Совет 1: Как уберечь детей от травм

Травматизм достаточно широко распространен в детской среде. Ежедневно от травм страдает множество ребятишек. Наиболее опасными для школьников являются городские улицы. А вот малыши могут легко подвергнуться травме даже в квартире. Поэтому родителям нужно быть крайне предусмотрительными с карапузами, а со старшими детками проводить беседы по поводу правил поведения на улице.
Инструкция
1
Малышам невозможно объяснить, что нельзя трогать розетки, подходить к газовой плите, брать чашку с горячим чаем. Поэтому мамам и папам следует предупредить возникновение травм у ребенка. Как только кроха начал активно ползать, то все опасные предметы должны быть убраны подальше от него. Это касается бьющейся посуды, ножей, вилок, электроприборов. Обязательно приобретите заглушки на розетки и шкафчики, а также фиксаторы на двери.
2
Постарайтесь ограничить доступ малыша в кухню, поскольку это место в доме – повышенный источник опасности. Горячий чайник, кипящий суп, газовая плита притягивают кроху и могут стать причиной тяжелейшей травмы. Поэтому не позволяйте ребенку играть на кухне или сведите время его пребывания там к минимуму. Если вам приходится готовить, а присмотреть за крохой некому, приобретите манеж. Так вы будете уверенны, что карапуз находится в безопасном месте.
3
Не лишним будет обратить внимание и на игрушки ребенка. Они должны быть прочными, чтобы он не смог их случайно сломать. Иногда высыпавшие из погремушки бусинки легко попадают в носик или ухо маленького исследователя. К тому же игрушки не должны содержать мелких деталей, острых углов. Нужно, чтобы они находились в доступном для малыша месте, чтобы при желании поиграть ему не пришлось лезть на полку.
4
Чтобы уберечь от травм ребенка старшего возраста, следует периодически проводить беседы, касающиеся правил и норм поведения в школе, на улице, во дворе. Конечно, нельзя запрещать и отказывать детям в подвижных играх, спортивных мероприятиях. Здесь задача взрослого должна состоять в воспитании чувства осторожности и осмысленности, чтобы, совершая то или иное действие, ребенок задумывался о последствиях.

Совет 2: Наколенники для детей - залог безопасной езды на роликах

Для передвижения на коньках, велосипедах, роликах или на любых других спортивных снарядах необходима соответствующая экипировка, и основная ее часть – это наколенники для детей. Стремление ребенка к активному образу жизни родители должны всячески развивать, но стоит помнить о том, что детские суставы, мышцы и кости довольно уязвимы. И для того чтобы существенно снизить риски переломов, вывихов или обычных ушибов, стоит защитить, в первую очередь, суставы.

Наколенники для детей

Безопасность малыша – основная задача каждого родителя с самого раннего возраста. Чаще всего при падении страдают колени. Такие сильные нагрузки на скелет ребенка могут привести к самым нежелательным последствиям. Уберечь своего малыша от любых травм можно, если заранее позаботиться о том, чтобы в экипировке обязательно присутствовали наколенники. Этот атрибут поможет снизить вероятность появления травм. Так как любой ушиб доставляет массу неприятностей, но наиболее сложно вылечить травму локтевого или коленного сустава. Самые примитивные меры предосторожности: шлем, перчатки для защиты ладоней, налокотники и наколенники для детей, которые любят кататься на роликах или других спортивных снарядах.

Польза экипировки для катания на роликах

Кроме защиты, красивые детали экипировки принесут ребенку еще и уверенность, так как эстетическая составляющая подвижного образа жизни для каждого малыша имеет существенное значение. Конечно же, налокотники, наколенники, специальные приспособления для защиты ладошек превратят молодого любителя в глазах его сверстников в серьезного профессионала, ловкого и умелого, что благоприятно скажется на развитии самодостаточности ребенка, его уверенности в себе и самостоятельности.

Как и всякая защитная экипировка, наколенники для детей являются конструкцией, предотвращающей нежелательные последствия от столкновения с препятствием. Наружная защитная чашечка существенно гасит удар, а внутренний материал амортизирует, препятствуя возникновению синяков или ушибов. В основном наколенники для детей изготавливают в виде чулка или накладки с креплениями на ремешках-липучках.

Вся амуниция будет эффективной тогда, когда ее элементы надежно закреплены на ребенке, и при этом не создают ему дискомфорта. Также наколенники для детей до года пригодятся в период его активного ползания или совершения первых шагов. Они помогут уберечь ребенка от ненужных травм и царапин.

Сложно переоценить пользу подвижных занятий для здорового развития ребенка. Так как разнообразные спортивные занятия, велосипед, роликовые коньки, катание на скейтборде – это хорошая возможность обеспечить гармоничное и всестороннее развитие ребенка. Хорошо развитые дети менее подвержены простудным или вирусным заболеваниям, они быстрее развиваются и растут, становятся ловкими и сильными.

Совет 3: Как научить ребенка вырезать ножницами

Ножницы знакомы ребенку с самых ранних лет, так как они видят, как ими подстригают ногти. Сам процесс пользования ими вызывает у детей явный интерес, однако у родителей возникает масса вопросов, касающихся того, как научить ребенка вырезать ножницами и уберечь от травм.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - бумага.
Инструкция
1
Приобретите для ребенка специальные детские ножницы. Они отличаются небольшим размером, адаптированным для детских рук, а также имеют закругленные концы. Ножницы для детей не дают возможности уколоться ими. В раннем возрасте знакомить ребенка с этим предметом не стоит, лучше всего подождать, когда он достигнет двух лет.
2
Объясните ребенку, как правильно держать ножницы в руках и покажите простейшие приемы резки. Первые движения по раскрытию ножниц можно тренировать в воздухе, без бумаги. После того, как ребенок поймет принцип действия ножниц, возьмите достаточно плотную бумагу, которую удобно держать в руках, например, страницы из старых журналов.
3
Посадите ребенка к себе на колени и возьмите его руки в свои, помогая ему раздвигать и сдвигать ножницы. Со временем он научится делать это самостоятельно. В раннем возрасте малыш может просто измельчать бумагу на полоски, в два года вырезать фигуры ему не по силам. Уверенно вырезать по контуру ребенок начинает ближе к 4 годам.
4
После трех лет в качестве упражнений предложите ребенку вырезать простейшие фигуры, нарисованные на бумаге: квадрат, треугольник, круг. При этом сразу приучайте к тому, что во время резки передвигать необходимо именно бумагу, а не пытаться сгибать кисть с ножницами в соответствии с изображенным контуром фигуры. Если использовать цветную бумагу и заранее продумать тему будущей аппликации, то занятие будет еще более творческим и интересным.
Видео по теме
Полезный совет
Как бы успешно ребенок не справлялся с ножницами, хранить их нужно в том месте, где до них нельзя дотянуться малышу. И проводить любые занятия нужно под присмотром взрослых. Иначе в один прекрасный день мама, вернувшаяся с кухни, может увидеть, как ребенок с увлечением разрезает шторы или любимую книгу. При внимании со стороны родителей ребенок и ножницы станут друзьями и найдут дорогу в увлекательный мир аппликаций.

Совет 4: Развод родителей – стресс для ребенка

Не у всех пар семейная жизнь протекает гладко. Грустно, но это факт. Многие супружеские пары на своем пути встречают много проблем, помех, неудач. Конечно, проблемы есть в жизни у всех и каждого, но не у всех хватает столько сил, мудрости и терпения для их преодоления.

 Все это оказывает сильное психологическое давление на супругов, начинаются недомолвки, недопонимания, кажется, что вокруг все рушится и невозможно ничего удержать, восстановить, вернуть в прежнее русло.

 Семейная жизнь рушится на глазах. Когда все это достигает своего пика, супруги приходят к одному единственно правильному на их взгляд решению – разойтись и идти каждому своей дорогой. Кажется, что таким образом они решат все свои проблемы и наступит долгожданный покой в жизни каждого из них.

 Но в этой ситуации может существовать одно очень большое препятствие – ребенок.

 Часто за ссорой супруги даже не замечают, как страдают от этого дети. Каждая ссора родителей может стать настоящим стрессом для ребенка. Ведь ребенку нужна здоровая атмосфера в доме, родительская любовь, их взаимная любовь и понимание. Только в такой атмосфере может вырасти здоровый ребенок. Как с физической, так и с психологической точки зрения.

 Все же если между супругами принято окончательное и бесповоротное решение разойтись, ребенку необходимо об этом сообщить, и сделать это очень чутко и мягко, чтобы уберечь его от лишнего стресса и напряжения. Ведь в такой ситуации дети и так бывают слишком напряжены от плохой атмосферы в доме.

 Первым делом родители должны прийти к общему соглашению о том, что и как говорить ребенку о предстоящих переменах в жизни семьи. Они должны занять единую позицию в этом вопросе и четко следовать ей. Психологи утверждают, что ребенку следует открыто объяснить суть происходящего и его причины.

 Ребенок по своей детской натуре склонен все преувеличивать, фантазировать и приписывать развод родителей своему плохому поведению. Это создает большое напряжение для ребенка, ему кажется, что родители разводятся из-за него, что он плохой и т. п. Супруги должны все это четко понимать и осознавать, чтобы уберечь чувства ребенка от ненужных психологических травм.

 Конечно, в любой ситуации следует учитывать возраст ребенка, его индивидуальные особенности и объяснять причины развода доступным и ясным для него языком.

Как избежать травматизма на кухне
Связанная статья
Как избежать травматизма на кухне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500