Совет 1: Как прокалывают нос

Пирсинг носа сегодня стал наиболее популярным видом пирсинга. Чаще всего прокалывают нос из желания выделиться, ради украшения. Существует несколько видов пирсинга носа – можно проколоть перегородку, ноздри, переносицу, но на первой позиции по популярности у девушек сегодня стоит пирсинг крыла носа, вероятнее всего, из-за простоты исполнения. Для украшения в прокол вставляют камушек или металлический шарик, колечко, гвоздик или микролабрет. Прокол довольно быстро заживает – от двух до четырех недель, но лишь при условии тщательного ухода за ним.

Конечно, оптимальный вариант – сделать пирсинг в специализированном салоне. Но при большом желании можно провести эту процедуру и самостоятельно. Риск не слишком велик, поскольку на крыльях носа кровеносных сосудов очень мало.

1.    Заранее приготовьте все, что необходимо для прокалывания – спирт или иной антисептик, вату, перчатки, иглу для прокалывания и само украшение.

2.    В качестве иглы лучше всего использовать систему, которая по диаметру совпадает с сережкой.

3.    Перед началом процедуры обработайте перчатки, иглу, сережки и место прокола антисептиком.

4.    Заверните ноздрю как можно больше, чтобы застежка впоследствии оказалась внутри, вдоль стенки носа.

5.    Поднесите иглу к внутренней стороне ноздри и быстро сделайте прокол.

6.    Вставьте украшение в катетер, а затем осторожно вытащите катетер.

7.    Тщательно промойте место прокола и проверьте, чтобы застежка была прикручена, как положено.

8.    После этого прокол нужно два раза в день обрабатывать антисептиком.

Пирсинг носа даже с медицинской точки зрения несложен, однако от вероятных осложнений не застрахован никто, даже если прокалывают нос в косметическом салоне. Каждый человек обладает анатомическими особенностями, и существуют противопоказания, при которых лучше не стоит делать пирсинг. Не рекомендуется делать пирсинг во время беременности, при предрасположенности к келоидным рубцам, при любых заболеваниях, влияющих на свертываемость крови, например, при сахарном диабете, гепатите, лейкозе. Также пирсинг противопоказан тем, у кого имеется аллергия на металлы, правда, в этом случае можно выбрать украшения из титана или золота высокой пробы. Нежелательно делать пирсинг людям, страдающим бронхиальной астмой, врожденными заболеваниями почек и сердца, кожными заболеваниями и гайморитом.

Видео по теме

Совет 2 : Как делать пирсинг в носу

Среди молодежи пирсинг очень популярен. Он уже давно вошел в моду и прочно закрепил свои позиции. Все больше парней и девушек решаются на то, чтобы проколоть не только уши, но и пупок или нос. Нередко встречаются и зрелые дамы с сережкой в носу.
Пирсинг в носу
Инструкция
1
Если вы все отважились на то, чтобы проколоть нос, то вам необходимо позаботиться о сережке. Помните о том, что сережка обязательно должна быть выполнена из медицинской стали, это позволит скорее зажить проколу. Форма сережки не так важна, тут все зависит от вашего желания. Можете выбрать любую сережку, гвоздик или кольцо.
2
Отправьтесь в специализированный салон. Желательно знать репутацию этого салона, чем она лучше, тем меньше проблем возникнет при процедуре. Лучше обратиться к профессионалу, он сделает всю процедуру быстро и безболезненно, а также избавит вас от риска занесения инфекции.
3
Период заживления достаточно болезненный. Протирайте место прокола антисептиком каждые четыре часа, чтобы снизить воспалительный процесс. После того, как канал для пирсинга заживет, вы можете вставлять золотую сережку. Не прокалывайте нос в домашних условия, потому что велика вероятность занести заразу.
Полезный совет
Не прокалывайте нос в домашних условиях. Доверьте это дело профессионалу.
Советы пирсера
Связанная статья
Советы пирсера
Источники:
  • Пирсинг носа

Совет 3 : Как сделать пирсинг самостоятельно

Сейчас удивить кого-то сережкой в носу или пупке невозможно, это стало настолько популярно и среди молодежи, и среди более старшего поколения, что люди просто перестали обращать на это внимание. Сделать пирсинг можно самостоятельно в домашних условиях, однако стоит учитывать, что такие проколы могут нанести вред здоровью. Поэтому сначала нужно узнать, как это сделать безопасно.
Как сделать пирсинг самостоятельно
Инструкция
1
В первую очередь задумайтесь над тем, какую часть тела вы хотели бы себе проколоть. Концепция пирсинга позволяет делать проколы в любом месте: пупок, нос, язык, ухо, веко и так далее. После того как вы выбрали место будущего прокола, сходите в аптеку и купите обычную капельницу, антисептик и вату.
2
Украшение, для которого вы будете прокалывать дырку, подготовьте заранее. Для этого возьмите маленькую чистую емкость, налейте туда антисептик, в качестве которого подойдет спирт, перекись водорода или хлоргексин. Затем опустите в емкость украшение.
3
Небольшой кусок ваты смочите антисептиком и тщательно протрите место будущего прокола. То же необходимо сделать и с иголкой, которую вы найдете в наборе с капельницей.
4
Затем визуально наметьте место прокола, осмотрите себя в зеркале, чтобы потом не делать дырку повторно. Медленно вдавите иголку в кожу, как только игла вылезет с обратной стороны, вытащите из емкости с антисептиком украшение и вставьте его в катетер иглы. Медленным движением, придерживая с одной стороны изделие, вытащите иглу из дырки.
5
Теперь украшение можно застегнуть. Протрите еще раз антисептиком место прокола и каждые 4-5 часов повторяйте эту процедуру. Первые несколько дней кожа вокруг прокола будет немного вспухшей и покрасневшей, но пугаться не стоит, так как это нормальное явление. Кроме того, вас может беспокоить легкая боль или просто неприятные ощущения.
6
Результат проделанной работы оцените перед зеркалом. Если расположение прокола в итоге вас не совсем устраивает, лучше вытащить аксессуар из дырки и позволить ей зарасти. Буквально через неделю от нее не останется и следа и прокол можно будет повторить.
7
Полное заживление пирсинга продолжается до 3 месяцев, зависит это от индивидуальных особенностей организма и места прокола, а также от состава аксессуара, который вы планируете носить. Сразу же после прокола желательно использовать изделие из медицинского сплава, а когда произойдет заживление, его можно заменить любым другим украшением.
Обратите внимание
Позаботьтесь о чистоте рук, так как вы с легкостью можете в рану занести болезнетворные бактерии, от чего может возникнуть нагноение и воспаление.
Полезный совет
Самым благоприятным периодом для прокола является осень и весна.
Источники:
  • как научиться делать пирсинг

Совет 4 : Как не больно проколоть губу

Любители пирсинга пытаются украсить различные части тела. Губы в этом плане являются одним из самых безопасных мест. Здесь нет крупных кровеносных сосудов и сложных нервных узлов. Поэтому так часто на улице можно встретить молодых людей с проколотой губой.
Как не больно проколоть губу
Инструкция
1
Чтобы проколоть губу, вам понадобятся языкодержатель, игла-катетер для пирсинга, украшение для губ (лабрет). Место прокола может находиться слева, справа, под носом. Внутри можно проколоть уздечку, тогда пирсинг будет видно внутри, во время улыбки.
2
Украшение может быть разным, но желательно выбрать толщиной в 1,6 мм и длиной в 6-10мм. Учитывайте, что если выбрать ламбрету на 2-3 мм длиннее, чем ширина губы, то процесс заживления пройдет быстрее. Это могут быть колечки, микроштанги, микробананы. Основное это то, чтобы украшение, с одной стороны, не было слишком длинным и не касалось эмали зубов, а с другой стороны, не было коротким. В противном случае есть риск зарастания шляпок украшений. Если это происходит, то смените украшение на более длинное. Также обратите внимание на тот факт, что если у вас есть золотые коронки, то металлические украшения долго носить нельзя, иначе возможно раздражение слизистых оболочек рта. В таком случае остановите свой выбор на пластиковых или титановых украшениях.
3
Перед процедурой прополощите рот раствором перекиси водорода, разведенного с водой в соотношении 1:1в течение 5 минут. Затем место прокола обработайте антисептической салфеткой или спиртом. Само же украшение на 15-20 минут опустите в раствор антисептика.
4
Зафиксируйте губу зажимом так, чтобы место прокола находилось в окнах зажима. Стерильной иглой проколите кожную складку. Удалив иглу, оставьте трубку катетера, в нее вставьте ножку украшения. Аккуратно вытолкните ножкой катетер из отверстия. Учтите, что ламбрет вставляется изнутри наружу. Придерживайте кожную складку, чтобы катетер не соскользнул с ножки. Когда в канале покажется резьба, снимите катетер и закрутите шарик.
5
После прокола прополощите рот еще раз раствором перекиси водорода, разведенным с водой в равной пропорции. На кожу в месте прокола нанесите хлоргексидин биглюконат. Не снимайте серьгу в течение 6 недель, в первые дни воздержитесь от посещения бани, бассейна, купания в открытых водоемах. Ежедневно обрабатывайте место прокола антисептиком. После приема пищи обязательно полощите рот разведенным раствором перекиси водорода или фурацилина, откажитесь от использования спирта.

Совет 5 : Как прокалывать пупок без боли

Пирсинг пупка пользуется особой популярностью у женщин. Чтобы избежать болевых ощущений, прокол нужно делать под местной анестезией. Для обезболивания применяются местные анестетики, например, «Лидокаин».
Как прокалывать пупок без боли

Как делается пирсинг пупка без боли

Чтобы процедура пирсинга прошла без болевых ощущений, используются обезболивающие препараты местного действия. Перед тем как прокалывать пупок, проводится обработка этой области при помощи антисептика. Как правило, с этой целью используется раствор «Хлоргексидина». После этого делается местная анестезия, чаще всего в качестве анестетика применяют «Лидокаин». Перед применением средства рекомендуется провести аллергопробу, чтобы выявить возможную гиперчувствительность на препарат. Для этого нужно уколоть или поцарапать иглой шприца кожу, чтобы раствор попал на ранку, и подождать некоторое время. «Лидокаин можно использовать при отсутствии отека и покраснения. Для обезболивания используют 2%-ный раствор «Лидокаина» (в ампулах), а также препарат в форме спрея. Дозировка индивидуальна. Продолжительность обработки составляет 15-30 минут.
Спрей распыляют непосредственно на место, требующее обезболивания, с небольшого расстояния, избегая попадания в дыхательные пути, глаза.

После проведения анестезии на пупок ставится специальный зажим для закрепления точек прокола. Затем специальным инструментом пробивают кожу, после этого зажим снимают, в хвост иглы ставят серьгу. Иглу вытаскивают, серьга при этом занимает нужное положение.
Шарик сережки закручивают, после чего ранку обрабатывают антисептиком, ранозаживляющей мазью и накладывают повязку или бактерицидный пластырь.

Что делать, чтобы ранка быстрее зажила

В течение всего времени заживления прокола нельзя снимать сережку, это может быть опасно. Повязку можно снять через 2-3 часа после прокола. Следует ежедневно три раза в день обрабатывать рану антисептиком (например, «Хлогекисдином», перекисью водорода 3% или слабым раствором марганцовки). Важно дезинфицировать и верхний, и нижний прокол. Верхний прокол обрабатывается ватным тампоном, смоченным в антисептике. Для дезинфекции нижнего прокола антисептик наливается прямо в пупок. После этого нужно нанести мазь с бактерицидными и противовоспалительными свойствами (например, «Левомеколь», «Актовегин», «Солкосерил»). Через два-три дня после процедуры пирсинга требуется двигать сережку при нанесении мази.
Во время дезинфекции антисептиком нужно удалить сукровицу с отверстий.

В течение всего периода заживления принимать ванну, посещать сауну, баню, бассейн будет вредно для здоровья. Мыться можно только в душе, при этом нужно обязательно защитить больное место повязкой, которую требуется предварительно обильно смазать мазью. В этот период нельзя выполнять упражнения на пресс. В течение первых дней после пирсинга пупка нельзя носить вязаные вещи, поскольку серьга может зацепиться за нитки и вызвать болевые ощущения. Нежелательна утягивающая одежда и аксессуары (например, брючные ремни), они могут создать ненужное давление в области пупка. Если место прокола покраснело и начало болеть, это означает, что развилось воспаление. В этом случае нужно снять серьгу и обратиться к врачу.
Видео по теме

Совет 6 : Как недорого сделать пирсинг

Для многих пирсинг стал неотъемлемой частью имиджа. Однако цена за такую необычную деталь не всегда кажется оправданной: за один прокол в салоне можно отдать от 1500 рублей. Кроме того, недешево стоят и украшения. На самом деле эффектный пирсинг можно сделать и за небольшую сумму.
Как недорого сделать пирсинг

В случае, если прокол несложный по технике исполнения (например, пирсинг языка или губы, но вряд ли пирсинг пупка или сосков), его просто сделать самостоятельно. Для этого понадобится украшение из медицинской стали, дезинфицирующие средства и катетер определенного размера (в зависимости от толщины украшения).

Внутривенный катетер – иглу, использующуюся при назначении капельниц, - можно купить в аптеке или заказать в интернете, именно ей традиционно делают проколы в домашних условиях. Перед покупкой лучше позвонить в аптеку и уточнить наличие катетеров, так как они не везде есть в продаже. Также можно купить профессиональную иглу для пирсинга в специализированном магазине.

Средняя стоимость катетера, как и профессиональной иглы, – 30 р., дезинфицирующего средства (хлоргексидина ) – 20-40 р., качественное украшение можно приобрести за 100-150 р. Процесс прокола и то, как сделать его самостоятельно, можно изучить на многочисленных блогах Youtube. Однако прежде чем решиться на пирсинг в домашних условиях, нужно знать, какой у вас болевой порог и боитесь ли вы вида крови, иначе попытка прокола может обернуться неудачей: многие теряют сознание во время пирсинга даже под наблюдением квалифицированных мастеров.

Второй вариант, не столь сильно отличающийся по цене от первого, - стать моделью для начинающих пирсинг-мастеров. Модели всегда нужны для отработки навыков, и поэтому в интернете можно найти много подобных объявлений. Обычно нужно оплатить только расходный материал и украшение – в среднем это может стоить от 150 до 350 р. Также часто можно увидеть объявления с пометкой «для пополнения портфолио», что часто говорит об уже имеющемся опыте мастеров. Но и цена в этом случае может быть выше – до 500-600 р. Плюсы этого способа пирсинга: при затратах только на материал, прокол будет делать дипломированный мастер. Однако очевидны и минусы: бесплатно пирсинг делают только мастера с небольшим опытом работы, и есть риск ошибки в процессе прокола.

Третий вариант - сделать пирсинг в салоне, предварительно выбрав его по цене в интернете. Цены на проколы и серьги могут завышать из-за месторасположения или известного имени салона, но вряд ли из-за качества процедуры. Если вам не принципиально, где будут делать пирсинг - на окраине или в центре, в просторном помещении или в небольшой комнате, - то можно найти варианты стоимостью 700-800 р.

Отметим, что «салонная» работа не всегда является гарантом качества - часто мастерами пирсинга становятся работники салона в рамках программы повышения квалификации. Выбирая мастера на дому или же в салоне, в первую очередь нужно посмотреть примеры его работ, и только затем записываться.

Украшения. Для первичного прокола идеально подходят украшения из титана, которые не вызывают раздражения на коже и нагноения. Но из всех возможных металлов (исключая благородные) такие серьги - одни из самых дорогостоящих. Украшения из хирургической стали дешевле и также подходят для первичного пирсинга, но шанс раздражения свежего прокола гораздо больше. Если вы знаете, что у вас нет аллергической реакции на хирсталь, то в целях экономии лучше покупать именно эти украшения. В том случае, если необходим титан, лучше обращаться в розничные интернет-магазины, где товар стоит в разы дешевле, чем в специализированных магазинах на улице. Кроме того, на сайтах известных фирм татуировки и пирсинга покупка выйдет дороже, нежели заказ у небольших компаний: вы купите то же качество, но уже по другой цене.

Так, пирсинг оказался не очень дорогим удовольствием: можно дополнить свой имидж всего за 200 рублей. Но если вы хотите сложный вид прокола или же 100%-ное качество, то все же лучше довериться профессионалам.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500