Совет 1: Что такое женская солидарность

О пресловутой женской солидарности давно ведутся споры. Причем наиболее оживленно эту тему обсуждают мужчины. Некоторые из них уверены, что она действительно существует и что любая женщина всегда готова поддержать другую женщину, из чистого принципа, независимо от того, права та, или нет. Но немало и таких мужчин, которые снисходительно усмехаются, слыша про женскую солидарность! Единого мнения по этому поводу нет и у прекрасного пола. Так что же это за таинственное явление – женская солидарность?

Какое поведение можно принять за женскую солидарность

Женщина защищает женщину, с точки зрения мужчины ведет себя нелогично. Все дело в женской солидарности. Действительно, нередки ситуации, когда женщина встает на сторону другой женщины в ее конфликте, споре с мужчиной. Является ли это следствием той самой пресловутой солидарности? Порой – да. Но бывает, что причина совсем другая. Из-за заметной психологической разницы между полами, обусловленной различным составом гормонов и разным воспитанием мальчиков и девочек, представители одного пола лучше понимают друг друга, нежели представители разных полов. Поэтому женщина в 99% случаев без всяких объяснений поймет, чем обусловлена позиция другой представительницы слабого пола, почему та вела себя именно так, а не иначе. А мужчина зачастую не может этого понять и раздражается, принимая поведение партнерши за каприз или упрямство. Если же другая женщина встает на ее сторону, мужчина делает вывод, что все девушки заодно друг с другом.
Однако это несправедливо, ведь женщина в таком споре, конфликте может поддержать и мужчину, если придет к выводу, что он прав.

Женщина, как правило, более эмоциональна, ранима, чем мужчина. Поэтому она всегда готова посочувствовать другой женщине, у которой проблемы, неприятности (тем более горе). Выслушать ее, обнять, успокоить, даже поплакать вместе с ней. Можно ли это считать солидарностью? Вполне возможно.
Хотя это можно также расценить, как обыкновенное человеческое участие, доброту.

Женщина обязательно поможет подруге влюбить в себя мужчину, которому та симпатизирует. Начиная с советов по выбору одежды, прически и макияжа, заканчивая ненавязчивым «подталкиванием» нерешительного кавалера.

Всегда ли женщины солидарны

Там, где сталкиваются личные интересы, никакой женской солидарности нет. В тех случаях, когда женщина видит, что другая представительница слабого пола может вторгнуться на ее личную территорию, ни о какой солидарности не может быть и речи. Даже лучшие подруги, если они познакомились с интересным мужчиной, понравившимся обоим, становятся соперницами. Представитель сильного пола, влюбленный в женщину, может «уйти с дороги», чтобы не мешать счастью друга, влюбленного в нее же. Для слабого пола подобное поведение практически нереально. «Мое – значит, мое!» - это правило женщина соблюдает свято.

Совет 2: Что такое тремпель

Тремпель - слово, которое может показаться человеку, незнакомому с ним, обозначением какого-то сложного явления. Вместе с тем, на самом деле это слово обозначает простейший бытовой предмет, который имеется в каждом хозяйстве.
Термин «тремпель» обозначает бытовой предмет, используемый для подвешивания одежды. В русском языке также распространен другой, более популярный аналог этого слова - «плечики».

Тремпель

Слово «тремпель» применяется как полный синоним слову «плечики», обладая идентичным с ним значением. При этом распространение этого слова характеризуется ярко выраженной региональной окраской. Так, оно широко известно и употребимо в Белгородской области и других территориях, расположенных в южной части Российской Федерации, а также в некоторых областях Украины. При этом, поскольку данный термин обладает значением, полностью заменяющим значение слова «плечики», последнее там практически не употребляется. В других частях страны, напротив, слово «тремпель» практически не известно.

Происхождение слова

Существует несколько версий происхождения этого термина. Одна из наиболее популярных связана с фамилией немецкого фабриканта, который занимался изготовлением готового платья на своей фабрике в Харьковской области. Его положение на рынке не было особенно прочным, поскольку той же деятельностью в этом регионе занимались еще несколько сильных промышленников. Поэтому Тремпель решил привлечь внимание к своей продукции.

Сделал он это достаточно простым способом: с некоторых пор вешалки, на которых заказчику доставлялась готовая одежда стали снабжаться фирменным знаком фабрики, представляющим собой фамилию производителя. В результате это слово настолько прочно стало ассоциироваться у жителей близлежащих регионов с этим предметом, что вскоре полностью вытеснило все другие обозначения плечиков.

Впрочем, это лишь одна из версий, которые выдвигают специалисты в области лингвистики для объяснения происхождения этого термина, а главное, его специфической географической распространенности. Существует и другая, менее популярная в народе версия, которая связывает его возникновение с немецким термином в области строительства. Указанное понятие применялось для обозначения специфической конструкции, создаваемой из деревянных палок, на которую подвешивались различные предметы, необходимые рабочим для осуществления своей деятельности.

Вместе с тем, необходимо признать тот факт, что сторонники обеих этих наиболее популярных версий происхождения термина «тремпель» демонстрируют солидарность в отношении немецких корней рассматриваемого слова. При этом в русском языке оно сегодня используется, изменяясь по всем правилам, свойственным для существительных мужского рода.
Источники:
  • Тремпель - это вешалка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше