Совет 1: Электронная почта: как отправить сообщение

Электронная почта – удобное средство для ведения переписки и отправки изображений, среди преимуществ которого значится молниеносная скорость доставки сообщений и понятный на интуитивном уровне пользовательский интерфейс.
Электронная почта: как отправить сообщение
Инструкция
1
Составьте текст сообщения и перекиньте файлы на компьютер, если вы собираетесь дополнить ими письмо и они находятся в памяти телефона, фотоаппарата и любого другого электронного устройства.
2
Зайдите в почтовый ящик, при необходимости зарегистрируйте его на соответствующих сайтах (mail.ru, yandex.ru, google.ru, rambler.ru и т.п.). Эта услуга абсолютно бесплатна.
3
Создайте новое письмо. Для этого щелкните по ссылке «Новое письмо» или «Написать», перед вами откроется форма для заполнения. В поле «Кому» укажите электронный адрес получателя. Убедитесь в правильности его написания. Можно дополнительно прописать тему письма, но это не обязательный атрибут для отправки.
4
Наберите текст в специально отведенном поле или вставьте уже подготовленный вариант.
5
Прикрепите дополнительные файлы. Для этого в каждом почтовом ящике предусмотрена кнопка «Прикрепить». Нажмите на нее. Перед вами откроется специальное окно. Выберите иконку нужного файла. Если в числе отобразившихся значков нет нужного варианта, значит, нужно поискать его в другой папке. Делается это так:• Нажмите в верхней части открывшегося окна на стрелку, которая находится в одной строке со словом «Папка». В ответ должен выпасть список возможных мест, предназначенных для хранения информации. • Выберите место, а затем и папку, в которой находится файл.• Нажмите «Открыть», после этого начинается закачка. Некоторые почтовые ящики оснащены дополнительной кнопкой «Загрузить». Если она предусмотрена, то для начала загрузки необходимо ее нажать.
6
После того как вы прикрепили дополнительные файлы, набрали текст сообщения и внесли адрес получателя, пройдите по ссылке «Отправить», расположенной после формы письма. В течение нескольких секунд адресат получит ваше сообщение. Если этого не произошло, проверьте правильность контактной информации.
Видео по теме

Совет 2 : Как написать на электронный адрес

Все глубже и глубже охватывает своими сетями интернет. У большинства пользователей имеется свой электронный адрес. Без него сейчас никуда - регистрация на любом ресурсе требует наличия этого важного элемента, и кажется, что это своего рода паспорт гражданина страны.
Как написать на электронный адрес
Вам понадобится
  • Интернет-браузер
Инструкция
1
Самый простой способ отправить электронное письмо - воспользоваться сервисами, которых на просторе всемирной глобальной паутины сейчас множество. Многие из них сделаны по принципу поисковик + почта. Самыми ходовыми и известными сервисами считаются Яндекс, Google, Mail и Rambler.
2
Вам необходимо зарегистрироваться на любом почтовом сервере, если у вас еще нет собственного e-mail'а. В ходе регистрации вам предстоит внести некоторые личные данные, придумать логин и пароль. Необходимо тщательно подойти к созданию пароля, чтобы у вас была уверенность в надежности вашего ящика. Так как простые пароли проще всего взламываются.

Заходите в свою почту и нажимайте на Отправить либо Написать. Перед вами появится новое окно. В нем необходимо будет указать следующее:

- адресат - e-mail адрес того, кому предназначено письмо;

- тема - ее в письме указывать желательно, но не обязательно;

- текст - здесь вы вводите текст письма.

После этих действий нажимаем Отправить. Наше письмо отправлено, уведомление вверху окна поведает нам об этом.
Видео по теме
Обратите внимание
Часто на почту может приходить спам, в том числе с вредоносными программами внутри. Старайтесь игнорировать такие письма, которые чаще всего имеют завлекающий характер написания.
Полезный совет
При создании почтового ящика логин и пароль желательно выбирать наиболее запоминаемый вами. Но не стоит в качестве пароля вводить чью-либо дату рождения.

Если вы не первый раз пишите письмо адресату, то при вводе адресата, он появится в выпадающем списке.

Но вы можете все необходимые контакты сохранять и в адресную книгу.

Совет 3 : Как отослать письмо

В современном мире глобальная сеть интернет открывает огромные возможности перед её пользователями. Миллионы людей общаются в интернете, смотрят фильмы и фотографии, ищут различную информацию, создают собственные сайты. Общение по всемирной паутине, пожалуй, самая широко используемая возможность данной сети. Связь между пользователями осуществляется с помощью различных программ и сервисов.
Как отослать письмо
Вам понадобится
  • Зарегистрированный почтовый ящик в Яндексе.
Инструкция
1
Вам понадобится зарегистрированный почтовый ящик на yandex.ru. Откроете любой браузер. В адресной строке введите yandex.ru. Нажмите на клавиатуре кнопку «Enter». Откроется окно поисковой системы Яндекс.
2
В левой части, под логотипом Яндекс, вы увидите поле с надписью «почта». Чуть ниже два поля с надписью «логин» и «пароль». Введите в поле «логин» название вашего почтового ящика. Обратите внимание, вводится первая часть названия до надписи «@yandex.ru». Нажимаете кнопку «Войти».
3
Откроется страница вашего ящика. Найдите кнопку «Написать». Кликните по ней левой кнопкой мыши. Появится поле для написания письма.
4
В поле «Кому» указываете название потового ящика адресата. В поле «Тема» прописываете название письма. Чуть ниже, в большом поле пишите текст сообщения. Ниже находится кнопка «Прикрепить файлы». Нажав на которую вы сможете добавить файлы к вашему письму.После того, как заполните все поля, проверьте ещё раз правильность заполнения поля «Кому», текст сообщения. И если всё правильно нажимайте кнопку «Отправить».
5
После чего письмо будет отправлено к адресату. Отправленное письмо будет находиться в папке «Отправленные», на вашем почтовом ящике, где вы сможете его открыть и прочитать. По такому же принципу вы сможете отправить письмо с любого почтового сервиса, где у вас есть зарегистрированный ящик электронной почты.

Совет 4 : Как отправить электронное сообщение

Электронные сообщения – современная, популярная и удобная форма коммуникации, которая широко используется как в личной переписке, так и деловой.
Как отправить электронное сообщение
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - почтовая программа или интернет-браузер;
  • - собственный адрес электронной почты;
  • - адрес электронной почты получателя.
Инструкция
1
Авторизуйтесь у своего провайдера через почтовую программу или веб-браузер. Если вы уверены, что компьютером не воспользуется никто, кроме вас, можете сделать авторизацию автоматической. Это избавит от необходимости проходить процедуры при каждом входе в свою почту.
2
Выберите функцию «Создать сообщение» (или «Написать», «Новое сообщение» и т.п., в неруссифицированных программах обычно используются английские названия опций: New message и пр.).
3
Введите с клавиатуры или скопируйте и вставьте адрес получателя в предназначенное для этого поле («Кому», английский вариант To и под.).
Если планируете отослать копию сообщения другому адресату, введите в поле ниже («Копия», Copy) его электронный адрес или несколько адресов.
Заполните строчку, предназначенную для темы письма. Если вы и получатель незнакомы, письмо без темы имеет больше шансов на удаление непрочитанным. В иных случаях тема позволит сориентироваться относительно срочности вашего послания. И вообще письмо без темы смотрится не лучшим образом.
4
Введите текст сообщения в тело письма с клавиатуры или вставьте из другой программы, например, текстового редактора.
Если хотите получить подтверждение доставки письма и его прочтения адресатом, отметьте нужную опцию. Вы также можете обозначить важность своего послания как высокую, среднюю или низкую.
При необходимости приложите к письму файлы с помощью специальной кнопки.
Когда все будет готово, нажмите на кнопку «Отправить» (в английской версии Send) и дождитесь загрузки подтверждения отправки в браузере. При использовании почтовой программы может понадобиться нажатие кнопки, дающей команду на обмен сообщениями с сервером: прием входящих и передачу туда исходящих.

Совет 5 : Как отправить письмо через интернет

Обычные бумажные письма идут долго, ожидание ответа заставляет нервничать, недостающая информация тормозит дела. В наши дни время дорого, ретро-переписка выходит из моды, ее место занимает быстрый обмен информацией посредством интернета. Если вы и ваш адресат имеете почту в интернете, то можете воспользоваться этим благом цивилизации.
Как отправить письмо через интернет
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Обмениваться письмами через интернет позволяет электронная почта. Этот сервис есть на всех крупных информационных порталах (Yandex, Mail, Rambler, Google и пр.). Завести свой электронный ящик на любом из них можно, пройдя регистрацию. Форма регистрации обычно располагается рядом с формой входа в почту. Нужно кликнуть левой кнопкой мыши по строке: "Регистрация в почте" или "Завести почтовый ящик".
Переход к форме регистрации на Yandex
2
Откроется форма регистрации, в которой вы должны указать все необходимые данные: фамилию, имя, дату рождения, пол, место на карте, кроме того вы придумываете свой логин (то есть название ящика) и пароль к нему (его знаете только вы, он нужен для того, чтобы обезопасить вашу почту от посторонних вторжений). Если логин, который вы выбрали, уже занят, то вам автоматически подберут варианты. Если пароль недостаточно надежен, система скажет, что надо изменить. Кроме того, в форме регистрации содержатся специальные вопросы, ответы на которые вы должны запомнить: пригодится, когда забудете свой пароль. Для восстановления пароля можно также пользоваться телефоном, но если вы не хотите его указывать, то воспользуетесь секретным вопросом. В конце регистрации укажите цифры или буквы, которые изображены в искаженном виде: система идентифицирует вас как человека, а не как машину для автоматической регистрации и рассылки спама. Последний штрих: нажмите кнопку «Зарегистрировать мой аккаунт».
Форма регистрации на mail.ru
3
Переходим к написанию письма. В любом электронном ящике есть кнопка «Написать письмо». Найдите и нажмите. Откроется форма написания письма.
Переход к созданию письма в gmail.com
4
В верхней строке укажите адрес, на который пишете. Ниже – тему, так адресат при проверке почты сразу поймет, о чем письмо. Самое большое поле - для набора текста сообщения. При желании вы можете оформить письмо (выбрать фон, форматировать текст, прикрепить ссылку и т.п.). Если нужно переслать какой-то файл (музыка, текстовый документ, изображение), воспользуйтесь кнопкой «Прикрепить». При нажатии на нее открывается обзор файлов на компьютере, выберите то, что вас интересует, и нажмите «Открыть» в диалоговом окне. Файл будет прикреплен к письму.Вы можете сохранить у себя копию отправляемого письма - "Сохранить как черновик", чтобы в дальнейшем изменить или дополнить. Если вы считаете, что письмо готово, нажмите «Отправить». В идеале письмо приходит к адресату в течение нескольких секунд.
Оформление письма на mail.ru
Видео по теме
Обратите внимание
Если адрес, на который вы отправили послание, не существует или вы допустили ошибку, печатая его, то ваше письмо вернется обратно с соответствующими примечаниями.

Присоединенные файлы имеют ограничения в объеме. Если вы хотите прикрепить большой файл, воспользуйтесь файловыми хостингами, а в письмо просто вставьте ссылку для скачивания.
Полезный совет
Соблюдайте правила этикета интернет-переписки при отправке письма, особенно если оно делового характера: начинайте с вежливого обращения, заканчивайте традиционными словами уважения или благодарности, всегда подписывайтесь.

Совет 6 : Как отправить письмо с почтового ящика

Случаются ситуации, когда настроенная почтовая программа недоступна. Возможно, вы заглянули в сеть из интернет-кафе, или не успели установить почтовую программу на свой компьютер. Не беда - получить и отправить почту можно и непосредственно со своего почтового ящика на сайте почтового сервиса.
Как отправить письмо с почтового ящика
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - почтовый ящик, зарегистрированный на одном из почтовых сервисов.
Инструкция
1
Откройте в браузере страницу почтового сервиса, на котором зарегистрирован ваш почтовый ящик.
2
Войдите в свой аккаунт на почтовом сервисе. Для этого введите свой логин и пароль в соответствующие поля формы авторизации. Нажмите на кнопку «Войти». Если вы видите сообщение о неправильном имени пользователя и пароле, проверьте, не нажата ли у вас клавиша Caps Lock. Проверьте, вводите ли вы пароль в той же раскладке клавиатуры, что и при регистрации.
3
Создайте сообщение, которое хотите отправить. Для этого кликните левой кнопкой мыши по кнопке «Создать сообщение» или «Написать письмо».В появившемся пустом сообщении введите электронный адрес получателя в поле «Кому».Заполните поле «Тема». Если вы оставите это поле пустым, письмо, конечно, отправится и попадет к адресату. Но заполненное поле «Тема» поможет адресату вашего письма быстрее сориентироваться во входящей почте и, возможно, быстрее прочитать именно ваше письмо.
4
В пустое поле сообщения введите текст письма. При необходимости подключите расширенный редактор. Эта возможность существует во многих почтовых сервисах и позволяет менять размер и цвет шрифта в сообщении, применять различные стили, вставлять смайлики, проверять орфографию и многое другое. Расширенный редактор подключается щелчком по надписи «Расширенные возможности» или «Подключить расширенный редактор».
5
Прикрепите к письму файлы, если у вас есть такое намерение. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Прикрепить файл». В открывшемся окне выберите нужный файл и щелкните по кнопке «Открыть». Дождитесь окончания загрузки файла.
6
Отправьте письмо. Для этого нажмите на кнопку «Отправить».
Обратите внимание
На всякий случай проверьте папку «Спам», раз уж вы заглянули в свой почтовый ящик. Иногда случается, что в эту папку попадают совершенно невинные письма.
Полезный совет
На некоторых ресурсах почтовый сервис совмещен со множеством других. Для того чтобы войти, собственно, в почтовый аккаунт, найдите вкладку или надпись «Почта» и щелкните по ней.
Источники:
  • Описание интерфейса и инструкции по отправке писем с почтового сервиса mail.ru

Совет 7 : Как получить и отправить письмо

Преимущества электронной почты перед обычной очевидны: сообщения доходят до адресата за считанные минуты, а то и секунды, и могут содержать в себе разнообразные и объемные вложения, в том числе и мультимедийные файлы. При этом не надо тратиться на конверты и марки. Но главное условие отправки и получения писем сохраняется: чтобы написать и отправить электронное письмо, вам нужно, как при использовании обычной почты, иметь собственный адрес.
Как получить и отправить письмо
Вам понадобится
  • - компьютер либо коммуникатор;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Зарегистрируйте свой собственный электронный почтовый ящик в одной из существующих почтовых служб или на вашем собственном домене(если вы до сих пор еще этого не сделали). Запомните ваш адрес и пароль для доступа в почтовый ящик. Сообщите ваш электронный адрес всем потенциальным коррекспондентам.
2
Войдите в свой аккаунт. Для этого введите в соответствующие поля свой логин и пароль. Чтобы не вводить эти данные постоянно при каждом посещении почтовой службы, поставьте флажок в поле «Запомнить меня». Всю корреспонденцию, пришедшую на ваш адрес, вы сможете прочитать в папке «Входящие», кроме тех писем, которые почтовый сервис посчитал подозрительными. Они будут находиться в папке под названием «Сомнительные» или «Спам» - конкретное название зависит от вашего почтового сервиса. Вы можете создать свои папки и задать свои установки фильтрации поступающих писем через меню настроек.
3
Сделайте двойной щелчок мышью по названию папки, содержимое которой вы хотите просмотреть. Заголовки непрочитанных писем будут выделены жирным шрифтом. Чтобы прочитать выбранное письмо, сделайте двойной щелчок мышью по его заголовку (теме). В открывшемся окне сверху будет указана подробная информация об отправителе, а также дата и время отправления письма. При желании, вы сможете внести отправителя в свой список контактов (адресную книгу). Приложенные к письму файлы (если таковые имеются) отображаются внизу под текстом письма, а рядом расположены кнопки, которые позволят просмотреть приложение в браузере или скачать на жесткий диск.
4
Напишите ответ на полученное письмо в специально отведенном для этого окошке снизу. Если вы хотите направить более полный ответ с вложениями, нажмите на кнопку «Полная форма ответа» или «Ответить». Тогда в форме для письма адрес получателя появится автоматически, а тема письма останется той же с добавлением приставки «Re:».
5
Введите текст письма с клавиатуры или скопируйте из текстового редактора. Для того, чтобы добавить вложения (текстовые, аудио- и видеофайлы), нажмите на кнопку «Прикрепить». В открывшемся окне выберите нужный файл. Вложений можно сделать несколько. Максимальный объем прикрепленных файлов зависит от вашей почтовой службы.
6
Воспользуйтесь, при желании, дополнительными функциями, которые предоставляет ваша почтовая служба. Например, запросите уведомление о прочтении письма. Просмотреть и активировать эти функции можно, нажав на меню «Дополнительные (расширенные) возможности». Также можно пометить ваше письмо «важным», установив флажок в соответствующем поле.
7
Нажмите на кнопку «Отправить», чтобы ваше письмо ушло адресату. Если все прошло благополучно, на мониторе появится надпись «Письмо отправлено». Просмотреть отправленные вами письма можно в соответствующей папке.
8
Выберите меню «Написать письмо», если вы хотите отправить кому-то письмо сами. Введите адрес получателя в соответствующее поле вручную или выберите имя из вашей адресной книги. Одно письмо можно отправить сразу нескольким адресатам. Укажите тему письма. Дальше следуйте инструкциям, указанным выше. Добавляя адресатов в адресную книгу, не забывайте делать для себя необходимые дополнительные пометки и распределять корреспондентов по отдельным группам, чтобы потом безошибочно их опознавать.
Полезный совет
Если у вас имеется не один адрес электронной почты, воспользуйтесь программой-сборщиком писем (Outlook Express и др.). Не забывайте также про различные приложения для мобильных устройств.

Совет 8 : Как отправить письмо по почте

Традиционный способ отправки писем, поздравительных открыток или деловой корреспонденции будет действовать гораздо эффективнее, если воспользоваться соответствующим видом отправления и знать, как ускорить доставку.
Как отправить письмо по почте
Инструкция
1
Отправляя письмо важно учитывать, что за его потерю, которая произошла не по вине сотрудников почты (например, из синего ящика с надписью «Почта России» или из сломанного почтового ящика, находящегося в подъезде адресата) ведомство ответственности не несет. Чтобы обеспечить гарантию доставки, выберите один из видов отправления: заказное или ценное письмо.
2
Чтобы отправить по почте простое (частная переписка, поздравительные открытки, извещения) письмо, не понадобится ни квитанций, ни расписок. Вес частного письма не должен превышать 20 г. Если оно окажется тяжелее, то вам придется заплатить за каждые 20 г дополнительного веса. Уделите внимание заполнению конверта: обязательно укажите индекс получателя, его адрес и свой обратный адрес. Любая ошибка может повлиять на то, что письмо затеряется еще при сортировке.
3
Если вы отправляете почтой ценные бумаги, дипломы, сертификаты и прочие документы, то воспользуйтесь пересылкой с объявленной ценностью. Это означает, что перед отправлением вашей корреспонденции присваивается индивидуальный номер, по которому вы как отправитель можете отследить маршрут прохождения письма. Отправителю выдается особая квитанция с указанным в ней номером. Когда письмо окажется в руках адресата, он дает расписку о получении. Вес регистрируемого письма не должен превышать 100 г, иначе, словами почтальона Печкина, «это уже бандероль получается».
4
Письма из удаленных уличных ящиков почтальоны вынимают один или два раза в сутки. Это следует учитывать, если вы хотите, чтобы письмо ушло как можно быстрее. Не поленитесь бросить конверт в здании главпочтамта. Это существенно сократит время доставки, поскольку именно там происходит сортировка писем со всех районов города. Или воспользуйтесь платной ускоренной отправкой первого класса.

Совет 9 : Как на электронный адрес написать письмо: инструкция

Пользование электронной почтой предполагает получение и отправку писем. Сейчас почтовые серверы предоставляют нам гамму возможностей по настройке параметров получения и отправки. Рассмотрим основные настройки отправки письма с одного из популярных почтовых ящиков - Яндекс.
Как на электронный адрес написать письмо: инструкция
Инструкция
1
Запустите интернет-браузер. Введите в адресной строке адрес вашего почтового сервера. Введите логин и пароль и зайдите на свой почтовый ящик. Нажмите кнопку «Написать».
2
В строке «Кому» пропишите e-mail того, кому собираетесь написать письмо. Кнопкой «Добавить» вы можете выбрать одного или нескольких получателей, которым отправляли письма до этого и чьи адреса сохранились.
3
В поле «Тема» укажите тематику вашего письма. Вкратце обоснуйте основное содержание (буквально одним-двумя словами).
4
Вы можете поставить метку письма, например «Важное» или создать свою собственную. В этом случае письмо будет отображаться у адресата в списке полученных писем со знаком флажка.
5
В самом большом окошке напишите сам текст письма. Если вы желаете оформить текст как-то особенно, то справа от окна нажмите на кнопку «Оформить текст». Появится панель форматирования текста, чем-то напоминающую «вордовскую». Кнопкой «Проверить орфографию» выявите наличие орфографических ошибок в тексте и исправьте их.
6
К письму можно прикрепить различные файлы: картинки, мелодии, видео и т.д. Нажмите на кнопку «Прикрепить файлы», выберите один или несколько. Дождитесь, пока каждый файл загрузится в письмо. Если размер вложения составляет более 24 МБ, то файл будет загружен на Народ.Диск. Адресат получит в письме вложение со ссылкой на этот файл. Обязательно предварительно прочитайте Пользовательское соглашение службы Народ.Диск.
7
Если вы хотите, чтобы вам напомнили, если в течение пяти дней не будет получен ответ на письмо, установите галочку рядом с соответствующей надписью. Дополнительными параметрами вы можете назначить уведомление о получении письма, отправку адресату SMS-уведомления после отправки письма или назначить отправку в строго определенное указанное время.
Видео по теме

Совет 10 : Как отправить письмо на электронный ящик

Электронная почта имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной. Например, мгновенная скорость доставки, минимальная вероятность пропажи письма и т.д. Как же отправить письмо на электронный ящик?
Как отправить письмо на электронный ящик
Инструкция
1
Для того чтобы отправить письмо на электронный ящик, вам необходимо иметь свой. Если у вас еще нет e-mail, то создайте его, пройдя несложный процесс регистрации. Для начала выберите почтовый сервер, на котором хотите создать почту. Зайдите на этот сайт и найдите на главной странице соответствующий блок, в котором нажмите ссылку или кнопку «Завести почтовый ящик». Далее вам нужно будет поэтапно вести свои личные данные, такие как ФИО, адрес и т.д., придумать логин и пароль к ящику. На каждой странице система будет выдавать подсказки, так что риск запутаться минимален. После заполнения всех форм процесс регистрации будет окончен, и у вас появится свой персональный почтовый ящик.
2
Итак, зайдите на свой e-mail. Для этого зайдите на сайт почтового сервера, в блоке «Почта» введите данные для авторизации: логин и пароль доступа. Нажмите кнопку «Войти». Вы окажетесь на странице входящих писем - здесь размещены полученные от других пользователей сообщения. В левой части страницы располагается меню разделов почты, которое состоит из «Входящие», «Отправленные», «Удаленные», «Черновики» и т.д. Их наименования могут немного различаться в разных почтах. Сверху над списком писем расположено меню кнопок: «Написать», «Переслать», «Удалить» и т.п. Нажмите кнопку «Написать».
3
На открывшейся странице вам необходимо сформировать письмо, которое вы хотите отправить. Для начала выберите получателя. Введите электронный адрес вашего друга и впишите его в окошко «Кому». Если адрес уже сохранен у вас в контактах, просто зайдите в них, найдите его и нажмите рядом с ним кнопку «Добавить». Далее введите тему письма - она должна кратко и точно отображать его содержание. В самое большое окошко введите текст самого письма. При желании, вы можете прикрепить к письму какой-либо файл, например, картинку или видеозапись. В этом случае под окном основного текста находится кнопка «Прикрепить файлы» - нажмите на ее. Выберите с компьютера необходимый файл и загрузите его в письмо. Когда все будет готово, пробегитесь взглядом по письму, проверьте на наличие ошибок. Если вы сочли, что все готово, нажмите кнопку «Отправить». Через несколько минут ваш друг получит письмо.

Совет 11 : Как отправить смс по электронной почте

Наряду с платной отправкой смс-сообщений с телефона имеются варианты бесплатных посланий с применением интернета. Электронная почта - это один из самых известных способов обмена информацией в сети. С ее помощью можно общаться и делиться файлами, при этом доставка уведомления может занять всего несколько секунд.
Как отправить смс по электронной почте
Инструкция
1
Чтобы отослать смс с помощью интернета, воспользуйтесь официальным сервисом сотовой связи для отправки сообщений. В таком случае вам нужно точно знать оператора, с которым у вашего абонента заключен договор на соответствующие услуги. Используйте поисковую систему, чтобы отыскать именно его веб-сайт. Наиболее распространенные сайты российских операторов - это http://mts.ru, http://beeline.ru и http://megafon.ru.
2
Перейдите на главную страницу ресурса, воспользуйтесь поиском для дислокации формы отправки сообщения. Введите номер адресата в международном формате, текст смс и указанные символы (защита от спама). После чего кликните на кнопку «Отправить». Обратите внимание, что применение латинских знаков позволит вам использовать больше символов в тексте одного сообщения по сравнению с кириллицей.
3
Отправьте смс при помощи таких программ, как mail.agent и icq. В них встроена функция отправки сообщений на мобильный телефон. Можно рассмотреть принцип действия на примере мессенджера mail.agent.
4
Зайдите на сайт mail.ru. Для этой программы нужно иметь электронную почту на мейле. Поэтому зарегистрируйтесь на почтовом сервисе. После чего перейдите по указанной ссылке http://agent.mail.ru/ru/download/agent_windows/download.html и загрузите на ваш ПК установочный файл под названием «Агент». Затем запустите данное приложение, после этого введите свой логин и парольное слово.
5
Перед отправкой сообщения на сотовый телефон убедитесь в том, что у адресата имеется контактный мобильный номер. Изучите список контактов. В том случае если рядом с именем виден соответствующий значок, то это означает, что номер телефона указан.
6
Добавьте новый контакт в свой список друзей для звонков и смс-сообщений, далее впишите номер абонента в международном формате в предложенное поле. После чего у вас появится возможность отправлять смс с помощью электронного ящика, но, как правило, не больше одного сообщения в минуту.
Видео по теме
Источники:
  • электронная почта с смс

Совет 12 : Как написать письмо и отправить

Интернет предлагает большой выбор способов коммуникации. Один из них - электронная почта. Благодаря ей можно обмениваться большими текстами, пересылать друг другу документы или фотографии.
Как написать письмо и отправить
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ к сети интернет;
  • - электронная почта.
Инструкция
1
Войдите в вашу электронную почту. Для этого введите логин и пароль на главной странице сайте, где зарегистрирован ваш e-mail.
2
Нажмите кнопку «Написать» в левой верхней части страницы. После этого у вас откроется новое окно с формой для письма.
3
Введите адрес электронной почты получателя в графе «Кому». Для написания букв должны использоваться литеры латинского алфавита, при этом не важно, пишете вы их заглавными буквами или строчными. В адресе электронной почты не должно быть пробелов, знаков препинания, кроме точки, дефиса и нижнего подчеркивания. Адрес почты выглядит следующим образом: aaa@bbbb.cc. До значка @ указывается имя пользователя, после него – имя домена. Домен – сайт, на котором зарегистрирована электронная почта получателя.
4
Заполните графу «Тема письма». Это необязательно, но если вы укажете главную мысль или цель сообщения, шансы, что получатель прочтет ваше письмо, увеличатся. Старайтесь, чтобы заголовок не был длинным.
5
Подготовьте текст письма. Вы можете его написать в самом большом поле вашей электронной почты или вставить скопированный фрагмент из любого текстового редактора. Неформальное письмо может быть написано в любом формате. Если вы пишете официальный e-mail, начните его с приветствия или обращения, например: «Добрый день» или «Уважаемый Иван Иванович». Письмо должно быть написано в официальном стиле. Не забудьте оставить в конце вашу подпись. При необходимости укажите должность.
6
Если вам нужно переслать файлы, нажмите кнопку «Прикрепить файлы». Она может находиться выше или ниже поля для теста письма в зависимости от того, какой электронной почтой вы пользуетесь.
7
Нажмите кнопку «Отправить» в верхней левой части окна. После этого вы увидите сообщение «Письмо успешно отправлено». Если при создании сообщения были допущены ошибки, это будет указано при попытке отправки сообщения.
Видео по теме

Совет 13 : Как отправить письмо с активацией

Просторы интернета полны свободных ресурсов, которые не требуют авторизации. В большинстве случаев это сайты, содержащие файлы, предназначенные для широкого потребления. Однако есть такие ресурсы, как, например, социальные сети или сайты знакомств, где вы создаете личный аккаунт. Для этого вам требуется отправить письмо с активацией.
Как отправить письмо  с активацией
Инструкция
1
При современном темпе развития интернет-технологий многие сайты стали использовать автоматические формы запроса. Это значит, что заходя на сайт, вы попадаете на страницу регистрации. Здесь расположены несколько полей, предназначенных для заполнения. Чтобы завести свой аккаунт, вы должны указать имя и свой электронный адрес, на который вам будет выслано письмо, подтверждающее завершение регистрации. Если авторизация происходит в несколько шагов, вам могут выслать дополнительные сообщения. Все особенности и нюансы регистрации на сайте вы увидите в письме или на самом сайте. В случае, если ответное письмо не пришло, свяжитесь со службой технической поддержки.
2
Может произойти ситуация, когда вы повторно подаете запрос или восстанавливаете старый аккаунт. Тогда вам нужно связаться со службой технической поддержки, они вышлют вам условия для продолжения работы. Вероятно, вам может понадобиться отправить личные данные, копию паспорта (отсканированную), фотографию и пр., в зависимости от требований администрации. Для этого вам нужно будет зайти в свой аккаунт, на котором у вас заведен электронный ящик (Google, Yandex, Mail и другие). Далее в строку адреса вставьте email получателя, прикрепите необходимые файлы и ждите ответа.
3
Для активации работы некоторых приложений, а также для работы на сайте вам может потребоваться отправить SMS. При этом на ресурсе есть поле для введения номера и дополнительных параметров. На ваш номер приходит SMS с кодом, который в последствии вы вводите в специальное поле на странице либо посылаете ответным сообщением с телефона на короткий номер. В таких случаях надо проявлять осторожность, в связи с большим количеством мошенников в сфере электронных технологий. Если вы столкнулись с этим, свяжитесь со специалистом поддержки вашего сотового оператора.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500