Совет 1: Как в 1C добавить код

Сегодня штрих-код – одна из самых распространенных систем идентификации, которую используют во всем мире. Обычно он состоит из 13 цифр и отображает собой важную информацию. Для сотрудников определенных сфер важно, чтобы штрих-коды всегда были под рукой и для этого их просто необходимо добавить в соответствующую работе программу, к примеру, 1С.
Инструкция
1
Включите персональный компьютер, на котором установлена программа 1С. Войдите в интернет и перейдите в своем браузере по адресу http://www.buh-program.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/.
2
Скачайте с указанного пути файл Eangnivc.ttf. Скопируйте скачанный файл в папку со шрифтами операционной системы. Для Windows такая директория будет иметь название Windows/Fonts. После таких действий специальный код загружен в систему. Запустите программу 1С.
3
Перейдите в программе в каталог шрифтов. Отыщите там свой файл и щелкните по нему левой кнопкой мыши дважды. Такими действиями вы выполните активацию, и это позволит в дальнейшем использовать штрих-код в программе 1С.
4
Установите штрих-код в конфигурацию программы 1С под названием «Торговля и склад». Для этого необходимо задействовать компонент ActiveBarcode. Зайдите в папку с базой данных «1С:Предприятие». Найдите файл под названием Barcod.ocx.
5
Скопируйте указанный выше файл в папку C:/Windows/System32. Кликните по кнопке «Пуск» и перейдите в главное меню. Нажмите на кнопку «Выполнить».
6
Введите в появившемся поле команду Regsvr32.exe C:/Windows/System32/barcode.ocx. Нажмите для подтверждения действий кнопку «Ок».
7
Выполните на своем компьютере установку двухмерного штрих-кода. Такой код используется в «1С: Бухгалтерия» для печати соответствующих налоговых деклараций.
8
Перейдите на главный лист программы. Откройте вторую закладку и поставьте там флажок напротив поля «Печатать двухмерных штрих-код». Кликните на кнопку «Печать».
9
Выберите значение «Показать все листы» или же «Печатать все листы». Программа после таких действий автоматически выполнит формирование нужного файла и преобразует его в двухмерный штрих-код. Этот код и будет распределен по всем листам декларации.

Совет 2: Почему все так плюются от 1с

Почему многие пользователи так клянут систему управления контентом 1C Биртикс? Что стоит за этой критикой - происки конкурирующих компаний или объективные проблемы интерфейса?

Философский смысл CMS - системы управления контентом

Логично, что наполнять сайт содержимым должен человек, сведущий в предмете сайта, то есть профессионал из области, к примеру, продажи мебели. Однако для этого необходимо менять непосредственно HTML-код, запускать в который человека несведущего крайне неблагоразумно. Таким образом, встала необходимость создания интерфейса, позволяющего совершенно не разбирающемуся в интернет-технологиях человеку успешно наполнять свой сайт содержимым.

Такой интерфейс был создан, и получил он общее название CMS - система управления контентом. Естественно, что двумя основными критериями качества такой системы выступают соответственно простота использования и функциональность. Пользователь должен получить возможность создавать новые страницы, выкладывать контент, менять некоторые элементы дизайна, не обращаясь за помощью к специалисту. Таким образом, идеал CMS - это система, предоставляющая клиенту возможность полностью менять дизайн, оформление и содержимое сайта, не обладая специальными знаниями.

Критика CMS "1C Bitrix"

С точки зрения функциональных возможностей к Битриксу не придраться: это чрезвычайно мощная система, на основе которой можно создать сколь угодно сложный сайт. Так чем же плох 1C? Своей сложностью, запутанностью и неустойчивостью. Так, эта CMS предоставляет пользователю возможность редактирования файлов, редактирование которых крайне нежелательно и может привести к сбоям в работе системы.

Чрезмерно жесткая связь некоторых элементов системы приводит к тому, что из-за наличия ошибки в одном из множества файлов, составляющих тело HTML-страницы, может рухнуть сайт целиком. Обилие параметров и разнообразных атрибутов приводит рядового пользователя в замешательства, в результате чего он опять же вынужден обращаться к специалисту 1С за поддержкой.

Следует отметить, что техническая поддержка Битрикса отнюдь не бесплатна, и это наводит на мысль, что облегчать взаимодействие пользователя с системой никто не собирается. Платная техническая поддержка приносит компании большие деньги, а учитывая чрезвычайную распространенность мифа, что 1C - это «лучшая система управления бизнесом», вследствие чего эта система пользуется популярностью, вряд ли пользователи могут рассчитывать на облегчение ситуации и упрощение этой CMS.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать базу не распределенной

В документации по “1С Бухгалтерии” указано, что процедура инициализации РБД необратима. Однако иногда возникает необходимость удалить всякое документальное упоминание о том, что база данных когда-то выступала в роли распределенной.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Для этого нужно немного подправить некоторые файлы. Но перед началом изменений сделайте резервную копию базы данных. Найдите файл 1SSYSTEM.DBF во внутренних файлах программы “1С Бухгалтерии”. Откройте данный файл и найдите трехсимвольное поле DBSIGN (оно содержит код информационной базы). Удалите занесенное в поле значение. Чтобы найти файлы, воспользуйтесь встроенным поиском в программном обеспечении или стандартной вкладкой в операционной системе персонального компьютера.
2
Найдите и удалите следующие файлы: 1SDBSET.DBF, 1SDWNLDS.DBF, 1SUPDTS.DBF и соответствующие индексные файлы (.CDX). Это вернет базу данных к предыдущему состоянию, стерев данные об использовании базы в качестве распределенной. Найдите файл 1SSYSTEM.DBF и откройте его. Найдите параметр DBSETUUID и внесите нули в соответствующую ему 36-ти символьную строку. Теперь параметр должен иметь вид: DBSETUUID: 00000000-0000-0000- 0000-000000000000.
3
Запустите программу 1С и проверьте результат работы. Если программа выдаст ошибки, значит, вы что-то сделали неверно. Сделайте все снова по шагам, вернув состояние базы с помощью резервной копии. Вы могли что-то сделать не верно, или просто заменили не те параметры. Нужно внимательно выполнять данные операции, чтобы сделать базу не распределенной.
4
Возврат информационной базы к состоянию не распределенной базы обычно нужен для экспериментов с конфигурацией программы. Для таких целей полезно иметь копию базы данных, сделанную заранее. Возьмите за привычку создание резервных копий важных данных и храните их на внешних носителях. Также стоит отметить, что для создания не распределенной базы можно полностью переустановить программное обеспечение от компании “1C” и попробовать еще раз проделать вышеописанные операции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше