Совет 1: Как сделать компьютерный стол

Вы можете самостоятельно сделать и собрать для себя компьютерный стол - если хотя бы раз в жизни вы работали электродрелью и создавали элементарные чертежи. Вам не составит особого труда реализовать задуманный проект в реальность, а за одним и приобрести навыки в создании корпусной мебели.

Вам понадобится
  • Ламинированный ДСП толщиной 16мм; рулетка, ножовка; дрель, ножовка, сверла; евровинты; кромка для отделки торцов; механизм для клавиатурного столика; шурупы и уголки для установки полок, необходимые инструменты.
Инструкция
1
Необходимое количество материала зависит от того, каких размеров и конструкции будет ваш компьютерный стол. Поэтому для начала определитесь, где будет стоять ваш стол, это позволить определиться с его размерами и функциональными возможностями.
2
Делаем эскиз нашего изделия с простановкой размеров. Здесь всё зависит от вашей фантазии, необходимо, чтобы стол получился не только функциональным и удобным, но и радовал ваш глаз.
3
Приступаем к разметке досок по эскизу. Эта стадия работы очень важна, здесь надо быть особо внимательным, ведь от этого зависит, сможете и вы его собрать и потом за ним работать. Самое главное - чтобы прямые углы и необходимые размеры были точно выдержаны при раскрое досок.
4
Делаем распил досок по заданным меркам, можно воспользоваться ножовкой или электрическим лобзиком – главное, что бы было точно по разметке. Если распиливаете вручную, то не всегда получается идеально ровный срез. Полученные неровности обрабатывают рубанком, затем крупной наждачной бумагой. Лицевые края покрываем специальной кромкой, которую крепим при помощи клея.
5
Теперь размечаем готовые детали. Делаем размётку крепёжных отверстий в местах, где будут крепиться стойки и полочки. Рассверливаем эти отверстия специально подобранными свёрлами разного диаметра (такого, который необходим именно по вашему чертежу). Что бы случайно не просверлить доску насквозь (в случае, если необходимо глухое отверстие), на сверле нужно установить ограничитель.
6
Последний момент остался – это сборка полученных деталей в определенной вами последовательности. Это особо важный момент, от которого зависит, насколько красивой и прочной будет ваша конструкция. Если всё было выполнено точно, то сборка не должна вызвать затруднений.
7
Вот так, шаг за шагом, можно сделать любой компьютерный стол собственной разработки, который будет подходить под габариты комнаты, быть удобным и функциональным в использовании.

Совет 2: Как самому сделать систему охлаждения

Каждый год графические процессоры становятся наиболее мощными. А кулеры, которые прилагаются к ним, не всегда позволяют поддерживать оптимальную температуру. Как же можно самому сделать систему охлаждения?
Вам понадобится
  • - лист меди/алюминия, толщиной 1мм
  • - клей "Момент"
  • - герметик
  • - антенны от старых (или новых) радиоприемников
  • - шланг ПВХ
  • - бутылка
  • - старый монитор
Инструкция
1
Сядьте за компьютерный стол. Извлеките из компьютера процессор и замерьте его линейкой. Далее прикиньте размер будущего водоблока, чтобы он покрывал всю крышку процессора.
2
После этого приступите к разборке старого монитора. Выберите в нем радиатор, наиболее подходящий по размеру процессора. Не забывайте, что недостаток хуже излишка. Возьмите клей или герметик и залейте им отверстие в выбранном радиаторе, а снаружи аккуратно обмажьте термопастой.
3
Далее вырежьте крышку для радиатора из листа металла и загните “крылышки” для того чтобы ими можно было прикрыть бока. Нарисуйте “крылышки”, учитывая высоту ребер радиатора. Вырежьте и загните в тисках под углом 90 градусов, а затем подставьте к днищу радиатора.
4
Не огорчайтесь, если у вас не нашлось радиатора. Используйте вместо него любую другую крышку, но учтите, что высота будущего водоблока должна быть минимальной.
5
Аналогичным способом выполните детали водоблоков GPU и северного моста. Для видеокарты поцарапайте днище чуть-чуть изнутри. Далее вкладывайте детали друг в друга и закрепите их в таком положении тисками. Залейте швы клеем, но при этом оставьте небольшую дырочку. Изнутри промажьте швы герметиком и оставьте сохнуть примерно на 2-3 суток.
6
После того как детали высохнут, возьмите антенну и разломите пополам. Просверлите 3 отверстия насквозь в CPU-водоблоке за исключением последнего ребра. Далее замажьте клеем среднюю дырочку и ту, которой не особо важен. Промажьте швы. Когда все подсохнет, вставьте в боковые дырочки трубки и обмажьте клеем. Это же проделайте с другими водоблоками.
7
Изготовьте крепления под сокеты, чтобы плотно прижималось. Отрежьте у бутылки горловину, вставьте туда погружной фильтр. Место на радиаторе, где лежит проц, закройте крышкой, внешне схожую с крышкой от чипсета, но с 4 лепестками.
8
Далее все повторите: залейте, оставьте сохнуть, просверлите и вставьте. То есть собрать вы должны по следующей схеме: погружной фильтр в бутылке – радиатор (вентилятор) – радиатор – радиатор (вентилятор) – северный мост – CPU – погружной фильтр в бутылке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500