Тематические паблики посвящены какой-то одной теме. Тематические паблики можно подразделить на общие, в которых используется тема, объединяющая достаточно широкую аудиторию. Например, юмор. Также, на специализированные, в них транслируется контент на более узкую тему. Например, бьюти, спорт, то есть целевая аудитория определяется более точно. И на каталоги, в них размещается информация конкретно о товарах и магазинах.

Городские паблики делятся на фотопаблики, где в качестве контента используются фото из жизни города как собственные, так и жителей города; и ещё предстают в виде афиши города, где публикуется информация с анонсами интересных событий в городе.

Образовательные паблики - это тренд Instagram. Здесь в качестве контента публикуется информация по изучению определённой тематики.

Что нужно сделать для заработка на рекламных площадках?

  1. Сделать один или несколько аккаунтов в Instagram.
  2. Наполнять их контентом и набирать подписчиков.
  3. Размещать рекламные материалы напрямую или через биржи.

Несколько пабликов образуют рекламную сеть. Сколько же можно зарабатывать на пабликах? Например, есть аккаунт со 100 000 подписчиков, один пост стоит 1500 руб., 1 сторис стоит 500 руб., 1 рекламный пост в день и три сторис в день = 90 000 рублей в месяц. Также можно зарабатывать в Instagram, став блоггером или лидером мнений, то есть экспертом. Доверие аудитории - это основной капитал блогера.

Виды блогеров по массовости: селебрити, модели, эксперты, "фитоняши", мамы, красавицы, животные/персонажи, дом 2.

Селебрити - это люди, знакомые нам по кино, театру, Шоу-бизнесу, спорту. Эксперты - это специалисты в какой-либо нише (может стать каждый из вас по своей теме бизнеса). "Фитоняши" - те, кто серьезно увлечён здоровым образом жизни и следит за своей фигурой. "Мамы" представляют одну из самых больших и активных групп блогеров в Instagram. От красавиц не надо ждать ничего, кроме красивых селфи, пока эта тема ещё актуальна, но уже не так сильно.

Как же зарабатывать на личном блоге?

  • Можно зарабатывать, размещая рекламу других страниц;
  • Можно зарабатывать на привлечении клиентов к своему бизнесу через персону собственника. То есть через личность владельца усиливается доверие к бизнесу. Instagram дает ощущение того, что ты знаешь владельца почти лично, тогда компания становится более реальной и более человечной;
  • Можно монетизировать блог на раскачке личного бренда своего имени. Развивая личный бренд, можно собирать целые мероприятия. Или, развивая личный бренд, можно издавать книги, как это и делает известный блоггер Мила Левчук. В общем, имея аккаунт в Instagram и армию поклонников, можно монетизировать абсолютно всё.

Что нужно сделать для развития аккаунта блогера или эксперта?

  1. Завести личный аккаунт.
  2. Постить туда информацию о своей жизни так, чтобы это было интересно подписчикам.
  3. Возможно размещать рекламные посты.

Ведение коммерческих аккаунтов в качестве SMM-специалиста. Как начать свою карьеру в этом?

- Обучиться продвижению в Instagram,

- Найти клиентов для ведения аккаунтов,

- Ввести аккаунты на постоянной основе.

Контент-продвижение одного аккаунта стоит 30 000 рублей в месяц. Затраты: постоянное повышение квалификации и время. Лучше быть многоруким многоногом, который умеет: писать яркие тексты, редактировать и отбирать фото, снимать видео, разбираться в трафике и уметь общаться с большим количеством людей.

Создание сервисов и софтов для Instagram

Например, сервисы лидогенерации в Instagram или мобильные приложения для Instagram с несложным функционалом. Что нужно, чтобы зарабатывать на этом?

  1. Придумать идею, в которой люди нуждаются.
  2. Создать команду разработчиков.
  3. Запустить сервис и заниматься его продвижением.

Сколько можно заработать? Одна скачивание приложения = 300 рублей.

Производство контента на заказ

Фотоконтент для социальных сетей или видео, а также продюсирование или стилизация съёмок для различных Instagram. Например, фуд-стилист, дизайнер. Развитие коммерческого аккаунта.

Что нужно сделать? Создать и правильно оформить аккаунт в Instagram. Размещать информационный и продающий контент. Запустить трафик и набирать подписную базу. Работать с базой подписчиков, вовлекать их в общение.

Объём продаж может составлять от 10 до 100 процентов.

Как определить, что ваша ниша работает?

Зайдите в поиск Instagram, наберите ваше ключевое слово и увидите, что если конкуренты есть - значит, рынок активен, а если нет их - значит, можно рынок создавать самим. Так как жители Instagram с большим интересом знакомятся с новыми товарами. Даже если вы работаете с b2c (розничными клиентами) или b2b (покупатели - это представители компаний), или даже b2g (представители госсектора) - не важно. Ведь владелец, управляющий, закупщик - это простой человек, а у каждого человека по нынешним временам есть аккаунты в соцсетях.

Что же делать оптовику в Instagram?

Создать розничный аккаунт и развить это дополнительное направление. Использовать аккаунт для прокачки бренда и его узнаваемости. Развить личный бренд. Стать экспертом в своей нише. Создать страницу-визитку с контактами и перенаправлять трафик на сайт. Искать свою ца с помощью таргетироанной рекламы. Например, запустить таргет по своей базе лидов или по похожей аудитории.