескольким друзьям с просьбой определить эмоцию (например, ярость, тоска, грусть, радость). Именно эта эмоция будет лучше всего находить отклик в сердцах слушателей.
3
Когда будете читать рэп, обращайтесь к конкретному слушателю, а не просто в микрофон. У человека, слушающего готовую песню, должно возникнуть ощущение, что вы говорите с ним лично.
4
Подберите к тексту хорошую музыку, то есть минус. При этом учите тональность музыки. Хорошо прислушайтесь к минусу и постарайтесь вычислить такт, то есть одну строку. Попробуйте прочитать ваш текст под минус, вкладывая в каждый такт по одной строке текста.
5
Старайтесь придать песне динамичность. Накал эмоций должен нарастать, сюжет - развиваться. Припев постарайтесь отделить от куплетов при помощи музыки (поднимите высокие частоты, добавьте инструменты) или голоса (поменяйте стиль читки).
6
Когда песня будет полностью вас устраивать, а текст ровно ляжет на музыку, начните запись трека. Записывайте по несколько раз, если это необходимо. Очень многое при этом будет зависеть от техники: микрофона, хорошей звуковой карты. Кроме того, установите на компьютер одну из программ для обработки треков, например, Adobe Audition.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы во время читки рэпа не пересыхало во рту, попробуйте укусить лимон или апельсин (но не откусывайте и не жуйте). При этом во рту появится достаточно много слюны, и вы сможете легко и четко читать рэп.

Совет 10 : Как нужно читать рэп

Термин «рэп» происходит от английской аббревиатуры RAP, что в переводе означает «ритмическая американская поэзия». Популярность жанра давно вышла за пределы американского континента, однако он сохранил два главных признака. Это — поэзия, положенная на ритмическую основу. Исполнение произведений, написанных в этом жанре, требует немалого искусства, и в первую очередь хорошей дикции.
Как нужно читать рэп
Вам понадобится
  • - минусовка;
  • - текст;
  • - компьютер с программой звукозаписи;
  • - микрофон;
  • - наушники:
  • - метроном.
Инструкция
1
Проанализируйте текст. Если вы сочиняете его сами, проследите за тем, чтобы он имел достаточно четкую форму. Помните о том, что вам придется читать его вслух, причем в довольно быстром темпе. Соответственно, стихи должны в первую очередь хорошо звучать. Выделите основную мысль всего произведения и каждой строчки. Обратите внимание на рифмы. Определите, какие места вы хотите подчеркнуть. Можно пометить их каким-нибудь значком, вроде того, котором в нотах обозначают акценты.
2
Отметьте рифмы, которыми заканчиваются строки. Они не обязательно могут быть точными. В рэпе прекрасно звучит и ассонанс.
3
Найдите в каждой строке аллитерации. Они в данном случае являются стихообразующим элементом. Возможно, в произведении есть и внутренние рифмы. Постарайтесь найти их все.
4
Прочитайте текст вслух. Читайте сначала медленно, подчеркивая рифмы и другие созвучия. Делайте акценты в нужных местах. Старайтесь читать негромко, но четко и равномерно. Воспользуйтесь метрономом (можно встроенным в какую-либо музыкальную программу). Старайтесь четко укладываться в ритм. В рэпе он обычно равномерный, что несколько облегчает вашу задачу. Но помните, что не должно быть никаких перерывов в речи.
5
Произнесите текст несколько раз. Делайте это во все более быстром темпе. Перестраивайте метроном до тех пор, пока не начнете произносить текст в том темпе, в котором у вас написана минусовка. Постоянно себя контролируйте. Голос должен оставаться ровным, дикция — четкой. Не забывайте подчеркивать рифмы и расставлять акценты. Попробуйте прочитать текст под минусовку.
6
Запишите голос. Помните, что в микрофон нужно говорить и петь аккуратно, не форсируя голос. Не останавливайтесь, если сбились. Вообще не обращайте на это внимания. Постарайтесь снова уловить ритм. Прослушайте запись.
7
Первая запись вас вряд ли устроит. Не расстраивайтесь, это абсолютно нормально. Отметьте места, которые вам не понравились. Поработайте над ними и запишите их отдельно. Если все получилось, снова прочитайте текст полностью в заданном темпе и прослушайте. После этого можно будет наложить его на минусовку.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте брать дыхание. В рэпе нет таких четких цезур, как в других музыкальных стилях. Дыхание можно брать в любом месте чтения. Но в любом случае ваши легкие не должны оставаться пустыми, иначе речь получится прерывистой.
Полезный совет
Перед тем как начинать готовить концертный номер, поработайте над дикцией. Способов для этого существует немало. Очень полезны скороговорки. Можно взять в рот камешки или мелкие шарики. Если вы научитесь отчетливо произносить слова, когда у вас во рту такая помеха — значит, сумеете четко говорить всегда.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Извини конечно,но то что RAP это аббревиатура-бред.Название RAP происходит от английского rap-легкий стук,удар и назван так из-за специфического звучания.А уже потом незнающие люди стали придумывать всякие аббревиатуры.А так статья супер!!!
Осталось символов: 500