Совет 1: Как перевестись с одного отдела в другой

Надоел начальник своими бесконечными придирками и упреками? А в соседнем отделе руководитель - грамотный специалист, человек воспитанный и адекватный. Да и должность там есть вакантная, правда обязанности посложнее, больше ответственности, но и зарплата повыше. Как бы туда перевестись?
Как перевестись с одного отдела в другой
Инструкция
1
Переговорите с руководителем отдела, в котором есть вакантная должность (с теми же обязанностями, как у вас, или другая), предложите свою кандидатуру на вакантную должность. Если он согласен взять вас в свой отдел, напишите заявление о переводе. Укажите в заявлении наименование отдела, в который вы собираетесь переводиться, наименование вакантной должности в другом отделе, причины перевода (например, напишите, что в связи с вакантным характером должности - этот аргумент подойдет). Поставьте в известность своего непосредственного руководителя, покажите ему заявление. Если он согласен на ваш перевод, завизируйте заявление сначала у него, а уже затем у вашего будущего начальника. Уточните и согласуйте дату вашего перевода с обоими начальниками.
2
Отдайте заявление на подпись директору. Директор может вызвать руководителей отделов на рассмотрение вашего вопроса. Если ваш вопрос о переводе решится положительно, то отдайте заявление, подписанное директором, в кадровую службу. Далее, оформлением вашего перевода займется сотрудник кадровой службы. В процессе оформления будет составлен приказ о вашем переводе в другой отдел (если вы переводитесь в другой отдел на другую должность) или приказ о перемещении (если ваши должностные обязанности не изменятся и должность в новом отделе будет та же самая), будет подготовлено дополнительное соглашение к трудовому договору, сделана запись в трудовой книжке о переводе и запись в вашей личной карточке.
3
Проставьте по просьбе сотрудника кадровой службы свою подпись в приказе о переводе (или перемещении), подпишите дополнительное соглашение к трудовому договору (один экземпляр вам отдают на руки) и распишитесь в личной карточке о том, что сведения о переводе в вашей трудовой книжке и личной карточке записаны верно. С числа, указанного в приказе о переводе (или перемещении), вы приступаете к работе в новом отделе. Если у вас в новом отделе другая должность, вам подготовят и выдадут новую должностную инструкцию.Заявление о вашем переводе в другой отдел могут и не подписать. Пожаловаться вы сможете только подруге или дома в семье, так как, отклонив вашу просьбу о переводе, работодатель в этом случае не нарушает трудового законодательства.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Статья 72 Трудового кодекса РФ гласит: «Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме».

Поэтому удовлетворение вашей просьбы о переводе в другой отдел по вашему заявлению - это право, а не обязанность работодателя.
Источники:
  • Примерный образец заявления о переводе на другую должность.
  • Как перейти в другой отдел

Совет 2: Как перевестись из одного города в другой

По работе или по учебе, по семейным обстоятельствам – ежегодно сотни тысяч людей добровольно или вынужденно меняют место жительства, переезжая из одного города в другой. Что делать и куда обращаться в такой ситуации?
Как перевестись из одного города в другой
Инструкция
1
Сначала определите категорию обстоятельств, по которым вы должны переводиться в другой город (семейные, служебные).
2
Если вы переезжаете по семейным обстоятельствам (болезнь родственника, изменение семейного положения, получение наследства и т.п.), соберите все необходимые документы для их подтверждения. Для этого обратитесь в учреждения (больницу, отдел ЗАГС, нотариальная контора), которые могут вам выдать все необходимые справки и свидетельства (медицинское заключение, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о праве на наследство).
3
При переезде на новое место жительства необходимо подготовить и свидетельство о праве собственности на недвижимость в том городе, куда вы планируете переехать в результате обмена жилплощади, получения наследства и т.п.
4
Соберите все необходимые документы по месту работы или учебы (копии приказов об увольнении/отчислении или о переводе на другую работу/другое место учебы).
5
Все документы необходимо представить сначала в паспортно-визовой службе, по месту работы или учебы в родном городе, а после – в соответствующих органах и учреждениях населенного пункта, где вы планируете поселиться.
6
Если ваш перевод связан со служебной необходимостью, обратитесь по месту работы для ознакомления с приказом о вашем переводе (форма N T-5). Обратите внимание на то, что такой приказ должен быть подписан и руководителем предприятия, и главным бухгалтером.
7
Перевод в другой город не может быть осуществлен без вашего согласия. Поэтому, после ознакомления с приказом, от вас обязаны принять расписку, в которой вы должны указать: «согласен на перевод». Приказ о переводе обычно издается в нескольких экземплярах, один из них получаете вы.
8
Уточните в отделе кадров и бухгалтерии, как давно была отослана в другой город копия приказа о вашем переводе. Это нужно для того, чтобы по прибытию вам незамедлительно была предоставлена жилплощадь и выписана материальная компенсация расходов, связанных с переездом (в некоторых организациях под такой компенсацией подразумевается только предоставление транспорта для перевозки работника, членов его семьи и нажитого имущества). Кроме того, это необходимо для своевременного получения единовременных пособий в размере оклада лично вам, а также членам вашей семьи, переезжающих с вами.

Совет 3: Как перевестись из одного учебного заведение в другое

Бывают такие обстоятельства, когда перевод студента (школьника) из одного учебного заведения в другое просто необходим. Возможно, не устраивает качество обучения, не сложились «отношения» с выбранной специальностью, или же приходится менять место учебы по причине смены места жительства.
Как перевестись из одного учебного заведение в другое
Вам понадобится
  • - заявление на имя ректора (директора);
  • - академическая справка;
  • - документ об образовании (аттестат или диплом).
Инструкция
1
Чтобы вас перевели в другое учебное заведение, необходимо, отчислить вас из того, в котором вы учитесь в данный момент. Подайте заявление на имя ректора вуза (директора школы) в деканат или учебный отдел с просьбой выдать академическую справку.
2
В течение десяти дней после подачи такого заявления возьмите приказ ректора (директора) об отчислении учащегося из учебного заведения. Из личного дела студента (школьника) извлекается и выдается на руки документ об образовании (справка, аттестат или диплом), на основе которого он был зачислен в вуз (колледж, школу).
3
Также оформите справку академического образца. В нее вносятся все изученные ранее дисциплины, сданные курсовые, практические и лабораторные работы, экзамены. Имейте в виду, что документ об образовании с приложением и академической справкой является основой зачисления в другое учебное заведение.
4
Сделайте копию зачетной книжки или выписку из нее (для учащихся вузов) и предоставьте ее в учебную часть нового вуза, в котором вы будете продолжать обучение. Это необходимо для определения академической разницы в дисциплинах.
5
Напишите заявление на имя ректора нового вуза (директора колледжа, школы), прикрепите необходимые документы (аттестаты, дипломы, академическую справку), на основе которых вы будете зачислены переводом с целью продолжения обучения.
6
Сдайте академическую разницу, чтобы ликвидировать задолженности по дисциплинам, которые в вашем учебном заведении не преподавались.
7
В принимающем вузе (колледже, школе) формируется и ставится на учет личное дело нового учащегося. В него вносятся такие документы, как: академическая справка, документ об образовании, выписка из приказа о зачислении в учебное заведение в порядке перевода. Проследите, чтобы все необходимые документы были готовы заранее. Составьте договор, если зачисление происходит с оплатой стоимости обучения. Получите читательский и студенческий билет, зачетную книжку.

Совет 4: Как перевести с одной должности на другую в 2018 году

Существует мнение, что место работы желательно менять раз в три года. Но не все придерживаются данного правила. Большинство людей предпочитают стабильность в жизни, работают много лет на одном предприятии, приобретают определенный авторитет среди сотрудников, опыт работы. Если же вы все-таки решились на эксперимент со сменой места работы, необходимо учесть следующие моменты.
Как перевести с одной должности на другую
Инструкция
1
Если вы переводитесь в одной компании с одного структурного подразделения на другое, то начальник отдела кадров предприятия на которое вы устраиваетесь, пишет ходатайство на имя руководителя компании и передает на согласование. После того как начальник компании наложит свое резолюцию, ходатайство отправят кадры на ваше место работы.
2
Только после этого вы отправляетесь в кадры по месту работы и пишете заявление с просьбой о переводе, указывая предприятие нового места работы.
3
Начальник вашего предприятия рассматривает заявление, и указывает время отработки по своему усмотрению. Согласно Трудовому кодексу РФ он может назначить время от 14 до 30 календарных дней.
4
Если вы нашли работу в другой компании, то устройство на новую должность возможно только через увольнение. Все основывается на устной договоренности между вами и работодателем на новом месте работы. Написав заявление на увольнение на старой работе, не забывайте об обязательной отработке (2 недели). За это время вы имеете право передумать и забрать свое заявление в отделе кадров.
Видео по теме
Полезный совет
Переводясь на новую должность, тем более, если устраиваетесь не через увольнение, сразу уточняйте информацию об очередном ежегодном отпуске. Вас должны включить в график отпусков на будущий год. Если вы не отгуляли на прежнем предприятии очередной отпуск за текущий год, то после устройства вам должны предоставить отпуск на новом месте работы.
Источники:
  • Заявление о переводе на другую должность внутри организации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500