Совет 1: Как узнать время вылета самолета

Перед тем как отправиться в путь, необходимо быть уверенным, что рейс не перенесли. Надо встретить друзей или родных? Снова нужна информация о времени вылета и прилета самолета. Современные интернет-технологии позволяют в режиме online получать информацию о нужных вам рейсах.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - информация о рейсе.
Инструкция
1
Узнайте, из какого именно аэропорта вылетает ваш самолет. Если у вас на руках билет - эта информация есть в строке с информацией о вылете. Код аэропорта указан рядом со временем вылета.

Например, коды московских аэропортов:

SVO - Шереметьево
DME - Домодедово
VNK - Внуково

Если код аэропорта вам незнаком, вы можете найти название аэропорта по коду в интернете (см. дополнительные источники)
2
Найдите сайт аэропорта в интернете. Для этого вы можете использовать любую поисковую систему: Google, Yandex и т.п. Практически у каждого крупного аэропорта мира сейчас имеется свой веб-сайт. Для удобства использования иностранного сайта, переключитесь на английский язык (кнопка с британским флагом или слово "English", обычно находится в правом верхнем углу экрана).
3
Откройте вкладку с расписанием вылета и прилета самолетов. Эта вкладка либо открывается автоматически, когда вы заходите на сайт аэропорта, либо является одной из основных.

Например, на сайте аэропорта Шереметьево электронное табло представлено на первой же странице. Там содержится информация как о вылете, так и о прилете самолетов. Причем указано и время по расписанию, и фактическое время с учетом задержек.
4
Введите номер вашего рейса в поисковую строку, либо просто пролистайте расписание до нужного вам времени вылета или прилета. Если информация о вашем рейсе отсутствует - позвоните по телефону, указанному на сайте аэропорта, и специалист поможет вам разобраться с вашей проблемой.

Совет 2: Как узнать время прилета

Встреча друзей и родственников в аэропорту зачастую превращается из необходимой помощи в целый ритуал. Особенно это касается ситуаций, когда люди не видели друг друга много лет. Но в любом случае, для того, чтобы не потеряться в большом здании аэровокзала, желательно точно знать время прилета самолета. Как же можно получить эту информацию?
Вам понадобится
  • - билет;
  • - телефон;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать время прибытия - посмотреть то, что указано в билете. Эта информация есть и на «бумажных», и в электронных билетах. Время указывается рядом со словом Arrival - «прибытие». В отличие от билетов на поезд, оно дается по часовому поясу места назначения, что достаточно удобно. Это время вам сможет сообщить прибывающий по телефону или электронной почте.
2
Необходимо учитывать, что в аэропорту возможны задержки рейсов из-за плохой погоды или других обстоятельств. В этом случае уточнить время прибытия в сможете через аэропорт назначения. Для этого найдите телефон аэровокзала в справочнике организаций и свяжитесь с одним из сотрудников. Назовите ему место отправления самолета, и номер рейса - он также указывается в билете. Работник аэропорта сможет дать вам консультацию, однако точное время может быть известно только после вылета самолета. Если он все еще находится на земле, в аэропорту отправления, рейс может быть в любое время отложен снова.
3
Также вы можете получать информацию о рейсах онлайн. Для этого зайдите на сайт аэропорта прибытия. Откройте рубрику «Встречающим» или «Прилеты». Там должно быть указано время посадки самолетов. Определить нужное воздушное судно вы можете по стране и городу вылета, а также по номеру рейса. Если рейс задерживается, информация о времени прибытия может меняться. Если рейс будет отменен или совмещен с другим, это также отразится на экране компьютера.
Полезный совет
При покупке билета существует возможность подключить СМС-информирование. Авиалинии, предоставляющие подобную услугу, делают это бесплатно. С помощью текстовых сообщений вы сможете заранее узнать об изменении времени прилета. Но, естественно, эта услуга не может застраховать от внезапных обстоятельств, например, тумана на аэродроме.

Совет 3: Как узнать время вылета

Если вам предстоит полет на самолете, имейте в виду, что вам нужно будет четко рассчитывать свое время в день вылета. Опоздание на самолет без уважительной причины приведет к потери стоимости билета. Как же человек может узнать время вылета своего самолета?

Вам понадобится
  • - билет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать дату вылета - это уточнить ее с помощью билета. Возьмите свой бумажный билет или откройте файл с электронным. Найдите английское слово Departure, означающее «Отправление». Рядом с ним будет стоять время вылета согласно часовому поясу аэропорта, с которого будет взлетать самолет.
2
Если вы по каким-то причинам не можете в данный момент посмотреть время на билете, узнайте эту информацию через аэропорт. Зайдите на сайт аэропорта вылета, с главной страницы перейдите в раздел «Вылеты» или «Вылетающим пассажирам». В подобном разделе должно быть виртуальное табло, отражающее отбытие ближайших рейсов, а также список рейсов на следующие дни. Найдите среди них свой согласно буквенно-численному коду.
3
В том случае, когда вашего рейса не оказалось в списке на сайте, позвоните в аэропорт по телефону. Для этого найдите на сайте номер справочной, наберите необходимый номер и объясните ситуацию телефонному оператору. Лучше всего, если вы сможете назвать номер рейса, однако если полеты в вашу страну назначения проходят в аэропорту не часто, вам достаточно будет указать день. Полученную информацию запишите и сохраните.
4
Еще один способ узнать время вылета - это позвонить или лично прийти в офис авиакомпании. Там вам не только сообщат необходимую информацию, но и смогут предоставить вам дубликат электронного билета, если он у вас не сохранился.
5
Имейте в виду, что для посадки на внутрироссийский рейс вам необходимо будет приехать в аэропорт за сорок минут до вылета, а для международного перелета - за полтора часа. Это нужно для того, чтобы успеть пройти пассажирский, а на заграничных рейсах - еще и пограничный контроль. Поэтому время вылета самолета вы должны использовать для рационального расчета времени дороги в аэропорт.

Совет 4: Как узнать время прилета самолета

Точное время прибытия самолета, как правило, указывается в билете. Но может быть, что вы кого-то встречаете, так что билета на руках у вас нет. Бывает, что расписание немного изменилось или самолет задержался. Но, что бы ни происходило, всегда есть возможность выяснить точное время прилета.
Инструкция
1
Сегодня самый простой способ выяснить все о том, во сколько, откуда и куда прилетает самолет – это интернет. Наберите в поисковике название аэропорта прибытия или город, если аэропорт там один. На большинстве сайтов аэропортов можно найти всю полезную информацию о рейсах, расписание самолетов, в том числе и время прибытия.
2
Если вы знаете номер рейса, просто найдите его в списке. В случае когда номер рейса неизвестен, можно попробовать выяснить время прибытия самолета, сориентировавшись по имеющимся данным. Просмотрите все рейсы из нужного вам города отправления. Если вариантов много, посмотрите, какие авиакомпании совершают эти перелеты. Все это существенно сузит ваш поиск. Обычно, даже не зная точно номер рейса, достаточно просмотреть рейсы известного перевозчика из конкретного города, чтобы определить время прибытия самолета.
3
Когда вы уже находитесь в аэропорту, встречая кого-то, самый простой способ узнать время прибытия – это посмотреть на информационное табло. Там указаны все рейсы, которые в ближайшее время примет аэропорт. Если самолет задерживается, время его прибытия также изменяется. Иногда там и вовсе написано лишь, что рейс задерживается. В этом случае можно попробовать получить более точную информацию у сотрудника авиакомпании.
4
Если авиаперелет совершаете вы сами и требуется выяснить время прибытия, чтобы рассчитать свои дальнейшие планы или сообщить его встречающим, просто посмотрите на свой билет. Там есть все необходимые сведения. Помните, что время прибытия указывается местное, то есть, оно актуально для того часового пояса, на территории которого самолет совершит посадку. Иногда действительное время прибытия несколько отличается от того, которое обещает перевозчик. Это связано с тем, что могут возникнуть различные ситуации, из-за которых самолеты опаздывают. Несмотря на то, что подобное происходит нечасто, это все же случается.
5
Еще один способ выяснить время прибытия рейса – позвонить в аэропорт или в службу поддержки авиакомпании. Справочная служба имеется в каждом аэропорту, и отвечать на подобные вопросы – это работа ее сотрудников. Если вы звоните в авиакомпанию, будьте готовы к тому, что линия может быть платной. Однако это наилучший вариант, если вы, к примеру, находитесь за рубежом, а авиакомпания российская. Если даже компания не российская, обычно сотрудники ее справочной службы знают английский.
Источники:
  • время прилета самолетов

Совет 5: Как изменить дату вылета

Приобретение билетов на самолет заранее имеет свои преимущества. Во-первых, это уверенность в том, что у вас на руках уже есть документы, подтверждающие ваш вылет. А, во-вторых, купленные заранее билеты могут иметь гораздо меньшую цену, поскольку их продают по льготным тарифам. Но если у вас возникла необходимость изменить дату вылета, т.е. обменять билет на самолет, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами.
Инструкция
1
Перед тем как заранее приобретать билеты со скидками, хорошо продумайте, уверены ли вы в том, что не возникнет необходимости их обмена. Ознакомьтесь с правилами применения данного тарифа. Но если вы приобретаете билет по полному тарифу, то чтобы изменить дату вылета, никаких штрафов вам платить не надо. Обратитесь в ту кассу, где вы приобрели билет, и вам его обменяют без всяких штрафных санкций, вычтут только кассовый сбор.
2
В том случае, если тариф льготный и куплен со скидками, то в некоторых случаях изменить дату вылета и обменять его будет невозможно – придется сдать авиабилет и купить новый, на другую дату. Иногда такой обмен можно будет совершить, уплатив штрафные санкции, которые могут быть весьма существенными – до 70 евро.
3
Без штрафных санкций вы сможете изменить дату вылета только в случае, так называемого, вынужденного обмена. К этому определению относится, например случай, когда авиакомпания внесла изменения в свое расписание, отменила ваш рейс или поменяла условия обслуживания, оговоренные в билете. Смерть родственника или необеспечение стыковки между транзитными рейсами по вине авиаперевозчика также относятся к случаям вынужденного обмена.
4
Когда вы хотите изменить дату вылета добровольно, то возврат и обмен осуществляются в соответствии с правилами тарифа. Чтобы обменять билет, купленный через интернет, сделайте запрос на сайте авиакомпании-перевозчика и заполните запрос в форме обратной связи. Укажите номер заказа, по которому вы его приобрели, его старые реквизиты: дату, номер рейса, фамилию пассажира. Затем укажите новую дату полета, номер рейса и оставьте свои контактные телефоны и адрес электронной почты. Представитель авиакомпании свяжется с вами и известит вас о возможности обмена и той дополнительной сумме, в которую он обойдется.
5
Срочный обмен авиабилета на другую дату вы сможете произвести только в представительстве той авиакомпании, которая осуществляет ваш рейс. Обычно, они расположены в аэропорту вылета.

Совет 6: Как узнать, прилетел ли самолет

Ни одно средство передвижения не вызывает столько разнообразных эмоций, как самолет. Мы восхищаемся быстротой перевозок и комфортом. Мы ужасаемся и негодуем, когда волнуемся по поводу отложенного рейса или неизвестности приземления на территории аэропорта. Из-за неосведомленности люди начинают нервничать и паниковать. Как узнать, прилетел ли самолет?
Инструкция
1
Если вы встречаете пассажиров в аэропорту, оптимальный способ узнать о том, что самолет приземлился на посадочную полосу – электронное табло. Как только воздушное судно достигло пункта назначения, на табло прилетов появляется информация с номером рейса и его состоянием – «прибыл», «приземлился» или «позднее прибытие».
Если самолет еще в пути, то стоит статус «вылетел», а если воздушное судно отправилось из пункта вылета с опозданием, то пишут «задержан».
2
Узнать информацию о прибытии самолета вы можете в интернете. У всех крупных пассажирских аэроузлов есть сайт, на котором размещается он-лайн табло прилетов и вылетов всех воздушных суден. Со статусами система точно такая же, как на электронном табло в аэропорту.
Если вы не знаете адрес сайта аэропорта, наберите в интернет-поисковике название аэроузла.
3
Для того чтобы не ошибиться и правильно посмотреть статус прилета, необходимо знать номер рейса. Эта информация указана в бумажном или электронном билете пассажира.
В данном случае нельзя ориентироваться на время прилета самолета, указанное в билете или ваучере, так как самолет может быть задержан, как во время вылета, так и в аэропорту прилета. Кроме того, время, проведенное самолетом в пути может отличаться от общеизвестного или заявленного. Дело в том, что путь воздушного судна «туда» и «обратно» может проходить по разным маршрутам и аэро-коридорам.
4
Вы можете узнать ориентировочное или точное время прилета самолета в справочной аэропорта в самом здании или, позвонив по телефону данной службы.
Необходимо понимать, что в случае с чартерными рейсами точная информация прилета самолета заранее не известна, так как сначала необходимо знать, во сколько воздушное судно вылетит. Но вам смогут сообщить ориентировочное время.
В данном случае преимущество регулярных авиарейсов в том, что они летают по расписанию. Специалист справочной службы сообщит вам статус рейса на момент звонка.
Также в справочной аэропорта предоставляют сведения о типе самолетов, времени в полете, часах вылета воздушного судна на указанном маршруте.
5
Вы можете узнать информацию о прибытии самолета в представительстве авиакомпании-перевозчике. Название авиаперевозчика также указано в билете пассажира или его можно определить по названию рейса.
На сайтах аэропортов или в справочных, как правило, можно найти всю информацию об авиакомпаниях, совершающих внутренние и международные рейсы – интернет-представительство, телефоны, адреса.
Источники:
  • как узнать приземлился самолет

Совет 7: Как узнать номер рейса

Случалось ли вам получать сообщения от родственников вроде: «Скоро прилетаю, встречай!». Где встречать, во сколько, у какого терминала? Самостоятельно узнать рейс, который привезет вашего незадачливого родственника, вполне реально.
Инструкция
1
Позвоните прилетающему или его родственникам в том городе, где он живет, и выясните у них номер рейса и время вылета.
2
Если это сделать невозможно, узнайте, в какой аэропорт прилетают самолеты из города отправления путешественника. Если аэропорт в вашем городе всего один, просто узнайте в справочной, во сколько прилетает самолет и какой это рейс.
3
Но если ваш родственник прилетает, например, в Москву, то дело значительно осложняется. В Москве пять государственных аэропортов, а есть еще и частные. Однако последние можно в расчет не брать - у них совершенно другая система обслуживания. Зато в остальные аэропорты вам придется звонить длительное время (линии, как правило, загружены), выясняя время прилета самолетов из нужного города и номер рейса. Хорошо, если в день прилетает только один самолет, но если их несколько? И в разные аэропорты? К тому же важно учитывать и погодный фактор, который может задержать рейс или отменить его совсем. В таком случае придется постараться успеть на все.
4
Чтобы не сидеть на телефоне, вы можете воспользоваться интернетом. В Яндексе есть услуга, которая называется «Расписание» http://rasp.yandex.ru/map/air/#center=60.315781%2C61.106265,zoom=6. Слева вы найдете поисковые окошки. Зная только город вылета, вы можете получить информацию, куда и когда прилетает ваш родственник. Введите наименование точки отправления и точки прилета, и система подберет все возможные варианты.
5
И, кстати, сегодня каждый крупный аэропорт имеет свою страничку в интернете с электронной системой расписания. Проведя некоторое время за компьютером, вы будете обладать полной информацией о месте прибытия и номере рейса самолета.
Обратите внимание
Если у вас не получается самостоятельно найти информацию о рейсе или сайт аэропорта, вы также можете позвонить в офис авиакомпании. У сотрудников любой авиакомпании существует база данных по всем принадлежащим им самолетам. В такой базе также указано расписание рейсов и присутствует информация о возможных задержках.
Полезный совет
Если вы выезжаете из дома встречать друзей или родственников - обязательно проверьте информацию непосредственно перед выездом. О задержке рейса или переносе его в другой аэропорт могут сообщить в последний момент!
Что делать при задержке авиарейса
Связанная статья
Что делать при задержке авиарейса
Источники:
  • Поиск аэропорта по коду
  • время вылета самолетов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше