Совет 1: Куда сходить в Стокгольме

Стокгольм – удивительный город. Он построен на 14 островах, которые, в свою очередь, располагаются в Балтийском море. Между собой все острова соединены множеством мостов и мостиков. Стокгольм окружен лесами, горными массивами и озерами, за которыми простираются морские просторы. Живописная красота севера – это еще не все, что ожидает гостей столицы Швеции. Многочисленные культурные и исторические достопримечательности отличаются оригинальностью и колоритом.

Стокгольм – один из самых популярных среди туристов город Европы. Там можно осматривать интереснейшие достопримечательности, гулять по просторным, превосходно спланированным паркам, заняться шопингом и отдохнуть в небольших уютных кафе. Это город, в котором действительно получится интересно и с комфортом отдохнуть.

Начать осмотр достопримечательностей стоит со старого города, практически все строения которого были возведены в XVII веке. Главное здание – это Королевский дворец, который до сих пор является резиденцией действующего монарха, хотя он в нем почти не живет. Официальные приемы и встречи, тем не менее, во дворце проводятся регулярно. Излюбленное развлечение туристов – наблюдать за торжественной сменой караула Дворца. Городская Ратуша – следующая «официальная» достопримечательность Стокгольма. Именно в ней нобелевским лауреатам вручаются премии.

Чтобы поближе познакомиться со Стокгольмом, полезно просто отправиться по нему гулять. Старинные живописные улочки, красивые мосты и множество парков позволят очень хорошо и приятно провести время. Стоит обязательно совершить водную прогулку, взглянуть на город с воды. Это незабываемое зрелище, особенно ночью.

В столице Швеции просто огромное количество музеев. К одним из самых интересных относится остров Юргорден, в котором выставлен красивый корабль XVII века, по непонятным причинам затонувший сразу после постройки. Позднее корабль был поднят, а предметы, которые сохранились на борту, сегодня экспонируются в музее.

Другой музей, Юнибаккен, посвящен персонажам сказок Астрид Линдгрен, столь любимых многими россиянами. Есть галереи, в которых собраны лучшие произведения скандинавский и мировой живописи, старинные и современные.

Перемещаться по Стокгольму можно общественным транспортом. В городе есть метро, автобусы и трамваи. Они ходят часто и не опаздывают, поэтому поездки в разные районы не являются проблемой.

Отдельное развлечение, за которым многие едут в Стокгольм – это шопинг. Цены на многие брендовые изделия гораздо ниже, чем в городах России, а во время распродаж приобрести превосходные вещи можно просто за бесценок. Самый интересный с этой точки зрения район – Сити, где, в основном, и располагаются торговые центры и большие магазины.

Совет 2: Куда съездить в ноябре

Поздней осенью погода не балует теплом, наступают дожди и первые заморозки, которые еще совсем не похожи на настоящие зимние морозы. Если вы планируете отпуск на ноябрь, обратите внимание на несколько мест за рубежом, где можно позабыть о слякотной осени.
СингапурВ этом крупном городе-порте слились воедино и восточная культура, и западные небоскребы. Погода будет только способствовать для прогулок по Сингапуру: в ноябре температура воздуха достигает +23-+25 градусов. Лучшего месяца для посещения этого древнего города и придумать нельзя, ведь в ноябре здесь еще нет сильных ветров и серого неба. КитайПоехать в Китай будет замечательной идеей, так как в этот период спадает не только жара, но и основной наплыв туристов, который приходится на летние месяцы. В ноябре в крупном городе или провинции Китая вы сможете наблюдать листопады при ясной и преимущественно сухой погоде. Температура воздуха зависит от того, в какой именно точке вы находитесь. В Китае легко можно попасть из лета (+25 градусов в Хайнань) в зиму (0-+3 градуса в Пекине) и наоборот.Норвегия и ШвецияВ ноябре на горных склонах этой страны уже лежит снег, поэтому тем, кто соскучился по зиме, можно ехать туда. В Норвегии вы найдете неугомонных фрирайдеров, которые не стали ждать еще пару недель, чтобы отправиться французские или австрийские горнолыжные курорты. А, скажем, в Стокгольме можно почувствовать непосредственную близость нового года, ведь в ноябре там открываются рождественские ярмарки.ЧехияОсень в Чехии станет для вас незабываемой, ведь этот немного сказочный город вместе с традиционным пивом угостит согревающими глинтвейнами, ароматами уютных кафе и живописной европейской атмосферой. Правда, ехать туда лучше в начале ноября, чтобы застать немного погожих дней. Дело в том, что ноябрь в Чехии холодный (от +5 до +8 градусов) и дождливый, поэтому для прогулок лучше брать с собой шарф и зонтик. Гоа, Шри-Ланка, Мальдивские островаВ ноябре в этих райских уголках земли можно догнать уходящее России лето, так как здесь берет бразды правления бархатный сезон. Романтическая атмосфера сливающегося с океаном синего горизонта, песчаных пляжей, коктейлей и развлечений, а также живописные коралловые острова и знакомство с подводными глубинами подарит массу впечатлений тем, кто предпочтет отдохнуть вдали от цивилизации.

Совет 3: Как проходила церемония крещения принцессы Эстель в Стокгольме

22 мая 2012 года в Стокгольме произошло знаменательное событие для трехмесячной принцессы Эстель Сильвии Эвы Мэри. В этот день состоялось ее крещение, которое по закону престолонаследия является обязательным, так как дает право потомкам королевской династии наследовать престол.
Инструкция
1
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте «Радио Швеция», таинство крещения началось в полдень в Дворцовой церкви. Но уже за час до начала церемонии в Королевском дворце собрались почти все приглашенные гости. Среди них были не только родные принца Даниэля и кронпринцессы Виктории, но и представители зарубежных королевских династий, а также первые лица государства, знаменитые дипломаты и т.д.
2
Изначально предполагалось, что таинство крещения будет закрытым, но оно транслировалось в прямом эфире на шведском телевидении. Церемонию провел архиепископ Андерс Вейрюд, который является действующим главой Шведской церкви. Для маленькой Эстель столь длительное мероприятие не стало испытанием – она вела себя спокойно. На принцессе было белое платьице с длинным подолом, что символизирует долгий путь укрепления человека в вере, а сама церковь была украшена живописными композициями из живых цветов.
3
Когда принцессу покрестили, король Карл XVI Густав закрепил на ее платье орден Серафимов. Это – высший орден Швеции, который Эстель сможет носить только после восемнадцатилетия. Данная награда является символом неразрывной связи монархии и церкви. После окончания церемонии кронпринцесса Виктория в сопровождении супруга с дочерью на руках вышла поприветствовать людей, собравшихся у ворот Королевского дворца. Венчал торжественное событие 21 залп праздничного салюта и последующий прием для приглашенных гостей.
4
В качестве подарка, который принято дарить младенцу на крещение, столица Швеции преподнесла Эстель грушевое дерево. Оно будет расти в месте проживания кронпринцессы Виктории и принца Даниэля – в дворцовом саду Хага. А на территории Оккельбу, где родился отец маленькой Эстель, в честь столь знаменательного события жители посадили вишневое деревце в соответствии с традициями здешних мест.
Источники:
  • Официальный сайт "Радио Швеция"

Совет 4: Куда поехать в Новый год с ребенком

Встреча Нового года в другом городе или стране позволит вам забыть о повседневной суете и в полной мере насладиться праздником. Однако в этот день нельзя забывать о младшем поколении, которым очень важно провести Новый год с родителями.
Инструкция
1
Чтобы празднование Нового года надолго запомнилось детям, лучше всего, конечно, отправиться в гости к Деду Морозу – в Великий Устюг. Для ребят там предусмотрена насыщенная развлекательная программа с различными конкурсами и большим количеством подарков. В этом городе можно посетить резиденцию Деда Мороза, что станет настоящим чудом для малышей и приятным развлечением для взрослых.
2
Не менее интересно детям будет побывать в Лапландии – месте обитания Санта-Клауса. Сказочную атмосферу там создают снежная погода без сильных холодов, множество разноцветных огней на елках, красочный фейерверк, треск горящих поленьев в камине и исходящее от них тепло. Для гостей в новогоднюю ночь там предусмотрена интересная развлекательная программа, в которой участвуют множество лыжников, акробатов, рождественские гномы и сам Санта-Клаус на оленьей упряжке. В Лапландии можно полакомиться местными блюдами, прокатиться на санях, увидеть северных животных и посетить таинственную пещеру Санта-Клауса – Санта-парк.
3
Увлекательный Новый год можно провести и в Диснейленде – стране детских фантазий. В новогодней программе там принимают участие множество мультипликационных и сказочных героев: Питер Пен, Спящая Красавица, Белоснежка, Пираты Карибского моря, Алладин и другие. Там можно посетить веселые аттракционы и погулять по красивейшим паркам, разделенным по тематическим зонам. В Новый год это место выглядит особенно красиво и удивительно, поэтому впечатление от него у ребенка останутся на всю жизнь.
4
В Новогодние праздники много детских развлечений можно найти и в столице Швеции – Стокгольме. Чего только стоят зоопарк под открытым небом и этнопарк, музей корабля Васа или Астрид Линдгрен. Не менее увлекательную детскую программу предлагают и в других европейских странах.
5
Тем, кто хочет на недельку-другую вернуться в лето, можно отправиться в Таиланд. Конечно, слишком маленьких детей туда вести не стоит, так как перелет в данную страну довольно продолжителен, а вот со школьниками уже можно. Каждый отель предлагает своим постояльцам интересную развлекательную программу для взрослых и детей, а многие – и специальное новогоднее меню. Неудивительно, ведь дружелюбные тайцы очень любят детей.
Видео по теме

Совет 5: Куда поехать на рождественские каникулы

Что может быть лучше, чем рождественские каникулы в кругу семьи? Особенно если они проходят вдали от дома в прекрасных далеких уголках планеты. Катание на горных лыжах, проживание в ледяном отеле или путешествие к далекому острову на вертолете могут скрасить ваш рождественский отдых.
Инструкция
1
Проведите незабываемые зимние каникулы в Карелии. Это гостеприимный регион с девственной природой и самобытной культурой. Бескрайняя белая тайга не оставит вас равнодушными. Каждый уголок этого морозного края пропитан историей. В русскую Лапландию хорошо отправиться и с семьей, и с дружной компанией. Средняя температура в январе от -10 до -15оС. Стоимость номера в гостиницах 1500–4000 рублей. Вертолетная прогулка до острова Кижи обойдется вам в 4000 рублей с человека. Прогулка на яле – 300 рублей с человека. Экскурсионные билеты в зоокомплекс стоят 400-600 рублей. Аренда вигвама порядка 1500 рублей за час.
2
Направляйтесь в северную Швецию. Если вы не боитесь холода и зимы и при этом преисполнены романтичного настроения, испытайте себя, переночевав в ледяной гостинице, которая каждый год к началу декабря вырастает в местечке Юккасъярви. В «апартаментах» кроме сказочной красоты не будет больше ничего. Даже элементарные бытовые удобства здесь отсутствуют – уборная находится в другом здании, а о телевизоре, да и вообще электричестве лучше и не вспоминать. Постель представляет собой ледяной подиум, покрытый оленьими шкурами. Номер в этой гостинице обойдется вам в 300 евро. В других городах Швеции, которые вы можете сделать своей базой, остановиться в отеле можно за 20-50 евро. Из достопримечательностей Стокгольма стоит выделить Старый город, Королевский дворец и церковь св. Николая.
3
Отметьте Рождество в Швейцарских Альпах. Страна, где находятся самые высокие горы Европы, - Швейцария, предлагает все, о чем могут мечтать любители горнолыжного отдыха. Снег и спуски с разных уровней сложности сделали это место центром зимнего туризма на континенте. За одноместный номер в местечке Церматт будьте готовы отдать 60 евро. В Санкт-Морице ночлег вам обойдется от 70 евро. Обед стоит от 25 евро.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше