Совет 1: Старый город Таллин, Эстония: история, достопримечательности, интересные факты

Есть на карте мира потрясающий город, в который хочется вернуться, чтобы прогуляться по знакомым местам, разглядывая все до мелочей, делая для себя новые открытия. Провести пару выходных в сказочном городе Таллине - очень мало, не хватит и месяца, чтобы изучить все красоты этого края. Главная жемчужина Эстонии выглядит как музей под открытым небом, благодаря своей атмосфере и загадочности.
Старый город Таллин, Эстония: история, достопримечательности, интересные факты

Экскурс в историю Таллина

В северной части Эстонии на берегу Финского залива расположился замечательный город, с удивительной атмосферой и многовековой историей, под названием Таллин. Попав в столицу Эстонии, кажется, будто время остановилось. Огромное количество древних крепостей и башен, сооружений в готическом стиле, возвращают вас в средневековье. Ведь именно тогда, в 1154 году стало известно поселение Колывань (современное название Таллин), которое обнаружил арабский путешественник Мухаммад аль-Идрис.

В 1219 году Дания захватила поселение Линданисе (еще одно название Таллина) и переименовали его в Ревель. Экономический подъем и развитие Древнего города пришлось на 15-16 век. В это время стали появляться интересные архитектурные памятники и другие культурные ценности. В 1561 году шведский король взял в свои владения город Ревель, с того момента он стал важным экономическим центром, который по объемам торговли превзошел Стокгольм. В период с 1568 по 1577 годы город не раз подвергался нападениям различных войск, таких как: польский флот, войско датского принца Магнуса, русского полка, что привело поселение в упадок. Город из крупного торгового центра превращается в провинцию.

в 1710 году русское войско, практически без боя, в Северной войне овладело Ревелем. Причиной поражения стала  - чума, которая унесла более 15 тысяч жизней. По окончанию войны город постепенно был восстановлен. В 1871 году заканчивается строение Балтийской железной дороги, что привело к существенному увеличению объемов торговли и экономика Ревеля вышла на новый уровень. В конце 19 века были воздвигнуты промышленные заводы, появились такие предприятия, как "Вольта", "Двигатель", "Балтийская мануфактура". В 1918 году Эстонию провозгласили независимым государством, а Таллин стал ее столицей. Во время Второй мировой войны с конца 11941 года по 1944-й Таллин оккупировали немецкие войска. В 1944 году в Эстонии правит советская власть. После распада СССР, в августе 1991 года Эстония стала независимым государством. Сегодня Таллин  - столица современного государства, туристический центр с огромным потенциалом.

Интересные факты и достопримечательности Таллина

Чтобы проникнуться особым настроением и окунуться в историю, начните путешествие со Старого города. После прогулки по сказочным улочкам древних мест, вы захотите не раз вернуться на берег Финского залива. Старый город внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, где огромное количество соборов, башен, купеческих домов, кривых улочек с тупиками и старинных закоулков.

  • Ратушная площадь - она считается главной, где проходят различные фестивали. В центре площади находится роза ветров с пятью шпилями Старого города: церковь Олевисте, Домский собор, Ратуша, церковь Нигулисте и колокольня церкви Святого Духа. Говорят, если загадать желание, бросая взгляд на вершины строений, то оно непременно сбудется.
  • Руины Доминиканского монастыря Святой Катарины - это католический собор, который был основан в 13 веке.
  • Стоит обратить внимание на башню "Толстая Маргарита" - основана в 16 веке, названа она за свои габариты: 20 метров в высоту и 25 метров в диаметре.В 19 веке ее использовали для содержания заключенных.
  • Если вы любитель морской тематики, потратьте день своего отдыха, чтобы посетить Морской музей. Здесь представлены разные экспозиции: археологические находки с глубин Балтийского моря, водолазное снаряжение прошлых веков и много всего интересного.
  • Побывайте в парке-музее, который расположен под открытым небом, расположенный на северо-западе Таллина. В нем собрано 45 тысяч экспонатов хуторской жизни, начиная с 18 века.

Совет 2 : Как проводятся Дни старого города в Таллинне

Многочисленные туристы приезжают в Эстонию, чтобы полюбоваться на средневековый Старый город в Таллине. Он окружен массивной крепостной стеной и является мировой исторической ценностью. Там нельзя ничего построить или сломать, так как Старый город - памятник, находящийся под охраной ЮНЕСКО. В конце мая проводятся дни Старого города, посмотреть на яркие театральные действа выходят все жители Таллина и гости столицы Эстонии.

Как проводятся Дни старого города в Таллинне
Инструкция
1
Дни Старого города будут проходить с 26 мая по 2 июня, этим праздником эстонская столица отмечает наступление лета. В рамках данного фестиваля пройдет множество мероприятий, в большинстве своем – на открытом воздухе. Выступления включают в себя концерты, танцевальные и театральные постановки, выставки, экскурсии и многое другое.
2
Во время праздника Таллин приобретает абсолютную схожесть со средневековым городом: горожане одеваются в костюмы того времени, открываются ярмарки, проводятся рыцарские турниры, соответствующим образом украшаются дома и улицы. Именно поэтому этот праздник является отличной возможностью изучить местную культуру и традиции, купить сувениры ручной работы. Все концерты фестиваля – бесплатные.
3
Праздник длится всего неделю, но каждый день посвящен какой-то одной сфере жизни общества Старого города. Первый день посвящен театру, в это время по всему городу проводятся спектакли и пантомимы. Также в день театра открываются мастерские по изготовлению марионеток и средневековые рынки.
4
Второй день отведен церкви. По всему Таллину проходят службы, на улицах устраиваются концерты и шествия духовных музыкальных коллективов.
5
Третий день фестиваля – день науки. В это время празднуется и день рождения Таллинского автобусного объединения. В его честь на площади Свободы проводится выставка исторического транспорта. В других частях города вы можете увидеть строительство и демонстрацию роботов или послушать духовой оркестр городской пожарной команды. Загляните в обсерваторию, там можно посмотреть в мощный телескоп.
6
Четвертый день является днем здоровья. В Таллине устраиваются различные спортивные мероприятия, занятия йогой, тренировки. Но в то же время продолжаются театральные выступления в исторических зданиях Старого города.
7
Пятый день посвящен искусству. По всему Таллину проходят цирковые выступления, концерты, пикники. Ночью вы можете посетить круглосуточные кафе.
8
Шестой день праздника – день двора. В городе открываются для общего доступа те здания, которые закрыты для посещения в обычное время. В маленьких двориках и на площадях продолжаются выступления и сумеречные концерты. Посетите разнообразные экскурсии или мастерские по рисованию на фарфоре.
9
Седьмой день фестиваля отводится играм. Посмотрите турнир по петангу, посетите музеи, выставки, выступления танцоров. В этот день вы увидите много выступлений певцов и танцоров.
10
Последний, восьмой день праздника – День традиций. Утро начинается с рыцарского турнира на Ратушной площади. Турниры проходят и в других местах города, например, на стадионе Скооне. Днем исполнители играют камерную музыку, а вечером, чтобы торжественно закрыть праздник, выступает оркестр.
Видео по теме
Источники:
  • Дни Старого города в Таллине
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500