Совет 1: Как установить штрихкод в 1С

Штриховой код представляет собой последовательность белых и черных полос, которая отображает определенную информацию. Это одна из самых распространенных систем идентификации, использующаяся во всем мире. Код обычно состоит из 13 цифр.
Как установить штрихкод в 1С
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Загрузите специальный шрифт для печати штрихкода в «1С: Предприятие». Для этого перейдите по ссылке http://www.buh-program.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,45/Itemid,12/ и скачайте файл Eangnivc.ttf. Далее скопируйте его в стандартную папку с шрифтами операционной системы. Как правило, это директория Windows/Fonts.
2
Если штрих-код установлен в системе, но не печатается в программе, перейдите в каталог шрифтов. Найдите там данный файл и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши. Это действие выполнит его активацию и позволит вам использовать штрихкод в 1С.
3
Выполните установку штрихкода в конфигурацию «Торговля и склад». В данному случае необходимо использовать компонент ActiveBarcode. Перейдите в папку с базой данных 1С: Предприятие, там найдите установочный файл, который называется Barcod.ocx.
4
Скопируйте его в папку C:/Windows/System32. Далее с помощью кнопки «Пуск» перейдите в главное меню, щелкните по пункту «Выполнить». В поле введите следующую команду: Regsvr32.exe C:/Windows/System32/barcode.ocx, щелкните по кнопке «ОК».
5
Выполните установку двухмерного штрихкода. Данный код используется в программе «1С: Бухгалтерия» для печати налоговых деклараций. Перейдите на титульный лист, далее откройте вторую закладку и установите флажок «Печатать двухмерных штрихкод».
6
Далее щелкните по кнопке «Печать», выберите значение «Печатать все листы» либо «Показать все листы». Программа выполнит формирование файла, а затем преобразование его в двухмерный штрихкод. Он будет распределен по листам декларации. Загрузите файл отсюда: http://www.buh-program.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,46/Itemid,12/. С правами администратора запустите файл Setup.barcodelib.exe.

Совет 2: Как подключить штрих-код в 1с

Сканер штрих-кода представляет собой достаточно распространенное устройство. При подключении его к программе 1С можно производить поиск товара через справочник «номенклатура», изменять штрих-коды продукции, автоматически регистрировать покупки в режиме кассира, а также автоматически заполнять различные документы. Таким образом, использование штрих-кода намного упрощает работу с ошрихованным товаром в 1С.
Как подключить штрих-код в 1с
Вам понадобится
  • - сканер штрих-кода;
  • - программа 1С;
  • - СОМ-порт.
Инструкция
1
Выберите сканер штрих-кода для работы с 1С. Они могут различаться по способу считывания и интерфейсу подключения. Наиболее оптимальным и удобным вариантом является ручной сканер с СОМ-портом, поскольку его удобно подносить к товару, и драйверы такого интерфейса подключения поставляются вместе с конфигурацией 1С.
2
Найдите в каталоге информационной базы файл драйвера, который именуется scanopos.dll. Проверьте, что его настройки соответствуют приобретенному сканеру штрих-кода. В некоторых случаях данный драйвер может не работать с подключением СОМ-порта выше 9. Подробную информацию можно уточнить у поставщиков программного обеспечения или на специальных сайтах в интернете. В случае необходимости скачайте требуемый драйвер.
3
Запустите конфигурацию программного обеспечения «1С: Управление Торговлей» или «1С: Розница». Зайдите в меню «Сервис», выберите раздел «Настройка торгового оборудования» и перейдите в закладку «Сканер штрих-кода». Поставьте галочку для включения оборудования и укажите его модель. Нажмите кнопку «Подключить» и подтвердите действия, нажав «Ок».
4
Перейдите в раздел «Параметры» меню «Сервис». Если вы все правильно выполнили, то увидите закладку «Сканер штрих-кода». Установите параметры, которые соответствуют приобретенному оборудованию. Укажите номер порта, бит данных, скорость, количество стоповых битов, а также поставьте галочки возле строк включения и аппаратного управления потоком. Нажмите кнопку «Применить» и «Ок».
5
Проверьте работу сканера. Для этого зайдите в справочник «Номенклатура» и считайте любой штрих-код. Если в окне появилась надпись «Товар с таким штрих-кодом не найден», то значит, что подключение выполнено правильно, и можно приступить к работе. В противном случае внесите исправления в настройках сканера штрих-кода.

Совет 3: Как установить 1с предприятие

Установить 1С:Предприятие – только с первого взгляда кажется очень сложной задачей. На самом деле эта популярная программа учета достаточно легка как в установке, так и в последующей работе.

Как установить 1с предприятие
Вам понадобится
  • Компьютер, программа 1С Предприятие.
Инструкция
1
Первым делом установите компакт-диск в привод и дождитесь автоматического всплывания установочного меню. Нам потребуется пункт, который называется «1С: предприятие - ваша версия продукта».
2
Снова вернитесь к установочному меню и выберите соответствующий пункт, допустим, «1С: Бухгалтерия. Типовая конфигурация». Когда программа установки конфигураций запустится, она задаст несколько вопросов:
«Выбор варианта установки» - и предложит новую конфигурацию или обновленную. Выбирайте по ситуации. Но мы рассматриваем по умолчанию новую установку.
«Выбор каталога установки» - можно выбрать простой путь, например «с:\1С базы», что облегчит работу с программой.
3
Установка электронного ключа защиты - обычно, продукты 1С защищены электронными ключами от незаконного тиражирования HASP. Наш ключ вставляется в разъем параллельного порта, когда компьютер выключен. Возьмите кабель от принтера. Его надо вставить в ключ защиты (есть соответствующий разъем в ключе), который в свою очередь подключен к параллельному порту. Затем смело можно включить компьютер, зайти в меню «Пуск» - найти «Программы» - затем «1С: Предприятие» и выбрать «Установка драйвера защиты».
4
Установка завершена. Запустите 1С: Предприятие из меню «Пуск». В появившемся окне запуска требуется выбрать информационную базу, к которой вы желаете подключиться, далее кликнем на кнопку «ОК». В первый раз программа стартует дольше, чем обычно. Это связано с тем, что в информационной базе осуществляется построение индексных файлов. После этого с программой можно работать.
Видео по теме

Совет 4: Как установить релиз 1С в 2017 году

Самостоятельная установка релиза 1С Предприятие 7.7 доступна любому бухгалтеру. Хотя это и занимает немало времени, весь процесс сводится к набору простых действий. Однако если в конфигурацию вносились изменения, то лучше воспользоваться услугами программиста.
Установка релиза 1С Предприятие
Вам понадобится
  • файл с новым релизом конфигурации, установленный в отдельной папке, файл метаданных 1C77.MD
Инструкция
1
Релиз конфигурации можно либо получить у официальных представителей, либо скачать в интернете. Файл метаданных находится в папке самой программы. Чтобы установить релиз 1С Предприятие 7.7, нужно будет установить режим "Загрузить измененную конфигурацию".
Перед установкой релиза 1С, необходимо скопировать текущую базу данных в архив и сохранить, иначе восстановить данные потом будет невозможно.
2
В первую очередь нужно выбрать «обновление конфигурации» и нажать кнопку «далее». Затем необходимо создать на диске С папку для обновления и указать во всплывающем окне ее название и путь к ней. После чего выбрать этот путь и нажать «далее».
Затем нужно запустить программу в режиме «конфигуратор», выбрать «конфигурация»-«объединение конфигураций». Выбираем файл метаданных 1C77.MD и папку для обновлений (она будет одной из двух предложенных; вторая – Demo). Далее должно открыться окно обновлений, где нужно просто нажать ОК, равно как и в следующем окне. Теперь нужно сохранить конфигурацию и закрыть программу.
3
Открываем папку, созданную для обновления, копируем каталог ExtForms и файлы V7Plus.als и V7Plus.dll, которые вставляем в папку со своей базой, заменив ими аналогичные. В этой же папке с обновлениями есть текстовый файл UPDATE.TXT. Его необходимо изучить, поскольку в нем могут содержаться инструкции по возможным дальнейшим действиям.
После установки обновления 1С, программу нужно запустить в режиме «монопольно» или «предприятие». Оставшиеся необходимые изменения будут произведены автоматически.
4
Этот способ подходит только для тех случаев, когда была установлена базовая версия конфигурации, и в ней не были произведены никакие изменения. Если они имели место, то лучше всего при обновлении конфигурации 1С обратиться к специалистам, иначе они могут быть утеряны.
Обратите внимание
Данный метод подходит только для того, чтобы производить обновление 1С Предприятие 7.7, а для других продуктов действия будут иными. В частности, то же «Предприятие», но на 8 платформе предполагает несколько иной порядок операций.
Полезный совет
Таким образом, установить релиз 1С Предприятие 7.7 может любой опытный и внимательный пользователь ПК, и обращаться за помощью к дорогостоящим специалистам совсем не обязательно, но если таковая возможность имеется, все-таки лучше ей не пренебрегать.
Источники:
  • как поставить 1с 7 7 в 2019

Совет 5: Как установить отчетность в 1с в 2019 году

Для того, чтобы установить отчетность в 1С, можно использовать два способа, а именно - установить отчетность автоматически или вручную. В первом случае нужно просто выбрать нужную опцию, и все будет установлено автоматически, а во втором придется самостоятельно устанавливать нужные файлы в определенный каталог. Это сложно только на первый взгляд, а при внимательном подходе делается просто и быстро.
Установка отчетности в 1С
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной программой "1С Бухгалтерия" и выходом в интернет или файл с формами отчета.
Инструкция
1
Для того, чтобы обновить или установить отчетность в 1С, нужно запустить программу в режиме «Регламентированные отчеты». Для этого в главном меню необходимо выбрать меню «Отчеты», а в нем – строчку «Регламентированные отчеты». То же самое можно осуществить и через меню «Операции». Далее нужно будет нажать внизу открывшегося окна кнопку «Загрузить», после чего откроется окно со списком файлов, из которых нужно будет выбрать любой с расширением EXE. Откроется следующее окно со списком подлежащих загрузке файлов, и снизу будет кнопка «ОК», которую нужно будет нажать для начала загрузки. По окончании загрузки снова будет открыто окно «Регламентированные отчеты», где можно просмотреть список загруженных отчетов. Первым в списке будет идти файл с рекомендациями, которые желательно внимательно изучить. Так можно не только установить, но и обновить отчетность в 1С.
2
Также можно установить отчетность в 1С по-другому, вручную, через каталог ExtForms. В нем нужно создать папку RP**Q*.GRP, где вместо звездочек необходимо вставить две последних цифры года и номер квартала. Затем нужно взять папку с отчетами, которые предполагается установить, и скопировать из нее все EXE файлы и Ver.id.
3
Все файлы с расширением ЕХЕ нужно будет открыть и подождать, пока они установятся. Если нужно установить отчетность в 1С впервые, то они просто установятся, а если в папке уже есть идентичные файлы, то при нахождении каждого похожего система будет спрашивать, нужно ли его заменить. Если вы намерены заменить все файлы и так поступать в дальнейшем, нужно будет нажать кнопку А, а если нет – то действовать по обстоятельствам. После окончания установки из созданной папки нужно будет удалить все ЕХЕ файлы. Далее нужно будет заново открыть режим «Регламентированные отчеты», даже если вы его запустили перед тем, как установить отчетность в 1С. В меню «Группа отчетов» появится строка «отчетность за * квартал 20** года».
Полезный совет
Конечно же, для того, чтобы установить отчетность в 1С, лучше всего обращаться за помощью к специалистам: в случае приобретения лицензионной программы она предоставляется без особых проблем. К сожалению, так бывает далеко не всегда, и часто приходится делать многое самостоятельно. Ничего сложного на самом деле нет, особенно, если нет необходимости что-то изменять в самой программе или в обновлениях. В противоположном случае без квалифицированной помощи не обойтись.
Источники:
  • как изменить отчет в 1с в 2019

Совет 6: Как установить программу 1С Бухгалтерия

«1С: Бухгалтерия» - это практически незаменимая программа для автоматизации ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учета. Она используется на предприятиях совершенно разных форм собственности и направлений деятельности. Установка 1С: Бухгалтерия – не такая сложная задача, как это может показаться на первый взгляд.
Как установить программу 1С Бухгалтерия
Вам понадобится
  • 1С: Бухгалтерия
Инструкция
1
Процесс установки и запуска 1С: Бухгалтерия делится на несколько основных этапов:
1. Установка платформы 1С: Бухгалтерия.

2. Установка конфигурации.

3. Установка ключа защиты.

4. Настройка сетевого подключения (для сетевых версий).
2
Установите компакт-диск с программой в дисковод и дождитесь автозапуска. В главном меню установки выберите пункт «1С: Предприятие. Бухгалтерия».
Выберите место сохранения программы и продолжите установку. В окне с запросом на «Имя» и «Организацию», можно указать любые данные, это не сказывается на дальнейшей работе программы.
3
Как правило, все программные продукты компании 1С защищаются электронными ключами HASP. После завершения установки,выключите компьютер и вставьте ключ в разъем параллельного порта. После этого включите компьютер, откройте меню «Пуск», перейдите во вкладку «Все программы» и откройте подменю «1С: Бухгалтерия». В нем выберите пункт «Установка драйвера защиты». Локальная версия программы готова к использованию.
При первом запуске выберите информационную базу, к которой вам нужно подключиться и нажмите кнопку Ok. Во время первого запуска информационной базы программа будет загружаться дольше, чем обычно, т.к. выполняется операция построения вспомогательных документов.
4
Во время сетевой установки программы, файлы копируются в системные каталоги Windows компьютеров пользователей сети.
Установку сетевой версии 1С лучше производить на серверные операционные системы. Расположите конфигурации программы и ее информационные базы на сервере в папку с открытым доступом. Подключите данную папку для пользователей как сетевой диск.
Для того, чтобы электронный ключ защиты «видели» остальные пользователи сети, на сервере, где он установлен, запустите «Сервер защиты».
Для этого откройте меню «Пуск», выберите пункт «Все Программы» и в подменю «1С: Бухгалтерия» нажмите на кнопку «Сервер защиты». В открывшемся окне запустите сервер.
Как установить 1С бухгалтерия на компьютер
Связанная статья
Источники:
  • установка сетевой 1с

Совет 7: Как расшифровать штрихкод

Покупая в магазине какую бы то ни было продукцию, все уже привыкли к тому, что на упаковке товара обязательно имеется штрих-код, представляющий из себя вертикальные полоски и цифры под ними.
Как расшифровать штрихкод
Инструкция
1
Посмотрите на цифры штрих-кода. Они содержат информацию о товаре и производителе. Самыми распространенными способами кодировки подобной информации являются 13-разрядный европейский штрих-код EAN-13 и совместимый с ним код UPC (тоже 13-разрядный), который применяется в США и Канаде.
2
Обратите внимание на первые три цифры штрих-кода, они обозначают страну-изготовителя товара. Например, России соответствует код 460, Украине – 482, Болгарии – 380 и т.д. С более полным списком соответствия цифр кода и стран-производителей можно ознакомиться в интернете - на сайтах, посвященных данному вопросу.
3
Следующие четыре или пять цифр штрих-кода несут в себе информацию о предприятии-изготовителе. Но эти данные обычному покупателю расшифровать достаточно сложно, так как подобной информации в интернете практически нет. Этими сведениями обычно пользуются фирмы, осуществляющие оптовые закупки.
4
Последующие пять цифр штрих-кода дают характеристику товара: наименование, его потребительские свойства, размер и массу, ингредиенты, цвет. Этими данными так же, как и в предыдущем случае, чаще пользуются крупные фирмы–оптовики, нежели розничные покупатели.
5
Обратите внимание на последнюю цифру, стоящую в штрих-коде. Это – контрольная цифра, которая используется для проверки точности считывания штрих-кода сканером. По последней цифре можно определить подлинность товара.
6
Определите, не является ли купленный вами товар поддельным, используя штрих-код.
Сложите все цифры, стоящие на четных местах в коде, полученную сумму умножьте на 3. Сложите все цифры, стоящие на нечетных местах в коде, без учета последней контрольной цифры. Сложите полученную сумму с произведением, получившемся при умножении на 3. Отбросьте у полученного числа десятки. Вычтите из 10 полученное число. Если оно совпадает с контрольной цифрой штрих-кода – товар подлинный, в противном случае перед вами подделка.
Видео по теме

Совет 8: Как установить 1с склад и торговля

«1С: Торговля и Склад» - незаменимый инструмент для эффективного управления современным торговым предприятием. Установите программу, которая поможет вам вести оперативный учет, анализировать и планировать торговые операции.
Как установить 1с склад и торговля
Вам понадобится
  • - ПК под управление операционной системы Windows;
  • - доступ в интернет;
  • - дистрибутив программы «1С: Торговля и Склад».
Инструкция
1
Устанавливая программу «1С: Торговля и Склад», позаботьтесь о надежном ключе. Приобретите его вместе с пакетом софта или купите отдельно у официальных дистрибьюторов. Учтите, что целесообразен вариант получения ключа вкупе с самим программным обеспечением. Такой способ гарантирует более устойчивую работу софта, предоставляет обучающую литературу и предусматривает бесплатную профильную помощь в обслуживании продукта.
2
Несмотря на то что некоторые пользователи предпочитают привычные для них более ранние варианты софта, установите на ваш компьютер программу «1С: Торговля и Склад» версии 8.2.15. Последняя разработка включает в себя усовершенствованные алгоритмы, более высокую и гибкую степень настроек и ряд других преимуществ.
3
Инсталлируя в автоматическом режиме «1С: Торговля и Склад», запустите файл setup.exe. Установите HASP – обязательную систему защиты софта от его нелегального использования. Согласить с условиями правообладателей и подтвердите свои действия, нажав на клавишу «Да».
4
В открывшемся поле для ввода ключа, впишите символы лицензионного разрешения, полученного вами вместе с программой. Если их у вас нет, воспользуйтесь эмулятором, прилагаемым к скачиваемому софту. Настройте конфигурацию системы, соответствующую аппаратным параметрам вашего компьютера и его платформе.
5
Помните, что, устанавливая лицензионное программное обеспечение с официального веб-ресурса производителя, вы получаете надежный дистрибутив, соответствующий параметрам вашего компьютера. Скачивая различные варианты высокотехнологичного продукта с других сетевых источников, не ошибитесь в выборе и корректно настройте программу, в соответствие с ее версией.
6
Установите конфигурацию в каталог с шаблонами. В открывшемся окне последовательно активируйте параметры: «Добавить» - «Создание новой» - «Создать из шаблона». Укажите путь к директории с сохраненным шаблоном. Завершите установку, закройте все активные окна и перезагрузите компьютер.

Совет 9: Как прочесть штрихкод

Приходя в магазин, приобретая какой-либо товар, мы надеемся на то, что это не подделка. Одним из способов проверки подлинности является чтение штрихкода. С помощью штрихового кода зашифрованы сведения об основных параметрах продукции.
Как прочесть штрихкод
Инструкция
1
Штрихкод придумали в Америке, затем эта система была усовершенствована в Европе. Этот стандарт распознавания товара используется и по сей день. Разобраться в таком способе кодирования не так уж и сложно.
1 - (первые 3 цифры) код страны изготовителя;
2 - (следующие 4) код предприятия изготовителя;
3 - (следующие 5) код данного товара;
4 - (последняя цифра) контрольное число.
2
Возьмем, к примеру, цифровой код 4607071480883.
Сложим все четные числа штрихкода:6+7+7+4+0+8=32.
3
Полученную сумму надо умножить на 3: 32*3=66.
4
Сложить все нечетные цифры, кроме контрольного числа: 4+0+0+1+8+8=21.
5
Сложить итоги четных и нечетных чисел: 66+21=77.
6
От полученного числа отбросить десятки: от 77 остается 7.
7
Из 10 вычесть получившееся число: 10-7=3.
8
Если получившееся число совпадает с контрольным, значит товар произведен законно. Стоит уточнить, что если код страны изготовителя не совпадает с цифрами на штрихкоде, это не всегда обозначает подделку. Дело в том что в число учредителей организации может входить несколько стран, или продукцию выпускает дочернее предприятие.
Обратите внимание
Штрих-коды некоторых стран:

"Согласно регламенту Международной ассоциации GS1 существует определенный список кодов стран.Вот некоторые из них:
00-09 США и Канада
30-37 Франция
400-440 Германия
460-469 Россия и страны входившие в состав бывшего СССР
471 Тайвань
45 Япония
50 Великобритания
57 Дания
590 Польша
599 Венгрия
64 Финляндия
690 Китай
70 Норвегия
73 Швеция
750 Мексика
76 Швейцария
789 Бразилия
80-83 Италия
84 Испания
859 Чехия, Словакия
869 Турция
87 Нидерланды
880 Южная Корея
885 Таиланд
Полезный совет
Не всегда штрих- код может являться гарантией подлинности товара. Законно заштриховать свою продукцию предпринимателю достаточно сложно, а в интернете сейчас достаточно много мошенников, которые за определенную сумму напечатают все что угодно за пару дней. Поэтому старайтесь ходить за покупками только в те магазины, которым вы доверяете.
Источники:
  • ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ - Стандартизация и история разработки в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500