1. Простой способ достучаться до целевой аудитории – вести социальные сети. Создайте группу интернет-магазина и приглашайте потенциальных клиентов присоединиться. Размещайте полезный контент, устраивайте конкурсы и розыгрыши. Рекламируйте свою группу в пабликах других групп, устраивайте партизанские продажи в чужих группах, используйте таргетинг.

2. Контекстная реклама  является действенным способом раскрутки и привлечения клиентов. Разработайте рекламные компании в Яндекс. Директ и Google Adwords. Если не умеете этого делать, не отчаивайтесь. На этих площадках можно ознакомиться с правилами размещения и научиться создавать продающую рекламу. Если совсем нет времени, найдите того, кто поможет в этом вопросе.

3. Не забывайте про seo-продвижение. Огромное внимание необходимо уделить внутренней оптимизации интернет магазина. Во-первых, удобство для клиентов, которые приходят к вам на сайт (расположение, полезные кнопки, навигация, полезные статьи и новости). Во-вторых, размещайте только уникальные статьи, сделайте перелинковку. Пригласите в помощники того, кто настроит все необходимые параметры для внутренней и внешней оптимизации.

4. Тизерная реклама. Здесь необходимо отталкиваться от того, в какой нише вы работаете. Тизерная реклама подходит не для всех проектов.

5. Блоги и форумы – лучшие партнеры, которые помогут достучаться до аудитории. Пишите статьи, отвечайте на вопросы, активно участвуйте в обсуждениях. Оставляйте ссылку на свой интернет-магазин везде, где получится.

6.Расположите товар на досках объявлений. Преимуществом сотрудничества станет то, что вам не понадобится искать клиентов. Данные платформы заинтересованы в большом потоке посетителей, поэтому самостоятельно занимаются привлечением трафика.

7. Возможно, вы когда-то слышали о купонных сервисах - таких, как как Biglion, Группон и др., но не стали рассматривать их для продвижения своего бизнеса. А зря! Благодаря таким площадкам можно также расширить географию онлайн-продаж.

8. Обратите внимание на ЯндексМаркет. Площадка представляет собой маркетплэйс, на котором собрано большинство ваших конкурентов. Если вас там еще нет, ваши клиенты приносят прибыль другим.

Подводя итоги вышеперечисленного, можно выделить одну самую главную мысль: используйте все инструменты, которые только сможете отыскать на просторах интернета. Чем активнее вы в сети, тем выше шанс стать заметнее на порядок.

А это значит, что и клиентов станет в разы больше!