Совет 1: Как вставлять пирсинг

Пирсингом именуют искусство украшения собственного тела. Оно было широко распространено на территориях древнего Египта, Рима, Индии, Северной Америки и т.д. В те незапамятные времена пирсинг свидетельствовал о принадлежности к определенному племени, о ранге, а также о статусе владельца. Сегодня же пирсинг перестал нести тот или иной подтекст, превратившись лишь в стильный аксессуар.
Инструкция
1
Прокол мочки уха наиболее распространенный вид пирсинга. Существуют вариативные проколы хряща и ушной раковины. Окончательное заживление происходит на 4-6 месяц после процедуры.
2
Вторая по популярности разновидность пирсинга - прокол пупка. Различают вертикальный и горизонтальный. Существуют и усложненные варианты проколов, такие как двойной горизонтальный, пирсинг пупка, при котором четыре сережки располагаются симметрично по вертикали и горизонтали (крестом). Процесс заживления ранки длится в среднем 6 месяцев, в зависимости от частоты обработки и качества украшения.
3
Пирсинг языка выгодно отличается от прочих быстротою заживления (от недели до 2 месяцев). Однако при таком проколе важно соблюдать несколько правил. После процедуры следует воздерживаться от принятия пищи, алкоголя, а также курения на протяжении 4 часов. Какое-то время рекомендуется соблюдать диету (каши, йогурты, детское питание). Первое время во избежание инфекций необходимо промывать полость рта антисептическими растворами после каждого приема пищи.
4
Прокол губы, как правило, делается сбоку или по центру, но возможен по всему периметру губ. Серьгу следует вставлять так, чтобы она находилась на стыке зубов, в противном случае, пирс вызовет повреждения эмали. Заживление занимает от 4 до 8 недель. Возможно временное незначительное нарушение дикции. До полного заживления прокола следует отказаться от алкоголя и курения, а также от острой, кислой, холодной и слишком горячей пищи. Чтобы избежать воспалительных процессов в полости рта, ополаскивайте его антисептическим раствором после каждого приема пищи.
5
Пирсинг брови широко распространен как среди парней, так и среди девушек. Прокол данного участка проходит далеко не безболезненно и требует определенных навыков. Что, впрочем, компенсируется быстрым и легким заживлением, длящимся максимум месяц.
6
Для наиболее эксцентричных натур, подойдет прокол сосков и интим-пирсинг (прокол клитора, половых губ, головки члена, уздечки и пр.) Это делается для удовлетворения не столько эстетических, сколько сексуальных потребностей, а точнее, для придания им остроты и неординарности. Процесс заживления (а следовательно, и воздержания) длится в среднем месяц.

Совет 2: Интимный пирсинг: взвесить "за" и "против"

О нем заговорили открыто недавно, хотя интимный пирсинг ведет историю еще из Древнего Рима и Греции. Люди издавна испытывали слабость к прокалыванию различных частей тела, не остались в стороне также мужские и женские гениталии.

Интимный пирсинг выполнят не только декоративную функцию. Он привносит дополнительную стимуляцию и наслаждение во время полового акта обоим партнерам. И женские, и мужские гениталии и без того весьма чувствительны, а при дополнительной стимуляции происходит еще большее возбуждение.

Если говорить о женском интимном пирсинге, то чаще всего прокол производят в области наружных половых органов или клитора, при этом вставляют небольшое колечко. Пирсинг на половых губах выполняет скорее декоративную функцию и призван удовлетворять эстетические потребности сексуальных партнеров. Прокол клитора – более серьезная и болезненная процедура. Зато после полного заживления интимная жизнь обоих партнеров практически гарантированно улучшится.

Стоит понимать, что кожа гениталий весьма чувствительна, потому интимный пирсинг может оказаться болезненным. Как правило, после прокола до полного заживления необходимо прекратить сексуальные отношения, а заживают такие проколы небыстро.

Мужской интимный пирсинг гораздо разнообразнее в сравнении с женским. Представители сильного пола прокалывают головку полового члена, крайнюю плоть, уздечку и даже такой нежный орган как яички. Процесс заживления такой же долгий, как и в случае с женским интимным пирсингом. Так что решившимся на подобные эксперименты придется запастись терпением на пути к получению новых ощущений в сексе.

Из истории известно, что англичанин принц Альберт некогда проколол головку полового члена и вставил туда кольцо, чтобы подвязывать половой орган к бедру – этого требовали модные обтягивающие брюки.

Если женщины после прокола интимных мест преимущество отдают небольшим колечкам, то мужчины предпочитает также штанги. Это в случае, если прокол производится через головку полового члена около уретры.

Одним из самых легких разновидностей мужского генитального пирсинга является так называемый Frenum, при котором делается прокол у основания головки члена, затем в него продевается кольцо, которое огибает половой член. Такой вид пирсинга подойдет мужчинам, страдающим преждевременной эякуляцией, потому что кольцо увеличит длительность полового акта. Возможно использование колечка с шариками.

Стоит знать, что интимный пирсинг – процедура, имеющая противопоказания. К примеру, заболевания крови, воспалительные процессы во внутренних органах, кожные заболевании могут воспрепятствовать проколам на гениталиях. Не все знают, что, в отличие от женского, мужской пирсинг при условии неправильного прокола может оказать пагубное воздействие на физиологию мужчины. Иногда последствия становятся необратимы.

Видео по теме

Совет 3: Что такое пирсинг Монро

Пирсинг с колоритным названием «монро» называют иногда по другому - «мадонна» и «кроуфорд». Назван так данный вид орального пирсинга в честь известных звездных женщин, имевших над верхней губой родинку. Именно в этом месте и делается прокол-пирсинг, о котором идет речь.

Что из себя представляет пирсинг монро?

Прокол в пирсинге монро производится не посередине верхней губы, как в пирсинге медуза, а чуть в стороне. То есть полностью имитирует родинку над верхней губой, которая находится у некоторых известных женщин американского шоу-бизнеса и кино: у актрисы Мерлин Монро, модели Синди Кроуфорд, певицы Мадонны.

В данном виде пирсинга чаще всего используется лабретта. Штангу такой лабретты мастер, делающий процедуру, подгоняет под ширину губы клиентки. С внешней стороны штанги красуется небольшой шарик или круглый камушек из различных материалов (стразы, хрусталь, полудрагоценные и драгоценные камни).

Будет ли больно?

Монро относится к самым безопасным видам пирсингов. К тому же, он наименее болезненный, по сравнению с другими. Это объясняется тем, что кожа над верхней губой достаточно тонкая и под ней мало нервных окончаний.

Заживает прокол над верхней губой от месяца до десяти недель. Однако, чтобы негативных последствий пирсинга не возникло, следует обращаться за проведением косметической процедуры только к опытным квалифицированным мастерам. Ни в коем случае не следует самостоятельно делать проколы у себя дома, в нестерильных условиях. Для этого существуют косметические салоны, специализированные пирсинг-центры.

Уход за пирсингом монро

После процедуры, проведенной в косметическом центре, на месте прокола первое время образовывается болезненная припухлость. Несмотря на неприятные ощущения, следует дважды в день, утром и вечером, протирать это место на коже с внешней и внутренней стороны прокола ватным тампоном, смоченном в дезинфицирующем средстве.

Используйте в качестве антисептических средств для протирания кожи раствор фурацилина. Можно взять готовый в аптеке или сделать его самостоятельно, растворив две таблетки фурацилина в стакане воды. Также используйте раствор хлоргексидина или мирамистин. Можно обрабатывать кожу перекисью водорода.

От того, насколько хорошо вы будете обрабатывать кожу на месте прокола, настолько быстро она заживет. Не допускайте воспалений, гнойных нарывов. Иначе такие проблемы в будущем приведут к шраму над верхней губой.

Интересные факты

Пирсинг монро в свое время носили не только известные женщины (Эшли Массаро, Матиа Буэна, Эми Уайнхаус и другие), но и мужчины, например, басист группы Coal Chamber Рейне, а также актер и шоумен Сайрус Трейс.

Женщинам этот вид пирсинга более комфортен, нежели мужчинам, так как регулярное сбривание волос в этом месте усложняет прокалывание и заживление данного участка кожи.

Среди вероятных проблем, которые могут возникнуть при ношении металлического украшения над губой – повреждение зубной эмали и десен. Ведь металл украшения прилегает к ним вплотную, создается механическое воздействие на данную область внутри рта. Поэтому специалисты рекомендуют внутренние части пирсинга использовать из пластика или такого материала как микродермал, который не вызывает аллергических реакций кожи.
Видео по теме
Обратите внимание
Пирсинг - это процедура, схожая с хирургическим вмешательством. Поэтому, решившись на пирсинг, не полагайтесь на собственные силы, а обратитесь в специализированный салон.
Полезный совет
Недели две после процедуры прокалывания ранка будет источать лимфу (вещество, схожее с гнойными выделениями). Обрабатывайте прокол водным раствором хлоргексидина и перекисью водорода.
Источники:
  • Пирсинг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше