Совет 1: Как перевестись с одного отдела в другой

Надоел начальник своими бесконечными придирками и упреками? А в соседнем отделе руководитель - грамотный специалист, человек воспитанный и адекватный. Да и должность там есть вакантная, правда обязанности посложнее, больше ответственности, но и зарплата повыше. Как бы туда перевестись?
Как перевестись с одного отдела в другой
Инструкция
1
Переговорите с руководителем отдела, в котором есть вакантная должность (с теми же обязанностями, как у вас, или другая), предложите свою кандидатуру на вакантную должность. Если он согласен взять вас в свой отдел, напишите заявление о переводе. Укажите в заявлении наименование отдела, в который вы собираетесь переводиться, наименование вакантной должности в другом отделе, причины перевода (например, напишите, что в связи с вакантным характером должности - этот аргумент подойдет). Поставьте в известность своего непосредственного руководителя, покажите ему заявление. Если он согласен на ваш перевод, завизируйте заявление сначала у него, а уже затем у вашего будущего начальника. Уточните и согласуйте дату вашего перевода с обоими начальниками.
2
Отдайте заявление на подпись директору. Директор может вызвать руководителей отделов на рассмотрение вашего вопроса. Если ваш вопрос о переводе решится положительно, то отдайте заявление, подписанное директором, в кадровую службу. Далее, оформлением вашего перевода займется сотрудник кадровой службы. В процессе оформления будет составлен приказ о вашем переводе в другой отдел (если вы переводитесь в другой отдел на другую должность) или приказ о перемещении (если ваши должностные обязанности не изменятся и должность в новом отделе будет та же самая), будет подготовлено дополнительное соглашение к трудовому договору, сделана запись в трудовой книжке о переводе и запись в вашей личной карточке.
3
Проставьте по просьбе сотрудника кадровой службы свою подпись в приказе о переводе (или перемещении), подпишите дополнительное соглашение к трудовому договору (один экземпляр вам отдают на руки) и распишитесь в личной карточке о том, что сведения о переводе в вашей трудовой книжке и личной карточке записаны верно. С числа, указанного в приказе о переводе (или перемещении), вы приступаете к работе в новом отделе. Если у вас в новом отделе другая должность, вам подготовят и выдадут новую должностную инструкцию.Заявление о вашем переводе в другой отдел могут и не подписать. Пожаловаться вы сможете только подруге или дома в семье, так как, отклонив вашу просьбу о переводе, работодатель в этом случае не нарушает трудового законодательства.
Обратите внимание
Статья 72 Трудового кодекса РФ гласит: «Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме».

Поэтому удовлетворение вашей просьбы о переводе в другой отдел по вашему заявлению - это право, а не обязанность работодателя.
Источники:
  • Примерный образец заявления о переводе на другую должность.
  • Как перейти в другой отдел

Совет 2: Как перевести с одной должности на другую в 2018 году

Существует мнение, что место работы желательно менять раз в три года. Но не все придерживаются данного правила. Большинство людей предпочитают стабильность в жизни, работают много лет на одном предприятии, приобретают определенный авторитет среди сотрудников, опыт работы. Если же вы все-таки решились на эксперимент со сменой места работы, необходимо учесть следующие моменты.
Как перевести с одной должности на другую
Инструкция
1
Если вы переводитесь в одной компании с одного структурного подразделения на другое, то начальник отдела кадров предприятия на которое вы устраиваетесь, пишет ходатайство на имя руководителя компании и передает на согласование. После того как начальник компании наложит свое резолюцию, ходатайство отправят кадры на ваше место работы.
2
Только после этого вы отправляетесь в кадры по месту работы и пишете заявление с просьбой о переводе, указывая предприятие нового места работы.
3
Начальник вашего предприятия рассматривает заявление, и указывает время отработки по своему усмотрению. Согласно Трудовому кодексу РФ он может назначить время от 14 до 30 календарных дней.
4
Если вы нашли работу в другой компании, то устройство на новую должность возможно только через увольнение. Все основывается на устной договоренности между вами и работодателем на новом месте работы. Написав заявление на увольнение на старой работе, не забывайте об обязательной отработке (2 недели). За это время вы имеете право передумать и забрать свое заявление в отделе кадров.
Видео по теме
Полезный совет
Переводясь на новую должность, тем более, если устраиваетесь не через увольнение, сразу уточняйте информацию об очередном ежегодном отпуске. Вас должны включить в график отпусков на будущий год. Если вы не отгуляли на прежнем предприятии очередной отпуск за текущий год, то после устройства вам должны предоставить отпуск на новом месте работы.
Источники:
  • Заявление о переводе на другую должность внутри организации
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500