Позже уже российский учёный Свинтицкий взял за основу известную модель немецкого изобретателя Ванкеля, хоть этот немец и не смог до конца справиться с проблемой «360-го градуса». Чтобы преодолеть так называемую «мертвую точку», русский изобретатель в требуемый момент быстро подключал литиевый аккумулятор. Так как энергия аккумулятора тратилась только лишь в момент запуска, то есть 2-3 минуты, а всё остальное время колесо могло крутиться само, пока не закончится энергия, такая технология являлась сверх экономичной и эффективной.

Свинтицкий быстро получил российский патент №2086784 на своё изобретение, но дальше дело так и не продвинулось. Его чудо-колесо не только не допускали к производству, но даже отказывались размещать на различных технологических и научных выставках. А самого автора причислили к числу псевдо-учёных. Связано ли это с так называемым «нефтяным заговором», нападками капиталистов или же борьбой конкурентов, но факт остаётся фактом - технология не прошла не только на мировой, но и на российский рынок.

2003 год ознаменовался появлением на крупной японской выставке электромотоцикла EV-X7 «Сумо». Техника сразу же вызвала невиданный ажиотаж: её бензиновые братья проигрывали ей по эффективности и экономичности аж в 8 раз! А всё потому, что «топливом» этому необычному аппарату послужило обыкновенное магнитное поле. И именно разработки Свентицкого и Ванкеля послужили основой мотора этого мотоцикла.

Идею сразу подхватила более крупная компания Минато. Они доработали и значительно улучшили EV-X7. Теперь в главный мотор располагался в заднем колесе, а в переднем была электрическая установка с аккумулятором, которая давала двигателю своеобразный «запуск». Главная особенность этого электромотоцикла, помимо экологичности и экономии, заключалась в его бесшумности.

На заряде одного очень маленького по весу и своим габаритам аккумулятора электромотоцикл имел возможность проезжать более двухсот километров с приличной скоростью - до ста сорока км/ч. Разработка велась под контролем Axle Corporation и патронажем «Хонды», и заинтересованность в таком виде мотоцикла показала другая корпорация - «Тойота». Презентация вызвала гигантский ажиотаж и интерес, но, как ни странно, на этом всё кончилось: с 2007 года никто больше ничего не слышал о «Сумо»

В 2012 году журналист Бенджамин Фулфорд пришёл к невероятному итогу, проведя собственное расследование. Оказывается, что правительство США и Израиля не было заинтересовано в продвижении альтернативного источника энергии, поэтому они стали угрожать руководству Японии, которое и запретило дальнейшее продвижение этого аппарата.

Верить этому расследованию или нет, каждый решает сам. Но факт остаётся фактом: экологически чистые источники энергии не интересны капиталистам, и поэтому они будут пресекать их появление на рынке.