Совет 1: Как заправить чипованный картридж

Для того чтобы заправить чипованный картридж? вам вряд ли понадобятся особые навыки, поскольку самую сложную часть решения проблем с картриджем является именно работа с заменой или программированием чипа.
Вам понадобится
  • — шприц;
  • — тонер;
  • — чернила;
  • — картридж;
  • — стикер;
  • — отвертка.
Инструкция
1
В случае если у вас имеется картридж струйного принтера, требующий перезаправки, подготовьте в первую очередь специальный стикер, которым вам нужно будет заклеить дырку от иглы. Лучше всего не пользоваться скотчем, если вы не хотите, чтобы чернила вытекли.
2
Вы также можете воспользоваться тем, что уже наклеен на корпус, однако, в большинстве случаев он оказывается непригодным на второй или третьей перезаправке. Лучше всего использовать обычные наклейки, продающиеся в ларьках и канцелярских магазинах.
3
Отклейте стикер с корпуса картриджа струйного принтера, наберите чернила соответствующего цвета в шприц и оденьте на него иглу. Введите ее на 1-2 сантиметра в корпус картриджа. В обязательном порядке учитывайте емкость вашего картриджа. Лучше всего не переливать в него чернила.
4
Старайтесь выполнять данное действие как можно медленнее, поскольку чернила должны впитаться равномерно. После этого закройте дырку от шприца при помощи наклейки, предварительно убедившись в том, что она удерживает чернила от вытекания.
5
Оставьте картридж на несколько часов, периодически его переворачивая. После этого установите его в принтер и выполните пробную печать.
6
Если вам нужно заправить чипованный картридж лазерного принтера, выполните его разборку при помощи отвертки, если необходимо, записывая последовательность действий. При работе с тонером важно соблюдать правила безопасности, поскольку эти чернила содержат опасные ля здоровья вещества.
7
Не допускайте попадания тонера на слизистые оболочки, не вдыхайте его и после перезаправки картриджа в обязательном порядке вымойте руки таким образом, чтобы на них не оставалось никаких следов работы с краской.
8
Очистите детали картриджа от остатков тонера, очистите его контейнер, после этого засыпьте чернила, лучше всего, на 10 % меньше необходимой его емкости. Закройте контейнер, соберите картридж в обратном порядке. Выполните распечатку пробных страниц.

Совет 2: Как очистить картридж струйного принтера

Самостоятельная заправка картриджа струйного принтера обходится значительно дешевле, нежели покупка нового устройства. Перед осуществлением этого процесса необходимо как следует очистить картридж от остатков чернил.
Вам понадобится
  • шприц.
Инструкция
1
Подготовьте зону для проведения очистки картриджа. Постелите на стол газету или целлофановую пленку. В противном случае вы рискуете испортить столешницу. Наденьте резиновые перчатки. Чаще всего в картридже остаются чернила даже после того, как ПО принтера сообщит о необходимости замены расходного материала.
2
Отключите принтер от сети переменного тока. Откройте его лоток и извлеките нужный картридж. Теперь при помощи ножа с тонким лезвием снимите крышку картриджа.
3
Аккуратно извлеките из корпуса губки. Промойте их под струей теплой воды. Выполняйте эту процедуру до тех пор, пока вы не убедитесь в полной очистке губок. Выжмите их и положите на полотенце. Позвольте губкам полностью высохнуть.
4
Используйте для повторной очистки губок дистиллированную воду. Это позволит предотвратить возникновение лишнего осадка.
5
Теперь возьмите шприц и наполните его теплой водой. Не используйте слишком горячую жидкость. Аккуратно промойте внутренние стенки картриджа при помощи шприца. Убедитесь в том, что все доступные области картриджа очищены от остатков чернил.
6
Положите картридж на полотенце и дождитесь полного испарения влаги. Теперь установите губки в исходные положения. Установите пластиковую крышку в отверстие и укрепите ее клеем. Это предотвратит случайное открытие картриджа, что может привести к порче принтера.
7
Установите картридж в печатное устройство после полного высыхания клея. Помните о том, что для стабильной работы принтера необходимо следить за другими его элементами. Регулярно выполняйте очистку печатной головки от загрязнений и засохших чернил.
8
Выполняйте чистку и промывку картриджа не только перед его дозаправкой, но и после длительного простоя принтера. Практика показывает, что чернила в картриджах часто подсыхают при крайне редкой эксплуатации печатного устройства.
Видео по теме

Совет 3: Как заправить лазерный цветной картридж

Бывают такие ситуации, что срочно нужен принтер. У вас на столе стоит верный помощник, и он бы с радостью выполнял свои прямые обязанности, но к большому, как его, так и вашему огорчению, в его лазерном картридже закончились чернила. Предположим, что это произошло в такое время суток, когда все сервисные центры закрыты. Картридж вам придется заправить самостоятельно. Как это сделать?
Вам понадобится
  • - чернила нужного назначения;
  • - шприц 20 мл с острой и тупой иглой;
  • - салфетки;
  • - бумажное полотенце;
  • - газета.
Инструкция
1
Убедитесь, действительно ли есть необходимость заправить лазерный картридж. Напечатайте еще один лист. Если на нем есть вертикальная полоса, расположенная по центру, то это свидетельствует именно о том, что закончились чернила. Некоторые современные принтеры оснащены специальным чипом, который занимается отсчетом листов и заблаговременно предупреждает о том, что скоро закончатся чернила. Эта очень удобная функция поможет вам избежать подобных моментов.
2
Извлеките картридж из принтера. Затем положите его на салфетку или бумажное полотенце, чтобы не испачкать стол. Внимательно его осмотрите. Найдите в нижней его части шов, который обычно скрыт наклейкой. Это место и является соединением крышки и корпуса картриджа. Возьмите нож, разрежьте наклейку, подденьте крышку картриджа и аккуратно отсоедините ее от корпуса. Эта операция необходима, чтобы заправить цветной лазерный картридж.
3
Найдите заправочное отверстие. Оно скрыто под резиновым шариком, который вы сможете увидеть после того, как откроете крышку. Возьмите острую иглу шприца. Извлеките шарик, чтобы заправить лазерный цветной картридж. Важно! Не потеряйте этот шарик.
4
Наберите чернила в шприц с тупой иглой. Не набирайте полный шприц. Он должен быть заполнен примерно на 1 сантиметр. Вставьте его в отверстие и неспешно продвигайте вперед его поршень. Держите картридж ровно, чтобы чернила не вытекли. После того, как вы заправили, появится чернильная пена. Отберите ее назад в шприц. Верните резиновый шарик на прежнее место. Переверните картридж. Убедитесь, что не происходит утечка чернил. Если утечка происходит, плотнее установите шарик.
5
Удалите воздух из картриджа. Это необходимо для того, чтобы принтер смог его распознать. Сделайте это при помощи шприца. Затем закройте крышку и установите заправленный картридж на прежнее место.
Видео по теме

Совет 4: Как заправить струйный картридж самостоятельно

Если вы много распечатываете на принтере, то, наверное, немало денег тратите на картриджи к ним. А между тем, струйные принтеры все еще очень популярны сейчас потому, что необязательно каждый раз, когда заканчивается краска, покупать новый картридж. Можно просто приобрести чернила и заправить их в картридж в домашних условиях. К тому же бутылочки чернила хватает на долгий срок.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - струйный картридж;
  • - чернила для заправки картриджей;
  • - шприц от 5 мл.
Инструкция
1
Учтите, что действия, которые будут описаны, касаются заправки именно картриджей для принтеров, а если у вас устройство три в одном (принтер, сканер, факс), то вероятнее всего, такой способ заправки картриджей вам не подойдет.
2
Сперва вам нужно приобрести краску для принтера. Покупать нужно именно для вашей модели. Если нужно заправить цветной картридж, то вам потребуется несколько бутылок цветной краски, в зависимости от типа картриджа. К примеру, цветные картриджи принтеров Canon IP серии заправляются тремя красками (синей, желтой, красной). Также вам понадобится обычный медицинский шприц (желательно от 5 мл) и игла к нему.
3
Включите принтер. После включения подождите примерно десять секунд. Далее откройте крышку принтера. После этого каретка с печатающей головкой должна выехать к центру. Теперь извлеките нужный картридж из печатающей головки. Сверху картриджа должна быть заглушка. Ее нужно удалить. Отсоединить ее от картриджа можно с помощью острого предмета, например, ножа.
4
Теперь вам нужно проделать отверстие сверху картриджа, напротив печатающей головки, которая находится снизу картриджа. Разогрейте на огне обычную швейную иглу, но не слишком тонкую, и проткните картридж. Если вы заправляете цветной картридж, то в зависимости от модели картриджа, отверстий нужно несколько.
5
Прежде чем начать заправку картриджа, постелите в этом месте несколько газет, поскольку нечаянно можно пролить чернила. А отмыть его непросто. Посмотрите в руководстве к вашей модели принтера, на сколько миллилитров чернил ваш картридж. Эту информацию можно также посмотреть на официальном сайте разработчика принтера.
6
Наберите в шприц чернила. Набирать нужно на один, два миллилитра меньше, чем помещается в картридж. Теперь с помощью шприца влейте чернила в отверстие, которое вы пробили. Когда чернила будут заправлены, заклейте маленьким кусочком скотча отверстия. Теперь в следующий раз, когда будете заправлять картридж, достаточно просто отклеить скотч.

Совет 5: Как заправить струйный картридж

Наверное, всем владельцам струйных принтеров когда-то приходилось сталкиваться с проблемой закончившейся краски в картридже. В этом случае вы можете его заправить. Данный процесс обойдется вам на порядок дешевле, поэтому он и является наиболее предпочтительным вариантом. А если вы заправите картридж самостоятельно, то сможете сэкономите еще больше средств и времени. О том, как заправлять струйные картриджи, мы сейчас и поговорим.
Инструкция
1
Чем дольше ваш картридж остается пустым, тем для него хуже, поскольку остатки краски в нем засыхают и могут забиться туда, куда не следует. Поэтому не тяните, а лучше сходите в магазин за чернилами. Теперь можно заправлять картридж. Сначала смочите салфетку в жидкости CL06 или CL04 и протрите сопловую пластину (внешняя сторона печатающей головки).
2
Очистив сопловую пластину, установите картридж на бумажную салфетку печатающей головкой вниз. Затем аккуратно удалите с крышки картриджа наклейку. Теперь избавьтесь от колпачка, закрепленного на заправленном нужным цветом шприце, и установите вместо него (колпачка) заправочную иглу. Чем меньше диаметр иглы, тем лучше.
3
Далее аккуратно, не торопясь протолкните иглу внутрь заправочного отверстия заправляемого цвета. Проталкивая иглу, вы можете почувствовать, что она туго идет. Это мешает наполнитель картриджа. Медленно начинайте вводить чернила в картридж, пока в заправочном отверстии не появится избыток чернил.
4
Перед заправкой картриджа краской другого цвета промойте иглу дистиллированной водой, после чего просушите ее. А еще лучше будет купить по шприцу с иглой для каждого цвета краски в отдельности.
5
Чтобы разные чернила не смешивались, промокните их остатки ватой или марлей вокруг заправочного отверстия. После этого заклейте липкой лентой верхнюю часть картриджа так, чтоб все отверстия оказались герметично закрытыми.
6
Проколите липкую ленту над отверстиями для заправки иглой. Очистите пластину картриджа и печатающую головку сухой салфеткой. Теперь осталось установить картридж на свое место, а также провести первичный цикл проверки, согласуясь с инструкцией по обслуживанию принтера.
Видео по теме

Совет 6: Как заправить многоразовые картриджи

Отличие заправляемых картриджей состоит в том, что они могут быть наполнены не только в специализированных пунктах заправки, но и в домашних условиях. В зависимости от модели принтера, процедура дозаправки картриджей может изменяться.
Вам понадобится
  • - краска для картриджей;
  • - шприц.
Инструкция
1
Если вы являетесь владельцем принтера HP, для произведения заправки неоригинального картриджа вам потребуется переставить чип с оригинального устройства. Для этого снимите небольшую плату с использованного изделия при помощи канцелярского ножа и наклейте его на многоразовый картридж. При этом следует отметить, что положение приклеенного чипа должно соответствовать исходному.
2
Затем снимите клипсу оранжевого цвета с заправляемого картриджа. Также снимите заглушку с вентиляционного отверстия устройства, которое расположено в верхней его части и закрывается белой клипсой. Наберите в шприц около 10 мл краски и аккуратно влейте содержимое через заправочное отверстие.
3
Закройте заправочное отверстие, при этом вентиляционную заглушку необходимо оставить открытой. Затем дождитесь, пока все чернила в картридже стекут в резервуар, после чего вы сможете произвести установку в принтер.
4
Аналогичным образом осуществляется заправка картриджей принтеров фирмы Epson. Перед процедурой снимите заглушку с заправочного отверстия резервуара. Также оставьте открытым и отверстие для воздуха. В шприц с установленной иголкой наберите краску, а затем опустите иголку в картридж на глубину равную приблизительно 1 см.
5
Начните медленно наполнять резервуар, нажимая на поршень. После заправки закройте заправочное отверстие пробкой, при этом вентиляционный отсек оставьте открытым. Теперь вы можете приступать к установке картриджа в принтер.
6
Заправка картриджей от других производителей производится аналогичным образом. Следует заметить, что во всех случаях заглушка вентиляционного отверстия должна оставаться открытой. Через него поступает воздух, который помогает работе картриджа. Если вентиляцию закрыть, принтер очень быстро перестанет функционировать и его печатающая головка может выйти из строя.
Видео по теме

Совет 7: Как заправить картридж

Современные лазерные принтеры имеют большой рабочий ресурс. Но, несмотря на этот замечательный факт, наступает момент, когда в картридже закачивается тонер и его нужно срочно заправить. Как правило, это случается в самую неподходящую минуту, и нет времени на то, чтобы вызвать мастера. Если вы последуете следующим инструкциям, вы легко это сделаете сами.
Вам понадобится
  • Для этой нехитрой процедуры вам понадобится новый тонер, кисточка или щетка, и хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Выньте картридж из принтера. Чаще всего картридж состоит из двух половин, которые скрепляются между собой фиксаторами или защелками.
2
Разъедините эти половины и аккуратно вытряхните отработанный порошок.
3
Возьмите кисть или щетку и очистите бункер картриджа от запекшегося старого тонера.
Для того чтобы это сделать качественно, вам придется снять светочувствительный барабан. Вы легко его определите – он будет розового или голубого цвета.
4
Затем, лучше жесткой кистью, очистите шестерни от остатков спекшегося тонера.
5
Насыпьте в картридж новый тонер.
6
После того, как вы почистили и заправили картридж новым порошком, соберите его в обратном порядке и вставьте в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
В том случае, если картридж относится к типу НР С3903А, НР 92274А или Е16, новый тонер засыпают в видимое поперечное отверстие, и аккуратно распределяют по всей длине.
Полезный совет
Старым тонером нельзя заправлять картриджи во второй раз.
Картридж заправляют только тем тонером, марка которого совпадает с маркой принтера.
Источники:
  • Raspechatka.ru, ремонт и заправка картриджей

Совет 8: Как дома заправить картридж

Когда чернила в струйном принтере заканчиваются, приходится менять картридж или отдавать его для заправки в специализированную организацию. Но это не всегда удобно, да и стоит новый картридж или профессиональная его заправка достаточно дорого. В некоторых случаях вы можете заправить картридж дома. После такой процедуры принтер будет служить еще долгое время без замены картриджа.
Вам понадобится
  • - шприц;
  • - чернила;
  • - салфетка или тряпочка;
  • - вата;
  • - газетная бумага;
  • - скотч;
  • - ножницы;
  • - защитные перчатки.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые для заправки картриджа материалы и инструменты. Приобретая чернила, убедитесь, что они подходят для вашей модели принтера. Если вы заправляете одновременно черный и цветной картридж, вам понадобится несколько шприцев. На месте, где будет производиться заправка, уложите два-три слоя газетной бумаги, чтобы не запачкать стол или другую поверхность.
2
Аккуратно отделите использованный картридж от принтера и положите его на стол. Не прикасайтесь к рабочей поверхности картриджа. Все работы рекомендуется выполнять в резиновых перчатках, что позволит предохранить руки от загрязнений.
3
Наберите в шприц достаточное количество чернил из емкости и присоедините иглу. Снимите с картриджа наклейку, под которой вы увидите несколько отверстий. Вставьте иглу шприца поочередно в каждое отверстие, вводя необходимое количество чернил. Рабочая емкость картриджа обычно указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации струйного принтера.
4
Когда чернила будут введены в картридж, тщательно протрите его чистой тряпочкой или салфеткой. Не следует протирать сопла картриджа или даже дотрагиваться до них. Поверх отверстий приклейте подходящий по размеру кусочек скотча, а на него наложите наклейку, снятую в начале работы.
5
Установите заправленный картридж на свое место в принтере и проверьте устройство в работе. Если при печати чернила выходят через сопла очень обильно, отсоедините картридж и положите его рабочей частью вниз на несколько слоев газетной бумаги или тряпку. Дождитесь, пока излишки чернил стекут.
6
Если вы одновременно заправляете и цветной картридж, проделайте с ним аналогичную процедуру. Отличие будет лишь в том, что в данном случае вам понадобится набрать в три отдельных шприца разные по цвету чернила. Под наклейкой цветного картриджа находятся отверстия, помеченные определенным цветом, предназначенные для разных чернил.
Видео по теме
Полезный совет
Работы по заправке картриджа старайтесь производить быстро, чтобы чернила не успели подсохнуть.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте аккуратны при работе с чернилами.
Источники:
  • Заправка картриджа samsung 4200
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500