Техническая оптимизация сайта

Поиск проблем нужно начинать с технической стороны сайта. Сегодня Google и Яндекс предъявляют жесткие требования к качеству сайтов, которые включают:

  •  оптимизацию под разные типы устройств (смартфоны, планшеты, ПК);
  •  кроссбраузерность;
  •  безопасную передачу данных по протоколу HTTPS;
  •  контент для людей, а не поисковых роботов;
  •  высокую скорость загрузки страниц.

По словам специалистов, когда сайту не хватает ресурсов виртуального хостинга, его нужно переводить на более высокие тарифы, vps или выделенный сервер. Это поможет настроить оптимальную работу ресурса и увеличить скорость, а, значит, и привлекательность для пользователей.

Регистрация собственной торговой марки и компании

Еще одна причина ограничения роста проекта - юридически не подтвержден бизнес. Одним из элементов этого аспекта можно считать домен второго уровня, типа ".com.ru". Это наиболее распространенный в России домен коммерческого магазина, для его регистрации даже не нужно быть предпринимателем.

Есть ли альтернатива?

Чтобы обеспечить развитие и рост эффективности магазина, нужно привлекать все доступные маркетинговые инструменты. В 2018-м хороший результат демонстрируют: тематические группы в социальных сетях; запуск крауд-маркетинга; собственный YouTube канал.

Лицом YouTube канала обычно становится владелец бизнеса или один из членов команды. В любом случае это неподготовленный специалист, навыки которого нужно “прокачивать”.

Таким образом, чтобы преодолеть "потолок" развития магазина, нужно все время искать новые механизмы эффективного роста продаж, работать над качеством сайта и развивать узнаваемость своего бренда через видеоконтент. В таком случае успех магазина будет гарантирован.