Совет 1: За что люди готовы платить большие деньги

Отношение людей к деньгам - разное, одни с радостью тратят, другие с удовольствием их зарабатывают. По статистике, ежегодно человечество отдает больше денег за алкоголь и сигареты, нежели на страхование своей жизни.
За что люди готовы платить большие деньги

За что они платят

Деньги - это обменное средство между людьми, своего рода поток энергии. Передавая друг другу это платежное средство, люди делятся друг с другом различной энергией. За что человек готов платить большие деньги, можно понять, понаблюдав, например, за своими знакомыми.

Прежде всего, люди не задумываясь, отдают свои кровные на решение своих собственных проблем. Хотя, на самом деле, большинства из них не существует, человек попросту привык называть проблемой то, что ему не нравится, например, какое-либо развитие событий, уготованных ему судьбой. Вот и получается, что люди расстаются с большими деньгами за надуманные проблемы.

За деньги часто покупается опыт специалистов и оказываемые ими услуги, для экономии личного времени. Люди вкладывают баснословные деньги в крышу над головой, недвижимость со всеми удобствами и в покупку мебели.
Они зачастую заняты переездами и тратой на то своих денежных средств.

В бизнес деньги утекают как вода, для него требуется уйма средств для раскрутки.

За транспортировку тела из пункта - А в пункт - В. Средствами этой транспортировки могут выступать самолет, автомобиль, грузоперевозки, опять же все это оплачивается и приобретается для экономии своего личного времени.

Все ли можно купить?

Люди готовы платить за развлечения и эмоции. Но, что самое странное, развлечения оплачиваются в комплекте с алкоголем, что губит здоровье человека. После этого, огромные суммы вкладываются в его восстановление.
Это может быть лечение, психологическая помощь, профилактика, витамины, спортивный зал, правильное питание.

Также люди оплачивают свое образование, которое в настоящее время является необходимость. Для получения любой специальности и профессии существует множество учреждений, таких как школы, институты, университеты, обучающие курсы, и все это было открыто для улучшения качества жизни.

Потребность отдать свои кровные возникает от желания сделать жизнь удобной и комфортной. Для этого людьми приобретается техника и электроника.

Очень часто некоторые мужчины и женщины платят за эстетическое наслаждение, например, искусство. Они покупают картины, посещают театры и кино, слушают или пишут музыку.

А красота? Ведь, женщина, похоже, стремиться к этому всю свою жизнь! Посещая салоны красоты, фитнес-клубы, йогу, занимается шопингом и украшает тело дорогим металлом, камнями.

Сегодня люди платят за одно - за возможность достичь желанного положения дел! Не стоит забывать, что вовсе не в богатстве счастье, ведь за деньги не купить ни время, ни любовь.

Совет 2: Готовим квартиру к сдаче в аренду

Если у вас появилась свободная жилая площадь и вы желаете сдать ее в аренду, но никогда ранее этого не делали, то стоит воспользоваться основными рекомендациями специалистов в области недвижимости. Это поможет вам избежать типичных ошибок в этом деле, быстро найти арендаторов и не проиграть в цене.
Gotovim kvartiru k sdache v arendu

Стоимость

Первым делом определитесь со стоимостью. Нужно адекватно оценивать состояние рынка и свое предложение в нем. Если вы недооцените жилье, то и получите меньше. Если вы запросите слишком высокую плату, то будете долго искать арендаторов, пока, наконец, не снизите цену.

Чтобы понять, в какой ценовой категории находиться жилая площадь, просмотрите объявления с характеристиками, близкими вашему варианту. Значение имеет количество комнат, ремонт квартиры, район, транспортное сообщение, наличие садов, школ и магазинов рядом.

Ремонт

Та квартира, в которой сделан ремонт будет иметь больший спрос. «Убитые» квартиры обычно сдаются дешево. Поэтому хорошо, если жилье будет иметь «опрятный вид». Но здесь стоит помнить о том, что качество ремонта должно соответствовать своему ценовому сектору.

В старом панельном доме не стоит делать дорогой ремонт. Люди, которые готовы платить большие деньги за жилье класса вышесреднего, выбирают новые дома с наличием парковки, чистого подъезда и т.д.. Поэтому в средней ценовой категории и категории эконом-класс достаточно косметического ремонта.

Поиск клиентов

Если вы не желаете сдавать квартиру абсолютно незнакомым людям, то расскажите о вашем намерении своим знакомым и друзьям. Вам может помочь такое «сарафанное радио».

Если фактор «по знакомству» не играет важной роли для вас, то обратитесь к риелторам или разместите объявления на страницах интернет ресурсов и печатных изданий. Услуги риелторов оплачивает арендатор, поэтому вам это ничего не будет стоить.

Договор

Для вашего спокойствия и безопасности жилой площади составьте договор. В основные пункты, как правило, входит:

  • сумма ежемесячной аренды и дата внесения платежа
  • прописывается, кто за что платит. В большинстве случаев, хозяин жилой площади оплачивает коммунальные платежи, кроме тех, которые оплачиваются по счетчикам. Электричество, воду, если установлен счетчик, и счет на телефонные переговоры свыше абонентской платы, оплачивает арендатор.
  • в тексте договора прописываются все, кто будет проживать. Если у арендатора есть животные, то заранее обговаривается и это.
  • составляется акт приема – передачи имущества, которое имеется в квартире. Также отмечается, какие недостатки имеются на момент сдачи, чтобы избежать взаимных претензий при расторжении договора.
Видео по теме

Совет 3: 10 самых необычных бизнес-идей

За что люди готовы платить деньги? Да много за что: за свой комфорт, за удобство, за радость, за скорость, здоровье, загар. Именно поэтому бизнес очень широко развивается и не стоит на месте. Но есть и такие бизнес-идеи, которые можно назвать необычными.
10 самых необычных бизнес-идей

1. Женские прикосновения. Компания занимается строительными работами: малярные, плотницкие, слесарные, штукатурные. Но вся фишка в том, что работают исключительно женщины. Именно поэтому у клиента не возникают вопросы по аккуратности и чистоплотности выполняемых работ.

2. Мобильный спортзал. Этот бизнес основывается на предоставлении услуг по персональной тренировке с выездом к определенному месту, где удобно позаниматься клиенту. Тренер вместе со своим оборудованием приезжает домой к клиенту, и там проводится тренировка в удобных и комфортных условиях.

3. Интернет-врач. Эта услуга для тех, кто хочет сэкономить на лечении. Специалист консультирует по интернету всех, у кого возникают вопросы по здоровью. Стоимость услуги мониторинга специалиста намного меньше, чем стоимость такой услуги в медицинском учреждении.

4. Фэншуй по телефону. На специальном сайте можно узнать абсолютно все по поводу фэншуй. Проконсультироваться со специалистом по фэншуй можно по телефону.

5. Черные носки. Бизнес заключается в рассылке носков по почте. Заказ оформляется по интернету, а носки отправляются обычной почтой. Интересно, что этот вид бизнеса очень востребован, его оборот составляет около двух миллионов долларов в год.

6. Ключ от квартиры. В Америке есть такие компании, которые занимаются сохранением ключей от квартир и офисов. Если ключи потерялись, аналог будет доставлен владельцу в течение часа, причем вне зависимости от месторасположения. Компания имеет огромный успех на рынке, а значит, ключи теряют часто.

7. «Life is good». Продавцы стали продавать одежду с таким логотипом прямо на улицах. Позитивная одежда очень привлекает людей, вскоре открылись бутики с этим брендом по всему миру.

8. «Red Rider Leg Lamps». Этот бизнес по продаже светильников в виде женской ножки очень нравится мужчинам. Особенно такой сувенир актуален для мужчин, которые подыскивают презент для сотрудников и друзей.

9. Необычные экскурсии. Предлагаются экскурсии по местам, где снимались известные сериалы. Экскурсии ведут звезды Голливуда.

10. Переносной отель. Турист может заказать ночлег везде, где пожелает. Некоторые места бывают уж слишком экстремальными, однако они привлекают туристов, которые приехали за приключениями. Можно с комфортом переночевать практически везде, за исключением болот и вершин гор.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500