Инструкция
1
Сайт может представлять собой площадку, дающую возможность приобрести уникальную, редкую, ценную или просто полезную для определенного круга людей информацию. Для этого нужно будет выявить спрос и определить тематику контента. Такой вид бизнеса в сети требует значительных усилий и времени. Это связано не только с необходимостью проработать большой объем информационного материала, но и с интеллектуальными (и возможно, финансовыми) затратами на раскрутку ресурса.
2
Более амбициозная цель – создать вэб-проект, предоставляющий аудитории удобный и востребованный сервис, способный вырасти в социальную сеть. Безусловно, здесь не обойтись без блестящей идеи, отвечающей насущным потребностям современного человека. Чем шире база пользователей, тем больше возможностей монетизировать ресурс через привлечение рекламодателей и предоставление платных возможностей.
3
Открытие Интернет-магазина способно принести не меньший доход, чем организация подобного бизнеса в оффлайне . Сначала необходимо определиться с тем, что продавать, выбрать красивое и простое доменное имя. Технической основой может стать одна из платформ со специально разработанным программным обеспечением (например, InSales, Shop-Script и другие), которую можно без труда выбрать в Интернете. Также существуют различные возможности купить готовый магазин и развивать его по своей стратегии.
4
Ведение блога (он-лайн дневника) позволяет превратить увлекательное хобби в доходный бизнес. Писать можно о чем угодно, главное – добиться читательского интереса и высокого трафика (т.е. посещаемости). Однако здесь нет никаких гарантий успеха - аудитория блогов неподкупна и притязательная. Только актуальное и интересное содержание, постоянное развитие и совершенствование может привлечь и удержать ее. Монетизация происходит за счет рекламодателей, привлекаемых величиной аудитории. Посредством блога можно давать платные консультации на освещаемые темы или использоваться в качестве вспомогательный бизнес-инструмента, например, для Интернет-магазина, как канал продвижения товаров и связи с покупателями.