Совет 1: Как узнать почту по номеру ICQ

Желание найти ту или иную информацию о человеке, в частности адрес электронной почты, может возникнуть по разным причинам. Узнать его можно на различных ресурсах, например, на сайтах знакомств или в социальных сетях, если вам известно имя. А можно ли выяснить адрес электронной почты по номеру ICQ? Да, это возможно сделать, если пользователь указал его в своем профиле.
Инструкция
1
Первый вариант
Попробовать узнать почту можно из своего ICQ-клиента. Для этого необходимо самому стать пользователем системы ICQ. Зайдите на сайте icq.com и пройдите регистрацию, то есть, на открывшейся страничке, нажмите правой кнопкой мыши на активное поле «Регистрация в ICQ» (оно находится на верхней панеле), заполните все поля и нажмите на большую желтую клавишу «Регистрация», закончите данную процедуру пройдя по ссылке, которая придет на вашу электронную почту. После чего на той же верхней панельке выберите активное поле «Скачать» и скачайте текущую версию программы ICQ для своего ПК, установите ее. Далее перезагрузите компьютер и авторизуйтесь в данной программе. Теперь можно будет приступить к поиску.
2
В поисковом окне введите интересующий вас номер ICQ, нажмите клавишу «поиск» (изображена в виде лупы). Через несколько секунд вы увидите профиль того пользователя, чей номер вы ввели, если он там указал адрес своей электронной почты, то вы его увидите. Имейте ввиду, что номер аськи надо вводить с пробелами или тире через каждые 3 цифры, то есть не 123456789, к примеру, а 123 456 789 или 123-456-789, иначе программа не сможет распознать его и выдать вам информацию.
3
Второй способ

Он подойдет для тех, кто не хочет становиться пользователем системы ICQ. Зайдите на сайт http://people.icq.com/people и в табличке «Найти друга» (зеленого цвета, расположена с левой стороны экрана) в графе «Номер ICQ» введите номер интересующей вас аськи, далее нажмите клавишу «Поиск» (она находится в самом низу данного поля). Если пользователь ICQ указал в своем профиле адрес электронной почты, то вы его увидите. Помните, что здесь номер наоборот необходимо вводить без каких-либо пробелов или тире, просто 9 цифр подряд, иначе он попросту не будет идентифицирован.

Совет 2: Как узнать электронную почту друга

С развитием интернета большинство людей заводит электронную почту, собственные сайты и блоги. Считается, что посредством глобальной паутины коммуникация между людьми происходит гораздо быстрее. Кроме простых текстовых писем можно отправлять послания видео или аудио содержания. Но это невозможно, если вы не знаете адрес почты собеседника.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - интернет;
Инструкция
1
С продвижением на информационный рынок социальных сетей, в интернете появилось очень много личной информации пользователей. Так, зная фамилию и имя, можно попробовать ввести их в поисковую строку на сайтах «Мой мир» или «Вконтакте». Наверняка именно тот, кого вы ищите, указал на своей страничке адрес почты. Но можно столкнуться с однофамильцами, а также братьями и сестрами этого человека. Поэтому внимательно просмотрите аккаунт пользователя.
2
Стоит отметить – большинство социальных систем предлагают своим пользователям скрывать личную информацию - номер телефона, год рождения и e-mail.
3
Еще один метод поиска состоит в том, что вы занимаетесь просмотром различных сайтов, интернет-страниц, форумов, где ваш знакомый, возможно, мог оставить адрес почты. Такой поиск конечно не быстрый, но если вам нужен контакт друга, то он поможет.
4
Если вы общаетесь с теми людьми, кто состоит в близких отношениях с человеком, которого ищите – поинтересуйтесь адресом почты у них. Но к такому методу нужно подходить подготовившись. Заранее обдумайте возможные вопросы от человека к кому обращаетесь, и, разумеется, ответы на них.
5
Если вам известно место работы приятеля, то найдите в глобальной паутине сайт интернет-страницы компании. В контактах будут указаны электронные адреса сотрудников компании, и скорее всего в списке окажется нужный вам человек. Если же нет, то оправьте на общую электронную почту послание, в теме письма укажите фамилию имя приятеля.
6
При большом желании отыскать e-mail нужного человека вполне возможно, но при использовании всех описанных случаев нужно потратить определенное количество времени. А вознаграждение за такую работу станет заветная информация.

Совет 3: Как узнать по почте человека

Электронная почта является одним из популярных средств связи. Однако возможности интернета позволяют обмениваться сообщениями не только между знакомыми людьми, но и получать письма с неизвестных адресов. В связи с этим возникает потребность узнать человека, написавшего сообщение.
Инструкция
1
Внимательно изучите поле «От кого» в полученном электронном письме. Как правило, в нем содержится достаточно информации для определения человека - это его имя и почтовый адрес.
2
Вначале проверьте имя. Для этого воспользуйтесь поисковыми сайтами. Конечно, если человек не является хоть сколько-нибудь публичной персоной, вы либо не найдете о нем информации, либо отыщите несколько десятков людей с таким же именем.
3
Добиться большей эффективности в данном случае могут помочь социальные сети. Во-первых, в них зарегистрировано огромное число пользователей, во-вторых, поиск может осуществляться по большому числу критериев, начиная от пола и возраста, заканчивая местом проживания и личными интересами. К тому же существенная часть информации в социальных сетях является общедоступной, в том числе и фотографии, что позволит добиться большей результативности поиска.
4
Не полагайтесь только на одну социальную сеть, используйте несколько сайтов. Кроме того, в некоторых из них имеется удобная возможность: поиск людей по контактам почты. Добавьте проверяемый адрес в список контактов почтового ящика и после этого осуществите поиск в социальной сети.
5
Если имя в графе «От кого» в полученном вами письме явно не имеет ничего общего с реальным именем человека, проанализируйте адрес отправителя. Проверьте его с помощью поисковых систем. Вполне возможно, что искомый человек где-то оставлял свой адрес для связи и подписывался настоящим именем. А его уже можно проверить.
6
Обратите внимание на вторую часть адреса, а именно на ту, которая находится после знака собачки (@). Если это не адрес одного из распространенных почтовых сервисов, стоит его проверить. Возможно, это персональная страница человека или интернет-представительство организации, в которой он работает.
7
Еще один вариант – использование социальной инженерии. Зарегистрируйте новый почтовый ящик и напишите на проверяемый адрес письмо. Постарайтесь заинтересовать получателя и под каким-либо предлогом узнать его настоящее имя. Главное – не переступайте черту закона.

Совет 4: Как узнать номер аськи человека

ICQ считается самым известным мессенджером. Этой программой пользуется много пользователей в сети интернет. Вы можете узнать номер аськи человека, используя следующие способы: через главный интерфейс программы и через открытое окно диалогов с собеседником.
Инструкция
1
Скачайте ICQ. Установите ее на свой компьютер. Зарегистрируйтесь. Введите свой логин и пароль, чтобы авторизоваться. Ждите загрузку контактов. Теперь нужно щелкнуть мышкой по окну с контактами, чтобы сделать его активным.
2
Затем найдите пункт «Найти/добавить новые контакты». Вам откроется поисковое окно. Необходимо ввести сведения о пользователе, который вам нужен. Например, эмейл или никнейм. Информация вводится в соответствующие поля. Можно искать по фамилии и имени нужного человека. Возможно, понадобятся дополнительные данные: страна, возраст, город, язык и др. Но учитывайте, что пользователь может зарегистрироваться под псевдонимом, то есть указать вымышленное имя. Нужно нажать кнопку «Поиск».
3
Найдите из предложенного списка искомого собеседника. И добавьте его в друзья. Вы можете рассмотреть профиль любого пользователя и выбрать наиболее подходящего друга, а потом щелкнуть два раза по нужному аккаунту и отправить сообщение. Если система выдала вам большой список людей по указанным параметрам, то используйте «Расширенный поиск». Жмите на поиск с поставленной галочкой «Только в сети», если нужны собеседники в режиме он-лайн. Можно воспользоваться и обычным поиском, если хотите больших результатов. При этом необходимая информация появится за несколько секунд.
4
Уточните номер ICQ человека непосредственно в окне диалогов. И для этого необходимо осуществить следующие действия. С помощью мышки наведите курсор на изображение вашего собеседника и подождите, пока не всплывет меню. Затем появится окно, которое позволит перейти в аккаунт вашего друга, где можно узнать номер ICQ пользователя и другую информацию о нем.
5
Поинтересуйтесь у нужного вам человека о его номере ICQ, если вы находитесь с ним в дружеских или приятельских отношениях. Попросите его записать ваш номер аськи, чтобы он нашел вас в сети.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать номер почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше