Ничто так не раздражает, как отвратительное звучание музыки из аудиопроигрывателя. Так вот, чтобы нервы были в порядке, а любимая мелодия ласкала слух, к выбору аудиоустройства стоит подходить с умом.

Современные музыкальные центры - это уже не магнитолы, но ещё и не высококлассные системы категории Hi-End. Это - "золотая середина".

У музыкального центра  два огромных преимущества перед Hi-End устройствами. Он не такой дорогой, как Hi-End акустика, и обладает более широкими возможностями, чем магнитола. Музыкальный центр можно подсоединить к телевизору или компьютеру. Именно поэтому процент продаж этих устройств на российском рынке так высок. На прилавках магазинов представлено огромное количество музыкальных центров всевозможных форм, размеров, цветов и технических характеристик. Неискушённый покупатель впадёт в ступор и будет вынужден искать ответы на многие вопросы.

Какую марку выбрать?

Конечный выбор придётся делать самостоятельно. Но сделать это будет проще, если знать некоторые хитрости, тонкости и различия предлагаемых товаров. Существуют три вида музыкальных систем.

Микросистема способна наполнить небольшое помещение качественным звуком, при этом имея весьма скромные размеры. Компактная микросистема с DVD сможет стать основой и для домашнего кинотеатра. Звуковоспроизводящие мини-системы имеют большие размеры. Но они и мощнее, и функциональнее. Именно они наиболее распространены среди меломанов. Качественная мини-система может быть оснащена TV-тюнером, DVD, караоке, цифровым эквалайзером.

Она способна воспроизводить записи самых распространённых форматов. Миди-системы крайне редко встречаются на российском рынке. Их отличительной особенностью является не только чистота звучания, но и солидные размеры и не менее солидная стоимость. Стоит ли выбирать музыкальную систему, ориентируясь на стоимость? Цена - это вообще крайне неустойчивый критерий. Она может стартовать на отметке в 2-3 тысячи рублей и достигнуть заоблачных высот на отметке в пару сотен тысяч рублей.

Самыми дешёвыми из категории «без изысков» считаются товары фирм Daewoo, LG, Mystery, Hyundai, иногда встречаются и Sharp, Sony, Philips. Средний ценовой диапазон (5-8 тысяч рублей) занимают модели таких производителей, как Panasonic, Sony, Samsung, Philips и JVC. Уложившись в этот диапазон, можно приобрести неплохой музыкальный центр с мощностью колонок до 160 Вт. Те, кому не жалко потратить пятизначную сумму на звуковоспроизводящее устройство, могут обратить свой взор на более функционально оснащённые модели Panasonic и Sony, а также Yamaha и Kenwood.

Элитные устройства из этой категории имеют непревзойдённое качество звучания и распознают все существующие аудиоформаты. Не стоит торопиться отдавать баснословные деньги за музыкальное устройство из высшей ценовой категории. Возможно, имеющиеся запросы сможет удовлетворить музыкальные центр стоимостью всего в несколько тысяч рублей.

Стоит ли делать покупку через интернет?

Если ассортимент магазинов вашего города не удовлетворяет вашим запросам, можно обратиться к интернет-магазинам. Тем более, что существуют честные продавцы, зарекомендовавшие себя только с лучшей стороны. И это не говоря уже о том, какая экономия средств вас ожидает. Вы до их пор не верите, что можно быстро и «без нервов» оформить онлайн заказ? Зайдите в интернет-магазин, специализирующийся на продаже музыкальных центров, и вы не сможете удержаться от покупки.