Совет 1: Как чистить манго

Манго - сладкий тропический фрукт с сочной ароматной оранжевой мякотью. Манго едят просто так и добавляют в салаты, подают в виде сальсы или чатни на гарнир к мясу или рыбе, готовят из него коктейли, пирожные, муссы и пюре. Но любой рецепт с использованием манго начинается с того, что фрукт надо почистить. Вот тут-то для некоторых и начинаются сложности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Спелое манго
  • Разделочная доска
  • Хлебный нож
  • Фруктовый нож
  • Миска
Инструкция
1
Внутри манго кроется плоская косточка, похожая на гигантское семечко подсолнечника, волокнистая мякоть фрукта очень плотно прикреплена к нему. Если мы попытаемся разрезать фрукт пополам и извлечь её, как например персиковую, у нас ничего не получится. Только перемажемся с ног до головы ароматным и удивительно липким соком. Можно, конечно, срезать с ¾ манго кожуру и съесть плод, как экзотическое эскимо, но, если вы хотите приготовить красивое блюдо с кусочками манго этот способ вам не подойдет.
2
Приготовьте два ножа – один большой (хлебный) и второй маленький (фруктовый). Поставьте манго на доску, найдите на нем мягкую продольную ямку и большим ножом отрежьте два полукруглых куска слева плода, стараясь резать как можно ближе к косточке.
3
Возьмите в одну руку фруктовый нож, а другой придерживайте на доске мякотью кверху одну из «щечек» манго. Не задевая манговой кожуры сделайте несколько параллельных линий в мякоти на расстоянии сантиметра-полутора друг от друга. Вы должны давить на нож с силой достаточной для того, чтобы разрезать мякоть до кожуры, но саму кожуру не задеть. Разверните половинку на 90 градусов и повторите операцию. Возьмите вторую «щечку» и проделайте с ней тоже самое.
4
У вас получилось две половинки манго, сочная мякоть которых нарезана на квадратики, но по-прежнему прикреплена к кожуре. Это легко исправить. Приготовьте миску, возьмите одну из половинок двумя руками и, нажимая пальцами на кожуру снизу, выверните её наизнанку. Квадратики сочной мякоти будут стоять над кожурой своеобразным «ежиком». Возьмите нож и срежьте их в миску. Повторите операцию со второй половинкой.
5
Теперь вам осталось только обрезать мякоть вокруг косточки, снять с неё кожуру и тоже нарезать на квадраты.
Видео по теме
Полезный совет
Спелое манго может быть любого цвета от зеленого с вкраплениями желтого до пурпурного, поэтому зрелость манго проверяют как зрелость авокадо – слегка сжимая плод в руке. Спелый фрукт как бы пружинит. Кроме того, чем ароматней пахнет манго, тем он сочнее.

Если вы купили партию незрелых фруктов, не расстраивайтесь – они очень быстро дозреют при комнатной температуре. Если вам наоборот нужно замедлить процесс созревания манго, уберите его в холодильник.
Необычные рецепты шашлыка из курицы
Связанная статья
Необычные рецепты шашлыка из курицы

Совет 2: Освежающий молочный коктейль с манго

Освежающий молочный коктейль с манго, для которого вам даже не понадобится мороженое!
Вам понадобится
  • - Два-три спелых манго (или 250г консервированных);
  • - 800 мл жирного молока;
  • - 12 кубиков льда;
  • - 3 столовые ложки сахара;
  • - Вода.
Инструкция
1
Свежие манго вымойте и обсушите бумажными полотенцами. Затем нарежьте манго на дольки, половину мякоти поместите в блендер и тщательно перемешайте.
2
Добавьте к манго 400 мл молока и полчашки воды. Всё перемешайте.
3
Добавьте к получившейся массе 0,5 столовой ложки сахара и 6 кубиков льда. Смешивайте до получения однородной массы.
4
Попробуйте коктейль на вкус. Если он показался вам недостаточно сладким, то добавьте ещё сахара.
5
Разлейте коктейль по бокалам и наслаждайтесь!
Видео по теме
Полезный совет
Для красоты бокалы можно украсить «зонтиками» из манго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500