Совет 1: Андрей Воробьев: биография и личная жизнь

Андрей Юрьевич Воробьев – Губернатор Московской области. Видный государственный и политический деятель, который в разное время занимал ответственные руководящие должности. Кандидат экономических наук, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.
Андрей Воробьев: биография и личная жизнь

Политическая карьера

Андрей Воробьев родился 14 августа 1970 года. Его отец – Юрий Леонидович Воробьев — был одним из тех, кто стоял у истока Министерства по чрезвычайным ситуациям. Юрий Воробьев был ближайшим соратником Сергея Шойгу, получил звание Героя России и с 2008 года занимает должность заместителя председателя Совета Федерации.

Андрей Воробьев в 1988–1989 годах проходил службу в Краснознаменной мотострелковой дивизии особого назначения внутренних войск МВД СССР им. Дзержинского. В составе дивизии Воробьев принимал участие в операциях по наведению конституционного порядка в Коканде, Фергане, Баку и Ереване.

В 1995 году Воробьев окончил Северо–Осетинский Государственный университет, а в 1998 — Академию внешней торговли. В 2005 году Андрей Юрьевич защитил диссертацию по экономике в Российской академии госслужбы.

В период 1991–1998 Воробьев занимался мелким бизнесом, а в 1998 году стал учредителем компании «Русское море».

Компания «Русское море» — это крупнейший продавец рыбы и морепродуктов в России.

В 2000 году Воробьев оставляет бизнес и переходит на государственную службу. Он становится помощником у Сергея Шойгу, который в то время занимал должность заместителя премьер-министра РФ.

В 2002–2003 годах Андрей Воробьев представлял Республику Адыгею в Совете Федераций. В 2002 году Воробьев вступает в партию «Единая Россия».

Андрей Юрьевич Воробьев избирался депутатом Государственной думы в 2003, в 2007 и в 2011 годах. В Госдуме он был заместителем руководителя фракции «Единая Россия», членом Комитета по науке и образованию, состоял в Комитете по делам религии и общественных объединений. Одно время Воробьев руководил фракцией «Единая Россия» и занимал должность заместителя председателя Государственной думы.

8 ноября 2012 года Воробьев был назначен ВРИО губернатора Московской области. Он сменил на этом посту Сергея Шойгу, который стал министром обороны РФ.

В июне 2013 года партия «Единая Россия» выдвинула Воробьева кандидатом на выборы губернатора Московской области. С 10 сентября 2013 года Андрей Юрьевич Воробьев стал Губернатором Московской области.

Личная жизнь

У Андрея Воробьева есть младший брат – Максим Юрьевич Воробьев, который в настоящее время занимает должность председателя совета директоров компании «Русское море».

У Андрея Воробьева двое детей. Официальная супруга политика скончалась. После смерти жены Воробьев живет с другой женщиной. Их отношения не зарегистрированы. Вместе они воспитывают четверых детей.
Источники:
  • Биография Андрея Воробьева
  • Андрей Юрьевич Воробьев

Совет 2 : Елена Воробей: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Елена Воробей (наст. Елена Яковлева Лебенбаум) - российская актриса эстрады, кино и телевидения, юмористка и пародистка. Заслуженная артистка России (2012).
Елена Воробей: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Биография

Елена Воробей родилась 5 июня 1967 году в Бресте, неподалеку от Брестской крепости (Белорусская ССР). Елена росла в бедной еврейской семье. Отец - Яков Мовшевич Лебенбаум (1948 г.р.) всю жизнь проработал слесарем в ЖЭКе, а мать - Нина Львовна Лебенбаум (1947—2016) работала монтажницей и швеёй (умерла от рака).

В детстве маленькая Лена была хулиганкой: она любила дворовые игры, деревья, заборы, гаражи, но несмотря на это в школе девочка была отличницей. Первые способности к пародированию проявились у неё во время обучения в школе - Лена мастерски изображала походки и воспроизводила голоса педагогов.

Лена Воробей с детства мечтала стать актрисой, а точнее клоуном. Родители видели в девочке учительницу музыки и после восьмого класса перевели дочь в музыкальную школу в Бресте.

Впервые побывав Ленинграде, Елена влюбилась в этот город и приняла решение что учиться будет именно в нем. И в 1988 году девушка с третьей попытки поступила в Ленинградский театральный институт (ЛГИТМиК) по классу эстрады и кино, курс Исаака Штокбанта. Экзаменационная комиссия закрыла глаза на отсутствие голоса у Елены. В 1993 году актриса успешно окончила институт.

Карьера и творчество

Со студенческих лет начинающая актриса начала работать в Ленинградском Государственном театре «БУФФ», где познакомилась с Юрием Гальцевым, Геннадием Ветровым и Натальей Ветлицкой. В театре у неё была возможность играть в драматических спектаклях, петь и пародировать.

В 1991 году выступила с клоунадой под музыку из фильма Боба Фосса «Кабаре» на конкурсе актёрской песни имени Андрея Миронова, где вызвала негодование жюри. Однако публика очень тепло приняла талантливую актрису, и Елена получила приз зрительских симпатий.

В 1993 году на Всероссийском конкурсе «Ялта-Москва-Транзит», Елена смогла продемонстрировать свои актерские и вокальные способности и стала обладательницей Гран-при, получила приз зрительских симпатий. Но для продвижения на большую сцену, требовались немалые средства. Поэтому актрисе пришлось снова вернуться в театр «БУФФ».

Елена продолжала писать песни, озвучивала многочисленные рекламные ролики. Но однажды, она случайным образом познакомилась с богатым предпринимателем, который согласился проспонсировать запись ее фонограмм и помог продвинуться на пути к славе.

В 1998 году Алла Пугачева пригласила Елену на съемки программы «Рождественские встречи». Через некоторое время Елена выступила с сольным номером на концерте «Левчик и Вовчик», и вовремя концерта получила выгодное предложение от президента культурного фонда АРТЭС.

С 2000 года Елена Воробей перешла на эстраду и начала сниматься в программе «Аншлаг». Артистка начала давать сольные концерты перед большой аудиторией в разных городах и странах. За несколько лет Елена успела объездить с гастролями полмира.

Она неоднократно становилась лауреатом Всероссийских конкурсов артистов эстрады: Хит-парад Останкино (1995), Кубок юмора (2002), Золотой Остап — кубок лучшая актриса эстрады 2006 год.

В 2007 году актриса сыграла в спектакле «Джексон моей жены» (режиссер Александр Горбань).

В 2008 году Елена была участницей конкурсной программы «Две звезды» в дуэте с Борисом Моисеевым.

В 2009-м участвовала в программе «Танцы со звездами» в паре с Кириллом Никитиным.

В 2010 году сыграла роль Инессы в спектакле «С любовью не шутят» (режиссер Владимир Щеблыкин).

В 2011-м была участницей программы «Зiрка+Зiрка 2» в дуэте с Кириллом Андреевым.

В 2012 году сыграла в спектаклях: «Чего хотят мужчины?», «Ты мой Бог» (Сильвия), «Любовь по-итальянски» (Эва).

В 2012 году Елена Воробей получила звание "Заслуженная артистка России".

В 2013 году участвовала в пародийном шоу «Повтори», которое транслировалось по первому каналу.

В 2014 году Елена стала режиссером картины «Доктор в кино», приняла участие в проекте «Точь-в-точь». В том же году была ведущей программы «Субботний вечер».

В 2015-м сыграла роль Нины в спектакле «Он в Аргентине» (режиссер Нина Чусова).

В 2017 году сыграла роль Марго в спектакле «Мужчина с доставкой на дом» (режиссер Нина Чусова).

В том же году стала победительницей конкурсной программы «Три аккорда» на Первом канале.

Также актриса активно снимается в кино и сериалах:

  • «Бакенбарды» (1990)
  • «Страсти по Анжелике» (1993) — Вика 
  • «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь» (1998) — горничная
  • «Старые песни о главном. Постскриптум» (2000)
  • «Улицы разбитых фонарей. Менты-3». Серия «Домовой» (2001) — Лариса
  • «Афромосквич» (2004) — учительница Жени
  • «Операция «Эники-Беники» (2004)
  • «Элька» (2004) — Чайка (озвучание)
  • «12 стульев» (2004) — Фима Собак
  • «Осторожно, Задов!» (2005) — продавщица-нимфоманка
  • «Бриллианты для Джульетты» (2005) — певица Жанна
  • «Это всё цветочки» (2005) — Инга
  • «Первый скорый» (2006) — «бездарная актриса»
  • «Бедная крошка» (2006) — Царевна-лягушка / Колдунья
  • «Королевство кривых зеркал» (2007) — буфетчица
  • «Первый дома» (2007) — напарница милиционера / Паша Строганова
  • «Золотая рыбка» (2008) — Золотая рыбка
  • «Золотой ключик» (2009) — лиса Алиса
  • «Дураки. Дороги. Деньги» (2010)
  • «Морозко» (2010) — Варвара
  • «Новые приключения Аладдина» (2011) — мама Аладдина
  • «Красная шапочка» (2012) — бабушка Красной Шапочки
  • «Три богатыря» (2013) — Белка

Личная жизнь

Со своим первым мужем Андреем Кислюком, Елена познакомилась в театре «Буфф», в котором они вместе работали. Но после 10 лет совместной жизни, супруги приняли решение разойтись.

Вторым мужем Елены Воробей стал бизнесмен из Санкт-Петербурга - Игорь Константинович.

11 марта 2003 года у Елены и Игоря родилась дочь София. Официальный брак пара так и не оформила. Сам Игорь Николаевич погиб от несчастного случая. И после его смерти, Елена не претендовала на наследство бизнесмена.

Потом у Елены Воробей был роман с телепродюсером Кириллом, но пара рассталась.

Актриса живет со звукорежиссёром её коллектива Александром Калищуком (ради артистки Александр развелся с женой).

Источники:
  • Елена Воробей

Совет 3 : Воробьёва Елена Анатольевна: биография, карьера, личная жизнь

Елена Анатольевна Воробьёва – невысокая хрупкая женщина, известная благодаря своим внушительным достижениям в области боевых искусств. Она является мастером спорта международного класса, чемпионкой России и мира по ашихара каратэ, каратэ кекусинкай и неоднократной победительницей соревнований по французскому боксу и кикбоксингу.
Воробьёва Елена Анатольевна: биография, карьера, личная жизнь

Биография

Родилась знаменитая спортсменка в Санкт-Петербурге, в семье Ольги и Анатолия Воробьевых, вся жизнь которых была посвящена каратэ, в октябре 1984 года. С ранних лет девочка, как и ее брат Валерий, знала, что каратэ – это судьба. Это философия, образ жизни, дисциплина. И легко приняла для себя такое будущее.

В шесть лет Лена отправилась учиться в школу, и уже в третьем классе начала занятия у легендарного российского Мастера боевых искусств Ильмова Евгения Александровича. В школьные годы успела выиграть массу местных чемпионатов и занять третье место в общероссийском чемпионате каратэ кекусинкай. По окончанию школы у нее не было мучительного выбора относительно будущего – Елена Воробьева поступила в университет Физической Культуры, названный в честь великого Петра Францевича Лесгафта.

Карьера

В 2000-м Елена Анатольевна Воробьёва закончила учебу в университете и вернулась с новой тактикой на российский чемпионат каратэ кекусинкай и заняла там первое место, а в следующем году уже взяла 2-й кубок мира по этой дисциплине. В 2003 году спортсменка стала чемпионом мира по ашихара каратэ и продолжила свою карьеру, легко меняя стили борьбы и разрабатывая совершенно новые приемы.

За особенности проведения боев Елену прозвали «Злые ноги». В 2009 году женщина получила звание ЗМС, и к этому времени уже стала признанным во всем мире будо и комбат-инструктором. Вскоре начала тренерскую деятельность. По ее видеоурокам в Японии изучают каратэ, как признался известный сэнсей из Токио Исаму Фукуда. Ее выступления продолжаются и сегодня, и Елена планирует пробыть на татами еще около 15-ти лет, а потом активно заняться передачей знаний.

Личная жизнь и увлечения

Кроме любимого спорта в жизни Елены мало остается времени на что-то другое. Она изучает японский язык, постоянно совершенствует свои навыки, тренирует детей и подростков, работая инструктором СПбФОКК. В ее ведении около 70-ти учеников, которым она передает философию и мировоззрение каратэ. Женщина убеждена, что эти навыки воспитывают в молодых людях уверенность в себе, доброту, лидерство, патриотизм и ответственность.

У Елены Воробьевой есть единственная татуировка на плече, символ, обозначающий, что ее жизнь принадлежит боевым искусствам. Она отдыхает каждое воскресенье, любит баню и купание в проруби, собирается продолжить образование, любит суши. О муже или ребенке Воробьевой ничего не известно – частная жизнь всемирно известного Мастера тщательно скрыта от чужих глаз. Брат и мама спортсменки также тренируют подрастающее поколение.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500