Инструкция
1
Напечатайте побольше визитных карточек. Это недорогой, но достаточно информативный вариант. Но учтите, что исполнение должно быть хорошего качества и со вкусом. Укажите в них контактные телефоны, адрес и название магазина. Придумайте рекламный слоган, который также напечатайте в визитке под названием. Распространите визитные карточки среди своих знакомых, попросите не конкурирующие с вами магазины давать карточки свои покупателям.
2
Сделайте листовки или, как их иначе называют, флаера. Их можно распространять в людных местах. Статистика показывает, что в примерный расход будет составлять 150-200 флаеров за один час. Листок должен содержать в себе краткую информацию о магазине, причины посетить именно ваш магазин, адрес, телефоны и схему проезда. Предложите предъявителям флаера скидку в пять или десять процентов на любой товар. Если магазин находится в спальном районе, то разложите листовки в подъездах.
3
Закажите надписи на асфальте. Любое рекламное агентство предлагает такую услугу. Во-первых, это недорого, а во-вторых, достаточно эффективно. Эффективность в том, что многие люди поневоле будут смотреть на ваш рекламный слоган. И от его привлекательности будет зависеть приток посетителей.
4
Создайте сайт-визитку в интернете. Можете начать с бесплатных и бюджетных общих платформ. Но если у вас магазин с продукцией ценовой категории выше среднего, то и сайт надо выполнить на достаточно хорошем уровне. Учтите, что его информативность должна быть максимально возможной. Там должны содержаться не только ваши контактные данные, но и фотографии предлагаемой продукции, возможные скидки и описание того или иного товара. Позаботьтесь о продвижении сайта в поисковых системах.
5
Оформите заново витрину. Все новое привлекает. Если вы продаете одежду, то на витрине должны стоять манекены, одетые в самые красивые платья и костюмы. Витрину продуктового магазина оформите аппетитными изображениями пищи или красивыми бутафорскими продуктами.
6
Сделайте магазин удобным и приятным для клиентов. Поставьте небольшой диванчик для отдыха, где муж сможет подождать жену. Сделайте детский уголок с экраном для просмотра мультфильмов. Подумайте, что бы вы хотели видеть в вашем магазине как клиент.