Совет 1: Как отстирать куртку от краски

Опасность прислониться к окрашенной двери или сесть на свежеокрашенную скамейку подстерегает каждого. Если испачканную вещь жалко выбрасывать, можно попробовать избавиться от пятна. Однако необходимо учитывать химический состав краски и свойства материала, из которого сшита куртка. Ацетон, бензин и некоторые другие растворители могут повредить синтетические ткани или обесцветить их.
Инструкция
1
Свежую краску удалить гораздо проще, чем застарелую. Если прошло меньше трех часов после того, как вы испачкали одежду, воспользуйтесь хозяйственным мылом. Намыльте пятно несколько раз и протрите его зубной щеткой.
2
Засохшую масляную краску придется удалять растворителем. Прежде чем очищать пятно, нанесите небольшое количество средства на незаметный участок одежды. Если ткань не повреждается, и ее цвет не меняется, растворитель применять можно.
3
Масляную краску хорошо удаляют скипидар, растворители 646 и 647, уайт-спирит, керосин. Импортный уайт-спирит избавлен от резкого неприятного запаха, поэтому лучше использовать это средство. Подложите под испачканный участок с изнаночной стороны мягкую впитывающую ткань. Нанесите на тампон растворитель и наложите на пятно.
4
Если пятно глубоко въелось в ткань, тампон придется оставить на несколько часов, прикрыв его плотной бумагой, чтобы средство не испарялось. Чтобы ускорить растворение, можно прогреть тампон через бумагу не слишком горячим утюгом.
Для размягчения старой краски нанесите на нее смесь из скипидара и небольшого количества нашатырного спирта, затем оттирайте крепким раствором технической соды.
5
После удаления пятна куртку придется несколько раз постирать, чтобы избавиться от запаха растворителя. Лучше делать это вручную, чтобы не отмывать потом стиральную машинку.
6
Если вы испачкали масляной краской кожаную куртку, попробуйте применить растительное масло – оливковое или подсолнечное. Нанесите его на ватный или марлевый тампон и начинайте снимать краску с куртки. Тампоны меняйте по мере загрязнения. Пятна от масла протрите средством для чистки кожи или для мытья посуды.
7
Чтобы удалить застарелую краску, сначала нанесите на нее растительное масло, а затем оттирайте жидкостью для снятия лака, не содержащей ацетон.
8
Водоэмульсионная краска отстирывается теплой водой и стиральным порошком. Если на куртке остались пятна, протрите их разрезанной луковицей.

Совет 2: Как отмыть масляную краску с одежды

Если вы обнаружили на своей одежде пятна от масляной краски, то впадать в отчаяние не следует. Отмыть масляную краску с одежды можно, если сначала размягчить засохшее пятно, а затем удалить его растворителем.
Вам понадобится
  • - бензин
  • - ацетон
  • - скипидар
  • - нашатырный спирт
  • - пищевая сода
  • - маргарин или сливочное масло
  • - порошок мела (известь)
Инструкция
1
Удаление свежих пятен масляной краски. В течение 1-3 часов свежее пятно масляной краски может быть удалено простым хозяйственным мылом. Если прошло более 3-х часов, приготовьте необходимые для очистки средства. Это могут быть бензин, ацетон, скипидар, нашатырный спирт. Проверьте на подгибе изделия, с изнаночной стороны ткани или в шве действие растворителя. Это может быть смесь бензина и ацетона или скипидара с ацетоном. Нанеся смесь на ватный тампон или кусок мягкой белой ткани, потрите ткань изделия, проследив устойчивость окраски ткани и отсутствие ее разрушения.Щеткой тщательно удалите пыль с места очистки. Переверните ткань на изнаночную сторону. Подложите под нее белую бумажную салфетку, марлю или белую мягкую ткань.Тампоном, пропитанным растворителем, смачивайте пятно, начиная от его краев и затем переходя к середине. Можно затем оставить тампон на некоторое время. До полного удаления пятна обработайте ткань тампоном, пропитанным нашатырным спиртом.
2
Удаление застарелых пятен масляной краски.Первый вариант: для размягчения пятна нанесите скипидар на место загрязнения. Очищайте ткань после размягчения пятна концентрированным раствором пищевой соды. Промойте место чистки водой.Второй вариант: для размягчения пятна нанесите немного маргарина или сливочного масла на место загрязнения. Чтобы отмыть масляную краску с одежды, протирайте место очистки скипидаром, керосином или бензином. Выстирайте изделие.
3
Удаление пятен масляной краски с белой ткани.Приготовьте пасту из смеси в равных частях порошка мела (извести), скипидара и нашатырного спирта. Нанесите на пятно приготовленную пасту и оставьте на несколько часов. Протрите место очистки тампоном, смоченном в ацетоне, бензине или скипидаре.

Совет 3: Как очистить краску с куртки

От появления на куртках пятен от краски не застрахован никто. Порой такая неприятность превращается в целую проблему, особенно, когда вещь буквально недавно приобретена, да еще и стоимость едва укладывается в семейный бюджет. Опытные люди давно изобрели массу средств очистки вещей от пятен, есть и домашние, и специальные. Конечно, оптимальным вариантом было бы сдать куртку в химчистку, но, как правило, люди прибегают к этому в последний момент.
Инструкция
1
Прежде чем использовать то или иное средство, следует точно знать, из какого материала изготовлена вещь, и как он воспринимает воздействие химических средств. Кроме того, краска тоже бывает разная. В основном проблему создают масляные пятна.
2
Если пятно свежее (его срок не более пары часов), можно попробовать просто удалить краску подручными средствами и застирать куртку. Правда, если куртка матерчатая, то может остаться небольшое пятно в виде нечеткого отпечатка.
3
Можно попробовать убрать пятно средством для снятия лака с ногтей (хорошо, если оно будет без ацетона). Оно менее активно, нежели различные технические растворители, поэтому большого риска повредить материал нет. Если средство не помогает, придется приступать к более жестким мерам.
4
Отлично помогают керосин, бензин, ацетон, скипидар или нашатырный спирт, но их применение должно быть очень осторожным. Поверхность можно испортить, а нашатырный спирт может оставлять следы. При использовании различных химикатов лучше всего попробовать их воздействие на каком-нибудь скрытом участке куртки.
5
Помогает растворитель для краски, но это средство хоть и надежное, но применять следует осторожно.
6
При использовании различных химических препаратов не следует брать большое количество. Очищать необходимо постепенно, если пятно небольшое, достаточно применить ватную палочку или тампон. После того, как пятно удалилось, куртку необходимо постирать. Не исключено, что стирать придется несколько раз, по крайней мере, для того, чтобы уничтожить запах химических препаратов. Ни в коем случае не стирайте обработанную химическим средством куртку вместе с другими вещами. Во-первых, они могут впитать неприятный запах, во-вторых, на других вещах могут остаться следы.
7
Некоторые советуют попробовать прогладить поверхность куртки через чистый лист бумаги утюгом. Попробовать, конечно, можно, но такой способ эффективен в основном для матерчатых курток, да и то потом следы от пятна приходится удалять дополнительно. На кожаных вещах такой метод лучше не использовать, очень большой риск повредить материал, кроме того, даже если пятно удалить удастся, на поверхности могут остаться волнообразные следы. На балоневых куртках лучше утюг не применять по тем же причинам, хотя, если действовать осторожно, то пятно можно убрать.

Совет 4: Как удалить пятно краски на куртке

Пятна от краски на одежде – часто возникающая проблема. Не увидели, что скамейка окрашена, прислонились к забору, оперлись на только что покрашенные перила – причин может быть масса. И тогда встает вопрос: возможно ли вывести пятно от краски и каким образом. На самом деле, это действительно возможно сделать, даже несколькими способами. Вывести пятна краски с одежды, в частности с куртки, не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • Используйте для удаления пятен от краски бензин, керосин, скипидар, нашатырный спирт или ацетон. Но будьте осторожны, поскольку жидкости опасны и легко воспламеняются.
Инструкция
1
Для начала, проверьте, из чего сделана куртка и как этот материал воспримет то или иное чистящее средство. Кроме того, определите природу самого пятна, а точнее тип краски. Большинство пятен создают масляные краски, для вывода которых используют сильные средства. Поэтому постарайтесь перед использованием проверить реакцию материала на небольшом кусочке на скрытом месте.

2
Если пятно от краски совсем свежее, то есть появилось час-два назад, попробуйте удалить его подручными средствами (салфетками, водой, мылом) и сразу же застирать куртку. Однако учитывайте, что на тканевой куртке может остаться светлое пятно в форме нечеткого отпечатка.

3
Если пятно застаревшее, попробуйте убрать его средством для снятия лака. Желательно, чтобы в нем не содержался ацетон. В сравнении с техническими растворителями это средство менее активно, поэтому не так опасно для материалов. Если же оно не дает желаемого результата, переходите к более жестким вариантам.

4
Не наносите большое количество очистителя, поскольку материал может испортиться, либо останется след от использования какого-либо средства. Также можете попробовать растворитель для краски, однако с этим средством нужно быть предельно осторожным.

5
Очищайте пятно постепенно, при небольших размерах удобно использовать ватный тампон или палочку. После того, как вы удалили пятно, обязательно постирайте куртку. Возможно, придется провести несколько стирок, чтобы не только избавиться от следа, но и убрать запах примененных химических веществ. Никогда не стирайте куртку с другими вещами после обработки, поскольку они могут перенять неприятный запах и отрицательно отреагировать на химическое средство. После стирки высушите куртку и удостоверьтесь в том, что пятно действительно исчезло.
Источники:
  • как отстирать пятна от краски

Совет 5: Как отстирать подсолнечное масло

Пятна от подсолнечного масла – отнюдь не редкость на одежде. Особенно это касается домохозяек, проводящих огромное количество времени за приготовлением пищи. Как и любое другое загрязнение, пятно от подсолнечного масла желательно очистить пока оно свежее. На удаление застарелых масляных пятен может потребоваться немало усилий. Чтобы отстирать пятно от подсолнечного масла совсем не обязательно тратить деньги на услуги химчистки. Сделать это под силу любой хозяйке в домашних условиях с помощью подручных средств.
Инструкция
1
Первый способ удаления пятна от подсолнечного масла с одежды является самым простым, но в то же время самым эффективным. Вещь, испорченную подсолнечным маслом, необходимо положить на ровную поверхность. На само масляное пятно следует насыпать горсть обычной поваренной соли и накрыть его сверху куском чистой хлопчатобумажной ткани. Далее по ткани нужно провести достаточно горячим утюгом. Если пятно от подсолнечного масла достаточно большое, соль необходимо сменить и повторить процедуру еще раз. Кстати, вместо поваренной соли для удаления масляного пятна с одежды можно использовать картофельный крахмал.
2
Чтобы удалить с одежды пятно от подсолнечного масла можно использовать специальный, заранее приготовленный, раствор. В его состав входит одна чайная ложка нашатырного спирта, чайная ложка любого моющего средства, например, для мытья посуды, и половина стакана теплой воды. Ватным тампоном, смоченным в получившемся растворе, необходимо протереть загрязненный маслом участок одежды с изнаночной стороны. Далее на пятно следует наложить чистую ткань и прогладить ее нагретым утюгом.
3
Чтобы отстирать пятно от подсолнечного масла может пригодиться и бензин. Свернутый в несколько раз кусочек белой хлопчатобумажной ткани необходимо приложить к загрязнению. С изнаночной стороны вещи следует протереть пятно круговыми движениями с помощью смоченного в бензине ватного тампона.
4
Для выведения с одежды пятна от подсолнечного масла можно приготовить особую смесь, состоящую из одной чайной ложки нашатырного спирта, двух чайных ложек скипидара и натертого хозяйственного мыла. Такую смесь необходимо нанести на загрязнение. По истечении 10-15 минут самодельный пятновыводитель нужно смыть теплой водой или удалить при помощи влажной губки.
Источники:
  • чем отстирать подсолнечное масло с одежды

Совет 6: Как отстирать растительное масло

Пятно от растительного масла на любимой вещи – явление не из приятных. Но из любой ситуации всегда найдется выход. К счастью, на сегодняшний день на прилавках магазинов присутствует достаточно большой выбор моющих средств, эффективно справляющихся с трудными пятнами. Помимо этого народные советы и рекомендации всегда готовы прийти на помощь.
Вам понадобится
  • - порошок мела;
  • - бензин;
  • - картофельная мука;
  • - спирт;
  • - нашатырный спирт;
  • - керосин;
  • - мыльный раствор;
  • - песок;
  • - стиральный порошок.
Инструкция
1
Пятно от растительного масла на светлых тканях можно быстро отстирать, если еще свежее загрязнение вы обработаете порошком мела. Оставьте его на 2-3 часа, после чего постирайте изделие в теплой воде с добавлением обычного стирального порошка.
2
Бензин также обладает свойством впитывать различного рода жирные пятна. 1 столовую ложку картофельной муки смешайте с 1 чайной ложкой бензина. Полученную кашицу нанесите на загрязненный участок ткани. После того как данная смесь подсохнет аккуратно удалите ее остатки при помощи жесткой щеточки. Изделие постирайте в теплой воде с добавлением порошка или мыльного раствора.
3
Не менее эффективно удалить пятно от растительного масла можно при помощи спирта. Для этого смешайте 3 столовых ложки чистого спирта с ½ чайной ложкой бензина и 1 чайной ложкой нашатырного спирта. Данным раствором пропитайте загрязнение и оставьте на 30-40 минут, после чего ополосните вещь прохладной водой. В случае необходимости процедуру можно повторить.
4
Также жирные пятна от растительного масла легко удаляются при помощи керосина. Для этого пропитайте ватный тампон керосином и потрите им загрязненный участок изделия. После этого ополосните вещь в теплой воде с добавлением мыльного раствора. В данном случае керосин можно заменить бензином или уксусом (9%).
5
Пятно от растительного масла на бархатной ткани можно устранить при помощи песка и бензина. Для начала подготовьте небольшой льняной мешочек с чистым теплым песком. Загрязненный участок обработайте бензином, после чего мешочком с песком, постукивая им по пятну. После этого изделие постирайте с добавлением мыльного раствора или порошка.
6
Если у вас под рукой отсутствуют такие вещества как спирт, скипидар или бензин, можете использовать обычный мыльный раствор. Конечно, добиться положительного результата таким способом получится не столь быстро, но свежие пятна удалятся вполне легко.

Совет 7: Как удалить пятна на куртке

Большинство недавно посаженных на одежде пятен можно отстирать с помощью соды, хозяйственного мыла или прочих моющих средств. Застаревшие же пятна обычно с трудом поддаются стирке и требуют воздействия более сложных и агрессивных веществ. Конечно, современная химчистка способна справиться даже с самыми, казалось бы, безнадежными ситуациями, но услуги химчистки дороги, а вывести некоторые пятна, например, с вашей любимой куртки можно и в домашних условиях.
Инструкция
1
Старайтесь не откладывать процедуру выведения пятна и по возможности удалять его немедленно, поскольку засохшее пятно удалить сложнее, чем свежее.
2
Подготовьте вещь. Для этого перед выведением пятна тщательно очистите куртку сухой щеткой от пыли. На незаметном месте проверьте влияние вашего чистящего средства на материал изделия. Помните - для того чтобы удаление загрязнения не оставило четкий след, обрабатывайте не только само пятно, но и участок вокруг него. При работе с химическими пятновыводителями обязательно проветривайте помещение. При использовании чистящих растворов применяйте ватный тампон или кусок белой ткани. Пятновыводитель наносите от краев к центру, тем самым предотвращая расплывание пятна.
3
Для выведения пятна от жира посыпьте его солью, осторожно потрите. Повторите процедуру несколько раз, сменяя соль, пока пятно не исчезнет. Попробуйте отстирать остатки пятна хозяйственным мылом. Перед стиркой жирового пятна присыпьте его тальком или мелом, накройте вощеной бумагой и прогладьте утюгом. На остатки пятна нанесите раствор, изготовленный из 0,5 чайной ложки соли и 3 столовых ложек нашатырного спирта.
4
Для удаления пятна от масляной краски используйте ватный тампон, смоченный ацетоном, керосином или скипидаром, а затем протрите нашатырным спиртом. Если пятно на вашей куртке застарело, смочите его скипидаром - он размягчит краску, которую вы сможете счистить питьевой содой.
5
Свежее пятно от ягод или от вина удаляйте при помощи кипятка. Участок поврежденной ткани натяните над посудой и пролейте пятно кипящей водой из чайника до полного исчезновения. Будьте осторожны, если вы имеете дело с изделием с нестойкой окраской. Застарелое пятно попробуйте подержать над емкостью с кипящей водой или замочить в горячем молоке, а затем протереть раствором уксуса или лимонного сока.

Совет 8: Как подобрать кожаную куртку

Кожаные куртки давно и прочно вошли в модный гардероб. Они красивы, удобны в носке и хорошо сохраняют тепло. Однако чтобы покупка не обернулась разочарованием, важно правильно выбрать изделие
Инструкция
1
Рассмотрите куртку внимательно. Кожа должна быть мягкой, теплой, приятной на ощупь. Приложите ладонь к поверхности выбранной вами модели. Натуральная кожа быстро нагреется, тогда как искусственная останется холодной. Отдайте предпочтение изделиям из телячьей или овечьей кожи, они более прочны и будут носиться не один сезон в отличие, например, от свиной.
2
Проведите увлажненным платком по куртке. Если на нем остались пятна краски, то вам предлагают некачественно окрашенный экземпляр. По толщине кожа должна быть одинакова на всей поверхности, включая область подмышек и воротника. Также на качественной куртке из натуральной кожи не может быть никаких трещин, заломов и потертостей. Внимательно изучите ярлык на наличие информации о производителе и правилах ухода.
3
Померяйте куртку. Попробуйте подвигаться в ней, поднимите руки, наклонитесь, присядьте. Если ваши движения затруднены, куртка висит мешком или смещается на спину, смело просите другой размер. На полной груди замок должен легко застегиваться, а фигуру при этом не стеснять. Обратите внимание на рукава. Если они сильно обтягивают руку, то откажитесь от покупки такой модели. Проверьте, хорошо ли расстегиваются все клепки, кнопки, молнии и пуговицы.
4
Подбирайте кожаную куртку в соответствии с вашей фигурой. Конечно, стройным девушкам подойдут практически все фасоны, от «авиатора» до стильного жакета. Дамам с полными формами следует выбирать классические модели черного или коричневого цветов. Если у вас полные бедра, то уравновесить фигуру поможет куртка с меховым воротником.
5
Цветовая гамма также важна при выборе модели. Черная куртка универсальна, что позволит сочетать ее с любым нарядом. Теплые коричневые, горчичные и медовые оттенки хороши для осенних прогулок в парке или поездок, а яркие цветные кожанки поднимут настроение и привлекут внимание к вашей персоне.
Видео по теме
Полезный совет
Покупайте кожаную куртку в специализированном магазине, где вам не только помогут подобрать идеально сидящий на вас фасон, но и дадут гарантию на случай выявления дефектов.

Совет 9: Как отстирать пятна от порошка

Стиральный порошок – синтетическое моющее средство, без которого сегодня не обходится ни одна домашняя хозяйка. Широкий ассортимент магазинов бытовой химии позволяет подобрать оптимальный вариант. Однако при неправильном использовании чистящего раствора одежду можно испортить – появляются разводы, пятна. С некоторыми загрязнениями справиться довольно просто, в более сложных случаях чистка может затянуться.

Вам понадобится
  • - тщательное полоскание;
  • - средства для смягчения воды;
  • - отбеливатель или безхлорный пятновыводитель;
  • - при необходимости: 3-4 теннисных мячика, средство для стирки пуховиков.
Инструкция
1
Используйте только стиральные порошки, подходящие конкретному типу полотна. Обязательно следуйте инструкции производителя. Это обережет вас от неприятных последствий стирки. Перед покупкой каждой новой пачки внимательно изучайте состав – он может быть разработан для цветных или белых вещей, деликатных тканей, шерсти, кашемира. Каждой смеси – свое предназначение. Так, активный отбеливающий порошок может обесцветить цветную одежду, а «универсальное» средство – испортить нежный кашемир.
2
Замените порошок жидким моющим средством, если вы стираете верхнюю одежду со слоем утеплителя. Синтетические кристаллы могут остаться внутри, и после высыхания куртки или пальто на них появятся некрасивые белые разводы. Для изделий из пуха и пера рекомендуется покупать специализированное средство типа Down Wash&Clean или Daunen Wash Hey Sport – оно полностью смывается во время полоскания, к тому же дополнительно ухаживает за натуральным утеплителем. Кроме того, при стирке пуховиков кладите в барабан 3-4 теннисных мяча – они будут взбивать одежду, а заодно выколотят из ее толщи остатки мыльного раствора.
3
Если на одежде появились белые пятна от стирального порошка, ваша задача – как можно более тщательно ее выполоскать. Положите запятнанное изделие в стиральную машинку и прокрутите автомат с чистой водой, без добавления моющего средства. Плоскание можно продублировать, а при необходимости – запустить программу несколько раз.
4
Смягчите воду, если она жесткая – это поможет лучше выполоскать порошок из ткани и избавиться от разводов. Для этого можно использовать кондиционер для белья, подходящий данному типу полотна. Другой вариант – добавить в воду небольшое количество пищевой соды из расчета 1/2 чайной ложки на 1 л жидкости. Оптимальное решение – установить в доме фильтр для смягчения воды, тогда стирка будет более эффективной.
5
Иногда после замачивания или стирки одежды при помощи порошка на ткани появляются голубовато-зеленые пятна. Обычно это происходит при использовании составов, содержащих синьку. Если плохо растворить кристаллы в воде, то подсинивающие пигменты и красители (такие как ультрамарин, индиго-кармин, парижская синь, анилиновые краски) могут испачкать ткань.
6
Цветное пятно от порошка выводите с белого полотна отбеливателями, с окрашенных тканей - безхлорными пятновыводителями (к примеру, средством «Ушастый нянь»). Однако перед обработкой пятен непременно протестируйте цветную одежду на устойчивость к активной чистящей смеси. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в химчистку.
7
Чтобы больше не сталкиваться с пятнами от стирального порошка, при последующих стирках всегда полностью растворяйте его в воде и выбирайте правильный температурный режим. Уточнить его можно, изучив бирки производителя на одежде и информацию на упаковке синтетического моющего средства.

Совет 10: Как отстирать пятна с детской одеждой

На детской одежде часто можно встретить пятна различного происхождения. Вы можете вернуть вещам опрятный вид при помощи подручных средств. Кроме того, чем быстрее вы начнете выводить пятна, тем больше шансов на положительный результат.
Вам понадобится
  • Уайт-спирит, очищенный бензин, жидкость для снятия лака, медицинский спирт, жидкость для мытья посуды, пятновыводитель.
Инструкция
1
Удалите жевательную резинку с детской одежды следующим способом. Положите вещь в полиэтиленовый пакет. Затем поместите в морозильную камеру на некоторое время. Когда жвачка полностью замерзнет, соскребите ее металлической пилкой для ногтей или ножом. Если после удаления жевательной резинки остался след, воспользуйтесь медицинским спиртом.
2
Отчистите следы от масляной краски при помощи уайт-спирита или очищенного бензина. Смочите ватный диск в растворителе и приложите к загрязненному участку одежды. Через несколько минут удалите краску. После обработки бензином могут остаться жирные разводы. Чтобы от них избавиться, обработайте ткань нашатырным спиртом. После постирайте изделие как обычно. Перед применением протестируйте ткань на устойчивость к данному средству.
3
Выверните испачканную одежду на изнаночную сторону. Промойте загрязненное место под струей проточной воды. Если пятно не удалось вывести полностью, застирайте след с пятновыводителем или хозяйственным мылом. Таким способом можно отстирать пятна от крови и красок на водной основе.
4
Обработайте пятно от клея жидкостью для снятия лака. Смочите ватный тампон в средстве и приложите к испорченному участку. Оставьте на несколько минут. Затем промойте пятно проточной водой и постирайте детскую одежду в стиральной машине.
5
Воспользуйтесь медицинским спиртом для выведения следов от шариковой ручки и фломастеров. Промокните загрязненное место ватным диском, смоченным в растворителе. Через 5-10 минут повторите процедуру. Затем прополощите одежду в проточной воде и постирайте в теплом мыльном растворе.
6
В небольшой емкости смешайте жидкость для мытья посуды и воду. Нанесите средство на пятна от жира при помощи поролоновой губки. Оставьте в таком положении на пару часов. По истечении этого времени прополоскайте ткань и постирайте как обычно.
7
Удалите пятна от сока и ягод при помощи кипятка. Натяните загрязненный участок на емкостью и полейте кипятком. Не стоит замачивать вещи в горячей воде - краска может полинять. После того как ткань очистится, постирайте изделие. Застарелые пятна предварительно застирайте с пятновыводителем.

Совет 11: Как отстирать пятна на белой одежде

На белой ткани любое пятно хорошо заметно, но вывести его достаточно просто, так как нет вероятности того, что использование пятновыводителей или подручных средств разъест краску, как в случае с цветными или черными материалами. Но при использовании любых средств нужно обязательно учитывать тип ткани, на которое было посажено пятно, и приниматься за работу сразу, как только загрязнение было замечено.
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - крахмал;
  • - тальк;
  • - соль;
  • - пятновыводитель;
  • - бензин;
  • - керосин;
  • - ацетон;
  • - уайт-спирит;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - хлорсодержащий отбеливатель;
  • - нашатырный спирт;
  • - глицерин;
  • - стиральный порошок;
  • - жидкость для мытья посуды.
Инструкция
1
Для удаления пятен от жира используйте натуральные адсорбенты. Как только вы заметили пятно, обильно посыпьте его пищевой содой, крахмалом, тальком или солью. Через 30 минут излишки жира впитаются, и вы сможете постирать одежду обычным способом, предназначенным для определенного вида тканей.
2
Второй способ удаления жирных пятен – это использование моющего средства для посуды. Обильно смажьте пятно, оставьте на 24 часа, постирайте обычным способом. Оба варианта удаления пятен совершенно безопасны для любого вида ткани и позволяют максимально быстро и без особых усилий вывести их.
3
Сложные пятна выводите с помощью пятновыводителя, предназначенного для белых тканей. Внимательно прочитайте инструкцию по выведению пятен от производителя. Обычная рекомендация, применимая для любого вида пятновыводителя – нанести на пятно, добавить при стирке.
4
Чтобы удалить сложные пятна с хлопчатобумажных тканей, используйте хлорсодержащий отбеливатель. Добавьте одну-две столовых ложки средства в теплую воду, тщательно размешайте, поместите изделие в полученный раствор на 20 минут, отожмите, прополощите, постирайте в стиральной машине, используя высокий температурный режим.
5
Пятна от любой краски, эмульсии, мазута, удаляйте с помощью керосина, бензина, ацетона, уайт-спирита, жидкости для снятия лака на основе ацетона. Обильно смочите губку, тщательно протрите пятно, через 10 минут повторите обработку, постирайте изделия в стиральной машине. Данный способ не подходит для деликатных тканей, поэтому для удаления пятен используйте смесь нашатырного спирта с глицерином в равных частях. Для использования нанесите на ткань с помощью ватного диска, через 20 минут постирайте изделие. Таким же способом удаляйте пятна от шоколада, кофе, какао, мороженого.
6
Смесью нашатырного спирта и поваренной соли можно без труда удалить пятна от любых видов продуктов. Смешайте ингредиенты в равных пропорциях, обильно нанесите на ткань, через 40 минут счистите с помощью одежной щетки, постирайте изделия.
Источники:
  • как оттереть краску от куртки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше