Вам понадобится
  • - продукция, которую вы собираетесь реализовать
  • - фотоаппарат
  • - компьютер или другой гаджет, с которого удобно заходить в интернет
  • - доступ к интернету
  • - денежные средства
  • - свободное время
Инструкция
1
Допустим, вы решили создать свой интернет-магазин по продаже чаев. Первым делом, чтобы запустить свой интернет-магазин, вам необходимо определиться, какие виды и наименования чаев вы будете продавать. Составьте список чаев и сгруппируйте его по категориям (например, красный чай, черный чай, травяной чай и т.д.).
2
Чтобы размещать продукцию и принимать заказы, необходимо выбрать площадку для реализации. Это может быть ваш собственный сайт или уже готовая площадка (например, социальные сети - ВКонтакте или Instagram, торговые площадки - E-bay или Etsy). Изучите все варианты и выберите подходящий по функционалу именно вам.
3
Если вы решили создать собственный сайт, то здесь пригодятся либо ваши собственные навыки программирования, либо помощь специалиста. Есть компании, занимающиеся созданием площадки для интернет-магазинов. Все зависит от ваших возможностей, в том числе и финансовых. Изучите региональный рынок на предмет стоимости домена и готового сайта.
4
Как только макет сайта (или страница на торговой площадке) создан, необходимо приступить к заполнению его материалами о продукции. Именно с этой целью мы группировали в первом шаге наши чаи по категориям. Разделы на сайте должны быть названы по вашим категориям для более удобного поиска.
5
Если у вас нет никакой готовой (от поставщика) информации о чаях, вам придется создавать все это самостоятельно. Сюда входит название чая, описание его свойств, фотографии.
6
Очень важный момент, касающийся фотографий продукции. Важно в снимках отразить все внешние достоинства чая, поэтому фотограф или вы сами должны обладать навыками предметной фотосъемки. В идеале к каждому чаю должны прилагаться фото упаковки, ее содержимого в сухом виде, а также фото реализованной продукции (заваренный чай). Все это должно быть эстетически оформлено: сфотографировано на красивом фоне в удачном ракурсе.
7
Если у вас нет никакой информации о ценах на ваш чай, то просмотрите средний ценник в интернете. Рассчитайте стоимость вашего чая и укажите ее в своем интернет-магазине в соответствующем поле, обязательно отметив массу, за которую эта цена выставлена.
8
Свой интернет-магазин необходимо пополнять постоянно, как новой продукцией (люди любят интересные новинки), так и фото и описаниями компонентов чая. Например, при создании сайта или торговой площадки вы можете предусмотреть раздел «Полезная информация» или «Полезные статьи», куда периодически будете выкладывать инфоматериалы).
9
Если речь идет о вашем собственном сайте интернет-магазина, то необходимо продумать, как продвинуть вашу площадку в поисковых системах. Для этого используйте инструменты, предоставленные поисковиками (например, Яндекс-Директ или Яндекс-Вордстат). Социальные сети в этом случае работают по принципу показов, лайков и репостов, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваша информация о товарах была актуальной и интересной, чтобы ею хотелось делиться.