Совет 1: Как клеить ресницы

Конечно, длинные густые ресницы всегда выигрышно подчеркивают глаза, но далеко не всем природа подарила такое богатство. Между тем сегодня этот недостаток легко исправить при помощи накладных ресниц, которые смотрятся роскошно, если, конечно же, они не обладают неестественной густотой и длиной. Разумеется, клеить ресницы нужно только специальным клеем, который безопасен, как для самих ресниц, так и для глаз.

После наклейки ресниц нужно подвести глаза, чтобы замаскировать излишки клея и сделать незаметной линию приклеивания. Подводку желательно использовать жидкую – это позволит не сместить ресницы и не отклеить их случайно. А перед наклеиванием собственные ресницы нужно накрасить.

Изготавливаются накладные ресницы из натуральных волос, вручную, они очень удобны в обращении и абсолютно безопасны для глаз. Можно приобрести ресницы разных цветов, разной длины и густоты, и если ресницы подобраны правильно, их практически невозможно отличить от натуральных. Приклеиваются они на специальный клей, который после высыхания становится прозрачным. Накладные ресницы легко снять, при этом свои ресницы не повреждаются.

1.    Нанесите макияж на глаза.

2.    Бережно при помощи пинцета приподнимите ресницы.

3.    Примерьте длину, и если накладные ресницы выходят за линию внешнего уголка глаз, обрежьте лишнее до получения нужной длины.

4.    Аккуратно возьмите ленту с накладными ресницами и нанесите клей. Ни в коем случае нельзя клеить ресницы, нанося клей на веки.

5.    Через тридцать секунд, когда клей станет липким, приложите полоску ресниц как можно ближе к корням своих ресниц, и легким нажатием приклейте ее.

6.    Подведите глаза при помощи жидкой подводки.

7.    Перед сном макияж нужно будет снять. Для этого приложите к ресницам смоченные в оливковом масле ватные диски, а затем аккуратно снимите ленту ресниц, начиная от внешнего уголка глаз. Веко при этом нужно придерживать.

8.    После снятия накладных ресниц нужно поместить их в подставку, в которой они продавались. Это позволит надолго сохранить накладным ресницам вид и форму. Помимо этого, после снятия накладные ресницы необходимо промыть водой без мыла.

Можно приобрести несколько пар накладных ресниц, которые подойдут к разным случаям – они могут быть любого цвета, длины и густоты. Очень эффектно смотрятся накладные ресницы со стразами.

Видео по теме
Источники:
  • Как клеить накладные ресницы в домашних условиях самой себе

Совет 2 : Накладные ресницы: как наклеить их незаметно

Накладные ресницы – один из способов сделать ваш макияж выразительным, притягивающим внимание. Они могут использоваться как в будние дни, так и при подготовке к любому торжественному мероприятию или вечеринке, недаром визажисты практически всегда применяют этот прием в праздничном макияже. В продаже имеется множество вариантов накладных ресниц – от имитаций естественных до карнавальных со стразами и перьями.
Накладные ресницы: как наклеить их незаметно
Вам понадобится
  • - накладные ресницы.
Инструкция
1
Приготовьте клей для ресниц, пинцет и деревянную палочку. Вы можете применить клей, который идет в наборе с ресницами (обычно белый), а можете приобрести специальный черный клей, которым пользуются профессионалы. Для тяжелых ресниц подойдет водостойкий клей. Если купленные ресницы кажутся чрезмерно длинными, подстригите их с помощью маленьких ножниц.
2
При наклеивании единичных ресничек или их пучков, используйте пинцет, чтобы взять ресничку и опустить ее кончик в клей. Если вы работаете со сплошными ресницами, аккуратно нанесите клей деревянной палочкой (или тоненькой кисточкой) на основание полоски с ресницами. Перед тем, как использовать его, выдавите немного и дождитесь, пока клей слегка подсохнет.
3
Следующий шаг – само приклеивание. Глаз, который будете оформлять, прикройте. Отдельные реснички прикладывайте к линии роста ваших собственных ресниц, обычно достаточно нескольких штук ближе к внешним уголкам глаз. Сплошные полоски также нужно клеить близко к естественной линии роста, начиная от внешнего уголка глаза к внутреннему. После того как приложили полоску, не убирайте пальцы сразу, слегка придавите приклеенное украшение и подождите несколько секунд. Повремените, пока клей схватится, не торопитесь наносить тушь.
4
Следите за тем, чтобы ресницы на обоих глазах смотрелись симметрично, сравните угол их наклона. Важно, чтобы они были аккуратно приклеены, поэтому делайте все тщательно. Если вам не понравился результат, используйте профессиональное средство для снятия макияжа с глаз, накладные ресницы легко отклеятся. Но не пытайтесь их оторвать, так могут пострадать ваши собственные волоски. Помните, что накладные ресницы можно использовать несколько раз.
5
Используйте средства для макияжа: тени, карандаш, подводку, чтобы окончательно скрыть вашу маленькую хитрость. Нанесите тушь на ресницы, и ваш образ готов.

Совет 3 : Видеоинструкция приклеивания накладных ресниц

Накладные ресницы подойдут и для дневного, и для вечернего макияжа. В продаже есть пучки и бахрома различной длины и цвета. Выберите самый подходящий вариант и научитесь прикреплять ресницы самостоятельно. Освоив процесс, вы будете тратить на макияж глаз всего несколько минут.
 Видеоинструкция приклеивания накладных ресниц
Решите, какие именно ресницы вам подойдут. Пучковые идеальны для создания естественного образа. Их крепят на верхнее веко между собственных ресниц. Приклеив несколько пучков у внешних уголков век, вы сделаете глаза визуально крупнее и усилите их выразительность.

Ресницы в виде бахромы незаменимы для вечернего макияжа. Они придают взгляду загадочность, хорошо сочетаются с блестками, необычными тенями и другими компонентами праздничного макияжа. Встречаются как натуральные, так и необычные авангардные ресницы: разноцветные, блестящие, преувеличенно длинные, украшенные стразами или рисунками.

Кроме ресниц вам понадобится клей для их крепления. Он может входить в набор или продаваться отдельно. Лучше всего использовать белый клей, который после высыхания становится прозрачным и полностью незаметным. Приготовьте увеличительное зеркало, с помощью которого вы сможете прикрепить ресницы аккуратно и симметрично.

Установите зеркало в хорошо освещенном месте. Выньте бахрому ресниц из упаковки, нанесите на нить, к которой крепятся волоски, несколько капель клея. Плотно прижмите бахрому к веку, как можно ближе к корням собственных ресниц. Бахрома должна лечь прямо поверх них. Прижмите ее пальцами или ручкой кисти и держите несколько секунд.
Перед приклеиванием примерьте ресницы, приложив их к веку. Слишком длинную бахрому укоротите ножницами.

Прикрепляя ресницы, следите, чтобы они выглядели симметрично. Если бахрома приклеилась неровно, осторожно потяните за волоски, открепите полоску, снова нанесите на нее клей и повторите процесс.

Пучковые ресницы крепятся иначе. Пинцетом с плоскими кончиками берите пучки, на основание каждого наносите каплю клея и прикладывайте ресницы к веку. Придавливайте основание пучка обратной стороной кисти и держите в таком положении 5-10 секунд. Начните с наружного уголка, постепенно продвигаясь к середине века. Чтобы ресницы выглядели натурально, достаточно прикрепить два-три пучка на каждый глаз. Для гламурного эффекта приклейте 5-6 пучков различной длины. Самые крупные клеят у внешних уголков глаз, более короткие располагаются ближе к внутренним.
При желании искусственные ресницы можно приклеить и на нижнее веко. Такой макияж подойдет для тематических ретро-вечеринок.

После прикрепления ресниц проведите по ним пальцами. Правильно приклеенные пучки и бахрома не отклеятся. Место крепления замаскируйте кремовой, гелевой или жидкой подводкой. Аккуратно проведите умеренно широкую линию мягкой кистью и дайте подводке зафиксироваться. При желании искусственные ресницы можно накрасить тушью или нанести на них блестки.

Перед тем как снять макияж, открепите ресницы. Бахрому снимайте, потянув за уголок. Придерживая веко пальцами, аккуратно отклейте ресницы, снимите с них остатки косметики и клея мягким средством для демакияжа. Уложите бахрому в коробку, а пучки прикрепите, капнув на их основание немного клея. В упаковке ресницы не пылятся и не портятся, при бережном уходе ими можно будет пользоваться в течение нескольких месяцев и даже лет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500