Вам понадобится
  • интернет, компьютер, рекламная кампания
Инструкция
1
Разработайте рекламную стратегию, для чего очертите перечень основных конкурентных преимуществ продвигаемого товара. Определитесь с аудиторией и кругом ее интересов. Ответьте для себя, на какие ресурсы ходят ваши потребители, по каким ключевым словам их находят, сколько там проводят времени, и какова глубина просмотра сайта. Статистические данные можно запросить у потенциальных рекламодателей. Составьте бюджет.
2
Запросите информацию относительно технических требований к материалам. Напишите текстовый информационный блок, если собираетесь рекламироваться с помощью статейных материалов. Создайте графические элементы и соедините их в баннер, если предпочитаете графическую рекламу в интернете. Дополнительно в первом случае введите в текстовый массив интересующие вас ключевые слова. Во втором – придумайте слоган или какой-то другой действенный рекламный посыл. Иногда целесообразно заинтриговать потенциальных покупателей, нежели выложить все как есть. В других случаях стоит отдать предпочтение краткости и конкретике.
3
Решите, куда будет вести ваш баннер. В идеале это должен быть сайт компании. В крайнем случае, сделайте странички в социальных сетях. При серьезном продвижении первый вариант предпочтительней, так как на сегодняшний день практически не осталось хоть сколько-нибудь значимых предприятий, не имеющих виртуального представительства.
4
Избегайте баннерообменных сетей (так называемых «вертушек»), реклама в них стоит значительно дешевле, чем при договоре с владельцем интересного для вас ресурса, но выборка сайтов, зачастую, сомнительна. Может случиться, что деньги окажутся выброшенными напрасно.
5
Высокий процент откликов дает контекстная реклама. Почти все крупные поисковые системы имеют соответствующие службы, например, «Бегун», «Яндекс Директ» и т.д. Размещая контентную интернет-рекламу с помощью данных систем, вы платите только за клик, то есть, целевых посетителей, которых чем-то заинтересовало ваше предложение.
6
Ищите варианты бартерной рекламы. Возможно, вы сможете договориться с ресурсами аналогичной тематики, рассчитанными на ту же аудиторию, и вам удастся обменяться баннерами. Также бартерную рекламу можно предлагать компаниям, заинтересованным в вашей продукции. Чем больше в интернете будет ссылочной массы, ведущей к вам на ресурс, тем выше станет его ранжирование в поисковой выдаче.