Совет 1: Как раскрутить аккаунт в Instagram

Instagram стремительно вошел в жизнь интернет-общества, сервис становится все более популярным. Через него знакомятся, рассказывают о своей жизни, а также зарабатывают. Популярный аккаунт в Instagram открывает неизведанные горизонты для бизнеса, а также неплохо влияет на самооценку. Это же приятно, когда, например, фотографию вашей собаки оценило несколько тысяч человек!
Как раскрутить аккаунт в Instagram
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать тематику блога. Если вы личность известная, хоть в каких кругах, то естественно тематикой будет ваша жизнь. Тут даже особо и рекламировать аккаунт не потребуется, просто нужно выложить ссылку на Инстаграм в любых других социальных сетях, и все – дело пошло.

Но если известность вами еще не получена, то придется призадуматься. Популярностью в Инстаграм пользуются аккаунты, выдержанные в одном стиле, будь то архитектура или дети, или в одной цветовой гамме. Больше всего в этом плане повезло фотографам, художникам, дизайнерам и всем прочим представителям творческих профессий. А всем остальным придется напрячься и освоить основы фотомастерства. Фотографии должны привлекать подписчиков в Инстаграм.
2
Отдельным пунктом идут аккаунты магазинов. Казалось бы все просто — выложил фотографию товара и пошло-поехало. Но и тут есть подводные камни. Считается, что каждые несколько фотографий с товаром стоит разбавлять личными фотографиями, естественно, косвенно касающихся магазина. Если грубо, то после трех фотографий ботинок на белом фоне должна идти фотография девушки на скамейке в этих ботинках.
автор @pacha4dust
3
После того, как тематика была выбрана, фотографии в свежесозданный Инстаграм залиты, стоит обратить внимание на подписи, удалить все фотографии и подумать о том, как их подписать и какие хештеги поставить.

Считается, что никому не нравятся длинные тексты в Инстаграме. Но все, опять же, зависит от тематики блога, если она была выбрана такой, которая позволяет, и даже более того, располагает, к стенам текста, то вперед и с песней. К примеру, аккаунты рассказывающих о барах или других интересных местах любого города, просто не могут обойтись парой слов. А вот к фотографиям живой природы, в принципе, такой подход не нужен. Тут уже хватит двух-трех предложений, ибо совсем без текста нравятся только очень красивые картинки, и то при наличие постоянной аудитории.

А вот завести эту постоянную аудиторию и показать себя миру помогут как раз хештеги.
Хештегом называют любое слово, перед которым стоит знак "#". Или даже несколько слов, например, #instafood или #onelove. Они расставляются под фото, для того, чтобы другие пользователи могли найти вашу фотографию в общем поиске. Если в Инстаграм нажать на хештег или местоположение, то откроется окно со всеми фотографиями сделанными в этом месте или имеющие тот же тег.

Конечно же, под свои фотографии стоит подбирать теги подходящие ей, но есть некое количество тегов, которые являются популярными в зависимости от времени года или просто потому что их ставят довольно часто. Список популярных хештегов для Инстаграма огромен, но вот некоторые из них: #art, #girl, #followme, #vsco. #insta, #20likes, #tweetgram, #iphoneonly и другие.Их можно найти в интернете или определить самостоятельно, или же просто смотреть, какие теги ставят популярные пользователи. Все это делается для того, чтобы получить главный бонус - лайки в Инстаграме.
4
И вот вы счастливый обладатель аккаунта в Инстаграм, с фотографиями и правильными хештегами, но в подписчиках только мама и брат? Не переживайте, просто возьмите все в свои руки. Посещайте профили других пользователей, ставьте им лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на других и они, возможно, подпишутся на вас.

Также в Инстаграме проводятся SFS ( "Shout our for shout out". В переводе "крик за крик" или что более логично "упоминание за упоминание"). Суть в том, что пользователь с большим количеством подписчиков выкладывает фотографию с большой надписью "SFS". В подписи к ней сообщает о том, сколько будет идти эта акция и когда он ее закончит. Дальше все, кому это интересно выкладывают любую фотографию из профиля зачинщика SFS к себе в профиль и обязательно отмечают его на ней (и на самой фотографии, и с ссылкой через @). После этого, все выложившие возвращаются в профиль того, кто это начал и под фотографией с надписью "SFS" пишут "готово".
В день, когда акция по условиям подходит к концу, организатор выбирает из всех участвующих профили тех, кто ему приглянулся больше всех, и рекламирует их на своей площадке в Инстаграм.

Если победить в игре пользователя с большим или очень большим количеством подписчиков, то это отличный старт для вашего аккаунта в Инстаграм. Но люди с 20-30-40 тысячами подписчиков, как назло, очень привередливы и нужно иметь действительно уникально-прекрасные фотографии, чтобы победить или быть близким другом этого самого пользователя.

Чуть больше везет в SFS пользователям с несколькими тысячами подписчиков. Они в силах просмотреть всех участников и более лояльны. А уж если у организатора и до тысячи фолловеров не добирает, то успех практически у вас в руках, правда и к вам придет не очень много людей.
5
Есть, конечно, совсем не честный и затратный, но довольно быстрый способ получить тысячи подписчиков в инстаграм.
Это просто их купить. Есть сайты, которые накручивают фолловеров без вашего участия вообще - вы просто предоставляете им ваши явки и пароли от аккаунта, даете денег и наслаждаетесь ежедневным увеличением количества следующих за вами людей. Или есть приложения для android или ios, где можно самостоятельно покупать подписчиков.

Но эти способы принесут только большое количество подписчиков. А популярность в Инстамире считается комментариями и лайками. Причем, как кто-то умный посчитал, количество лайков должно быть равно 10% от количества подписчиков. То есть можно иметь десять тысяч накрученных фолловеров и пятьдесят случайных "мне нравится" на фото. Хотя все не так грустно — лайки тоже можно купить.
Обратите внимание
Если исключить последний способ получения подписчиков, то дело это не быстрое. Можно, конечно стремительно рвануть вверх, но для этого все-таки нужны предпосылки, например, в виде известности. И если ее не наблюдается, то стоит не опускать руки и просто верить, ждать и пиарить себя в инстаграме.
Полезный совет
Пишите комментарии, ставьте лайки, участвуйте в сфс или других подобных пиар-играх, а главное — делайте красивые и необычные фотографии. И люди сами к вам потянутся.

Совет 2 : Instagram как торговая площадка

Изначально это была мобильная социальная сеть, где участники делились своими фотографиями и следили за публикациями других. Но в настоящее время Instagram давно перешел статус просто социальной сети, здесь теперь не только общаются и отдыхают, но и решают другие свои задачи, а именно: обучаются, знакомятся, совершают покупки и налаживают бизнес-сотрудничество.
Instagram как торговая площадка
Инструкция
1
Помимо радости человеческого общения Instagram теперь полноценная торговая площадка. Здесь можно покупать всё, не выходя из самой социальной сети. «Убийца других социальных сетей» вобрал в себя лучшие функции иных проектов и поэтому заслужил внимание более 800 000 000 подписчиков по всему миру. В России в данный момент количество учтённых пользователей - более 30 000 000.
2
Сейчас Instagram изменил принцип коммуникации между продавцом и покупателем. И если раньше взаимодействие между брендом и покупателям строилось через посредника, то есть рекламную площадку, в данный момент такая необходимость отпала. Бренды и компании стали общаться напрямую со своими клиентами. И теперь не нужно обращаться за рекламой в газеты и журналы или использовать другие медиа без особой необходимости. И сми потеряли свою монополию - теперь каждый человек или бренд сам себе «средства массовой информации».
3
Раньше основной целью руководителя были только прямые продажи, сейчас стратегия меняется на «формирование сообщества поклонников компании». А где лояльные клиенты, там и продажи. Они сейчас строятся не на рекламе, а на опыте взаимодействия с брендом. И поэтому самое ценное в Instagram это, конечно же, подписчики. Когда есть хорошая и большая аудитория - можно заниматься чем угодно. Как Оля Бузова, благодаря армии поклонников, можно монетизировать все свои начинания.
4
Поговорим о рейтинге бизнес-аккаунтов в России. Условия игры сейчас сравнялись, у малого бизнеса абсолютно такие же возможности, как и у больших компаний. Ибо можно применять те же инструменты, что и у серьезных профессионалов рынка. Пользователи Instagram более 15 раз в день заходят в эту социальную сеть и зависают в ней на 20 минут. 60% пользователей получают информацию о товарах из Instagram. И для это не нужны большие бюджеты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500