Совет 1: Как покрасить обесцвеченные волосы

Иногда, обесцвечивая волосы, женщины не подразумевают о том, насколько эта процедура травмирует их. Шевелюра, подвергшаяся осветлению, теряет блеск, становится поврежденной, сухой. Недовольные таким результатом, женщины стремятся перекраситься в другой цвет. При этом важно помнить о том, что после осветления волосы нуждаются в передышке и усиленном уходе.
Инструкция
1
Не окрашивайте стойкими красками только что обесцвеченные волосы, это может усилить степень их повреждения. После такого агрессивного химического воздействия, как блондирование, локонам нужно время (1-2 недели) для восстановления своей структуры и защитных функций. После обесцвечивания волосы следует усиленно увлажнять и питать различными масками.
2
Если ждать 2 недели до повторного окрашивания не ваших силах, воспользуйтесь мягкой безаммиачной краской натурального светлого оттенка. Желтизну можно скрыть, выбрав мягкие золотистые тона красителя: пшеница, мед, орех. Если вы хотите добиться платиновых оттенков, то нанесите на волосы (на 3-5 минут) фиолетовый оттеночный шампунь. Фиолетовые пигменты нейтрализуют желтизну. Главное не передержать средство на волосах, чтобы не получить в итоге фиолетовые локоны.
3
При желании перекрасить обесцвеченные волосы в более темный оттенок, начните с русого. Осветленный волос пустой внутри, так как натуральный цветовой пигмент был из него вытравлен в процессе блондирования. Поэтому темные оттенки стойкой краски не будут долго держатся на волосах. К тому же при окрашивании в темный цвет могут образоваться разводы и неровности, что требует повторного нанесения краски.
4
Не выбирайте для окрашивания осветленных волос яркие и насыщенные оттенки: черный, красный, медный. Они ложатся на поврежденные волосы крайне плохо и неравномерно. Результат окрашивания такими красками может быть непредсказуемым. Переходя к темному цвету, отдайте предпочтение натуральным оттенкам.
5
Если вы собираетесь перекрасить обесцвеченные волосы в оттенок, близкий к вашему натуральному, выбирайте краску на тон светлее натурального цвета волос, чтобы они не получились слишком темными. Будьте готовы к тому, что краска быстро смоется с волос. Чтобы закрепить искусственные цветовые пигменты краски в структуре осветленного волоса, потребуется 3-4 окрашивания через определенный промежуток времени.
6
Обратитесь за помощью к парикмахеру. Только специалист сможет подобрать подходящую профессиональную краску и нужный процент окислителя к ней, который не будет травмировать и без того поврежденные волосы.Обесцвеченные волосы сложно окрасить равномерно в желаемый цвет с первого раза, поэтому лучше не проводить экспериментов со своей внешностью в домашних условиях.

Совет 2: Как покрасить темные волосы

Современная женщина вполне может позволить себе быть брюнеткой, блондинкой или шатенкой в зависимости от сезона, настроения или желания. Кто-то ходит для этого к стилистам, кто-то предпочитает экспериментировать самостоятельно, но в любом случае при окрашивании нужно соблюдать несколько правил. Особенно это касается женщин с темными волосами.
Инструкция
1
Светлые волосы можно окрасить практически безболезненно в любой тон, девушки с темными волосам в своем выборе несколько ограничены. Жгучей брюнетке будет непросто получить на голове натуральный блонд. Непросто, но и не невозможно.
2
Женщинам с темными волосами производители красок рекомендуют обычно окрашивание в еще более темный цвет для получения заметного результата. Если взять краску на один или два тона светлее исходного цвета, то на волосах может появиться лишь легкий оттенок, заметный иногда только самой женщине.
3
Чтобы кардинально изменить цвет темных волос, их необходимо предварительно осветлить перекисью водорода. Только не нужно самодеятельности, обязательно идите в парикмахерскую. Полному обесцвечиванию стоит предпочесть мелирование. В этом случае граница между уже осветленными волосами и отрастающими темными корнями будет смотреться более естественной.
4
Если вы хотите значительно осветлить волосы, повторите процедуру мелирования 2-3 раза, давая отдохнуть волосам хотя бы по 2 недели между отдельными процедурами. Может случиться, что вы вполне будете довольны цветом, полученным в результате мелирования, и вам останется только освежать его раз в 3-4 месяца. Обязательно сообщите парикмахеру при следующем визите, хотелось бы вам стать еще светлее или вы просто желаете осветлить прикорневую зону.
5
Но можно пойти и дальше. Выбирайте любой нравящийся вам цвет, попросите вас им окрасить. Обесцвеченные волосы приобретут выбранный оттенок, а волосы, нетронутые мелированием, придадут цветовой гамме небольшой акцент и, как ни странно, позволят новому цвету выглядеть более натурально.
6
Естественный цвет волос на самом деле никогда не бывает однородным. Отдельные волосы на голове могут отличаться друг от друга на 2, а то и на 3-4 тона. При помощи мелирования и последующего окраса именно такого эффекта вы и добьетесь. Но еще раз, доверьтесь профессионалу, самостоятельно вы никогда не сможете покрасить темные волосы так, как это сделал бы он.
Обратите внимание
Будьте очень осторожны при выборе красных тонов, на обесцвеченных волосах они оставляют очень устойчивую рыжину.
Источники:
  • покрасить волосы в темный

Совет 3: Как покрасить осветленные волосы

Краска для волос ложится на осветленные волосы плохо - неравномерно и с разводами. Структура обесцвеченного волоса такова, что он имеет пустоты, которые ранее были заполнены натуральным пигментом волоса, разрушенным в процессе осветления. Красящее вещество заполняет пустоты неравномерно, отсюда получаются разводы. При этом чешуйки осветленных волос поврежденные, они раскрыты, именно поэтому цвет может смыться с волос через 2-3 помывки.
Инструкция
1
При окрашивании осветленных волос помните о том, что пепельный и русый цвета краски для волос могут дать зеленый оттенок, особенно на сухих концах. Если вы хотите покрасить осветленные волосы не в темный оттенок, то лучше отдать предпочтение теплым тонам с золотистыми отливами.
2
Если вы хотите перекрасить осветленные волосы в ваш натуральный цвет, то здесь тоже не все так просто. Не надейтесь сильно, что у вас с первого раза получится ваш натуральный оттенок на волосах. Лучше вообще в этом случае обратиться за помощью к парикмахеру, который подскажет вам профессиональную краску, подходящую для вашего типа волос. Не стоит искать свой натуральный цвет на пачках с красками, продающихся в магазине, потому как на осветленных волосах эти красители могут повести себя весьма непредсказуемо.
3
Еще один совет - выбирайте краску для волос на тон светлее вашего натурального оттенка, так как не исключено, что эффект окрашивания будет более насыщенный, чем вы предполагаете. Не держите краску на волосах больше указанного в инструкции времени, цвет также будет слишком темным.
4
После окрашивания волос пользуйтесь шампунями и бальзамами для усиления и поддержания цвета, они меньше вымывают красящие пигменты из волоса. Пока цвет не закрепится на волосах (а для этого нужно будет произвести еще как минимум 2-3 окрашивания, не делайте масок с маслами для волос, которые способствуют смыванию краски с волос.
5
Если вы собираетесь покрасить осветленные волосы в насыщенный темный цвет: красный, черный, рыжий, то знайте, что такие оттенки ложатся на осветленные волосы крайне плохо - ваши волосы могут стать грязно-рыжими или мутно серыми. Из темных оттенков лучше выбрать те, которые близки к натуральным: шоколад, орех и др.
6
Нанося краску на осветленные волосы, начинайте это делать с затылка. На виски и концы краску наносите в конце окрашивания, чтобы цвет получился более ровным.
Источники:
  • Сайт о красоте волос.

Совет 4: Как обесцветить черные волосы

Самое сложное - это обесцвечивание черных волос. Существует много народных способов осветлить черные волосы, но единственный способ их обесцветить – это воспользоваться перекисью водорода. Лучше всего доверить эту сложную процедуру профессионалам, но можно попробовать сделать это и самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - раствор для обесцвечивания;
  • - вазедин или жирный крем;
  • - ватный тампон или губка;
  • - перчатки;
  • - уксусный раствор или лимонный сок;
Инструкция
1
Следует помнить, что нельзя обесцвечивать чистые волосы. Лучше всего этим заняться через три-четыре дня после того, как вы помыли волосы. В этом случае натуральный слой жира будет служить защитой для кожи головы.
2
Раствор для обесцвечивания следует готовить в керамической или стеклянной посуде, ни в коем случае не в металлической, иначе соединение металла с кислородом даст реакцию, которая испортит результат. Степень концентрации перекиси должна быть разной для разных волос. Чем тоньше волос и пористее его структура, тем менее концентрированной должна быть перекись. Чтобы осветлить толстые волосы, пользуйтесь перекисью от 8% до 11%, для тонких берите раствор 3 или 4 %.
3
Перед самой окраской смажьте лоб у корней волос, а также виски и шею вазелином или любым жирным густым кремом. Это необходимо, чтобы не получить ожог кожи. Раствор наносится в перчатках. Если волосы длинные, то нужно разделять их на проборы и наносить раствор на всю длинe, начиная с кончиков. Короткие волосы красят от корней, используя ватный тампон или губку. Не стоит укутывать голову как при окраске, так как при повышении температуры раствор может сжечь волосы и кожу.
4
Если вам нужно осветлить только отросшие корни, то нужно это делать чрезвычайно аккуратно. Можно нанести густой состав, стараясь не попасть на окрашенную часть волос, иначе моно испортить волосы. Еще один способ – аккуратно разбрызгивать обесцвечивающий состав при помощи пульверизатора. Это можно делать раз в неделю, перед мытьем головы. Тогда у вас всегда будут аккуратные прокрашенные корни волос.
5
Черные волосы сложно и даже опасно осветлять в один прием, поэтому процесс обесцвечивания лучше проводить в несколько этапов. Если попробовать сделать это сразу, желая добиться максимального эффекта, то есть большой риск испортить волосы, особенно если они у вас тонкие. Лучше растяните процесс обесцвечивания на нескольких недель, каждый раз осветляя на пару тонов.
6
Среднее время процедуры – двадцать минут. Но это приблизительно. Все зависит от их длины и структуры, от концентрации перекиси и желаемого эффекта. Так как обесцвечивающий раствор очень вреден, то нужно контролировать, как оно воздействует на ваши волосы. Проверяйте буквально каждую минуту, не повредилась ли структура волос. При любом изменении немедленно смывайте.
7
После окраски смойте перекись водой, а потом ополосните уксусным раствором или водой с добавлением лимонного сока. Это поможет вымыть остатки щелочи с волос и немного их восстановить. Если вы не уверены в своих способностях, то лучше сделайте это в слоне у опытного мастера.
Источники:
  • обесцвечивание темных волос

Совет 5: Как покрасить волосы без краски

Иметь изумительные волосы мечтает любая женщина. Но далеко не каждая хочет ради красивого оттенка прибегать к химической покраске головы. Тем не менее, в древности женщины обходились исключительно растительными средствами, которые не только придавали волосам желаемый цвет, но и укрепляли их, чего не скажешь о современных красках.
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - шелуха лука;
  • - кофе;
  • - уксус;
  • - басма;
  • - хна.
Инструкция
1
Изготавливая средства, окрашивающие волосы, наши предки использовали травы. Если природный цвет шевелюры у вас светло-русый, возьмите 200 граммов цветков ромашки и залейте их литром кипятка. В течение 30 – 40 минут отвар должен настояться. После этого процедите жидкость и обильно смочите ей волосы. Не вытирайтесь полотенцем, дайте прядкам высохнуть самим. Лучше всего, если сушить их вы будете на солнце. Конечно, после такой процедуры ваши волосы не окрасятся в блонд, но станут заметно светлее.
2
Многие на Пасху красят яйца с помощью отвара шелухи лука. Таким же способом можно придать и волосам золотисто-рыжий цвет. Возьмите 200 граммов шелухи, залейте литром кипятка. Затем поставьте кастрюльку с отваром шелухи лука в кастрюльку большего размера и в течение 15 минут варите на водной бане. Если вы хотите получить более яркий и насыщенный цвет, возьмите 50 граммов шелухи на стакан кипятка. Варить на водной бане нужно 20 минут. После того, как отвар готов, дайте ему настояться и обильно смочите им волосы и кожу головы. Помните, что этот настой не только красит волосы, но еще и укрепляет их.
3
Если вы хотите иметь красивые темно-каштановые волосы, их можно покрасить при помощи натурального кофе. Для этого возьмите четыре полные ложки хорошего молотого кофе, залейте стаканом кипятка и варите в течение 4 – 5 минут. В получившийся отвар высыпьте пакет хны и аккуратно нанесите кисточкой на волосы. Укутайте голову чем-нибудь теплым минут на 40, затем вымойте волосы литром воды с разведенной в ней ложкой столового уксуса.
4
Не забывайте о таких натуральных красителях, как хна и басма, которые сейчас можно купить повсеместно. Хна окрашивает волосы в рыжий цвет, басма – в черный, а смешивание их в разных пропорциях может дать чудеснейший цвет: от медного до каштанового. Хну либо басму заливают горячей водой, получившуюся кашицу наносят на волосы. Заматывают голову теплым платков и держат от 30 минут до двух часов, в зависимости от желаемого оттенка. После чего волосы промывают водой.
Видео по теме
Источники:
  • Как покрасить волосы без краски.

Совет 6: Как покрасить черные волосы

Покрасить светлые волосы в любой желаемый цвет не составит особого труда. Но вот с черными волосами все намного сложнее. Черный цвет нельзя сразу перекрасить в более светлый тон. Для этого волосы нужно предварительно осветлить. Данная процедура может очень отразиться на здоровье ваших волос, поэтому перед кардинальной сменой имиджа подумайте, нужно ли это вам.
Инструкция
1
Для начала приготовьте осветляющую смесь. Для этого возьмите порошок белой хны и залейте его горячей водой. Далее вымойте голову. Нанесите готовую смесь на влажные волосы. Обязательно проделывайте процедуру в перчатках, т.к. хна красит ногти и кожу. Равномерно распределяйте осветляющую смесь по всей длине волос.
2
Наденьте на волосы целлофановую шапочку. Затем укутайте их полотенцем. Следите за тем, как цвет волос будет меняться. Подождите 30-40 минут. Если же хна начнет жечь кожу головы, то сразу же смойте ее. В таком случае покраску нужно будет отложить.
3
В случае если осветление прошло хорошо, смойте осветляющую смесь водой. Затем высушите волосы.
4
Следуя инструкции на упаковке, приготовьте краску необходимого вам цвета. При этом ни в коем случае не используйте металлическую емкость. Химическая реакция металла и веществ, находящихся в краске, может привести к совершенно неожиданным последствиям, а в частности другому цвету волос. Не стоит также использовать краску без аммиака. Она вряд ли перекроет ваш черный цвет волос.
5
На сухие волосы равномерно нанесите краску. Укутайте голову в полотенце, как делали это ранее. Следите за окрашиванием волос. Когда получится желаемый оттенок, смойте краску с волос обильным количеством воды. Высушите волосы. Чтобы добиться лучшего результата, процедуру осветления лучше проводить поэтапно, с перерывом в несколько дней. Но если времени ждать нет, то можно сделать все и сразу.
6
Лучше всего будет провести процедуру покраски в парикмахерской, нежели в домашних условиях. Профессиональные краски лучше перекрывают черный цвет и являются более щадящими к волосам, чем обычные краски для волос. Также, обратившись к опытным мастерам своего дела, вы сможете не волноваться о том, что цвет будет неравномерным, а шевелюра безвозвратно испорчена.
Источники:
  • покрасить волосы в шоколадный цвет

Совет 7: Как покрасить волосы равномерно

В домашних условиях очень сложно произвести равномерную окраску волос. Но ничего невозможного нет. Немножко сноровки, опыта и вы уже мастерски сможете выполнять эту процедуру самостоятельно.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - бальзам для ополаскивания;
  • - жирный крем;
  • - перчатки;
  • - расческа;
  • - посуда для смешивания краски.
Инструкция
1
При покупке краски обратите внимание на тюбик. Лучше, когда его крышечка будет иметь специальный носик для нанесения раствора. Перед началом процесса внимательно изучите инструкцию.
2
Краску лучше наносить на сухие волосы. Так вы нанесете ее более равномерно и не оставите непрокрашенных участков. На боковую часть лба и шею нанесите любой жирный крем, чтобы краска случайно не запачкала эти места.
3
Сначала наденьте перчатки и смешайте краситель и осветлитель. Используйте фарфоровую или стеклянную посуду (если в упаковке не оказалось специальной тубы для смешивания и нанесения краски).
4
Волосы разделите на отдельные проборы: спереди ото лба до затылка и отдельно боковые части на висках. Начинайте тщательно прокрашивать корни. Для этого обратным концом тонкой расчески захватывайте небольшую прядь и кисточкой наносите краску. Выкрашенную прядь переворачиваете и работаете со следующей. Так обрабатывается сначала верх головы, потом бока.
5
С покраской задней части придется сложнее. Для начала неплохо было бы пригласить подругу, которая помогла бы вам с этой работой. Но если она оказалась занятой, можно обойтись и самой. Также отделяете пряди и смазываете их краской. Здесь краску не экономьте, так как сзади волосы всегда окрашиваются слабее.
6
После этого, руками (не снимая перчаток!) аккуратно помассируйте всю голову, чтобы равномерно распределить краску. Если волосы короткие, можно дополнительно прочесать их расческой с редкими зубьями. Но ни в коем случае не используйте металлическую, иначе произойдет реакция краски с металлом.
7
Выдержав краску на волосах необходимое время, которое указано в инструкции, слегка смочите волосы и хорошенько еще раз помассируйте голову, после чего можно приступать к смыванию.
8
Смывают краску под теплой проточной водой до полного осветления воды. Затем на волосы необходимо нанести специальный бальзам, который закрепляет цвет и придает им блеск. Еще раз ополасните волосы.
Видео по теме

Совет 8: Как покрасить профессиональной краской

Девушки любят менять свою внешность и удивлять новым сочным цветом волос. При этом окрашивание лучше доверять профессионалам: они подберут марку и тон краски именно под ваш тип волос. Однако научиться искусству окрашивать волосы можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • -краска;
  • -окислитель;
  • -перчатки;
  • -неметаллическая миска;
  • -расческа;
  • -кисть для нанесения краски.
Инструкция
1
Всем известно, что профессиональная краска для волос выигрывает у своих массовых аналогов в качестве окрашивания и защиты. После профессионального ухода ваши волосы приобретают не только стойкий интенсивный цвет, но и нежность и шелковистость.
Определитесь с фирмой, производящей профессиональную краску для волос. Если вы только начали использовать подобные красители, имеет смысл экспериментировать с марками краски, пока не найдете свою. В любом случае доверяйте только известным, зарекомендовавшим себя фирмам. Иногда один и тот же производитель изготавливает как профессиональную краску, так и обычную, продающуюся в каждом магазине косметики и подходящую для домашнего использования. Покупайте краску только в специализированных парикмахерских магазинах. Даже если вы ошибетесь с выбором, квалифицированный продавец вас поправит и поможет определиться с покупкой.
2
Тон волос выбирайте по палитре, предложенной фирмой. Внимательно рассматривайте искусственные пряди, убедитесь, что вас устраивает оттенок, который проявляет краска не свету. Будьте внимательны: представленный оттенок краски получится, если ваши волосы прежде не были окрашены. Если вы уже меняли цвет волос, то окончательный результат окрашивания будет отличаться от представленного на моделях.
3
Каждый оттенок краски имеет свое название и цифровое обозначение. Если название цвета написано скорее для клиента, чтобы помочь ему представить цвет волос, то цифровое обозначение помогает парикмахеру понять, подходит ли вам краска.
4
На тюбике краски написаны три цифры. Первая – это основной тон волос, следующие две – это оттенок, который приобретут волосы, цветовой ньюанс. Один и тот же тон может отражать разные оттенки. Обозначение тона колеблется от 1 до 10, при этом чем меньше цифра, тем темнее волосы. То есть натуральная брюнетка имеет тон волос №1, а блондинка - №10, хотя такие светлые волосы в природе встречаются редко. На профессиональной палитре красок есть раздел с натуральными цветами. Прикладывая полосы к представленным прядям, определите ваш тон.
5
Выберите нюанс, который будет играть на ваших волосах. Обозначения у каждого производителя могут варьироваться, но обычно последние две цифры в выборе тона обозначают:

1 – пепел, серый

3 – золотой, желтый

4 – медный, рыжий

5 – красный

7 – коричневый.
Если на нюансе две разные цифры, то цвет будет играть разными переливами или иметь среднее значение. Если нюанс обозначен одинаковыми цифрами, значит, оттенок будет очень интенсивным.
6
Красители и окислители в профессиональной косметике для волос продаются отдельно. Окислители бывают 3%, 6%, 9% и 12%. Чем светлее желаемый тон волос, тем выше процент окислителя вам нужно выбрать. Учтите, что окислитель вреден для волос. Чем выше его процент, тем сильнее страдают волосы. Обратитесь к профессионалу за помощью в выборе окислителя.
7
На каждой упаковке краски написаны пропорции, в которых стоит смешивать краситель и окислитель. Четко следуя инструкции, в неметаллической посуде смешайте ингредиенты для окрашивания. Используйте защитные перчатки.
8
Окрашивать нужно сухие грязные волосы. Исключение будет при осветлении волос: это окрашивание проводится на чистые волосы.
9
Распределяя волосы на небольшие пряди, кладите их на фольгу, наносите краску и заворачивайте фольгу так, чтобы волосы были внутри. Обязательно прокрашивайте корни. Прядь за прядью окрасьте волосы, начиная от лица и переходя к затылку.
10
Как правило, профессиональная краска не течет, так что наносить ее можно без фольги. Разделяйте волосы на небольшие пряди. Сначала красьте корни, потом переходите к кончикам волос.
11
Если вы окрашиваете волосы повторно, хотите закрасить отросшие корни и немного обновить цвет, наносите краску главным образом на корни. Кончики волос окрашиваются в последнюю очередь.
12
После нанесения краски подождите 30 минут и хорошо смойте ее. Краска смывается без шампуня, проточной водой до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Нанесите ухаживающий бальзам на несколько минут.

Совет 9: Как покрасить волосы в красный цвет

Красят волосы многие женщины. Но на на такие яркие привлекающие внимание оттенки, как красный, решаются редко. Это неудивительно - такое перевоплощение требует ответственного подхода и профессионализма мастера.
Вам понадобится
  • -оттеночный бальзам;
  • -либо стойкая краска
Инструкция
1
Если вы хотите поэкспериментировать и выяснить, пойдет ли красный цвет волос именно вам, используйте оттеночный бальзам. Как правило, у оттеночных бальзамов доступная цена, упаковки хватает на два-три раза. Их достоинство - в отсутствии перекиси водорода и аммиака, вредных для здоровья волос. В среднем такая нестойкая краска держится на волосах 2-3 недели, какие-то марки меньше, какие-то дольше.В действительности уже неделю краска постепенно начнет смываться, становиться менее насыщенной, а потом и вовсе изменит цвет. Вам придется либо подкрашивать волосы, либо ждать пока краска полностью смоется. Но это не обязательно произойдет быстро. Не забывайте и про отрастающие корни.
2
Существуют также стойкие краски разных оттенков красного. Выбирая краску, ориентируйтесь на советы профессионалов и отзывы испытавших ее на себе женщин, а не на рекламу. Учитывайте, что, независимо от оттенка самой краски, итоговый результат будет зависеть и от ваших исходных данных. Если вы блондинка, после покраски вы можете получить алый, ярко-красный цвет волос. Если вы брюнетка, то краска может быть и не заметна на ваших волосах, а всего лишь отливать коричневым или бардовым. Так что при исходным темным оттенке волос придется предварительно осветляться.Решаясь на серьезные эксперименты с волосами, лучше отправляйтесь в хороший салон. Найдите специалиста с положительными отзывами, которому вы будете доверять. Так вы сможете не бояться, что вместо красного цвета получится какой-то другой неожиданный оттенок. Это тем более актуально, если у вас уже окрашенные волосы - повторная окраска может лечь неравномерно.
3
Некоторые женщины надеются получить волосы красного цвета с помощью натуральных средств и ошибочно считают, что в этом им поможет красная хна. В действительности, этот природный краситель придаст вашей прическе скорее рыжеватый, медный оттенок. Хна держится на волосах долго и на нее плохо ложится обычная стойкая краска - имейте это в виду.
Обратите внимание
Если вам по душе красный цвет, но вы опасаетесь столь радикальных перемен, попробуйте для начала окрасить отдельные пряди
Полезный совет
Прежде чем приобрести то или иное средство, узнайте отзывы о нем (например, почитайте в интернете). Если слишком много недовольных покупателей, лучше обратить свое внимание на какой-нибудь другой продукт.

Совет 10: Как покрасить волосы без желтизны

Блондинки всегда были в моде. Поэтому большая часть представительниц прекрасного пола постоянно предпринимает попытки осветлить свои волосы. Но результат не всегда оказывается удачным – вместо ожидаемого благородного оттенка может появиться неприятная желтизна.
Инструкция
1
Вообще, окрашивать волосы рекомендуется в салоне красоты. Опытный мастер подберет нужную краску, подскажет, какой оттенок получится, подойдет ли он вам. Если вы краситесь дома, то посоветуйтесь со специалистом пред окрашиванием, особенно если волосы повреждены, имеются секущиеся кончики или химическая завивка. Повремените с окрашиваем, если на голове есть небольшие ранки или воспаления. Обязательно обратитесь в парикмахерскую, если волосы были окрашены хной или басмой. В этом случае риск возникновения желтизны, рыжего оттенка или пятен очень велик.
2
Если вы все же решили покраситься дома, не мойте волосы 2-3 дня до этой процедуры. Начинайте наносить состав с затылка. Здесь процесс осветления происходит менее интенсивно. Поэтому, недодержав краску, вы рискуете получить столь нежелательную желтизну.
3
Разводите краску непосредственно перед применением, затем быстро наносите на волосы. Важно также, чтобы краска была распределена равномерно. Ведь желтизна – это остатки пигмента, который не до конца окислился. Поэтому тщательное прокрашивание всех прядей – залог красивого цвета волос.
4
Как это не банально звучит, но внимательно прочитайте инструкцию перед тем, как приступить к окрашиванию. Держите краску на волосах столько времени, сколько в ней указано.
5
Помните, что осветляющий состав не всего приводит к желаемому результату. Некоторые волосы приобретают нужный оттенок, если их окрасить составом, которые одновременно осветляет и придает оттенок блонд.
6
Если после окрашивания легкая желтизна все-таки присутствует на ваших волосах, промойте голову оттеночным шампунем. Хорошо подойдут для этой цели жемчужный, платиновый, серебристый оттенки. Их необходимо держать на волосах не более 2-3 минут. В противном случае вы рискуете получить фиолетовый или серый цвет. Оттеночные шампуни можно использовать каждую неделю, поскольку через 2-3 мытья желтизна может вновь появиться.
Источники:
  • в какой цвет покрасить волосы без желтизны

Совет 11: Как покрасить волосы в натуральный цвет

Окрашивание волос в натуральный цвет – достаточно сложная процедура. Лучше всего обратиться к мастеру, который уже имеет профессиональный опыт работы с красками. В домашних условиях это можно сделать лишь в тех случаях, когда имеющийся цвет волос подлежит коррекции. Так, волосы, окрашенные хной, изменить практически невозможно, равно как и перекраситься из черного цвета в блондинку без специального смывания исходного цвета. Если же имеющийся оттенок позволяет меняться, нужно лишь придерживаться определенных правил.
Вам понадобится
  • Краска для волос соответствующего оттенка.
Инструкция
1
Иногда девушки красят волосы на протяжении нескольких лет и уже не могут с уверенностью обозначить собственный природный цвет. В этом случае сперва необходимо дождаться того момента, когда после последней процедуры окрашивания пройдет около месяца. Отросшие корни помогут более точно подобрать оттенок, напоминающий натуральный цвет волос. Подбирать его нужно не только с учетом собственных желаний, но и ориентируясь на прилагаемую к любой краске таблицу цветовых оттенков.
2
Когда тон краски подобран, необходимо провести тест на чувствительность кожи. Многие игнорируют данную процедуру, хотя она позволяет избежать раздражения кожи. Перед тем как покрасить волосы в натуральный цвет, достаточно нанести капельку краски на тыльную сторону руки. Если через некоторое время ощущение резкого жжения не появилось, то можно наносить краску на голову. Дополнительно мыть ее до этого момента не следует.
3
Краску необходимо наносить в перчатках, стараясь не попадать на кожу лба и шеи. Предварительно эти участки можно смазать любым жирным кремом, тогда смыть случайно попавшую на них краску будет гораздо проще. Время выдерживания краски варьируется от 20 до 40 минут, в зависимости от фирмы-производителя и типа продукции. Краски, не содержащие в своем составе аммиак, более щадящее воздействуют на волосы. После окрашивания волосы моются с привычным шампунем, затем на них наносится бальзам, придающий гладкость и закрепляющий цвет.
Обратите внимание
Учитывая, что неоднократное окрашивание является большим стрессом для волос, иногда проще изменить образ, сделав короткую стрижку.
Полезный совет
Не стоит ожидать, что после первого же окрашивания волосы станут такими же, как и натуральные. Это по силам не каждому парикмахеру. Однако с каждым последующим окрашиванием и стрижкой волосы будут все ближе и ближе приближаться к природному цвету.

Совет 12: Как покрасить волосы профессиональной краской

Окрашивание волос – процедура, пользующаяся большой популярностью среди представительниц слабого пола, с помощью которой можно легко преобразить свой внешний вид, поднять настроение и самооценку. Для окрашивания рекомендуется использовать профессиональные краски, продающиеся в специализированных магазинах или парикмахерских. В подобных средствах снижена доля аммиака и увеличено количество ухаживающих и пигментирующих компонентов.
Инструкция
1
Самым простым и надежным способом изменить цвет волос считается визит в косметический салон к колористу. Особенно это касается сложного окрашивания. Благодаря опытному мастеру, ваши волосы приобретут ровный и желаемый цвет.
2
Красить волосы можно исамостоятельно в домашних условиях. Для этого приобретите отдельно крем-краску и оксидант. Количество последнего средства выбирайте в зависимости от контраста выбранного оттенка краски и собственных волос.

Для окрашивания на 1-2 тона темнее достаточно 3%-ной перекиси. При осветлении до 2 тонов – 6-9%-ной, до 3 тонов – 9-12%-ной. Если окраске подвергаются волосы с преобладающей сединой, требуется 6-9%-ный оксидант. При окрашивании тон в тон предпочтение отдавайте средствам без аммиака с содержанием в них перекиси не более 1,9%.
3
Не меняйте цвет волос на слишком темный, больше, чем на два оттенка. Особенно, когда вы планируете оставаться такой длительное время. Отрастающие корни будут намного светлее, что создаст видимость седины даже у молодых девушек и женщин. В этой ситуации вам периодически придется подкрашивать корни или вернуться к натуральному цвету.
4
Непосредственно перед самой процедурой необходимо проверить кожу на аллергическую реакцию. Для этого нанесите небольшое количество средства тонким слоем на внутреннюю часть локтя и оставьте на 45-50 минут. По окончании процедуры смойте краску теплой водой. Если в это время или на протяжении последующих суток никаких признаков кожной реакции не появилось, то подобное средство можно использовать.
5
Достаточно распространенной является ситуация, когда, даже после тщательного подбора краски, получившийся в итоге цвет не оправдывает ожиданий. Чтобы обезопасить себя от подобных неурядиц, проведите тест. Для этого разведите в фарфоровой чашке немного краски, чтобы хватило для окраски одной пряди.

Отделите ее от всех остальных волос (лучше выбирать для этого скрытые, расположенные в затылочной части пряди), подложите под нее фольгу, покрасьте и заверните. Выдержав указанное в инструкции время, смойте средство и высушите волосы. Если результат на сухих волосах подходит вам, можно смело окрашивать всю голову.
6
Перед процедурой прикройте себя пеньюаром. Уши и кожу лица вдоль линии роста волос обработайте жирным кремом. Смешайте все компоненты для окраски волос в неметаллической посуде и сразу же приступайте к работе.

Начинайте с теменной зоны или с мест роста седых волос. Последними должны краситься виски. Состав нанесите сначала на корни волос при помощи кисточки, а затем распределите его по всей их длине. Насыщенные, красные оттенки должны наноситься в обратном порядке.
7
Обработав все пряди, выдержите указанное в инструкции время, чтобы краска могла тщательно впитаться. Нельзя превышать его, это может повредить волосы и кожу головы. При наличии седых волос этот период можно увеличить на 5-10 минут, в случае осветления – на столько же уменьшить.

Перед мытьем головы слегка полейте окрашенные волосы водой и вспеньте руками. Далее смойте теплой водой с применением специального шампуня, стабилизирующего и закрепляющего цвет. В завершении нанесите на волосы бальзам для окрашенных волос.
Источники:
  • какой краской лучше красить волосы

Совет 13: Как обесцветить волосы, не повредив их

Женщины, мечтающие стать блондинками, в первую очередь переживают за здоровье своих волос и это не напрасно. Осветляющая краска в несколько раз сильнее портит локоны, чем другая, которая не содержит перекиси водорода или резорцина. Но стать белокурой красавицей и при этом сохранить волосы в целости и сохранности все-таки можно.
Инструкция
1
Обратитесь в салон красоты, если вы ранее ни разу не окрашивали волосы. Мастер с помощью профессиональных красок обесцветит локоны на нужное количество тонов. Но нельзя с точностью сказать, что волосы при этом не повредятся, все зависит исключительно от индивидуальных особенностей и профессионализма парикмахера.
2
Смело идите в магазин за краской, если вы не хотите посещать парикмахера. Выбирайте ту, которая содержит различные масла. Не стоит гнаться за осветляющей краской, на которой написано, что она без аммиака. Во-первых, результат будет слабым, а во-вторых, резорцин не менее сильно повреждает локоны.
3
Не мойте ни в коем случае голову перед окрашиванием. Лучше подождите несколько дней, чтобы волосы покрылись кожным салом, но и не дожидайтесь, когда они начнут висеть сосульками от грязи.
4
Нанесите сначала часть краски на корни, начиная с затылочной части головы. Так делайте даже в том случае, если вы ранее не окрашивали локоны. Волосы на кончиках гораздо быстрее обесцвечиваются и из-за этого повреждаются, поэтому необходимо сокращать время воздействия. Через 10 минут распределите красящую массу по всей длине волос и оставьте на нужное количество времени.
5
Тщательно промойте голову с использованием шампуня, а затем ополосните бальзамом-ополаскивателем. Не держите дольше положенного, краску нужно смывать точно по времени, иначе чешуйки волос не закроются, и локоны станут жесткими и сухими.
6
Сделайте маску из оливкового масла через два дня после окрашивания. Подогрейте масло и добавьте в него капсулу витамина Е. Вотрите смесь по всей длине волос и подержите 40 минут. Эта процедура спасет волосы от ломкости, которая нередко возникает спустя пару дней после обесцвечивания.
Полезный совет
Если вы хотите осветлить волосы не на 6 тонов, то приобретайте краску с каким-либо оттенком – она в меньшей степени повреждает локоны.

Совет 14: Как обесцветить окрашенные волосы

Красители для осветления, которые содержат перекись водорода и аммиак, в той или иной степени наносят вред волосам. Однако светлые страдают меньше, так как при их обесцвечивании долго выдерживать краску не нужно, а вот осветление темных, а тем более окрашенных волос является настоящей проблемой. Поэтому брюнеткам лучше обойтись без самодеятельности. В крайнем случае, если нет возможности посетить салон, можно воспользоваться народными средствами для осветления окрашенных волос.
Инструкция
1
Нанесите кефир на сухие чистые волосы и выдержите такую маску под полиэтиленовой шапочкой как можно большее количество времени. Кефир является известным натуральным народным средством для оздоровления кожи головы, укрепления волосяных луковиц, повышения густоты и ускорения роста волос. Кроме этого, он способен вымывать из волосков пигмент, который был приобретен в результате химического окрашивания. Применяйте кефирную маску 1-2 раза в неделю.
2
Чтобы приготовить более радикальное средство для обесцвечивания волос, тщательно смешайте 50 граммов кефира, 2 столовые ложки коньяка или водки, желток 1 яйца, сок 1 лимона, 1 чайную ложку шампуня. Полученный состав распределите по всей длине на сухие чистые волосы. Держите маску под полиэтиленовой шапочкой в течение 30 минут. Проводите такую процедуру 1-2 раза в неделю.
3
Чтобы осветлить окрашенные волосы, воспользуйтесь репейным маслом. Для этого необходимое количество (в зависимости от длины и густоты ваших волос) масла подогрейте на водяной бане и быстро нанесите по всей длине. Оберните голову сначала полиэтиленом, затем полотенцем и держите в течение 1 часа. Делайте такую процедуру 1-2 раза в неделю. Репейное масло не только вымывает пигмент, но и является великолепным средством, укрепляющим волосы, уменьшающим их выпадение и стимулирующим рост.
4
Для обесцвечивания нанесите майонез на сухие чистые волосы и выдержите такую маску под полиэтиленовой шапочкой в течение 30-40 минут. Применяйте маску 1-2 раза в неделю.
5
Смешайте ½ стакана растительного масла и 3 желтка. Смажьте этой массой волосы и выдержите около 1-2 часов. Данную процедуру проводите 1-2 раза в неделю.
6
После каждой из вышеописанных процедур по осветлению окрашенных волос ополосните их подкисленной водой: 1 столовую ложку лимона или яблочного уксуса разбавьте в 1 литре воды. Это придаст волосам блеск и усилит осветление.
Видео по теме

Совет 15: Как покрасить волосы в домашних условиях

Если вы хотите покрасить волосы, сделать это можно самостоятельно без помощи специалистов. Для этого нужно лишь подобрать краску, должным образом подготовить волосы и правильно ухаживать за ними после покраски.

Подготовка волос

Вымойте волосы за 48 часов до домашнего окрашивания. Используйте только натуральные моющие средства, нанесение краски после их применения будет наиболее эффективным. Избегайте кондиционеров, они удаляют из волос природные масла, что негативно сказывается на процессе окрашивания. Если у вас слишком сухие волосы, поласкайте их ежедневно по 5 минут в течение недели. Это позволит вам избежать высыхания волос после окрашивания.

Краска и принадлежности

Существует большое количество цветов и тонов красок для волос, которые могут сделать из вас блондинку, брюнетку или, например, шатенку. Если вы планируете покрасить волосы в первый раз, старайтесь выбирать краску немного светлее или темнее цвета ваших волос. Также следует пользоваться наименее стойкой краской, это позволит вам быстро смыть ее, если вы решите, что ошиблись с цветом.

Чтобы избежать попадания краски на одежду, положите на плечи полотенце или кусок какой-либо материи. Наденьте перчатки (латексные или резиновые). Приготовьте краску, разведя ее в миске в соответствии с инструкцией.
Краски, обладающие минимальной стойкостью, можно смыть после нескольких процедур мытья головы с шампунем (6-26 раз, в зависимости от типа краски).

Окрашивание в домашних условиях

Разделите свои волосы на 4 пряди, каждую прядь волос разделите на более мелкие пучки. Так вы сможете окрасить их более равномерно. Окраску волос начинайте с самого основания по направлению к их концам, так вы избежите образования неоднородностей в цвете. Для нанесения краски пользуйтесь специальной кисточкой. Закончив нанесение краски, оставьте ее на волосах на время, указанное в инструкции по использованию. Строго следуйте этой инструкции. Длительное удержание краски на волосах сделает их очень сухими.
Если у вас много седых волос, краску можно удерживать немного дольше, чем указано в инструкции.

Кондиционирование

Вымойте волосы под прохладной, проточной водой над раковиной или под душем. Мойте волосы, пока вода не станет чистой. Во время мытья головы с ваших волос будет стекать краска, не беспокойтесь, это ее остатки, ваши волосы к тому времени будут уже окрашены. Некоторые краски продаются вместе со специальным кондиционером, его также можно приобрести отдельно. Тщательно нанесите его по всей длине волос и оставьте на двое суток. Не пользуйтесь феном, волосы должны высохнуть естественным путем.
Источники:
  • русый на обесцвеченные
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Добрый день подскажите как покрасит белые волосы .. чтоб не было зелени .. и грязно фиолетового цвета .. все краски дают теперь такой цвет .. В русый пробовала получила грязную зелень, в светлый каштан ..сиренево -грязный
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше