Совет 1: 5 особенностей богатых людей, которые помогли им стать успешными

Каждая история успеха индивидуальна. Человечество всегда стремилось подражать лучшим - умнейшим, богатейшим, сильнейшим. Однако ни один из успешных людей не сможет гарантировать успех вам, если вы будете делать то же, что и он. Так - то оно так, но некоторые элементы из жизни богатых и успешных все же вполне можно перенять.
5 особенностей богатых людей, которые помогли им стать успешными

Как богатым людям удалось заработать такое количество материальных ценностей? В большинстве случаев дело было совсем не в везении. И семья, в которых они родились, тоже не сыграла большой роли. Они не купили счастливый лотерейный билет. Богатые просто делают все не так, как обычные люди.

Разрыв в доходах богатых и бедных продолжает расти. И, вероятнее всего, ситуация не поменяется. Вот пять особенностей богатых людей, благодаря которым они стали успешными:

Они готовы идти на риск

Вероятность, что ваша первая идея окажется удачной, крайне мала. Богатые люди понимают это. Они ищут любые возможности, чтобы заработать. И далеко не всегда их действия приводят к успеху. Успешный человек понимает, что неудача – это часть пути, которую невозможно обойти стороной. Многие же в неудаче видят непреодолимую преграду.

Они инвестируют в себя

Инвестиции в самого себя могут принести значительно больше прибыли, чем инвестиции в акции или недвижимость.

Покупайте книги, проходите курсы, получайте платное образование. Богатые люди видят в этом новые возможности для роста их личности и капитала. А как к самообразованию относитесь вы?

Они общаются с людьми, к успеху которых они стремятся

Окружение – важный аспект любого успеха. Человек всегда адаптируется к тому, что его окружает. Если вы попадете в компанию ленивых людей, то вы сами быстро потеряете желание что-либо делать. Если же вы окружите себя людьми, которые постоянно стремятся к большему, вы тоже почувствуете этот энтузиазм.

Богатый человек общается с теми, кто богат еще больше. Он перенимает их привычки, стратегии и становится еще успешнее.

У них есть утренние ритуалы

К тому времени, когда большая часть мира нажимает на кнопку «отложить будильник» в 15-й раз, богатые уже увеличивают свой капитал.

У большинства миллионеров есть определенный набор действий, которые они делают каждое утро. У них свои ритуалы. В их число могут входить упражнения, медитация, планирование дня, чтение книг, душ, завтрак и т.д. Они активно начинают свое утро и полными сил берутся за работу.

Они последовательно выполняют свои цели

У богатых есть четко определенные цели в жизни. Они регулярно их пересматривают, разрабатывают план по их достижению. Благодаря этому у успешных людей всегда есть конкретное направление в этом быстро меняющемся мире.

Большинство людей почти не задумывается о своем будущем. Богатые же регулярно напоминают себе о том, к чему они стремятся.

Разумеется, эти 5 особенностей далеко не все, что отличает богатых от бедных. Но уже это может помочь вам выйти на новый уровень жизни. Включите их в свою повседневность и наблюдайте за положительными изменениями.

Совет 2 : Как говорить о богатстве

Сейчас распространено мнение, что если говорить о богатстве, то оно придет в вашу жизнь. Многие пытались использовать данный способ для привлечения денег. У кого-то был положительный результат, при чем дольно значительный, а у кого-то наоборот, не происходило никаких перемен. Дело в том, что необходимо говорить о богатстве, соблюдая определенные правила.
Как говорить о богатстве
Инструкция
1
При разговоре используйте слова, обозначающие богатство, деньги, шик, без употребления частицы «не». Вселенная не различает данную частицу. Так, если вы вместо «Я богатый человек» произносите «Я не бедный человек», то и получите в итоге нищету.
2
Даже, если вы еще не являетесь сильно обеспеченным человеком, говорите о богатстве уверенно. Нельзя давать собеседнику повода заподозрить, что вы сомневаетесь в своих словах, и не знаете, будет ли вообще когда-нибудь это богатство в вашей жизни.
3
Говоря о богатстве, используйте форму настоящего времени. Это связано с тем, что например, фразу «Я буду в будущем богат» Вселенная не поймет и так и оставит ваш запрос неосуществленным. Всегда произносите «Я обеспеченный человек», «У меня много денег», «Я всегда имею достаточное количество денег на покупку нужных вещей» и т.д.
4
Не стесняйтесь просить у вселенной то, что вы действительно хотите, а не то, что как вам кажется, у вас когда-нибудь будет. Если хотите шикарный трехэтажный особняк, то и говорите о нем, а не о маленьком домике. Иначе, когда ваш запрос осуществится, вы не получите ни удовлетворения, ни того, что на самом деле хотели.
5
Не используйте в своих фразах слово «хочу». Вселенная, разбирая это слово, даст только еще больший импульс к желанию, но не осуществит самой мечты. Вы только еще больше будете хотеть, и сгорать от нетерпения, желая получить все в реальности.
6
Используйте силу аффирмаций для привлечения богатства в свою жизнь. Положительные утверждения необходимо произносить ежедневно не менее 3 раз. Так вы еще больше усилите свою денежную программу и настроитесь подсознательно на получение богатства. Аффирмации вы можете взять из любой книги о позитивном мышлении, на эзотерических сайтах или придумать сами. Для составления собственных утверждений используйте все выше приведенные правила.
Видео по теме

Совет 3 : Как бедному человеку стать богатым

Бедными или богатыми люди становятся не случайно. Уровень благосостояния напрямую зависит от внутреннего настроя. Если вы хотите стать успешнее и богаче, измените свои жизненные установки.
Как бедному человеку стать богатым
Инструкция
1
Измените свое мышление. Наверняка ваше сознание хранит информацию о том, почему быть богатым плохо. Возможно, вы думаете, что для достижения финансового благополучия вам нужно будет слишком много работать, а вы не готовы рисковать своим здоровьем. Может быть, вы боитесь столкнуться с так называемыми трудностями и ответственностью, которые сопровождают богатство, например, риск быть ограбленным, проблемы с системой налогообложения, необходимостью защищать свою собственность. Избавиться от этих внутренних блоков вам помогут книги таких авторов, как, например, Робин Шарма или Марк Фишер. Кроме того, начните посещать семинары, посвященные теме денег и богатства.
2
Научитесь контролировать свои расходы. Помните, что они должны быть меньше доходов. В первые месяцы записывайте все, на что тратите деньги. Этот способ поможет вам понять, куда утекают ваши деньги. Прекратите тратить их на ненужные вещи. Посмотрите, сколько вы тратите в месяц, и умножьте эту сумму на 5. Вы получите величину резерва, который должен быть у вас. Чтобы накопить необходимую сумму, откладывайте хотя бы 10% от своей зарплаты на специальный счет в банке. Старайтесь увеличивать доход каждый месяц. Подумайте, что вы можете сделать для этого. Обеспечьте рост на 5% минимум. Одну половину этого бонуса инвестируйте, а вторую тратьте в свое удовольствие. Периодическое получение маленьких материальный радостей важно. Если вы будете долго себя сдерживать, то рискуете однажды сорваться и спустить гораздо большую сумму.
3
Создайте свое дело. Наемному сотруднику очень трудно разбогатеть. Свободному художнику - легче, но тоже непросто. В обоих случаях есть потолок, ведь каждый день у вас ограничены и время, и силы. Создайте собственную систему, которая будет работать на вас. Не бойтесь действовать. Не ждите благоприятного момента, чтобы начать. Помните, что вы достойны того, чтобы быть богатым.

Совет 4 : Как найти в себе мышление нищего

Сейчас многие уже догадываются о том, что "бедность - это состояние ума", как говорила героиня фильма. Перефразируя, можно сказать: "Как ты мыслишь, так ты и живешь". Знакомые слова, однако переделать свои мысли многие просто не решаются. А некоторые и не понимают, что мышление влияет на их судьбу.
Как найти в себе мышление нищего

Между тем мысли человека можно сравнить с построением здания. Каждым импульсом ума мы создаем фундамент, стены, крышу и другие составляющие здания жизни - кто во что горазд. Стереотипы делают это здание настолько прочным, что его под силу разрушить только мощной стихии. Мы как оглашенные держимся за свои хижины, хотя могли бы построить дворцы или целые города.

Многие пытаются начать мыслить позитивно и конструктивно, посещая различные семинары и тренинги, некоторым они помогают. Однако прежде чем впустить в сознание что-то новое, нужно отказаться от старого, иначе новое не уместится, и привычное мышление его просто вытеснит.

Как это сделать? Протестировать себя на наличие ниже описанных качеств; определить, какие из них у вас самые сильные.

Каждый день вечером вспоминать, какие из негативных мыслей вы себе позволяли. Если продержитесь месяц - сможете контролировать их сразу после возникновения. Следующее достижение - не давать этим мыслям и эмоциям развиваться, сдерживать их. Не глушить, а контролировать и спокойно не позволять их себе. А высший пилотаж этого интересного занятия - переделывание негативных мыслей в позитивные. Ведь мы хозяева своего сознания, не правда ли?

Ниже описано, как мыслят люди, удел которых - всю жизнь сводить концы с концами, это и есть ваш тест:

1. Я не думаю о том, как разбогатеть - я боюсь потерять то кровно заработанное,что у меня есть.

2. Я считаю, что мир опасен, и за каждым углом меня ждут неприятности, и что на этой планете денег, еды и других благ на всех не хватит. Поэтому вся жизнь - поле битвы, где каждый хочет вырвать свой кусок и нажиться на тебе.

3. Я считаю, что все у кого есть бизнес, деньги или престижная работа, получили все это нечестным путем. Я испытываю к ним неприязнь и завидую им.

4. Я не верю, что могу построить свой бизнес, потому что меня обязательно обманут, и я не готов рискнуть своими небольшими деньгами ради эфемерной мечты.

5. Я убеждаю окружающих в том, что в наше время все уже схвачено, и пусть они не прыгают выше головы - все равно ничего не получится. Можно только, если есть гарантия 100%, что можно один раз "хапнуть".

6. Я убежден, что в бизнесе - как в рулетке. Для того, чтобы победили 5-10 человек, 50-100 неудачников должны отдать все, что у них есть и даже влезть в долги

7. Я уверен, что если угостил девушку кофе и рогаликом, то она обязана лечь со мной в постель - ведь я потратил на нее время, внимание и деньги.

8. Я люблю брать и не люблю отдавать (не только деньги).

9. Я имею привычку жить в долг и постоянно беру кредиты.

10. Я трачу деньги сразу, как только они у меня появляются, и никогда не откладываю на что-то важное.

11. Я редко хвалю кого-либо, особенно в общении в интернете. А вдруг я сделаю рекламу тому, кого похвалю, и он наживется на этом.

12. Я подозрительно отношусь к тем, кто хвалит других Если Петя хвалит Васю – значит Вася ему проплатил, и они оба имеют с этого бабки.

13. Я презираю деньги, и тысячу называю "рублем", как бы показывая, что для меня это - мелочь, хотя это не так.

14. Я плачу таксисту и официанту хорошие чаевые, чтобы они не заподозрили, что я бедный. А когда иду в гости к богатым друзьям, покупаю самые дорогие подарки, чтобы не чувствовать себя унизительно перед другими гостями.

После каждого теста приводится ключ к его расшифровке, но здесь это неуместно. Как нельзя быть немножко беременной, так нельзя быть частично бедным. Если хотя бы 3 пункта из списка имеют отношение к вам, то это уже признак. Думайте и богатейте.

Совет 5 : Как мыслить, чтобы обеспечить себе безопасность

Собственная безопасность – важная тема для каждого. Многие думают, что она не зависит от нас, но это мнение ошибочно. Чтобы обезопасить себя, нужно правильно мыслить и быть внимательным.
Как мыслить, чтобы обеспечить себе безопасность

Умение постоять за себя физически – далеко не единственный аспект собственной безопасности. Не менее важно уметь избегать опасных ситуаций. Способность не навлечь на себя неприятности – это не только правильные поступки, но и правильное мышление. Вот несколько рекомендаций, которые помогут: 

Избегайте подозрительных людей и мест. Увидели вдалеке пьяную компанию – сверните. Увидели приближающихся к вам с явно не благими намерениями людей – бегите. Не стоит идти через тёмный лес, даже если это сэкономит уйму времени. Убеждать себя в том, что «со мной ничего не случится» – вредная привычка. 

Будьте начеку. Простое и важное правило. Развивайте периферическое зрение, т.е. способность видеть чуть больше того, что и так перед вами. Замечайте мелочи: приближающихся к вам людей или оставленные подозрительные предметы. Будьте внимательны к тому, что происходит вокруг – это позволит вам вовремя среагировать на возникшую опасность. Стоит ли добавлять, что отвлекаться на мобильный телефон или вставлять в уши наушники – не лучший способ повысить внимательность. 

Не привлекайте к себе лишнего внимания. В психологии это называется виктимность, по-другому способность стать жертвой. Если вы девушка, подумайте, прежде чем одевать ультракороткую юбку и идти по безлюдным местам – шансы привлечь потенциального насильника увеличиваются в разы. Едва ли стоит одевать шарф любимого спортивного клуба в чужом городе – фанатам клуба-соперника ничего не стоит отбить у вас охоту это делать раз и навсегда. Пересчитывая на глазах у толпы людей пачку купюр в собственном кошельке, не удивляйтесь, что потом этого кошелька можете лишиться. 

Реагируйте на происходящее без эмоций. Почитайте сводки криминальных новостей: нередко причиной серьёзных трагедий (конфликтов, драк, даже убийств) становятся ситуации, не стоящие и выеденного яйца. Помните об этом. Вам наступили на ногу в метро? Извинитесь и не конфликтуйте. Вас задели плечом, пусть даже намеренно? Идите дальше, не подав виду. Ввязываться в конфликты из-за мелочей – вовсе не признак силы, да и привести это может к печальным последствиям: кто знает, что у других на уме? 

Будьте готовы к непредвиденным обстоятельствам. Паника – первое, что сопровождает в критической ситуации. К сожалению, именно она нередко становится причиной бед и даже гибели людей. Произойти может всё что угодно, вплоть до теракта, и вместо ступора у вас должен быстро формироваться чёткий план действий. Кто-то скажет, что к этому невозможно быть полностью готовым (и будет прав), но уметь реагировать на неприятности – навык, который нужно развивать.

Совет 6 : Что думают богатые и бедные о своих деньгах и заработках

Каждый хоть раз задумывался о том, как стать богатым. Однако далеко не все смогли даже улучшить свое финансовое положение. Бедные оправдываются, говоря, что не в деньгах счастье. Впрочем, это только одна из отговорок. Давайте узнаем, почему бедные так и остаются таковыми и как на подобную ситуацию смотрят богатые.
Что думают богатые и бедные о своих деньгах и заработках
Инструкция
1
Бедный винит во всем других, жалуется на несправедливую жизнь и даже не допускает мысли о том, что он может разбогатеть и не винит себя за это.
2
Бедный считает, что для финансового благополучия нужно много работать. Богатый же ищет такой вид заработка, который в будущем поможет ему работать меньше.
3
Бедный хочет разбогатеть, но ничего не делает. Богатый использует те способности, которые он имеет.
4
Опять же, если богатый зарабатывает на своих умениях, бедный никогда не использует свои способности как средство для получения денег.
5
Богатый не боится рисковать и вкладывать деньги в новый источник дохода. Если пришла идея, а у богатого человека нет на нее денег, он возьмет кредит. Бедный же оформляет кредиты для того, чтобы расплатиться с долгами или просто потратить.
6
Бедный теряет время на поиски работы и ее выполнение. Богатый занимается поиском тех, кому можно выгодно продать время.
7
Если богатому повезет выиграть много денег, он вложит их в прибыльное дело. Бедный же не задумываясь растратит.
Обратите внимание
Чтобы стать богатым, вам постоянно нужно расширять свой кругозор, искать дополнительные источники дохода, при этом самое главное - получать удовольствие от деятельности, которая будет приносить доход.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500