Совет 1: Как избежать травматизма

Количество людей, получивших уличные травмы, резко увеличивается в зимнее время. Для того чтобы избежать всевозможных травм зимой, следует придерживаться некоторых рекомендаций.
Как избежать травматизма
Инструкция
1
В зимнее время откажитесь от ношения обуви на высоком каблуке. Чтобы избежать падений и, соответственно, травм на скользких зимних дорогах, выбирайте для прогулок в это время года обувь на квадратном низком каблуке или плоской подошве. Риск падений даже на льду будет минимален, если подошва вашей зимней обуви будет ребристой. Обратите внимание и на материал, из которого изготовлена подошва - желательно, чтобы это были каучук или резина, которые не замерзают на морозе.
2
Измените манеру вашей ходьбы при гололеде - передвигайтесь так, как будто у вас на ногах маленькие лыжи. Даже если вы идете по заснеженной улице, не торопитесь и будьте внимательны - под снегом может быть лед, который вы просто не заметите в спешке. Не держите руки в карманах и по возможности не занимайте их сумками - оставьте хотя бы одну руку для маневра, в случае если вы поскользнетесь.
3
Если избежать падения все же не удалось, падайте правильно - постарайтесь присесть, чтобы уменьшить высоту вашего падения. Не выставляйте при падении руку вперед, иначе, упав на нее всем весом вашего тела, вы можете ее даже сломать. Это же касается и ног - падая, старайтесь держать их вместе. В этот момент также желательно как можно сильнее напрячь все мышцы тела, которые станут надежной защитой для ваших костей.
4
При падении на спину постарайтесь обезопасить себя от одной из самых тяжелых травм - черепно-мозговой. Для этого падая раскиньте руки как можно шире, а подбородок прижмите к груди. Уменьшить риск сотрясения мозга вам может помочь и надетый на вас головной убор или капюшон, поэтому не ходите в зимний период с непокрытой головой.
5
Чтобы избежать тяжелых травм при падении со скользкой лестницы, старайтесь падая прикрывать лицо и голову руками. Не нужно пытаться затормаживать процесс падения руками и ногами - этим вы только увеличите количество ушибов и переломов.
Видео по теме
Источники:
  • Как избежать зимнего травматизма

Совет 2 : Как избежать травматизма на кухне

Кухню можно назвать местом повышенной опасности в наших квартирах. Именно здесь происходит большая часть несчастных случаев из-за неосторожного обращения с огнем, электроприборами, кипящими жидкостями и режущими предметами. Поэтому так важно помнить и соблюдать меры безопасности при приготовлении пищи, чтобы оградить себя и свою семью от возможных травм.
Как избежать травматизма на кухне
1. Особой осторожности требует обращение с ножами, терками, мясорубками. Неаккуратное обращение с режущими инструментами приводит к травмам рук.

2. Не размахивайте ножами и вилками во время разговора или еды. По правилам безопасности и этикета следует держать ручкой вперед острые предметы во время их передачи другому человеку.

3. Во избежание несчастных случаев, мясо в мясорубку, особенно электрическую, нужно проталкивать специальным пестиком, а не рукой.

4. Используйте для удерживания горячих сковород специальные захваты, а не подручные полотенца и тряпки.

5. Если технология приготовления каких-либо продуктов требует их варки в кипятке, то сначала поместите эти продукты в кастрюлю, а потом залейте туда кипяток. Бросая в кипящую воду, например кусок мяса, можно брызгами обжечь лицо и руки.

6. Крышку с кастрюли, где кипит жидкость, следует открывать медленно, во избежание ожогов паром.

7. Переворачивать изделия при жаренье в кипящем жире нужно от себя. Ожоги жиром очень тяжелые и плохо поддаются лечению.

8. Не допускайте попадания капель жира и сладких сиропов на поверхности нагревательных приборов. Воспламенение таких веществ может привести к пожару.

9. Для розжига духовки газовой плиты используйте бумажный жгут, который нужно зажечь раньше, чем будет открыт вентиль. Хорошо использовать для этих целей специальные пьезозажигалки.

10. Во время пользования газовой плитой не забывайте включать приборы принудительной вентиляции или открывать форточку.

11. Вовремя сообщайте в газовую службу о малейших утечках газа. Важно чтобы все конфорки и вентили были в исправном состоянии.

12. Покидая кухню, удостоверьтесь, что все газовые и электроприборы выключены.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500