Совет 1: Как отправить письмо с "Рамблера" в 2018 году

Если вам понадобилось отправить кому-то электронное письмо, воспользуйтесь своим аккаунтом в почтовом сервисе «Рамблера». Если такого аккаунта у вас еще нет, создайте его на любом из доменов «Рамблер-Почты» — это просто и бесплатно. К сообщению, отправленному с «Рамблера», вы сможете прикрепить любые файлы общим объемом до 20 Мб. Извещение о благополучной доставке письма адресату или невозможности такой доставки вам придет автоматически.
Как отправить письмо с "Рамблера"
Инструкция
1
Зайдите на страницу http://mail.rambler.ru и введите в поля формы свои логин и пароль для входа в сервисы «Рамблера». Выберите нужный домен. Нажмите на кнопку «Войти в почту». В своем почтовом ящике перейдите на вкладку «Написать письмо».
Воидите в почту «Рамблера»
2
Обратите внимание, что если в вашем браузере установлена панель «Рамблер-Ассистент» и вы авторизованы в системе (ваш логин отображается на панели), вы сможете отправить письмо с «Рамблер-Почты», находясь на любом интернет-сайте. Чтобы это сделать, нажмите на маленький треугольник рядом со значком в виде открытого конверта. В появившемся меню выберите пункт «Написать письмо» — вы автоматически попадете на страницу отправки писем почты «Рамблера». Установить панель «Рамблер-Ассистент» можно по этой ссылке http://assist.rambler.ru/ie/.
Используйте панель «Рамблер Ассистент»
3
Напишите в предназначенном для этого поле формы электронный адрес получателя письма или нажмите на кнопку «Кому» и выберите получателя из списка в адресной книге. Если требуется, добавьте дополнительные адреса, нажав на ссылку «Копия». Если вы не хотите, чтобы основной получатель знал, что вы направили письмо еще куда-то, добавляйте адреса, используя ссылку «Скрытая копия». Укажите тему письма, если она нужна.
Выберите адресатов
4
Напишите текст сообщения. В «Рамблер-Почте» по умолчанию установлен режим ввода текста письма «С оформлением», т.е. включены инструменты форматирования. Вы можете менять шрифт текста, выделять его фрагменты цветом, вставлять смайлики и т.д. Если этот функционал вам не нужен, переключитесь в режим «Просто текст», нажав на соответствующую ссылку.
Выберите режим ввода текста
5
Используйте виртуальную клавиатуру, если на вашем компьютере отсутствует нужная языковая раскладка. На момент написания статьи – декабрь 2011 г. – виртуальная клавиатура «Рамблер-Почты» поддерживала английский, русский и украинский языки. На виртуальной клавиатуре они включаются кнопками En, Ru и Ua соответственно.
Используйте виртуальную клавиатуру
6
Нажимайте мышкой на нужную букву виртуальной клавиатуры, чтобы написать текст на нужном языке. Если вы нажмете на кнопку Rt, включится режим транслитерации, и вы сможете вводить русские буквы, используя англоязычную клавиатуру компьютера. Например, если вы наберете на компьютерной клавиатуре Priwet, в тексте письма отобразится слово «Привет» в русском написании. Чтобы вводить текст было удобно, сдвиньте мышкой виртуальную клавиатуру в угол экрана.
Включите режим транслитерации, если нужно
7
Нажмите на кнопку «Прикрепить файлы», если вы хотите добавить в свое письмо какие-либо вложения. Если вы случайно прикрепили не тот файл, удалите его, нажав на соответствующую ссылку.
Прикрепите к своему письму файлы
8
Нажмите на кнопку «Отправить», чтобы отослать e-mail. Если вы решили повременить с отправкой, нажмите на кнопку «Сохранить черновик» — созданное вами сообщение попадет в папку «Черновики» и вы сможете отослать его позже. Если вы вообще передумали отправлять электронные письма, воспользуйтесь кнопкой «Отмена».
Отошлите письмо сразу, сохраните в черновиках или покиньте страницу
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы в ваших электронных письмах отображался ваш аватар, автоматически вставлялась личная подпись и т.д., измените настройки e-mail. Ссылка для перехода в меню настроек «Рамблер-Почты» находится вверху страницы справа, рядом с вашим логином.
Источники:
  • как отправить почту с рамблера

Совет 2: Как отправить почту с Рамблера

Рамблер – это известный почтовый сервер в Рунете. Пересылка почты с "Рамблера" обладает большой скоростью передачи: электронное письмо за одно мгновение достигнет указанного адресата. Как можно отправить почту с этого сервиса?
Как отправить почту с Рамблера
Инструкция
1
Зайдите на сервис www.rambler.ru. Если вы еще не зарегистрированы, то отыщите на странице ссылку «Завести почту». Нажмите на нее и заполните форму для регистрации. Зарегистрировав электронный ящик, вы попадете на веб-страницу, в которой увидите папки с названиями «Входящие», «Отправленные» и другие.
2
Перейдите по указанной ссылке «Написать письмо», далее вам будет предоставлен бланк письма. Заполните предложенные поля. В поле «Кому» нужно ввести е-мейл получателя. Затем в пункте «Тема» кратко напишите, что говорится в вашем сообщении. И в поле для ввода основного текста можно написать само сообщение.
3
При необходимости прикрепите файлы. Это могут быть фотографии, разные документы или другой вид файлов. Для этого нажмите на кнопку «Прикрепить файл» и, обнаружив нужный материал для отправки на своем компьютере, щелкните по нему два раза. После написания вашего письма вы можете проверить орфографию написанного. Для этого кликните по кнопке «Проверка орфографии». И система подчеркнет ошибки красной линией, если они там будут.
4
Наведите курсор мышки на слово с ошибкой и нажмите на правую кнопку мыши. Далее в открывшемся окне нужно выбрать вариант правильного написания и кликнуть по нему. Возможно, вы посчитаете написание слов правильным и не желаете, чтобы оно было выделено как ошибочное, то выберите кнопку «Пропустить». В поле с названием «Скрытая копия» вы можете добавить адресата, которого вы желаете скрыть от основных получателей письма.
5
Отправьте готовое письмо, просто нажав «Отправить». И ваше сообщение будет доставлено указанному получателю. Если захотите сохранить копию письма, то необходимо установить галочку в поле «Сохранить копию в папке «Отправленные». Сервис автоматически сообщит о доставке почты или уведомит о произошедшей ошибке при отправке.
Полезный совет
Если письмо не было закончено, и вы хотите вернуться к его написанию чуть позже, то щелкните по кнопке «Сохранить черновик». Вы найдете сохраненный текст в папке «Черновики».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500