Совет 1: Как заправить картридж для принтера Samsung

В последнее время производители принтеров пытаются защитить свои картриджи от перезаправки. Начиная с моделей 1641/1645, Samsung внедряет защиту в виде специального чипа. Это создает массу проблем пользователям и вынуждает их покупать дорогостоящие расходные материалы. Но есть другой более дешевый и практичный способ.
Как заправить картридж для принтера Samsung
Вам понадобится
  • - картридж;
  • - отвертка;
  • - воронка;
  • - ткань;
  • - тонер.
Инструкция
1
Подготовка. Первым делом перед заправкой приготовьте рабочее место. Для этого выберете ванную комнату, дабы исключить запыление квартиры. Далее нужно защитить лицо от тонера, для этого подойдет респиратор или марлевая повязка (в несколько слоев). На руки наденьте резиновые перчатки.
2
Возьмите инструменты: крестовую и шлицевую отвертки, воронку, влажную ткань, картридж, тонер.
3
Заправка. Для начала снимите верхнюю крышку с картриджа. Для этого открутите два винта с двух сторон картриджа. Затем отвинтите два винта слева картриджа и аккуратно снимите боковую крышку. Обычно бункер полон отработанным тонером. Его необходимо вытряхнуть. Главное - делайте это осторожно, без резких движений.
После чистки бункера с помощью шлицевой отвертки осторожно выньте пробку. Далее засыпьте новый тонер в отверстие, закройте бункер и соберите картридж в обратной последовательности. После того, как картридж заправлен, его можно устанавливать в принтер.
4
Если после установки картриджа, индикатор тонера продолжает гореть красным и принтер не хочет печатать, то выключите принтер и снимите заднюю крышку, найдите микросхему 93С66, которая расположена на небольшой плате.
Далее найдите 1-ю и 4-ю ножки. Отсчет идет против часовой стрелки, если смотреть сверху и с помощью обычного паяльника припаяйте между ними перемычку. При каждом включении счетчики принтера будут сбрасываться на начальное значение. Метод проверенный, всегда прекрасно работает.
5
Качество печати во многом зависит от качества тонера. Лучше всего использовать универсальный тонер американского производства, который подойдет для заправки картриджей Samsung и Xerox. Стандартная емкость бутыли с тонером обычно 1000 гр.
Видео по теме
Источники:
  • Заправка картриджа в домашних условиях Samsung 4200 / 4300

Совет 2 : Как заправить тонером картридж Samsung

Иногда при заправке картриджей фирмы Samsung могут возникать некоторые сложности, поскольку вышеупомянутый производитель с целью увеличения продаж своей продукции стал использовать специальные чипы, устанавливаемые непосредственно в принтер. Но не стоит отчаиваться и тут же идти в магазин за новым картриджем. Как бы то ни было, его можно заправить обычным тонером.
Как заправить тонером картридж Samsung
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место, чтобы заправить тонером картридж Samsung. Для этих целей идеально подходит ванная комната: отработанный тонер, похожий на пыль, под воздействием влаги оседает.
2
Защитите ваше лицо от возможного загрязнения с помощью респиратора. Также можете использовать обычную марлевую повязку, которую вы сможете сделать самостоятельно с помощью подручных средств. Не забудьте защитить руки. Приобретите в аптеке одноразовые перчатки или используйте обычные резиновые перчатки бытового назначения.
3
Возьмите инструменты. Вам понадобится два типа отверток (шлицевая и крестовая), влажная ткань, тонер, картридж и воронка. После этого аккуратно снимите с картриджа верхнюю крышку. На боковых поверхностях картриджа найдите два винта. Выкрутите их. Если в данной модели предусмотрены дополнительные винты, удерживающие крышку, выкрутите их. Осмотрите бункер. Как правило, он заполнен отработанным тонером.
4
Вытряхните его. Делайте это плавно и осторожно, чтобы он не рассыпался во все стороны. После того как вы очистите бункер, возьмите шлицевую отвертку и с ее помощью извлеките пробку. Засыпьте новый тонер в картридж Samsung. Затем верните пробку на прежнее место, закройте бункер и соберите картридж. После этого установите его в принтер.
5
Включите принтер. Посмотрите на индикатор тонера. Если он горит красным, не смотря на то, что картридж только что был заправлен, выключите принтер и откройте его заднюю крышку. На поверхности небольшой платы должна быть расположена микросхема, подписанная, как 93 С66.
6
Внимательно ее осмотрите. Найдите первую и четвертую ножки. Отсчет следует вести против часовой стрелки. Возьмите паяльник и аккуратно припаяйте между ними перемычку. Закройте крышку, включите принтер. Теперь счетчики автоматически будут показывать начальное значение заполнения картриджа.
Видео по теме
Источники:
  • Как заправить картридж Samsung ML-1640/1641/1645
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500