Совет 1: Как перекинуть фильм на IPhone

Основным преимуществом мобильного телефона Apple iPhone является достаточно большой экран, а также довольно мощная аппаратная платформа, что позволяет наслаждаться просмотром видео в отличном качестве без задержек и пропусков кадров.
Как перекинуть фильм на IPhone
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа iTunes;
  • - Apple IPhone.
Инструкция
1
Подготовьте файл видео для просмотра фильма на IPhone. Формат видеофайла должен быть mp4. Чтобы выполнить конвертацию, воспользуйтесь специальным приложением для этого. К примеру, используйте программу Plato Video To iPhone Converter. Скачать ее можно по ссылке http://www.interstar.ua/files/platovideo2iphone.exe с официального сайта производителя. Установите и запустите программу, чтобы подготовить загрузку фильма на IPhone.
2
Выберите папку, в которую будет помещена конвертированная видеозапись. Для этого в окне программы щелкните по кнопке Browse, в открывшемся окне укажите путь к нужной папке на жестком диске. В правом верхнем углу щелкните по изображению знака плюс. В открывшемся диалоговом окне укажите путь к фильму, который необходимо конвертировать для Apple IPhone.
3
Щелкните по нужному файлу, нажмите кнопку «Открыть». Программа поддерживает практически все известные форматы видео, чтобы конвертировать фильм для IPhone.
4
Оставьте настройки конвертации в окне Output Settings те, что установлены по умолчанию. При желании вы можете изменить их, к примеру, для получения лучшего качества либо минимального размера видеофайла. Щелкните по большой круглой кнопке Start, дождитесь, пока завершится процесс конвертации. Его длительность будет зависеть от мощности вашего компьютера, а также от размера исходного видеофайла.
5
Запустите программу Itunes, подключите телефон к компьютеру, чтобы скопировать фильм на IPhone. Перейдите в меню «Файл», выберите пункт «Добавить файл в медиатеку», затем укажите путь к файлу, который вы конвертировали. Щелкните по кнопке «Открыть».
6
Перейдите в меню «Устройства», щелкните по названию вашего телефона, в правой части окна перейдите во вкладку «Видео». Установите флажок возле пункта «Синхронизация видео», а также названия видеофайла. Щелкните по кнопке «Применить». Копирование видео в IPhone завершено.
Видео по теме
Источники:
  • как перекинуть фото на айфон

Совет 2: Как перекинуть видео на диск

В настоящее время многим пользователям доступен высокоскоростной безлимитный интернет. А это возможность скачивания неограниченного количества фильмов и других видеофайлов. В связи с чем, даже самые емкостные жесткие диски за короткий период времени заполняются. Тогда возникает необходимость освободить место на жестком диске компьютера. Отличным выходом в этой ситуации может стать копирование фильмов на диск, при этом из винчестера их можно удалять. Тогда у вас будет и место на жестком диске, и сохранены фильмы.
Как перекинуть видео на диск
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Windows 7), программа Nero, доступ в интернет
Инструкция
1
Если вы пользуетесь операционной системой Windows 7, то для записи фильмов на DVD-диск необязательно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Вы можете воспользоваться штатными средствами операционной системы. Для этого нажмите по видеофайлу, который вы хотите перекинуть на диск. В контекстном меню выберите команду «Отправить», затем в возникшем окне - оптический привод (DVD/RW). Таким способом отправьте те видеофайлы, которые хотите записать. Объем отправленных видеофайлов не должен превышать емкость диска.
2
Вставьте чистый диск. Дальше зайдите в «Мой компьютер», где щелкните правой кнопкой мышки по значку привода. В появившемся меню выберите «Запись». Всплывет окно с названием «Как планируется использовать диск». Выберите режим «С проигрывателем CD/DVD» и нажмите «Далее». Запустится процесс записи файлов на диск. По завершении сеанса записи можете извлекать диск. Он должен открываться как на компьютере, так и воспроизводиться на любом DVD-проигрывателе.
3
Если у вас установлена операционная система Windows ХР, то для записи видео на DVD-диск потребуется установить специальную программу. Так как системным способом на этой операционной системе можно записывать только CD-диски. Поскольку их емкость очень мала, записывать видеофайлы на них нецелесообразно.
4
Скачайте из интернета программу Nero и установите ее на компьютер. Запустите программу. В основном меню выберите «Избранное», после чего в нижней части появившегося окна - «Создать DVD с данными». Всплывет окно, в котором вы можете добавить файлы для записи. В правом верхнем углу окна программы нажмите кнопку «Добавить» и выберите видеофайлы, которые хотите скинуть на диск. Когда нужное видео будут добавлено, нажмите «Далее». В следующем окне нажмите «Запись». Начнется процесс записи файлов на диск, по завершении которого вы будете проинформированы об удачной записи диска. Нажмите ОК. Теперь диск можно извлекать из оптического привода.

Совет 3: Как добавить фильм на сайт

Службы, называемые видеохостингами, позволяют зрителям просматривать видеоматериалы прямо в браузере без скачивания на жесткий диск своего компьютера (не считая создания временной копии в кэше). Проигрыватель видеохостинга можно встроить в виде объекта на веб-страницу, и тогда просматривать ролик можно будет прямо на ней.
Как добавить фильм на сайт
Инструкция
1
Установите на свой компьютер плагин Flash Player новейшей версии, если это не было сделано ранее.
2
Если вы желаете поместить на страницу видеоматериал, уже имеющийся на том или ином видеохостинге, перейдите на страницу этого материала, убедитесь, что он не нарушает чьих-либо авторских и смежных прав, а также прав на изображение гражданина, после чего найдите на этой странице ссылку или кнопку под названием «Поделиться» или аналогичным. Появится ряд других кнопок. Отыщите среди них имеющую название «Сгенерировать HTML-код» или аналогичное. Если пользователь не запретил встраивание фильма, вскоре на странице появится поле с фрагментом кода. Этот фрагмент окажется уже выделенным, и будет достаточно скопировать его в буфер, нажав Ctrl-C (буква C латинская). Если же в вашем браузере некорректно работают скрипты, фрагмент кода придется вначале выделить, нажав Ctrl-A (буква A также латинская), и лишь затем скопировать, как указано выше.
3
Перейдите в редактор, в котором открыта редактируемая вами HTML-страница. Установите курсор в желаемое место кода, после чего вставьте в него фрагмент из буфера, нажав Ctrl-V. Сохраните страницу, после чего загрузите ее в своем браузере и проверьте, получилось ли встроить ролик.
4
В случае, если вы решили поместить на страницу видеоматериал собственного изготовления, вначале убедитесь в том, что он не нарушает ничьих авторских и смежных прав, а также прав на изображение гражданина. Затем зарегистрируйтесь на том или ином видеохостинге (например, YouTube, RuTube), если это не было сделано ранее. Узнайте в разделе помощи о том, ролики какого формата поддерживаются данным видеохостингом. При необходимости преобразуйте ролик в один из этих форматов. Войдите на хостинг под своими логином и паролем. Если у вас еще не создан канал, создайте его. Перейдите в раздел, позволяющий добавлять видеоматериалы (он может называться по-разному, например, на YouTube - «Добавить видео»). Нажмите кнопку «Обзор» или аналогичную, после чего выберите файл, который вы хотите добавить.
5
При выборе в качестве видеохостинга системы bambuser установите на свой смартфон клиентское приложение этой службы, в настройках этого приложения в поле Save on server установите значение Yes, а в поле Visibility - значение Public. введите в программу логин и пароль, снимите ролик камерой телефона, а затем закройте приложение. Смотреть ролик зрители смогут как прямо в процессе его съемки, так и после того, как она завершится.
6
Получите на видеохостинге ссылку для встраивания видеоматериала, как указано выше, и поместите ее в нужное место своей страницы. Учтите, что просматривать его смогут только те пользователи, на компьютерах которых установлен плагин Flash Player, версия которого поддерживается видеохостингом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не помещайте на свою страницу видеоматериалы, нарушающие авторские и смежные права, а также права на изображения гражданина.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500