Совет 1: Куда отправиться на выходные

Думаю, вряд ли кто-то будет спорить в том, что выходные следует проводить весело. Просмотр фильмов у телеэкрана на родном сердцу диване порядком надоел. Но фантазия человека не имеет границ, поэтому мест и способов отдыха можно найти очень много.
Куда отправиться на выходные

Собираем друзей в клубе для боулинга

Боулинг все еще популярен у наших соотечественников. Встреча с друзьями за столиком у спортивной дорожки позволит снять накопившееся напряжение и отвлечься от проблем. Музыка, смех, небольшая физическая нагрузка – вот оптимальный вариант отдыха для общительного человека.

В гармонии с природой – в мире с собой

Если общения на работе вам хватает, а суета стала просто невыносимой. Выходные лучше провести на природе. Самый простой вариант – отправиться в городской парк и покормить птиц. При наличии личного автомобиля можно устроить пикник на диком берегу за городом. Экстремальным видом отдыха является побег в самые отдаленные уголки природы. В дорогу следует захватить небольшой набор провианта, средства защиты от насекомых, мобильный телефон, спички и ряд других предметов для выживания. Полный покой и умиротворение в выходные дни вам гарантированы.

Выходные с семьей

Неплохим решением для семейных пар будет поездка на выходные к родителям. Этот вариант подойдет и молодым, и зрелым супругам. Если в семье есть дети, то можно организовать совместный поход в парк аттракционов или посетить бассейн. Семейный отдых дарит силы и заряд бодрости надолго.

Небо, снег, лыжи!

Оригинальный и невероятно приятный способ времяпрепровождения для молодых и активных граждан. Морозный денек можно провести, катаясь с заснеженных склонов. Лучше устраивать такие прогулки в паре, соревнуясь между собой. Польза от лыжных гонок очевидна. Активный отдых укрепляет не только тело, но и восстанавливает душевное равновесие.

Музей, театр, выставка для интеллектуалов

Отличным решением для человека интеллигентного и духовно развитого является поход в музей. Есть люди, для которых нет ничего увлекательнее истории. Театр, балет, оперетта или опера – культурный досуг снимает стресс ничуть не хуже спорта.

Вот только несколько вариантов отдыха в выходные дни. Если в родном крае есть горы, можно организовать увлекательный поход вместе с лучшими друзьями. Летом многие выезжают на пляж и проводят там весь день, подставляя бока жаркому солнцу. Капелька воображения, немного желания, стараний и незабываемый отдых вам гарантирован.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Куда уехать на праздники в июне

На начало лета выпадает один из важнейших праздников, отмечаемых в России. Кроме торжественных мероприятий в своем городе, жители страны получают дополнительные выходные, которые могут провести по собственному желанию.
Куда уехать на праздники в июне

Рабочая неделя перед праздниками часто выдается очень тяжелой, поэтому многие предпочитают никуда не выходить в эти дни, а просто отдохнуть дома в окружении родных и близких. Вариант достаточно неплохой, если учесть то, что после праздников вновь дадут о себе знать суровые серые будни, для которых понадобится немало сил.

Но если вы не собираетесь в праздники сидеть дома, но хотите провести время с пользой, можно отправиться на дачу. Неважно, будет ли это ваш загородный участок или же вы поедете к друзьям. Постарайтесь воссоздать атмосферу праздника, если будет желание, можно даже провести несколько конкурсов для всех собравшихся.

Если вы можете продлить выходные на несколько дней, можно отправиться на какой-либо популярный зарубежный курорт. Вы получите массу новых впечатлений, отдохнете и подзарядитесь энергией, познакомитесь с новыми людьми и все это совершите в кратчайшие сроки. Но нужно учесть, что подобное путешествие может влететь вам в копеечку. Кроме того, вам необходимо заранее позаботиться об оформлении всех необходимых документов (виза, загранпаспорт и т.д.).

Намного меньше денег вы потратите, если отправитесь куда-нибудь недалеко, например, в соседний город, где вы никогда не были. Устройте себе туристические выходные, познакомьтесь со всеми достопримечательностями места, которое вы решили посетить. Обязательно возьмите с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть ваши маленькие открытия, сделанные во время путешествия.

Если вы давно не видели своих родителей, а они живут в деревне за городом, самое время навестить их. Наберите как можно больше гостинцев для всех родных и отправляйтесь в путь. Пара дней с близкими людьми на свежем воздухе приведут вас в чувство. Кроме того, это только укрепит вашу семейную связь с родителями, которая год за годом по мере вашего взросления могла заметно ослабеть.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500