Начало карьеры

Макс начал заниматься картингом в четыре года. Можно с уверенностью сказать, что его отец оказал огромное влияние на первые годы его карьеры. Хотя, сегодня гонщик во всех интервью стремился отметить, что его отец никогда не подталкивал его к гонкам или автоспорту. Ребенок обладал природным даром и решимостью, которой у большинства детей и подростков нет. Юный Ферстаппен соревновался в мини юниорском чемпионате своей родной провинции Лимбург (Бельгия). Он выиграл чемпионат Бельгии по картингу в 2006 году, когда ему было всего лишь девять лет. А в 2007 году Ферстаппен выиграл чемпионат Голландии по Минимаксу. В 2009 году Ферстаппен присоединился к команде PEX Racing, команде клиентов CRG, и выиграл чемпионат Фламандского Минимакса и чемпионат Бельгии KF5.

В 2011 году Ферстаппен выиграл серию Wsk Euro в CR, а в 2012 году стал участником программы Intrepid Driver для гонок в классах KF2 и KZ2. Его первый опыт в гоночном автомобиле был на трассе Пембри 11 октября 2013 года. 16 января 2014 года было объявлено, что он дебютирует в зимней серии Florida. 5 февраля на второй гоночный уик-энд он выиграл свою первую гонку формулы на Палм-Бич International Raceway, а 19 февраля выигрывает свою вторую гонку в этой серии, Хомстед-Майами Спидвей.

Формула-1 Sauber

В августе 2014 года он присоединился к команде Red Bull Junior после тестирования автомобиля Формулы Renault 3.5. Также он получил предложение от Mercedes присоединиться к их программе развития пилотов и шесть дней спустя, он был подтвержден как один из водителей Scuderia Toro Rosso в сезоне 2015. Ферстаппен стал самым молодым пилотом, принявшим участие в Гран-При после первой свободной практики на Гран-При Японии в 2014 году, в рамках подготовки к контракту с Scuderia Toro Rosso в 2015 году.

Ферстаппен стал самым молодым водителем, который стартовал на королевских гонках в возрасте семнадцати лет и ста шестидесяти шести дней-побив рекорд Хайме Альгессуари почти на два года. В этой первой гонке он должен был финишировать в очковой зоне, но вынужден был прекратить гонку из-за отказа двигателя. А всего через четырнадцать дней Макс займет шестое место на стартовой решетке и финиширует в ТОП-10, побив очередной рекорд Формулы-1, став самым юным пилотом получивших очки в личном зачете.

Формула-1 Red Bull

Ферстаппен получил три награды на церемонии вручения премии FIA, как лучший новобранец года, личности года и действия года за его обгон Фелипе Насра по внешнему радиусу поворота на Гран-При Бельгии. В 2016 году Ферстаппен начал сезон в Toro Rosso и занял пятое место в первой же гонке сезона в Австралии.

Ферстаппен присоединился к Red Bull на Гран-При Испании 2016, где он заменил Даниила Квята, а тот вернулся в Toro Rosso. После квалификации четвертым на Гран-При Испании, он оказался на второй позиции сзади напарника по команде Даниэля Риккардо на первом круге после того, как знаменитого пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг сошли с дистанции. Благодаря тактике двух пит-стопов он возглавил пелотон и смог отбить атаки опытнейшего пилота Феррари Кими Райкконена, чтобы одержать свою первую победу в королевских гонках. Он стал самым молодым гонщиком, который выиграл Гран-При Формулы-1 в возрасте 18 лет и 228 дней.

В своих первых восьми гонках с Red Bull он прекрасно сделал свою работу добившись шести финишей в зачетной зоне, в том числе четыре раза поднимался на подиум.

В 2017 году Ферстаппен семь раз не мог финишировать в первых 14 гонок сезона, четыре раза из-за механических проблем, и три из-за столкновений в Испании, Австрии и Сингапуре. Макс выиграл свою вторую гонку Формулы-1 на Гран-При Малайзии 2017 года, на следующий день после своего 20-летия, обогнав, действующего чемпиона мира, Льюиса Хэмилтона за лидерство на первых кругах гонки. Он занял второе место на следующем этапе в Японии и третье место на Гран-При Соединенных Штатов, но был классифицирован четвертым после того, как его обгон на последнем круге Кими Райкконена был опротестован комиссарами. Ферстаппен выиграл свою третью гонку Формулы-1 (и вторую в 2017 году) на Гран-При Мексики, обогнав Себастьяна Феттеля на первом круге и возглавляя пелотон до самого конца гонки.

В 2018 году Ферстаппен участвовал по крайней мере в одном инциденте в каждой из первых шести гонок сезона. Он занял четвертое место на старте в Австралии, но после того как погасли огни светофоров, пропустил вперед Кевина Магнуссена, попытавшись вернуть позицию, но повредил свой болид. Затем Макса развернуло в первом повороте, чем воспользовался Ромен Грожан, Рикиардо и Нико Хюлькенберг, но ему повезло, и он сумел благодаря стратегии и болидам, которые покинули гонку, он смог финишировать в ТОП- 6. На следующей гонке в Бахрейне он попал в аварию во время квалификации и стартовал на 15-м месте.

В Китае Ферстаппен квалифицировался пятым, а к концу первого круга уже занимал третью позицию. На Гран-При Азербайджана Ферстаппен практически всю гонку сражался колесо в колесо со своим напарником Даниэлем Риккардо за 4-е место. В Испании Ферстаппен наконец то смог в первый раз в сезоне-2018 поднявшись на подиум, финишировав 3-м за автомобилями Mercedes, и не позволив Себастьяну Феттелю обойти себя на последних кругах гонки.

В Монако казалось, что Максу не светит ничего, так как он разбил свой болид еще во время свободных заездов, а команда не успела его вовремя восстановить. Он стартовал с последнего ряда стартовой решетки и смог прорваться на девятое место на узких улочках Монако, хотя обгоны во владениях князей Гримальди практически невозможны.

На Гран-При Канады в 2018 году он возглавил все три тренировочные сессии и квалифицировался на третьем месте в двух десятых от поул-позиции, которую выиграл Себастьян Феттель. Он занял третье место в гонке и установил самый быстрый круг гонки на 65-м круге. На Гран-При Австрии в 2018 году, на домашнем треке для Red Bull, он стартовал четвертым, прошел Кими Райкконена и воспользовавшись сходом Валттери Боттаса и неудачной стратегией Льюиса Хэмилтона, выиграл четвертую гонку в своей карьере.

Личная жизнь

Макс Ферстаппен может похвастать не только успехами на гоночных трассах, но и на любовном фронте, однако мимолетные романы уже позади, его сердце заняла шведка Микаэла Алин-Каттулински.

Как и Ферстапен, 23-летняя Микаэла выросла в семье автогонщиков. Ее дед –  победитель «Париж-Дакар», отец –  в молодости занимал первые места шведского юниорского чемпионата по ралли, а мать – чемпионка Европы по ралли. Если учесть, что родной брат тоже стал раллистом, вариантов у Микаэлы уже не было.