Совет 1: Как быть богатым в россии

Материальный достаток – главный стимул работы и профессиональной деятельности большинства людей, в том числе и в России. Однако давно уже опровергнуто мнение о том, что хороший работник обязательно добьется успеха и богатства, - чаще происходит наоборот.
Как быть богатым в россии
Инструкция
1
Современный американский автор Роберт Кийосаки в своих книгах из серии «Богатый папа – бедный папа» вывел теорию квадранта денежного потока. Согласно этой теории, люди всех профессий и родов деятельности делятся на четыре типа: наемные работники (к ним относится большинство людей), свободные работники, бизнесмены и инвесторы.
2
Причина отсутствия достатка в большинстве случаев – незнание собственного предназначения и места в этом квадранте. Человек, не будучи удовлетворен финансовым положением в роли наемного работника, просто меняет наемщика, вместо того чтобы сменить четверть квадранта. Поэтому первый совет тому, кто хочет разбогатеть – сменить род деятельности. Станьте самозанятым лицом, бизнесменом или инвестором.
3
Первая проблема перехода заключается в отсутствии стартового капитала для начала нового вида деятельности. Следовательно, перед сменой четверти нужно подготовиться в финансовом плане – отложить небольшую сумму для начала нового вида деятельности.
4
Вторая проблема – страх перед неизведанным. Конечно, вам мало денег на старой работе, но все-таки они поступают регулярно, вы можете не беспокоиться, сколько вы выручите или на что купите еду завтра. Однако без риска и отречения от этой надежной, постоянной работы вы не сможете добиться того, что наверняка смогли бы сделать. Вас всю жизнь будет мучить вопрос: что было бы, если бы?..
Если вы решите изменить свое финансовое положение, без лишений и трудностей не обойтись. Но рядом с вами будут верные любящие друзья, члены семьи, которые поддержат ваше решение и помогут достичь цели.
Видео по теме
Источники:
  • Читать Кийосаки онлайн

Совет 2 : 5 правил, которые нужно нарушить, чтобы разбогатеть

Говорят, что термин "шиворот-навыворот" в финансовой деятельности не применим. Однако мультимиллионер Роберт Шемин полагает, что подобный "обратный" подход может стать легкой дорожкой к успеху. В своей книге "Как вышло так, что этот идиот богат, а я - нет?", автор уверенно заверяет, что богатство способно свалиться на голову только тому, кто регулярно нарушает все сложившиеся догмы достижения финансовой стабильности.
5 правил, которые нужно нарушить, чтобы разбогатеть
Инструкция
1
Прежде чем вложить свои деньги, как следует изучите "почву".

Ни в коем случае не бойтесь рисковать - ведь страх и есть причиной бездействия. "Любое БЕЗдействие, как и любое действие, имеет свой риск и цену этого риска", - уверен Шемин. Частенько люди из-за их страха понести убытки отказываются от возможности подзаработать, например, на бирже или в торговле недвижимостью. Стоит не забывать, что на первоначальном этапе ошибок не избежать, однако отрицательный опыт, который вы получите, запросто позволит вам получить в разы больше в будущем.
2
Никогда не проси о помощи.

"С детства нам прививают мысль, будто просить о помощи - это удел слабых", - говорит Шемин. Но зарабатывание денег - это командная игра. Возможности человека ограничены, он не может быть специалистом во всех областях. А значит, привлекать как можно больше людей к своему проекту, спрашивая их совета - стоит.
3
Соблюдайте рекомендации профессионалов.

Предыдущий совет, конечно же, предполагает обращение к правильным советчикам. Но подумайте, за что же получают деньги все прославленные финансовые специалисты? Ведь очень часто советы подобных консультантов приносят огромные деньги... да не вам. Поэтому имеет смысл задействовать людей пусть и с меньшим количеством опыта, но заинтересованных в самом проекте, а не в получении сливок с него.
4
Не залезайте в долги.

"Люди уверены, что быть в долгу у кого-то обременительно," - говорит Шемин. По мнению многих, кредитка - это зло, однако дела обстоят совсем иначе. Долг призывает нас к дисциплине и верному распределению полученных средств.
5
Без четкого плана действий - никуда.

Даже если в школе вы были двоечником по математике - запомните одно: существует громадное количество событий с нулевой вероятностью того, что они произойдут. Так вот, они происходят сплошь и рядом: в бизнесе всё может встать с ног на голову и обратно сто раз в течение часа, так что лучше готовым ко всему, наставляет Шемин. Лучше, если у вас будет не один запасной план, а с целый десяток. Также необходимо, что бы и ваш основной план был способен динамично изменяться.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит забывать и о глобальных приоритетах вашей жизни. Помните, что в любом случае вы уже богаты, а богатство ваше заключается в здоровьи, семье, свободе и друзьях.

Совет 3 : Легко ли быть богатым?

Cегодня, разбирая рассылку в почте, в одном из писем меня зацепила одна фраза: «Бедным быть легко: отключаешь мозги, опускаешь руки и через некоторое время оказываешься в соответствующей компании дурно пахнущих людей где-нибудь возле станции метро...» Я подумала, а ведь действительно кажущаяся легкость достижения богатства другими людьми имеет ведь и обратную сторону медали, которую 80% людей не видят, да и не хотят замечать, ведь проще оправдать себя такого бедного и несчастного, чем понять, как достается многим богатым их богатство, а тем более пройти этот путь и стать богатым вопреки всему.
Легко ли быть богатым?

Богатым быть не легко — это нужно постоянно ставить цели и идти к ним, добиваться результатов, каждый день мотивировать себя и свое окружение... Быть богатым — значит выйти из своей зоны комфорта, начать что-то делать по-другому, встраивать в свою жизнь новые привычки, постоянно быть в курсе новых технологий, новых решений, перерабатывать тонны информации, в общем, бежать в два раза быстрее и делать в несколько раз больше, потому что мир не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, и чтобы за ним успеть, надо прикладывать неимоверные усилия.

Хочу поделиться личным опытом, может быть, это будет кому-то полезным. Некоторе время назад я попала в серьезную финансовую яму из-за неумелого инвестирования (долги, кредиты, отсутствие работы и вообще какой-либо деятельности), я помню свое состояние — до сих пор очень живы еще те воспоминания, когда я переживала жуткую депрессию, когда опустились руки и я вообще не знала, что делать, как из всего этого выбираться.

Несколько недель я вообще не вылазила из-под одеяла в своей кровати, занималась только нытьем и самобичеванием, было очень страшно. Этот страх затмевал все, полностью парализовал способность что-либо делать и хоть как-то думать. Я для себя не видела абсолютно никаких выходов из этой ситуации. Негативные мысли настолько сильно затянули меня в свою воронку, что однажды я поймала себя на том, что думаю, а стоит ли вообще тогда жить дальше, ради чего жить и вообще есть в этом всем смысл. Мне уже было все равно, что у меня есть ребенок, близкие, которым я небезразлична, разрушающая сила начала свое необратимое действие.

В один из таких дней, лежа в постели с ноутбуком, я наткнулась на автобиографичный фильм об одной актрисе, которая попала в автокатастрофу и после жутких испытаний, несмотря ни на что, все-таки встала на ноги и вернулась на сцену. Помню после фильма тогда свою мысль: «Оля, стоп, у тебя целы руки-ноги, ты жива и здорова, что ты тут разлеглась и распустила нюни. Есть опыт, есть знания, ты уже не раз начинала все сначала, с нуля, а значит, и из минуса сможешь подняться!» Это было поворотной точкой в тот момент. Я поняла, насколько быстро я погрузилась в болото безысходности, которое засасывало с каждым днем все сильнее и сильнее, насколько быстро привыкаешь жить на 50-100 рублей в день, и потом это уже кажется нормальным и твой мозг участливо тебе сообщает: «Ну вот можно же прожить и так, зачем делать что-то больше, и этого достаточно». 

Можно отказаться от много и жить, ограничивая себя во всем. И только вам выбирать, как вам жить, считая копейки в своем кошельке или прибыль на своем банковском счете от вашего бизнеса. И здесь абсолютно не важно, кто ты, работаешь ли ты на себя или на начальника, можно и работая по найму, быть высокооплачиваемым специалистом, а можно иметь свой бизнес и быть постоянно в долгах, тогда надо задуматься, а нужен ли тогда тебе такой бизнес. И получается, что важно лишь то, какими ты обладаешь знаниями, навыками, опытом. Если не хватает чего-то из выше перечисленного, тогда иди учись или набирайся опыта, благо сейчас интернет позволяет это делать, даже, не имея для обучения средств.

Есть масса бесплатных обучающих курсов и тренингов, чтобы начать учиться, и порой этих знаний уже достаточно, чтобы начать действовать. Очень трудно отказаться от иллюзии, но халявы нет, и не существует этой кнопки «бабло», которую так хочется найти, нажать и ждать, сидя на диване перед телевизором, пока сверху свалятся миллионы. Только действие сделает богатым и поможет достичь того, что ты на самом деле хочешь.

В своей жизни я наступила не на одни грабли, чтобы понять это. И порой было очень больно и долго заживали эти грабельные шишки, но я нашла в себе силы встать и начать все сначала, выгребать из того болота, в которое сама себя посадила в поисках «волшебной пилюли» под названием «Большие деньги». Только шаг за шагом, действие за действием, от цели до новой цели, четко выстраивая свою жизнь, применяя и встраивая в свою жизнь все, чему ты учишься. Не важно, сколько раз ты упал, важно, сколько раз ты после этого встал. Только так большинство становится богатыми. Ответьте себе на вопрос, легко ли быть богатым и хотите ли вы этого на самом деле, и что вы готовы сделать ради того, чтобы жить жизнью своей мечты?

Совет 4 : Как стать богатым: 10 правил

Для того чтобы добиться результата, нужно изменить себя, свои взгляды на жизнь, и тогда она начнет меняться. Конечно, эти правила не дают стопроцентной гарантии успеха и богатства, но это достаточно хороший инструмент в плане достижения финансовой независимости.
Как стать богатым: 10 правил
Инструкция
1
Дисциплина. Научитесь себя дисциплинировать, не откладывать важные дела на потом. Всегда старайтесь их решить в кратчайшие сроки.
2
Стремитесь заниматься любимым делом, приносящим доход, и вам не придется работать только ради денег. От работы нужно получать удовольствие. Если вы с любовью относитесь к тому, чем занимаетесь, ваши успехи вырастут в несколько раз.
3
Обратите свое внимание не на неудачи и ошибки, а на достижение успеха и изобилия. В вашей голове есть деструктивные мысли, которые мешают вам двигаться вперед. Избавляйтесь от них. Поставьте цели, сосредоточьтесь на результате. Каждый день делайте небольшие шаги к достижению цели.
4
Окружите себя позитивными людьми, которые находятся на вершине успеха. «Если вы хотите летать с орлами, не стоит ковыряться в земле с индюками». Общайтесь только с теми людьми, которые уже добились хороших успехов. Такие люди вдохновят вас на поступки, поделятся советом. Неудачники ничему не могут научить, они только тянут вниз.
5
Не сдавайтесь. Ни при каких обстоятельствах не опускайте руки. Будьте сильной личностью, примером для окружающих.
6
Инвестируйте в свое будущее. Каждый месяц откладывайте 10-20% от зарплаты. Уже через несколько лет вы сможете создать источник пассивного дохода, например, купить какую-нибудь недвижимость, которую можно сдавать в аренду.
7
Изучайте биографии успешных людей, смотрите, каким образом они добились успеха, как распоряжались деньгами. Помните правило: доход всегда должен превышать расход. Не стоит разбрасывать деньги направо и налево, нужно умело ими управлять. Перед походом в магазин составляйте список того, что нужно купить, ведите учет расходов и доходов.
8
Правильное питание и занятие спортом. Удивительно, но эти вещи также влияют на ваше благосостояние. Начинайте день со стакана чистой воды и легкой разминки. Поддерживайте себя в хорошей форме. Вам нужна энергия для того, чтобы добиться результатов, а ее вы сможете получить, только занимаясь спортом и правильно питаясь.
9
Будьте ответственны за свою жизнь. Не нужно винить в своих проблемах государство, погоду, супруга, кризис. Только вы отвечаете за свою жизнь и принимаете решения, только от вас зависит ваш успех или неуспех.
10
Записывайте в тетрадь ваши достижения и победы. Как только вас постигла неудача, возвращайтесь к тетрадке, перечитывайте успешные моменты, и вы быстрее найдете выход из трудной ситуации. Окружите себя успехом, и тогда вы будете выступать в качестве магнита, который притягивает все хорошее.
Видео по теме

Совет 5 : Как правило 10 процентов может сделать вас богаче

Многим людям приходится постоянно сталкиваться с проблемой нехватки денег. Причем зачастую это не связано с размером поступающего в семью дохода, денег не хватает постоянно. Это является следствием неумения разумно тратить свои финансы. Многие не приучены вести учет расходам и предпочитают взять долг и кредит, вместо того, чтобы попытаться отложить и накопить. Если все это вам знакомо, можно попробовать ввести в семье правило 10 процентов.
Правило 10 процентов

Это очень простое правило, согласно которому нужно откладывать 10 процентов от всех доходов, поступающих в семейный бюджет. От зарплаты, пособий, премий, денежных подарков нужно просто взять и отложить десятую часть так, будто ее нет совсем. Предстоящие же расходы рассчитывать только исходя из оставшейся доли. Такая стратегия даст гарантированно положительный результат уже через несколько месяцев.

Что вы заметите после начала использования этого правила?

1. Вы начнете более продуманно и внимательно относиться к своим расходам, стараясь не разбазаривать деньги попусту.

2. Появится некий греющий душу запас наличности. Это избавит вас от неприятных мыслей о неожиданных расходах, необходимости занимать денег до зарплаты у знакомых, ведь теперь вы всегда сможете занять у себя. При этом нельзя забывать возвращать долг на место в следующем месяце.

3. Вы можете не держать отложенные деньги под матрацем, а положить их в банк под процент. Тогда ваш запас будет не только расти, но и сможет приносить пусть пока небольшую, но все же прибыль. Главное, не забывайте, что каждая вложенная сегодня тысяча рублей, через десять лет может вырасти до пятисот тысяч.

4. Вы обретете растущую уверенность в себе, желание строить планы на будущее и верить в их исполнение.

Десять процентов - это минимальная цифра, которую может отложить каждый без особого вреда для бюджета. Если вы уверены в своих силах, можете установить для себя более высокую планку - в 15 или 20 процентов, выбор откладываемой доли зависит единственно от вашего желания и способности отказывать себе в мелочах.

На что же можно потратить накопленные деньги? Конечно, можно купить себе столь желанную и недоступную для вас долгие годы дорогую шубу, или телевизор с огромным экраном, или драгоценности. В этом случае будьте готовы столкнуться с тем, что столь долго и бережно откладываемые деньги исчезли стремительно и бесповоротно. Лучшим и разумнейшим вариантом будет, если вы вложите деньги в какое-либо дело, способное приносить вам регулярно пусть невеликий, но стабильный доход.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500