Совет 1: Жена Сергея Шойгу: фото

Ирина Шойгу - супруга министра обороны Сергея Шойгу. Познакомились они еще во время обучения в институте и до сих пор остаются неразлучными. Эта пара считается одной из самых крепких в среде видных политических деятелей.

Знакомство с Сергеем Шойгу

Ирина Александровна Шойгу (девичья фамилия - Антипина) родилась и выросла в Красноярске. Она воспитывалась в дружной и полной семье. Ирина хорошо училась в школе, а после ее окончания решила поступать в политехнический университет в своем родном городе. Это решение оказалось для нее судьбоносным. 

На первом курсе института Ирина познакомилась с Сергеем Шойгу. Министр обороны тогда был просто влюбленным юношей. Ирина понравилась ему с первого взгляда, но он долго не решался к ней подойти. Первый шаг он сделал, когда увидел рядом с симпатичной сокурсницей другого молодого человека. Ирина оценила ухаживания Сергея. Через некоторое время они начали встречаться, но оформлять отношения не торопились. Поженились они только на пятом курсе обучения. 

После окончания института Ирине удалось поработать совсем немного. Ей пришлось пожертвовать карьерой ради семьи. Сергей Шойгу после получения диплома начал работать по специальности. Он руководил строительством дорог в Красноярске, Саяногорске, Ачинске, Абакане и других городах. Ездить в командировки приходилось часто. Иногда нужно было выезжать на объекты на несколько месяцев. Ирина ездила за мужем. 

В середине 90-х годов прошлого столетия Сергей Шойгу с семьей переехал в Москву и руководил строительством и архитектурой в столичном мегаполисе. Но такая работа казалась ему скучной. Несколько позже молодому управленцу предложили работу в МЧС. Шойгу руководил некоторыми спасательными группами. В это же время он решил заняться политикой. В 2012 году Сергея Кужугетовича назначили на должность губернатора Московской области. Но поработать ему пришлось всего несколько месяцев. Причиной ухода стало его назначение на пост Министра обороны Российской Федерации вместо уволенного с поста Анатолия Сердюкова.

Карьера Ирины Шойгу

Ирина Шойгу всегда считала своими основными задачами обеспечение надежного тыла для мужа и заботу о семье. Но полностью растворяться в супруге и детях не хотелось. Первую дочку Юлию она родила пости сразу после получения диплома. Это обстоятельство, а также частые переезды помешали ей построить карьеру в государственных структурах или частных строительных компаниях. Но потребность в самореализации все же была удовлетворена. Когда у Сергея Шойгу карьера пошла в гору и он стал достаточно влиятельным человеком, Ирина решила заняться бизнесом. 

Супруга Шойгу - удачливая  бизнес-вумен. Она руководила туристической фирмой "Экспо-ЭМ". В конце прошлого столетия она организовала консалтинговую компанию ООО "Альбион-АГ", а позже занялась строительным бизнесом. Совместно с сыном Матвиенко Сергеем она создала компанию "Барвиха,4". 

В 2008 году журналисты опубликовали информацию, которая могла стать компроматом на семью Шойгу. Ирину обвинили в том, что организованная ей туристическая фирма процветала благодаря связям и положению в обществе ее высокопоставленного мужа. Компания неоднократно выигрывала тендеры на закупку билетов и сопровождение сотрудников МЧС на международные конференции, тренинги. "Экспо-ЭМ" работала также с крупными частными компаниями, которые были связаны с министерством обороны. После череды громких разбирательств семью Шойгу перестали допрашивать и подозревать в преступлении, так как не нашли в действиях министра ничего того, что могло бы противоречить законодательству. На момент опубликования разгромных статей Ирина уже почти не руководила туристической фирмой. 

Семья и дети

В браке с Сергеем Шойгу у Ирины родились 2 дочери. Старшая дочь Юлия пошла по стопам отца и стала гордостью семьи. Юлия закончила психологический факультет престижного университета, а затем пошла работать в МЧС. Известно, что Ирина пыталась отговорить ее от этого шага. Она считала это не женской профессией. 

Юлия удачно вышла замуж за одного из руководителей областной прокуратуры. В браке родилось двое детей. Но дочка Шойгу не представляет жизни без любимой работы. В декрете она почти не сидела, так как не хотела надолго уходить из профессии. Трудолюбие, незаурядный ум и выносливость помогли ей получить должность, о которой раньше можно было только мечтать. Юлия стала руководить одним из подразделений МЧС, оказывающим психологическую помощь пострадавшим. 

Младшая дочь Шойгу Ксения закончила экономический факультет МГИМО. Она работала руководителем проектов "Лиги Героев" и всероссийского полумарафона "ЗаБег.РФ".

Ксения работала в Ростехнадзоре на руководящей должности, а затем перешла в Газпромбанк. С детства она любила заниматься творчеством. Ей даже пророчили актерскую карьеру и Никита Михалков приглашал ее сняться в фильме. Но дочь Шойгу посчитала, что актерская профессия слишком легковесная. Она предпочла совмещать серьезную работу с активной общественной и светской жизнью. Ксения посещает различные мероприятия и не упускает возможности высказать свое мнение относительно всего, что происходит в стране. В отличие от нее Ирина старается оставаться в тени. Она редко появляется на людях без своего супруга. 

В 2015 году в прессе писали о тайном романе министра обороны и появлении на свет внебрачного ребенка. Ирина не давала комментариев по этому поводу, но в одном из интервью все-таки призналась, что слышать такое ей не приятно. Чуть позже несколько издательств опубликовали опровержение данной информации. Были и другие обвинения в адрес Сергея Кужугетовича, но Ирина старается не обращать на это внимания ради сохранения семьи. 

Совет 2 : Жизнь замечательных людей: биография Сергея Шойгу

Сергей Кужугетович Шойгу — министр обороны Российской Федерации с 6 ноября 2012 года, Генерал армии, Герой РФ. Он единственный министр, который сохранил свой пост несмотря на многочисленные перестановки в правительстве, кадровые скандалы и политические кризисы. Его честность, трудолюбие и упорство сделали Сергея Кужугетовича одним из самых значимых политических лидеров в истории современной России.
Жизнь замечательных людей: биография Сергея Шойгу

Начало карьеры

Сергей Кужугетович Шойгу родился 21 мая 1955 года в городе Чадане Тувинской АССР. По национальности – тувинец. Его отец, Кужугут Серээвич начинал карьеру, как простой редактор местной газеты. Позже, продвинувшись по партийной линии, он получил важное назначение в Совете министров Тувинской АССР.

Александра Яковлевна – мать будущего министра обороны России, всю жизнь проработала в сельском хозяйстве. Она работала начальником отдела в министерстве сельского хозяйства Тувинской АССР, а начинала свою трудовую деятельность с должности зоотехника. Александре Яковлевне Шойгу было присвоено звание заслуженного работника сельского хозяйства области.

В 1977 году Сергей Шойгу окончил Красноярский политехнический институт по специальности – инженер-строитель. В течение 15 лет он работал на крупнейших стройках Сибири.

Работа в Москве

Существенные изменения в карьере Сергея Шойгу произошли в 1990 году. В этот год он отправляется в Москву повышать партийную квалификацию. Здесь неординарного и яркого молодого человека замечает Иван Силаев, который тогда занимался формирование нового правительственного кабинета.

Шойгу остается в Москве, получив должность в Государственном комитете России по архитектуре и градостроительству. Для деятельно и активного Шойгу работа с документами оказалась неприемлемой, и он принимает решение вернуться в Красноярск. Однако в 1991 году ему неожиданно предлагают возглавить абсолютно новую государственную структуру – Российский корпус спасателей.

С 1991 года Российский корпус спасателей менял свое название много раз. Сегодня это МЧС России. Названия менялись, но руководитель вплоть до 2012 года оставался бессменным – Сергей Кужугетович Шойгу.

Министерский пост не сказался на характере Сергея Шойгу. Во всех «горячих точках» он всегда был рядом со своими подчиненными. Он руководил министерством не из своего кресла. Сергей Шойгу видел своих подчиненных в деле, поэтому мог объективно судить обо всех недочетах в работе вверенного ему ведомства.

Министерство Чрезвычайных Ситуаций, возглавляемое Сергеем Шойгу, стало образцовым учреждением. За свою многолетнюю деятельность Шойгу неоднократно награждался правительственными наградами не только России, но и зарубежных стран, в которых работали российские спасатели.

Карьера Сергея Кужугетовича удивительна своим разнообразием. В 2012 году он становится губернатором Московской области, но уже через полгода его назначают Министром обороны России.

Личная жизнь

О своей частной жизни Сергей Кужугетович не любит много рассказывать. Известно, что он любит хорошую кухню, мясо, свежую рыбу и красное вино. Курить Сергей Шойгу не бросает из принципа – не хочет лишить себя удовольствия. Поддерживает себя в хорошей физической форме, регулярно занимается спортом. В особенности он любит футбол и верховую езду. Свой отпуск Сергей Шойгу проводит только в России, в своих родных краях.

Сергей Шойгу женат. Его супруга – Ирина Александровна руководит компанией, которая занимается бизнес-туризмом. У Сергея и Ирины Шойгу две дочери. Старшая – Юлия (1975 года рождения) - кандидат психологических наук, младшая - Ксения (10 января, 1991 года) – студентка.
Источники:
  • Биография Сергея Шойгу
  • Жизнь замечательных людей: Сергей Шойгу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500