Совет 1: Как организовать интернет-магазин

В связи с ростом числа пользователей интернета, а одновременно увеличением количества людей готовых приобретать различного рода товары в интернет-магазинах, ведение торговли через интернет сейчас в России приобретает все большую популярность. Наибольшим спросом среди российской интернет аудитории обладают книги и печатная продукция, DVD-диски, музыка. Также активно покупают компьютеры и комплектующие к ним, электроприборы, цифровую технику, например мобильные телефоны. Большой популярностью также пользуются информационные товары – электронные книги, программное обеспечение и компьютерные игры, музыка.
Инструкция
1
В первую очередь, придумайте для своего интернет-магазина доменное имя, стандартного вида: www.название_сайта.ru. Имя магазина должно быть уникальным, по возможности легким и запоминающимся. Домен сайта магазина может быть в одной из зон: .ru, .net, .com, .org.
2
Далее следует наиболее ответственный шаг – собственно открытие интернет-магазина. Для этого существует два варианта. В первом случае необходимо купить хостинг и скрипты – специальное программное обеспечение, после чего установить скрипты на свой хостинг. Данный вариант технически более сложный, но обладает определенными преимуществами, так как в этом случае сайт интернет-магазина полностью работает на вашем собственном оборудовании. Только вы осуществляете административное управление сайтом и имеете полный доступ к вашим данным.
3
По другой варианту открытия интернет-магазина вы можете воспользоваться специализированным веб-сервисом. В этом случае программное обеспечение установлено по умолчанию и для начала бизнеса необходимо только зарегистрироваться, после чего вы можете начинать работать. Недостатком такого способа является то, что у вас не будет FTP-доступа, а также доступа к коду РНР-скриптов, то есть вы не сможете перепрограммировать сайт в соответствии с собственными потребностями. Преимущества – простота и доступность такого сервиса.
4
Теперь вы должны заняться дизайном сайта, придумайте логотип магазина, продумайте цветовое решения и оформление сайта. Для более качественного выполнения этой задачи вы можете обратиться к опытному веб-дизайнеру. При этом нужно отталкиваться от удобства пользователя – сайт должен быть простым, но тщательно продуманным, чтобы покупатель мог легко ориентироваться в вашем интернет-магазине. Также необходимо добавить товары в магазин, при этом наибольшее внимание уделите фотографиям, представляющим продукты – они должны быть красивыми, давать наиболее полное и ясное представление о вашем товаре.
5
Разместите как можно больше контактной информации на отдельной странице сайта, включая номера телефонов для связи, ICQ, Skype, адрес электронной почты, фактический адрес офиса (если есть). Можно даже разместить фотографии вашего офиса или сотрудников. Таким образом, доверие пользователя к вам, как к реальному представителю интернет-сервиса, значительно возрастет.
6
Также продумайте и настройте различные способы оплаты и доставки товара. Хорошо, если в вашем магазине буду представлены основные электронные платежные системы российского интернета, также возможен вариант оплаты по квитанции или наложенный платеж при получении товара покупателем и другие способы. Подключите возможность автоматического расчета стоимости выбранного способа доставки (через курьерские службы или службу доставки Почты России).
7
После завершения технического этапа работы по открытию интернет-магазина, займитесь его рекламой, развитием и продвижением в поисковых системах.

Совет 2: Как организовать продажу ваших товаров

Грамотная организация процесса продаж - залог успеха любого бизнеса. Планирование любого бизнеса должна начинаться с качественного маркетингового исследования, четко определяющего вашу целевую аудиторию и потенциального покупателя.
Вам понадобится
  • - специалист по проведению маркетинговых исследований
  • - грамотный рекламный агент а также менеджер по продажам
  • - опытные сотрудники, имеющие достаточный опыт в продажах
Инструкция
1
Реклама - двигатель торговли. Для того, чтобы запустить рекламную кампанию какого-либо продукта, нужно провести грамотное маркетинговое исследование. Его целью является определение потенциального покупателя - человека, который захочет купить именно ваш продукт. Важно знать, группа людей какого возраста, круга интересов и материальных возможностей готовы будут тратить деньги на новинку.
2
Четко осознавая круг интересов, характерных для вашего потенциального покупателя, его финансовых возможностей и покупательского спроса, можно приступать к созданию рекламной кампании. Без рекламы в наше время вести бизнес практически невозможно. Для начала надо определиться с каналами распространения рекламы:
- интернет

- телереклама

- радиореклама

- реклама в печатных изданиях

- реклама на транспорте

- уличная реклама
3
Интернет - это самый простой, доступный и быстроокупаемый вариант рекламы, к тому же она охватывает наибольшую аудиторию пользователей самых разных категорий. Например, открыв для начала небольшой интернет-магазин и запустив пробную рекламную кампанию, вы можете сделать выводы о рентабельности вашего бизнеса с наименьшими затратами.
В виду отсутствия арендной платы, необходимости нанимать персонал для магазина вы существенно сократите сумму необходимых вложений. Для его открытия вам понадобиться по крайней мере специалист по программированию и веб-дизайну, а также человек, имеющий опыт в активных продажах через интернет. И, конечно, придется оплатить рекламу на самых крупных поисковых порталах - это самое идеальное место для раскрутки нового продукта.
4
Имейте ввиду, что необходимо будет организовать доставку товара покупателям. Самым беспроигрышным вариантом будет доставка почтой за счет получателя, причем по 100%-ной предоплате. Так вы сможете максимально перестраховаться от неоплат и отказов от покупки, а также от возвратов.
Видео по теме
Обратите внимание
Ваши ожидания могут не оправдаться, поэтому будьте готовы внести изменения как в сам продукт, так и в способ его распространения.

Совет 3: Как организовать бизнес по продаже книг

Книжный рынок сегодня переживает далеко не самые простые времена. Распространение электронных книг при высоком уровне цен на печатную продукцию серьезно сказалось на продажах. Однако бизнес в данной сфере все же может приносить неплохую прибыль при условии правильной дифференциации и хорошей организации.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - рекламные материалы.
Инструкция
1
Выберите специализацию, в которой вы собираетесь работать. Поскольку объять все сферы книжного рынка крайне сложно, целесообразно сконцентрироваться на определенном направлении. Попробуйте найти наименее освоенную нишу. Например, это может быть узкоспециальная или редкая литература. В данном случае вы наиболее полно сможете удовлетворять потребности своей целевой аудитории.
2
Найдите поставщиков книг. Вы можете сотрудничать как напрямую с издательствами, так и с крупными оптовиками. Наладьте систему логистики, которая позволит вам всегда иметь необходимые товарные запасы. Добейтесь того, чтобы поставщики заранее информировали вас о появлении новинок.
3
Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, выберите место, где вы будете продавать книги. Небольшой отдел может располагаться в торговом центре или офисном здании, более крупный или специализированный магазин – даже в отдельно стоящем помещении. Дизайн магазина не потребует серьезных вложений: достаточно приобрести удобные стеллажи и поддерживать порядок.
4
Параллельно с торговой точкой откройте интернет-магазин, воспользовавшись бесплатным шаблоном дизайна и популярным хостингом. Бэк-оффис этого сайта, как правило, объединяется с одной из складских программ. Так вы сможете при минимальных затратах существенно увеличить продажи.
5
Продумайте продвижение вашего магазина. Распространяйте рекламные листовки в близлежащем районе, выпустите дисконтные карты для постоянных покупателей. Внимательно отслеживайте уровень цен конкурентов и устраивайте распродажи литературы.
Видео по теме
Полезный совет
Активно используйте POS-материалы в месте продажи. Вобблеры, плакаты, шелф-токеры: подобное рекламное сопровождение, как правило, поставляется вместе с товарами и позволяет продавать больше книг.

Совет 4: Как открыть интернет-магазин цветов

Вы планируете создание бизнеса в интернете и при этом любите цветы? В этом случае можно открыть интернет-магазин цветов и зарабатывать на нем. Цветы незаменимый элемент всех праздников и торжеств, поэтому данное предприятие может быть очень прибыльным.
Инструкция
1
Проведите собственное исследование и выясните, какое программное обеспечение для создания интернет-магазина цветов вам подходит. Подумайте, сможете ли вы все организовать самостоятельно, или же придется нанять специалиста, чтобы создать продающий сайт.
2
Воспользуйтесь услугами того, кто хорошо разбирается в программировании сайтов. Необходимо учесть все последние технологии, используемые при создании подобного ресурса. Также решите, будете ли вы принимать заказы только через интернет или помимо этого запустите и розничный магазин.
3
Подготовьте товары для продажи. Найдите надежного дистрибьютора, чтобы получать регулярные поставки цветов по оптимальной цене. Сделайте четкие фотографии каждого вида цветов и разместите их на созданном сайте в специальных каталогах. Попробуйте самостоятельно оформить заказ и убедитесь, что все работает должным образом.
4
Придумайте ваш собственный дизайн букетов путем смешивания различных композиций. Создайте уникальные подарочные корзины и другие сопутствующие предложения, которые будут отличать вас от конкурентов. Изучите особенности цветочного дизайна, пройдите соответствующие курсы у специалиста для улучшения своих флористических умений.
5
Решите, каким образом будут осуществляться поставки цветов, какой транспорт понадобится для этого, и нужны ли вам курьеры. Помните, что лучший способ получения довольных клиентов – быстрая и удобная доставка цветов, сохраняющих свой свежий вид.
Видео по теме
Полезный совет
Рекламируйте ваши услуги как онлайн (в интернете), так и оффлайн. Поместите объявление в местные газеты и журналы, а также во всевозможные подарочные каталоги. Сделайте несколько визитных карточек с вашим интернет-адресом. Раздайте их знакомым и друзьям, и вскоре о вас узнает большое количество людей.

Совет 5: Как организовать доставку на дом

При современном ритме жизни и загруженности дорожного движения услуга по доставке на дом пользуется все большим спросом. Развитие интернет-торговли лишь усилило данную тенденцию: спокойно выбрать любой товар дома за компьютером и потом получить его удобно и приятно для многих покупателей.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - интернет;
  • - транспорт.
Инструкция
1
Вы можете организовать собственную курьерскую службу, которая оказывает различным организациям услуги по доставке любых товаров. Такой бизнес выгоднее тем, что требует минимум вложений. Зарегистрируйте свою компанию. Наберите штат курьеров или водителей экспедиторов. Дайте рекламу в местные СМИ, создайте собственную страничку в интернете и постепенно нарабатывайте постоянных клиентов. Увеличивайте штат по мере расширения вашей клиентской базы.
2
Наиболее выгодно организовывать доставку на дом, если у вас есть компания, которая производит или продает какие-либо товары. Если это бизнес, связанный с питанием , или интернет-магазин, вы существенно сэкономите на торговом зале или другом помещении, необходимом для работы.
3
Позаботьтесь о правильном продвижении вашей компании. Регулярно обновляйте рекламные буклеты, продвигайте свою продукцию в интернете. Постарайтесь сформировать предложение, которое будет отличать вас от конкурентов. Если вы уверены в своих силах, придумайте смелый лозунг, например, «доставка в течение часа или ваша покупка за наш счет».
4
Создайте безупречную систему логистики. Наймите необходимое количество персонала, составьте сменные графики, просчитайте время следования по основным направлениям города (с учетом пробок и других обстоятельств). Снабдите всех курьеров или экспедиторов сотовой связью и требуйте немедленно информировать клиента даже о малейшей задержке. Позаботьтесь о том, чтобы доставляемый товар (особенно, если речь идет о готовой еде) не испортился во время транспортировки. Для руководства службой доставки должен быть нанят отдельный специалист, который возьмет на себя весь организацию всего цикла доставки.
5
Уделите внимание имиджу и корпоративной культуре. Введите для работников службы доставки единую униформу с логотипом компании. Проводите тренинги по правилам общения с клиентом. Подробно распишите все действия курьера – от обращения к покупателю до количества шагов, которые он может сделать в доме клиента. Именно такие мелочи и формируют лояльность потребителей.
Видео по теме
Обратите внимание
Если оплата за заказ осуществляется при доставке, во избежание пропажи денег подпишите с курьером договор о материальной ответственности. Обязательно проверяйте принимаемый на работу персонал службой безопасности и храните все личные данные курьеров.
Полезный совет
Наладьте систему обратной связи с постоянными клиентами. Если заказы осуществляются через интернет, предложите им заполнить анкету. Так вы сможете улучшить работу службы доставки.
Видео по теме
Источники:
  • Читать книгу по бизнесу Как организовать, раскрутить и продать
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500