Совет 1: Как отремонтировать замок

Замок типа молния – это популярная и очень удобная застежка, которая, к сожалению, часто выходит из строя. А ломается обычно часть, которая располагается внизу и вставляется в ответную часть, в которой и фиксируется. Часто молния ломается на практически новых детских вещах. Дети часто дергают за молнию, отчего она и ломается. Некоторые мамы просто зашивают нижнюю часть замка, но куртку приходится после этого одевать через голову. Взрослого ребенка в такой куртке в школу уже не отправить - застыдят. Что же делать? Чинить.
Ремонт замка-молнии
Инструкция
1
Сначала раздобудьте кусок нержавейки, из которой будет изготавливаться необходимая для вас деталь. Кроме этого вам понадобится скрепочка и суперклей.
2
Теперь принимайтесь за создание основной части, которую можно вырезать по размерам из подходящего куска нержавеющей стали либо луженой жести, которую можно взять из консервной баночки из-под сгущенного молока. Затем сверните вырезанный кусочек.
3
Этот кусочек должен свободно заходить в часть замка, перемещающуюся и хорошо фиксируемую в нижней части. Теперь опробуйте застегнуть замок. Руками это сделать сложно, но можно. Для этого «собачку» нужно сжимать большим и указательным пальцами с обеих сторон и осторожно, но с силой вытягивать вверх буквально по зубчику.
4
После этого приложите приготовленную железку с внутренней стороны вашего замка и посадите ее на суперклей. Попробуйте расстегнуть замок. Если вы грамотно все сделали, замок расстегнется. Хотя по начала замок может затягиваться с усилием, пока железка еще не притерлась. У вас получилось расстегнуть замок. Что ж, замок теперь работает, но это еще не все.
5
Теперь вы должны усилить имеющуюся конструкцию. Просверлите для этого два небольших отверстия и в них вставьте скобу, которую вы предусмотрительно сделали из канцелярской скрепки. Окончательно проверьте работу молнии. Чтобы замок работал хорошо, смажьте его стеарином или парафином (достаточно взять обычную восковую свечку) либо просто мылом.
Видео по теме

Совет 2: Как починить молнию на куртку

Наверняка, многие из вас сталкивались с неприятностью, когда замок-молния на любимой куртке по каким-то причинам ломался. Может быть, вам захочется сменить молнию, чтобы не пришлось менять саму куртку, однако лучше с этим не торопиться. Ведь замок можно починить. И при этом не придется ничего распарывать. Починить молнию на куртке можно несколькими способами.
Как починить молнию на куртку
Инструкция
1
Если молния расходится, не имея при этом никаких видимых повреждений, значит, все дело наверняка в полозьях бегунка, смыкающих звенья замка. Чтобы решить эту проблему, раздобудьте плоскогубцы и маникюрные ножницы (можно шило).
2
Вам нужно при помощи ножниц или шила удалить ограничительную скобу сверху молнии и снять бегунок. Сняв ограничительную скобу, вытащите бегунок, после чего найдите ограничительные полозья. Затем аккуратно подожмите бегунок при помощи плоскогубцев и начинайте их сводить друг к другу. Только не переусердствуйте с нажимом. Чуть увеличивая нажим, каждый раз проверяйте его достаточность, надевая бегунок. Помните: переусердствовав, вы вряд ли сможете разогнуть полозья обратно без их поломки.
3
Идем дальше. Если замок целый, а бегунок у вас треснул или вовсе рассыпался, снимите его с молнии. Запомните номер бегунка, чтобы в магазине тканей купить точно такой же. Советуем вам также купить еще несколько бегунков про запас. Мало ли, вдруг бегунок снова придет в негодность.
4
А что же делать, если входы в молнию сильно потрепались либо каким-то образом вырвалось несколько звеньев? Тут придется довериться профессионалам, ибо в домашних условиях изготовить и вставить звенья обратно в замок – дело очень и очень хлопотное. Да и вообще, не так уж дорого стоит молния, чтобы ходить с ней, пока она совсем не развалится. Так что отнесите любимую куртку в ателье, занимающееся пошивом и ремонтом одежды. Заплатить вам придется около 100-500 рублей. Все зависит от пострадавшего предмета одежды.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500