Совет 1: Куда пойти в выходные в Перми

Пермь от всей души встретит и не даст заскучать ни гостям, ни коренным жителям. Экстремальный отдых на грани, спокойное времяпрепровождение в атмосфере тепла и уюта, активный отдых или культурные мероприятия - здесь каждый найдет как занять свое время.
Инструкция
1
Продвинутая молодежь или представители старшего поколения, придерживающиеся консервативных понятий об отдыхе, забудут о скуке в кафе, ресторанах, парках, театрах, ночных клубах, развлекательных центрах, банях и саунах Перми. Выходной день каждый может организовать на свой вкус.
2
Если вы давно хотите испытать себя на прочность, мечтаете взбодрить свое тело и дух, тогда не медлите ни минуты, обращайтесь в пейнтбольный клуб. «Саланг», «Файтер», «Абордаж» покажут разные площадки для игры и интересные сценарии, достойные голливудского боевика.
3
Боулинг клуб «Планета Боулинга» на ул. Мира предоставит профессиональное оборудование и качественные дорожки для отличного проведения времени в компании друзей-игроков. Следите за акциями клуба: время от времени за три выбитых подряд страйка «Планета Боулинга» презентует игроку ценные подарки.
4
Если вы мечтаете о славе Шумахера, добро пожаловать в пермский картинг-клуб «Точка отрыва». Хотите проявить свое мастерство игры на бильярде, тогда залы клубов «Венеция», «Золотой шар», «Клуб 12 футов» на Шоссе Космонавтов д. 193 предоставят вам такую возможность.
5
Огромный развлекательный комплекс «Жемчужина» и «Замок в долине» встретят гостей уютным и стилизованным интерьером, комплексом ресторанов, саун и многочисленных баров. Здесь можно проводить сутки напролет.
6
Предпочитаете ночную жизнь? Тогда загляните в Shake, «911», «Галерею желаний» или «Красную страсть» на Монастырской улице. Незабываемая ночь, шоу-программы и крепкие напитки скрасят досуг.
7
Парк активного отдыха «Чистый берег», многочисленные катки и бассейны, среди которых выгодно выделяются пермский Аква-центр и комплекс «Олимпия», предоставят возможность поддержать себя в отличной физической форме.
8
А для приверженцев культурного времяпрепровождения можно посоветовать посетить Органный зал Филармонии, академический театр им. П. Чайковского, музей современного искусства. Выходной день будет насыщен культурной программой.
9
Не забудьте о знаменитых памятниках киношным героям Трусу, Балбесу и Бывалому, памятнике водопроводчику и пермских соленых ушах - не побывать рядом с ними, не запечатлеться на фоне местной «Эйфелевой башни», значит, не ощутить всю прелесть и красоту Перми.

Совет 2: Куда пойти с ребенком в Перми

Большой и красивый город Пермь в последние годы претерпел немало изменений, которые коснулись не только внешнего вида города, но и его культурного потенциала. Как жителям города, так и туристам уже давно не нужно мучиться вопросом, куда пойти отдохнуть, развлечься и культурно просветиться. Подходящие места найдутся не только для взрослых, но и для детей.
Инструкция
1
Парк культуры и отдыха имени Горького

Проведите с детьми время в «горьковском» - удовольствие получите и вы сами, и ребята. Множество новых надежных аттракционов для всех возрастов, мини-зоопарк (правда, только в летнее время), интересные концертные программы, множество заведений и лотков с едой и напитками – все это позволит без особых проблем отдохнуть всей семьей. С недавних пор в парке введена удобная оплата аттракционов по картам, кроме того «горьковский» является зоной, свободной от курения.
2
Пермский планетарий

Порадуйте ребенка видами звездного неба, рассказами о космосе, прогулкой по Луне или Марсу. Предусмотрены программы для детей любых возрастов и для взрослых, в здании все время работают различные выставки, а входной билет обойдется всего в 25-50 рублей.
3
Парк живых бабочек

Сводите юного натуралиста в парк живых бабочек, что расположен в пермском ТЦ «Лайнер». Огромное количество живых насекомых, пауков, игуан, змей и черепах точно произведут впечатление на ребенка, а бабочки будут кружить в парке и даже иногда садиться прямо на вас.
4
Театры Перми

Начните с детства приучать своего ребенка к театральному искусству. Для самых маленьких оптимальным вариантом станет Театр кукол. Репертуар театра самый разный, спектакли очень красочные, а зал уютный. Стоимость билетов – от 80 до 200 рублей.
5
Для детей постарше прекрасно подойдет пермский Театр юного зрителя. Здесь ставят все, от детских спектаклей до школьной классики, прекрасная труппа, режиссура и сценография оставляют яркие впечатления и позволяют называть ТЮЗ одним из лучших театров города.
6
Детские кафе

Хотите хорошо провести время и быть уверенными, что с вашими детьми работают опытные аниматоры и воспитатели? Вам подойдет детское кафе. Это отличный вариант как для простого семейного отдыха, так и для празднования дня рождения. Меню специально подобрано для капризных гурманов, предусмотрен полный комплекс развлечений, от игровой комнаты до подвижных игр. Лучшие пермские детские кафе – «Золотой ключик», «Смешарики», «Ковер-самолет» и «Аистенок».
7
Также в Перми с ребенком можно сходить в зоопарк. Однако это заведение содержится сегодня не лучшим образом, с малышами от такой прогулки стоит воздержаться, а с детьми постарше ходить туда летом и ближе к вечеру. Зимой посетите ледовые городки, праздничные гуляния, массовые празднества или представления в пермском цирке.

Совет 3: Куда пойти учиться: вузы города Кирова

Киров является не только административным центром Кировской области, но еще центром науки и образования. В городе существуют 22 высших учебных заведений, среди них 2 института, 7 академий, 12 университетов. Многие вузы Москвы, Перми и Санкт-Петербурга открыли здесь свои филиалы.

Лучшие вузы города

Среди классических государственных вузов особой признательностью у абитуриентов пользуется Вятский государственный университет. Ознакомиться с ним можно, посетив его сайт vyatsu.ru или день открытых дверей. В ВятГу принимают студентов не только на очную и заочную форму обучения, но и на вечернюю по направлениям «Экономика» и «Юриспруденция». Есть возможность дистанционного обучения.

Негосударственное учебное заведение Вятский Социально-Экономический Институт принимает выпускников школ по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Психология», «Информатика», по специальностям «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит» и др. В институте работает функция интернет-зачисления, что удобно для жителей отдаленных населенных пунктов.

Для абитуриентов, желающих получить гуманитарное образование, открывает свои двери Вятский государственный гуманитарный университет. ВятГГу является одним из старейших учебных заведений России. В национальном рейтинге университет входит в десятку лучших гуманитарных вузов страны. Студенты ВятГГу имеют прекрасную возможность пройти обучение в университетах таких стран, как Франция, Германия, США, КНР.

Абитуриентов, любящих медицину, ждут в Кировской Государственной Медицинской Академии. Студенты здесь проходят обучение по направлениям «Клиническая медицина», «Социология и социальная работа», «Психологическая работа», «Экономика и управление».

Основоположником сельскохозяйственной науки в Кировской области является Вятская Государственная Сельскохозяйственная Академия. Вуз принимает выпускников школ и гимназий на такие факультеты, как агрономический, ветеринарной медицины, инженерный, биологический и экономический.

Кировский институт иностранных языков принимает абитуриентов по направлениям «Перевод и переводоведение», «Управление персоналом» и «Социально-культурный сервис и туризм».

Филиалы вузов в Кирове

Большой популярностью среди филиалов у абитуриентов пользуется Филиал Московской Государственной Юридической академии имени О.Е. Кутафина. Здесь можно получить образование по направлению «Юриспруденция».

В Кировском филиале Академии права и управления Федеральной службы исполнения и наказания работают кафедры по пяти направлениям.

Получить финансовое образование предлагают Кировские филиалы Московского финансово-юридического университета и Всероссийского заочного финансово-экономического института.

В филиале Пермского государственного института искусства и культуры можно получить высшее образование в области культурологии и искусства.
Источники:
  • Вятский государственный университет в 2017
  • Вятский Социально-Экономический Институт в 2017
  • Вятский Государственный Гуманитарный Университет в 2017
  • Кировская Государственная Медицинская Академия в 2017
  • ВятГСХА в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500