Совет 1: Как перекраситься из шатенки в русую

Рано или поздно шатенкам надоедает темный цвет, и они стремятся немного изменить его, не меняя оттенок своих локонов кардинально. Чтобы во время окрашивания волос не повредить их сильнодействующими химическими красящими составами, можно покрасить волосы в естественный русый цвет, выбирая среди разнообразия оттенков.
Инструкция
1
Девушки, решившие перекраситься из шатенки в русую, могут воспользоваться услугами опытного парикмахера, который подберет наиболее подходящую палитру красящего состава. Желая сэкономить, вы можете приобрести качественную краску и заняться самостоятельным окрашиванием ваших локонов.
2
Сначала подумайте, какой оттенок русого цвета вы хотели бы получить в результате. Среди богатого разнообразия вариантов русого цвета можно выбирать от его самого светлого до наиболее темного оттенка. Наиболее сложно получить пепельно-русый цвет.
3
Обесцвечивайте натуральные темные волосы при помощи специальных осветлителей, а крашеным шатенкам рекомендуется смывать остатки красящего состава при помощи химической «смывки», продающейся во многих отечественных магазинах косметики. Когда ваши локоны уже немного обесцвечены либо осветлены на пару тонов, чтобы перекрасить их в русый цвет, используйте обычную краску с привлекательным пепельным оттенком.
4
Чтобы получить русый цвет в условиях самостоятельного окрашивания, выбирайте краску пепельно-русого, пепельного или светло-русого оттенка, которая поможет шатенке в результате получить более светлые локоны. Но при желании окрасить натуральные локоны в светлые тона с необычными оттенками лучше доверьте свои волосы специалисту, так как только парикмахер сможет смешать несколько разных красок, что позволит в итоге получить красивый и насыщенный цвет.
5
Непосредственно перед процедурой окрашивания внимательно прочитайте инструкцию, прилагающуюся к тюбику с краской для волос, и точно ей следуйте. Как и при окрашивании волос любыми другими красящими составами, подготовьте состав сразу перед окрашиванием локонов. Возьмите мягкую кисточку либо отслужившую свой срок старую зубную щетку со щетиной из натуральных волосков и наносите разведенную краску на волосы.
6
Тщательно прокрашивайте ваши пряди у корней и равномерно распределяйте кисточкой красящий состав по всей длине волос. Когда вы постепенно обработаете все локоны, просто подержите состав на волосах ровно такое количество времени, которое было указано в инструкции к краске. Вовремя смойте краску, а потом промойте волосы водичкой с небольшим добавлением нескольких капель уксуса, чтобы русый оттенок лучше закрепился.

Совет 2: Как перекраситься в темный цвет

Есть много причин, по которым женщины производят окрашивание волос. Иногда им просто хочется чего-то модного, в другом случае проводится окрашивание седых волос, часты случаи, когда женщина решает полностью сменить имидж и окрашивает светлые волосы в темный цвет. Во всех ситуациях окрашивание волос придает им новый блеск и сочный насыщенный цвет, поэтому эта процедура и пользуется такой большой популярностью.
Инструкция
1
Самая большая проблема в самостоятельной окраске волос – правильно выбрать цвет. Если вы хотите окрасить волосы в темные тона, начните с самых светлых оттенков каштанового. Перекрасить волосы в более темный цвет легко, но если вы сразу окрасили волосы в слишком темный цвет, то сделать его светлее будет очень трудно.
2
При подборе краски обязательно обратите внимание на таблицу, где написан: исходный цвет, а также цвет, который получаем после окрашивания. От этого напрямую зависит, насколько цвет будет близок к тому, который вы желаете получить. При конечном черном цвете собственный исходный тон должен быть, по меньшей мере, средне-коричневым.
3
Если вы решили окрасить волосы дома самостоятельно, тогда вам необходимо учесть несколько основных правил:
- Тест на чувствительность. Его просто обязательно нужно делать перед окрашиванием. Для этого нанесите немного краски на внутреннюю сторону локтя и оставьте на один час;
- Наносить краску на волосы нужно с затылка, потому что на данном участке кожа головы имеет меньшую температуру и медленнее прокрашивается;
- После нанесения краски на корни специальной кисточкой остатки краски нанесите на волосы и взбейте в пену, после чего расчешите волосы;
- Если вы окрашиваете отросшие корни, то за несколько минут до смывания с помощью расчесывания распределите краску по всей длине волос;
- Краску на голове не стоит передерживать, от этого тон не станет насыщеннее, однако волосы станут более ломкими и сухими;
- Смывать краску нужно большим количеством воды.
4
Волосы с химической завивкой, обесцвеченные или сильно поврежденные солнцем лучше красить у парикмахера, так как пораженные места легче абсорбируют краску, неумелыми действиями можно окрасить голову в пестрый цвет.
Видео по теме
Обратите внимание
Краски для волос окрашивают также и кожу. Этого можно избежать, если перед окрашиванием смазать уши и контуры лица жирным кремом.
Полезный совет
Темный цвет волос хорошо подойдет лишь тем, кто находится в определенном возрастном диапазоне (а именно, юным девушкам). Дело в том, что спустя годы, кожа становится все более бледной, и потому черный цвет волос может начать вас старить. Еще черный цвет является «последней остановкой» в окрашивании. Из него будет очень тяжело «выйти».

Еще один совет: Не прибегайте к сильно темным волосам. Добавьте лучше своему образу больше яркости и выразительности, выбрав золотистый и каштановый оттенок.

Совет 3: Как перекраситься в русый цвет

Русый цвет волос – самый распространенный среди людей славянского типа. Причем оттенки его могут варьироваться от светлого (практически блонд) до темного. Большинство женщин, имеющих русый оттенок, пытаются избавиться от него, хотя есть и желающие стать обладательницами русой шевелюры.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться с оттенком. Это может быть и пепельный русый, и теплый с золотистыми отливами. Важно учесть тип кожи, цвет глаз и ориентироваться на свой природный цвет. Если ваши волосы изначально теплых оттенков, то перекрашиваться в холодные не стоит. Это может визуально испортить цвет лица.
2
Сложнее всего будет обладательницам темных и черных волос, особенно если они покрашены, а не натурального цвета. Для начала нужно будет смыть цвет, чтобы волосы стали практически белыми. Делать это за один прием не стоит – можно очень сильно навредить волосам и коже головы. Тогда русый цвет уже не сможет скрасить сухие, пережженные волосы.
3
Осветление волос лучше делать за 3-4 приема в зависимости от исходного цвета. Если вы хотите получить русый цвет, не навредив при этом волосам, то лучше обратиться к специалисту. Конечно, многократное посещение салона существенно скажется на вашем финансовом состоянии, но так вы сможете получить желанный цвет без сомнительных экспериментов.
4
Если ваш натуральный цвет волос близок к русому, и вы твердо решили надолго стать обладательницей русого оттенка, то можно проявить терпение и отрастить свой натуральный цвет. Тогда будет намного проще немного изменить оттенок, и это практически не навредит волосам.
5
Обладательницам рыжих волос лучше не задумываться о холодных оттенках русого. Волосы также придется осветлять, возможно, в несколько этапов. Получить белый цвет не получится – останется желтый или оранжевый оттенок. Поэтому и русый цвет для окрашивания необходимо подобрать теплого оттенка.
6
Натуральным блондинкам повезло в этом вопросе больше всего. Чтобы правильно подобрать нужный оттенок русого, можно сначала поэкспериментировать с оттеночными тониками, чтобы сразу не привязывать себя к определенному цвету. Они смываются всего за несколько раз. А затем, определившись, можно уже выбрать стойкую краску понравившегося оттенка.
Источники:
  • как перекраситься из рыжего в светло русый
Источники:
  • как перекраситься из
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше