Совет 1: Как подобрать куртку

Пожалуй, сегодня куртка есть в каждом гардеробе. Подбирать ее нужно тщательно, чтобы модель была не только красивой, но и практичной. Для этого вам нужно узнать особенности современных материалов, учесть веяния моды и свои предпочтения. Померьте модель и купите куртку, которая подходит именно вам. Нужно оценить ее по разным параметрам.
Как подобрать куртку
Вам понадобится
  • Фирменный магазин
  • Консультация продавца
  • Примерочная
  • Теплый свитер для примерки
Инструкция
1
Внешний вид. Подобрать куртку по расцветке и декоративному оформлению – дело индивидуальное. Никогда не берите модель только из-за того, что она красиво смотрится на вашей подруге. Наденьте ее и посмотритесь в зеркало. Идет ли новая куртка к вашим волосам, тону лица, хорошо ли она сидит на фигуре? Подумайте, с чем вы собираетесь носить этот предмет гардероба. Не нужно отказываться от светлых тонов только из-за их маркости. Качественное изделие из современных материалов можно стирать в стиральной машинке.
2
Фасон. Выбирайте фасон куртки в зависимости от ваших предпочтений и образа жизни. Например, для любителей активного отдыха и автомобилистов подойдет укороченная модель, выполненная в спортивном стиле. Для людей, долго пребывающих на улице, – утепленные и удлиненные изделия с дополнительной защитой от продувания (резинками на рукавах, низом-«юбочкой», высоким воротником-стойкой). Модницы могут следовать актуальным трендам (если они им к лицу). Например, выбрать короткую курточку с меховым воротником, отделанную кожаными абстракциями и выбитым рисунком.
3
Удобство. Покупать куртку нужно по размеру. Если вы собираетесь носить ее со свитером, наденьте его при примерке. Походите в новом изделии, поднимите и опустите руки. Вам должно быть удобно и комфортно, ничего не должно стеснять движений.
4
Материал. Обратите особое внимание на то, из чего пошита куртка. Хорошо, если для ее верха использовалась натуральная кожа или природное волокно. Однако современные синтетические материалы тоже неплохой выбор. Они защищают от ветра, влаги и при этом «дышат». Чаще используются нейлон и полиэстер. Более дорогие куртки делают из микрофибры. Это волокно очень практично, не случайно его выбирают сноубордисты.
5
Подкладка. Помните, что подкладочная ткань куртки будет находиться близко к вашему телу. Поэтому лучше, если она будет из натуральных волокон. Для легких курточек выбирайте вискозу или шелк, а для утепленных – шерстяную подкладку.
6
Утеплители. Выбирайте наполнитель куртки в зависимости от своих материальных возможностей.
• Самые дорогие изделия – со 100%-ным пухом. Наиболее качественными считаются куртки с пухом гуся, гаги, лебедя.
• Более доступны по цене куртки, в которых пух смешан с пером. Лучше всего, если перьев в утеплителе будет не более 30-15%.
• Можно выбрать синтетический утеплитель – он не так дорог, и хорошо сохраняет тепло. Популярностью пользуются полиэстер, синтепон и холофайбер.
7
Детали. Обратите внимание на качество швов и строчек: не должно быть обрывов, перекосов, морщинок и просветов. Фурнитура на качественном изделии пришита крепко. Детали одежды подбирайте по своему усмотрению:
• накладные большие карманы функциональны, но зрительно увеличивают фигуру.
• Капюшон должен быть достаточно глубоким, чтобы сохранить голову в тепле и спрятать ее от дождя, но не мешать обзору.
• Молниями с крупной «собачкой» удобнее пользоваться. Проверьте, хорошо ли скользит замочек.
8
Производитель. Не переплачивайте за куртку только за то, что на ее ярлычке красуется нашумевший бренд. Достаточно выбрать изделие зарекомендовавшего себя производителя и внимательно прочитать этикетку. Логотип должен пришиваться к куртке ровно. Обычно фирменный знак ставится на многих деталях – от карманов до кнопок. На этикетке (или вкладыше) должно быть написано, какие материалы использовались в производстве данной модели и как за ней ухаживать.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать зимнюю куртку

Совет 2 : Как выбрать зимнюю одежду

Самым желанным вариантом зимней одежды, по крайней мере, для женщин является шуба из натурального меха. Эта покупка, как правило, дорогая, поэтому и подходить к ней нужно со всей серьезностью.
Как выбрать зимнюю одежду
Инструкция
1
Главное в шубе – качество выделки шкурок. Если шкурки шуршат как бумага, это может привести к быстрой деформации вещи или даже к разрывам. Также обратите внимание на качество покраски меха. Для этого потрите мех белым платком или салфеткой – цветных разводов не должно быть видно. Обязательно «ущипните» шубку и оцените, сколько волосков осталось у вас в руках. Шуба не должна «линять», если вы держите более 2-3 волосков, это может говорить о нарушениях в процессе выделки шкуры.
2
Более доступной зимней одеждой является дубленка. При выборе дубленки действуют похожие правила, что и при выборе шубы. Во-первых, материал дубленки не должен шуршать. Во-вторых, он должен быть качественно окрашен. В-третьих, обратите внимание на качество ворса внутри изделия: ворс должен быть средней длины и равномерен по всей дубленке, «залысины» не допускаются.
3
Пуховик – несомненный лидер среди зимней одежды. Это обусловлено, с одной стороны, его практичностью и доступностью, а с другой стороны, хорошей морозостойкостью. Но и при выборе пуховика следует помнить несколько правил. Обратите внимание на внутреннее наполнение. Это может быть пух с сочетанием пера, синтепон, файбертек или другой утеплитель.
4
Важны и материалы, из которых изготовлен пуховик и его подкладка. Здесь несомненное преимущество имеют натуральные ткани. Внимательно осмотрите швы и фурнитуру пуховика. Швы должны быть ветронепроницаемые, а фурнитура качественная и хорошо закрепленная. Немаловажен и фасон куртки: лучше всего выбирать модели длиной ниже поясницы свободного покроя. Такой пуховик убережет от ветров, а в суровый мороз под него можно будет надеть толстый свитер.
Эти несложные советы в выборе зимней одежды помогут вам встретить даже самую суровую зиму во всеоружии!
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать куртку

Самым популярным предметом верхней одежды у людей любых возрастов является куртка. Благодаря огромному разнообразию фасонов, материалов и расцветок, представленных на прилавках современных магазинов, любой человек может выбрать для себя именно ту куртку, которая отвечает всем его требованиям. Приобрести по-настоящему качественное, удобное и красивое изделие не так уж и просто.
Как выбрать куртку
Инструкция
1
Планируя купить куртку, прежде всего, выберите материал, из которого она будет изготовлена. Меховые куртки – это настоящие чемпионы по морозоустойчивости. Они идеально подходят для использования поздней осенью, зимой и ранней весной. Отличный повседневный вариант – куртка из бобра, отличающаяся самой высокой носкостью. Для осени и зимы выбирайте изделия, скроенные из меховых обрезков. Выглядят такие вещи очень современно, но защитить вас от непогоды они не смогут. Куртка из норки – это компромисс между красотой и теплом.
2
Обратите внимание на кожаные куртки. Несмотря на их эффектный внешний вид, ухаживать за такой одеждой довольно-таки просто. Большой популярностью пользуются кожаные куртки с отстегивающейся меховой подкладкой. Если ее отстегнуть, зимний вариант легко превращается в демисезонный.
3
Присмотритесь к текстильным курткам. Они могут быть самых разнообразных фасонов, фактур и расцветок. Старайтесь все же выбирать изделие из натуральных тканей, позволяющих одежде дышать.
4
При выборе куртки обязательно обратите внимание на подкладочный материал. Производители одежды, дорожащие своим именем и репутацией, как правило, используют для подкладки только натуральные ткани, например, шелк или вискозу, а не тонкий китайский полиэстер.
5
Очень внимательно рассмотрите фурнитуру, установленную на понравившейся вам куртке. Молния должна открываться и закрываться без толчков и заеданий. При застегивании и расстегивании качественно установленных кнопок от вас могут потребоваться усилия средней степени.
6
Обратите внимание на то, как сел на вас верх куртки. Плечевой пояс изделия ни в коем случае не должен сползать назад. Проследите и за тем, чтобы низ куртки не выпячивался вперед. В идеале он должен быть строго параллелен полу.
7
Во время примерки понравившейся вам модели поднимите руки вверх, сделайте несколько наклонов и приседаний. Убедитесь в том, что в выбранной куртке вам действительно очень комфортно. Обязательно покрутитесь перед зеркалом, рассмотрите одежду со всех сторон.
Видео по теме

Совет 4 : Как выбрать женскую осеннюю куртку

Выбор осенней куртки – ответственное дело, к которому нужно готовиться заранее. В продаже представлены модели самого разного типа, однако лишь некоторые из них являются удобными и практичными. Важно также, чтобы осенняя куртка надежно защищала от дождей и холодов.
Как выбрать женскую осеннюю куртку

Современные осенние куртки для женщин под влиянием известных дизайнеров приобретают все более замысловатый и утонченный силуэт. Именно данный предмет верхней одежды является в настоящий момент королевой осеннего гардероба. Нельзя не заметить изменения в длине и фасоне курток для любого пола и возраста. Многие дизайнеры создают проекты молодежных осенних курток минимальной длины, едва доходящих до пояса. Такие модели обязательно подчеркнут тонкие талии своих обладательниц, особенно если дополнить их замысловатым поясом.

Самыми популярными можно по праву назвать куртки из плащевой ткани. Они не пропускают ветер, также их нередко покрывают особым составом, отталкивающим влагу. Такие куртки имеют различную расцветку и могут быть как классических и спокойных, так и ярких ультрамодных цветов. Плащевая ткань часто покрывается блестящим составом, что позволяет куртке переливаться при солнечном свете и выглядеть очень эффектно. Застежка на ветровках обычно выполняется в виде молнии.

Обратите внимание на осенние куртки, изготовленные из натуральной кожи или кожзаменителя. В настоящей момент на рынке представлено большое разнообразие моделей из этих материалов. Кожаная куртка позволяет чувствовать себя достаточно комфортно и тепло, натуральное покрытие не пропускает влагу и ветер. При этом она выглядит модно, стильно и эффектно.

При выборе осенней куртки руководствуйтесь доступным бюджетом. На сегодняшний день в продаже имеются, как экономные, так и более дорогие варианты. Наиболее дешевым материалом является свиная кожа, а самым дорогим – кожа рептилий. Если вы достаточно обеспечены и ни шагу не можете ступить без последних новинок в мире моды, можно купить осеннюю куртку, изготовленную из кожи редких животных, к примеру, крокодила или змеи. Благодаря современным технологиям кожа может быть окрашена в самые различные цвета. Поэтому можно выбирать как классические модели, так и гламурные.

Видео по теме

Совет 5 : Как выбрать куртку для осени

С каждым новым осенним днем на улице становится все холоднее и холоднее. Это означает, что пора задуматься о покупке осенней куртки. Чтобы данная верхняя одежда служила вам долго и верно, нужно правильно ее выбирать. Перед вами несколько нюансов, которые необходимо учитывать при выборе куртки на осень.
Как выбрать куртку для осени
Инструкция
1
Одним из наиболее важных моментов при выборе куртки является фасон. С фасоном нужно определиться заранее, иначе можно купить вещь, которая совершенно не соответствует вашему образу жизни. Активным людям подходят укороченные варианты. Если вы планируете пребывать на холодном осеннем воздухе длительное время, то лучше отдавать свое предпочтение удлиненным моделям, которые имеют при себе дополнительные элементы, спасающие от продувания, например, высокие воротники, резинки на рукавах и прочее.
2
Осенняя куртка непременно должна подходить вам по размеру. Если вы планируете ее носить со свитером, то при покупке изделия оденьте его. Примеряя данную верхнюю одежду, обязательно подвигайтесь, поднимите руки вверх, в стороны - ничто не должно сковывать ваши движения. В куртке вам должно быть удобно, тепло и комфортно.
3
Выбирая куртку на осень, обратите внимание на то, из какого материала она сделана. В идеале верх изделия должен быть сделан с использованием натуральной кожи или природного материала. Неплохим вариантом также будут синтетические материалы, так как они способны не пропускать влагу и ветер. Если у вас все в порядке с финансами, то можете покупать такую модель куртки, которая пошита из микрофибры. Это волокно является довольно-таки практичным.
4
Подкладочная ткань осенней куртки тоже играет немаловажную роль в ее выборе. Если вы хотите приобрести довольно легкое изделие, то отдавайте предпочтение подкладке, сделанной из таких волокон, как вискоза и шелк. Покупая утепленный вариант, ориентируйтесь по шерстяной подкладке.
5
От наполнителя куртки будет зависеть ее цена. Наиболее ценными считаются модели, сделанные из 100% пуха. Немного дешевле куртки из смеси пуха и перьев. Самым дешевым и оптимальным вариантом являются синтетические утеплители. Они, конечно, не сравнятся с природными материалами, но тоже хорошо согревают и сохраняют тепло.
6
Последним нюансом в выборе куртки является то, чтобы проверить все ее элементы. Строчки пошива ни в коем случае не должны быть перекошенными, обрывистыми и морщинистыми. Также проверьте работу всех молний и то, насколько крепко закреплены пуговицы.
Видео по теме
Источники:
  • Модные женские куртки осень-зима 2014-2015
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500