Совет 1: Где пройдет чемпионат Европы по футболу 2020?

Чемпионат Европы по футболу 2020 года - турнир юбилейный. Поэтому в его организации есть некоторые необычные вещи. Пройдет турнир в 12 странах, среди которых есть и Россия.
Матчи Евро-2020 пройдут в Петербурге

Первый Чемпионат Европы по футболу состоялся 1960 году во Франции. Тогда чемпионом Европы стала сборная команда СССР. С тех пор европейский чемпионат проводится раз в четыре года, и следующий турнир пройдет летом 2020 года. Чемпионат этот юбилейный и пройдет в невиданном доселе формате. Глава УЕФА Мишель Платини предложил провести турнир в разных городах по всему европейскому континенту. Надо заметить, что это единственный подобный прецедент, следующий чемпионат 2024 года пройдет в привычном формате.

Города-участники

Итак, чемпионат Европы по футболу-2020 пройдет в 12 странах Европы, в 13 городах. Цифры стран и городов различаются, поскольку Англия и Шотландия представлены разными командами по регламенту УЕФА, но в рамках международного права являются одной страной - Великобританией.

В каждом из двенадцати городов будут проведены по четыре матча - три групповых и один матч плей-офф. В тринадцатом городе пройдут полуфиналы и финал. Главные матчи чемпионата пройдут в Лондоне. Групповой этап и 1/8 финала пройдут в Бухаресте, Дублине, Глазго, Брюсселе, Копегагене, Амстердаме, Бильбао, Будепеште. Групповой этап и четвертьфиналы пройдут в Мюнхене, Баку, Риме и Санкт-Петербурге.

Особенности отборочного турнира

Нововведения на Чемпионате Европы-2020 коснутся не только городов-участников. Нетрадиционно пройдет также отборочный турнир EURO-2020. Все футбольные команды Европы будут разделены на 10 групп, по две лучшие команды из каждой группы попадут напрямую на чемпионат Европы. Итого 20 команд.

Оставшиеся команды попадут на Чемпионат Европы благодаря турниру «Лига наций». Все европейские футбольные сборные поделят на на четыре лиги. В каждой из четырех лиг будет определен победитель. Его будут выявлять, используя сложную формулу расчетов. Таким образом, еще четыре команды попадут на Чемпионат Европы-2020.

Отборочные матчи пройдут в более поздние сроки, чем проводились на предыдущих чемпионатах. Квалификационные матчи начнутся в марте 2019 года и завершатся весной 2020 года.

EURO-2020 в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге пройдут 4 матча Чемпионата Европы по футболу-2020. Матчи группового этапа пройдут в городе на Неве  13 июня, 17 июня и 22 июня. Четвертьфинальный матч пройдет 3 июля 2020 года. 

Власти города и волонтеры уже начали подготовку к проведению турнира. Игры пройдут на стадионе Крестовский.

Пожелаем удачи сборной России, у которой есть все шансы для успрешного выступления на EURO-2020. Почему бы не повторить достижение легендарной сборной СССР 1960 года в первом чемпионате Европы по футболу?

Совет 2 : Как проходит чемпионат Европы по футболу в 2017 году

Чемпионат Европы по футболу, или Кубок УЕФА – главное соревнование между национальными сборными – проходит каждые четыре года в промежутке между Чемпионатами мира. Победитель финальной игры получает звание чемпиона Европы и в награду Кубок Анри Делоне.
Как проходит чемпионат Европы по футболу
Инструкция
1
В рамках квалификационных соревнований, которые начинаются после завершения Чемпионата мира по футболу и продолжаются в течение 2 лет, происходит формирование групп. Оно осуществляется на основе результатов, показанных командами на предыдущем европейском чемпионате и квалификационном этапе Чемпионата мира. В рамках своей квалификационной группы каждая команда проводит с остальными участниками группы по одной игре дома и на выезде. По результатам всех сыгранных игр в каждой группе выявляется победитель. Квалификацию проходят сборные, занявшие в своей группе первое или второе место. Сборная страны - хозяйки чемпионата - проходит в финал автоматически.
2
Распределение финальных матчей между принимающими городами утверждается Наблюдательным советом УЕФА за 2 года до начала соревнования. Каждый город, принимающий игры Чемпионата, должен иметь инфраструктуру (телекоммуникационную, гостиничную, транспортную и другие), отвечающую самым современным требованиям. При формировании окончательного списка городов-организаторов первостепенное значение придается их инвестиционным программам, в которых предусматривается финансирование строительства или реконструкции объектов, связанных с проведением европейского футбольного турнира.
3
В финале сборные, поделенные путем жеребьевки на 4 группы, проводят с другими участниками группы по одной игре. За победу в матче команда получает 3 очка, за ничью – 1 очко. Групповые матчи, кроме двух последних, могут проходить в разное время. Сборные, занявшие первое и второе места в группе, проходят в ¼ финала, где проводят по одной игре на вылет со своими соперниками. В последующих раундах действует та же система. При равном счете к концу основного времени назначается дополнительное, далее, в случае ничьей, проводится серия пенальти.
4
Команда, победившая в финале, получает золотые медали, звание чемпиона Европы и кубок Анри Делоне, который она должна хранить у себя до следующего чемпионата Европы. Сборная, занявшая второе место, награждается серебряными медалями, а проигравшие полуфиналисты получают бронзовые награды.

Совет 3 : Когда будет чемпионат Европы по футболу

Футбольные чемпионаты Европы и мира чередуются между собой, поэтому каждые два года проходят финалы одного из этих двух важнейших в футбольном мире событий. 2012 год завершает цикл, отведенный чемпионату Европы - летом играми в двух восточноевропейских странах определится самая лучшая команда старого света.
Когда будет чемпионат Европы по футболу

Чемпионат Европы проходит в несколько этапов и начинается с отборочных игр, в которых все участвующие команды разбиты на группы. Этот этап длился больше года - с 11 августа 2010 по 15 ноября 2011 года - и из 51 европейской сборной оставил лишь 9 победителей групп, одну лучшую команду, занявшую второе место и 4 победителя стыковых матчей, сыгранных остальными сборными, оказавшимися вторыми в группах.

Финальная часть чемпионата Европы после почти семимесячного перерыва начнется этим летом в двух странах - Польше и Украине. 8 июня она стартует на варшавском «Национальном стадионе» церемонией открытия, а в 20 часов по московскому времени там же состоится первый матч группового этапа финальной части. В нем встретятся национальные команды из группы A - Польша и Греция. Почти три часа спустя свою первую игру проведет и сборная России - во Вроцлаве она сыграет с командой Чехии. Первая игра на территории Украины состоится на следующий день - 9 июня в Харькове сыграют два представителя группы B, национальные команды Голландии и Дании.

Групповой этап продлится 11 дней, за которые каждая команда проведет по три встречи. 19 июня станут известны 8 сборных, для которых этот чемпионат закончится, а остальные с 21 по 24 июня проведут четвертьфинальные игры - в каждый из четырех дней будет проходить по одной встрече. Полуфиналы состоятся 27 и 28 июня в Донбассе и Варшаве.

Самая главная игра всего двухлетнего цикла состоится 1 июля 2012 года в Киеве. Встреча двух финалистов чемпионата Европы пройдет в национальном спортивном центре «Олимпийский» - самом крупном спортивном сооружении финальной части соревнований. По окончании его состоится и вручение главных наград Евро-2012. Финальная часть чемпионата старого света продлится 24 дня, а в общей сложности на выявление европейского чемпиона от первой отборочной игры цикла до ее финала пройдет один год, пять месяцев и 22 дня.

Совет 4 : Какие сборные попали на ЕВРО-2016

В середине ноября 2015 года после завершения всех стыковых матчей Евро-2016 по футболу определились последние четыре участника главного европейского футбольного первенства четырехлетия. Теперь национальным сборным остается ждать результатов жеребьевки...
Какие сборные попали на ЕВРО-2016

Главное футбольное первенство четырехлетия среди национальных сборных Старого света стартует летом 2016 года во Франции. Чемпионат Европы по футболу-2016 пройдет с 10-го июня по 10-е июля. Уже определились все сборные, которые примут участие в борьбе за титул победителя Евро-2016.

В 2016 году впервые в истории европейского футбола на Евро примут участие 24 сборные. Некоторые специалисты считают такое нововведение необоснованным в меру присутствия на соревновании команд, не отвечающих высокому европейскому уровню. Другие полагают, что расширение состава участников Евро не только более расширит состав участников, но и сделает турнир намного интереснее.

12-го декабря 2015 года в Париже состоится жеребьевка финальной стадии Евро-2016. На турнире 24 сборные разобьются по шести группам (четыре команды в каждой). Все национальные команды-участницы Евро-2016 распределяются по четырем корзинам в зависимости от рейтинга УЕФА.

В первую корзину попали следующие сборные: Франция (команда-хозяйка Евро-2016), Испания (действующий чемпион Европы), Германия (триумфатор прошлого мундиаля), Англия, Португалия, а также Бельгия, чья сборная за последние годы прославилась россыпью звезд мирового футбола.

Отрадно видеть во второй корзине жеребьевки сборную России. Кроме нашей национальной сборной из второй корзины будут отбираться: итальянцы, австрийцы, швейцарцы, хорваты, а также команда Боснии и Герцеговины.

В третью корзину на жеребьевку Евро-2016 попали: шведы, чехи, украинцы, румыны, поляки и словаки.

В последней четвертой корзине расположились сборные с наименьшим коэффициентом рейтинга УЕФА. А именно национальные команды Турции, Исландии, Венгрии, Албании, Уэльса и Северной Ирландии. 

Совет 5 : Какие города примут турнир ЕВРО-2016

В 2016 году первенство Европы по футболу пройдет в стране, лидирующей по посещению туристов - Франции. Матчи ЕВРО-2016 состоятся на десяти футбольных стадионах, некоторые из которых специально были подготовлены к грядущему турниру.
Какие города примут турнир ЕВРО-2016

Главным городом, принимающим ЕВРО-2016, является, безусловно, Париж. В Париже на стадионе Парк де Пренс (домашней арене местного ПСЖ) зрители смогут увидеть несколько матчей главного футбольного турнира Старого света для национальных сборных.

Еще один стадион, готовый к футбольным баталиям, находится в пригороде столицы Франции - в девяти км. от знаменитого города. Именуется стадион Стад де Франс, располагается в Сен-Дени. Это главная арена ЕВРО-2016 и самый крупный стадион страны, на котором проводит матчи национальная сборная.

Еще одним известным городом, в котором пройдут матчи ЕВРО-2016, является Марсель. Совсем недавно арена "Олимпика-Марселя" Велодром была специально перестроена к грядущему турниру. Теперь вместимость стадиона составляет 67 тысяч зрителей.

В городе Лион построили новую арену специально для проведения турнира. В будущем на стадионе Люмьер будет базироваться известный любителям футбола клуб "Лион". Вместимость этой арены составила более 61 тысячи зрителей.

В пригороде Лилля (иначе в городе-спутнике Вильнёв-д'Аск) также состоятся матчи ЕВРО-2016. В 2013 году была значительно отреконструирована футбольная арена одноименного клуба. Теперь стадион Пьер Моруа вмещает более половины сотни тысяч зрителей.

стадион Пьер Моруа

Если Марсель является самым южным французским городом, принимающим ЕВРО, то самый север средоточия футбольных европейских баталий - Ланс. В этом городе располагается стадион с богатой футбольной историей Феликс Боллар.

стадион Феликса Боллара

Известный во всем мире город Бордо также не остался без чести принять матчи Чемпионата Европы по футболу-2016 года. В этом славном населенном пункте была воздвигнута современная арена Мальмут Атлантик.

новый стадион

Город, в котором провел не один футбольный сезон сам Мишель Платини, не мог остаться без мачтей ЕВРО-2016. Жители Сент-Этьена, а также многочисленные туристы станут свидетелями нескольких интересных матчей турнира на стадионе Жоффруа Гишар, вмещающем 42 тысячи зрителей.

стадион Сент-Этьена

Самая маленькая арена ЕВРО-2016, вместительностью около 35 тысяч зрителей, расположилась в городе, известным хорошо развитым туризмом - Ницце. Пожалуй, для многих болельщиков и туристов это наиболее примечательное место для посещения во время ЕВРО. 

стадион в Ницце

Десятым городом, в котором пройдут футбольные игры Чемпионата Европы является Тулуза. Несколько встреч пройдут на одноименном стадионе, являющемся домом местного городского клуба.

Муниципальный стадион Тулузы

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500