Совет 1: Как сделать глушилку

Глушилки для сигналов могут применяться в разных областях. Имея дело с определенным типом сигнала и зная его частоту, возможно самостоятельно собрать данный прибор. Однако, это стоит делать только при наличии у вас навыков радиотехника.
Как сделать глушилку
Вам понадобится
  • - навыки радиотехника.
Инструкция
1
Приобретите обычную глушилку сигналов, такие можно купить в точках продаж радиотехники вашего города. Узнайте частоту волн, которые вам необходимо подавить и запрограммируйте данное устройство. Это могут быть различные навигаторы, сигналы антенны, радио, телефоны и так далее.
2
Для того чтобы собрать глушилку самостоятельно, воспользуйтесь следующей схемой: http://samodelnie.ru/skhema_glushylki.jpg. В данном случае вы сможете подавить любой телевизионный и радиосигнал в радиусе действия до 10 метров. Обратите внимание, что очень мощные приборы подавления сигналов могут испортить технику.
3
При самостоятельной сборки прибора для подавления сигналов учтите, что контурная катушка L1 не должна находиться на одной оси с дросселем L2 и должна быть удалена на расстояние, превышающее 2 сантиметра. В качестве антенны используйте отрезок провода длиной 20-40 сантиметров.
4
При настройке лучше всего иметь в наборе инструментов диэлектрическую отвертку. Катушка индуктивности в данном случае должна иметь около 10 витков, а провод должен иметь диаметр в 1 миллиметр. Его каркас должен быть 10 миллиметров, а дроссель должен наматываться на резистор МЛТ 0,5. Его номинал – 100 Ом, а провод должен иметь диаметр 0,1 миллиметра (100 витков).
5
При использовании данного прибора обратите внимание, что если вы используете его для воздействия на чужую аппаратруру, на вас могут подать в суд. Если соседи мешают вам спать громко включенным радио или телевизором, пользуйтесь законными доступными способами реагирования: просто вызовите полицию. Согласно законодательству РФ, недопустимо нарушать режим тишины после наступления 23:00 вечера. Если на вас подадут в суд за использование глушилки, вас обяжут не только выплачивать штраф, но и отнимут ваше оборудование.
Видео по теме
Обратите внимание
За использование подобных средств полагается штраф.

Совет 2 : Как собрать глушилку

Если вам надоел шум, который производит радиоприемник соседей, или вы хотите, чтобы ребенок выключил радио и сел за выполнение домашнего задания, вам стоит заглушить или ухудшить прием сигнала. Человек сам выключит приемник.
Как собрать глушилку
Инструкция
1
Возьмите микросхему КР555ЛА3 и спаяйте глушилку сигнала с помощью паяльника, олова и припоя на ней. Воспользуйтесь приведенной схемой. В качестве источника питания используйте 2 батарейки по 1,5 вольта каждая. Данный прибор отлично заглушит любой радио- и телевизионный сигнал.
Как собрать глушилку
2
Соберите профессиональный генератор помех по приведенной схеме. Лучше всего использовать источник переменного ток. Так мощность глушилки будет намного сильнее, чем при подключении ее к источнику постоянного тока.
Как собрать глушилку
3
Попробуйте приобрести и использовать портативный электрошокер. Электрошокер легко создает достаточно мощные помехи. При этом они не носят направленный характер, да и постоянно активировать его работу сложно.
4
Попробуйте использовать генератор электропомех из простой электрической зажигалки для газовой плиты. Она, как и электрошокер, создает сильные помехи, накрывая большой диапазон радиочастот. Обычный радиоприемник становится практически бесполезным. Он также имеет ненаправленное действие, а также очень сильно влияет на всю электрическую сеть. Таким образом, вы будете мешать всем соседям, да и ваш телевизионный и радиоприемник не будет отличаться хорошим приемом сигнала. Соблюдайте осторожность, так как удар электротоком может быть очень неприятным. К зажигалке можно прикрутить обычный провод, который выступит в роли передающей антенны.
5
Портативную глушилку сигнала можно всегда сделать из обычной газовой зажигалки с пьезоэлементом. Недостаток ее в том, что на кнопку придется нажимать постоянно. Чтобы усилить действие данного генератора электропомех, присоедините к одному из электродов, которые находятся рядом с пьезоэлементом, кусок обычного провода. Помехи будут не сильные, но постоянные щелчки, которые будут слышны через динамик радиоприемника, заставят его выключить.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500