Совет 1: Как ухаживать за ногтями

Красивые ноги – это украшение любых рук, также это показатель здоровья. Однако природа не так щедра, чтобы подарить все женщинам безупречные ногти, именно поэтому очень важно правильно ухаживать за ногтями.

1.    Так как ноги чаще всего становятся менее привлекательными под действием агрессивной среды, нужно использовать защитные средства во время стирки, мытья посуды и уборки. Важно научиться использовать перчатки, а также кремы, которые будут увлажнять ногтевую пластину, а также кожу рук.

2.    Правильно ухаживать за ногтями – значит снабжать организм необходимым количеством минералов. Для этого нужно принимать специализированные витамины и кальций, а также следить за тем, чтобы кальций в нужном количестве присутствовал в рационе.

3.    Расслоившиеся ногти – это распространенная проблема, которую можно решить при помощи обычного и доступного средства – раствора поваренной соли. Для этого нужно в теплой воде растворить соль (примерно столовая ложка на стакан воды) и опускать в раствор ногти. При регулярном использовании такого метода, можно уже через 2 недели увидеть результаты и прекрасно укрепить ногти.

4.    Для тех, кто хочет получать огромное удовольствие от ухода за ногтями, можно рекомендовать использование косметических солей с ароматами трав и парфюмерии.

5.    Благотворное воздействие на ногти оказывает втирание разнообразных масел. Однако не всегда и не у всех есть возможность приобретать такие масла в аптеках. В этом случае можно использовать обычный масляный раствор витамина Е. Это средство сделает ногти блестящими и сияющими без дополнительных средств.

6.    Отличный вариант, чтобы укрепить ногти – это использование комплекса процедур, например, одновременный прием витаминов, ванночки для рук, а также втирание в ногтевую пластину смеси масел.

Красивые ногти – это не мечта, а вполне реальный результат тщательного ухода и заботы о красоте. Однако стоит помнить, что уход за ногтями проявляется в мелочах, например, для того, чтобы не повредить ногтевую пластину, важно не пользоваться металлическими пилочками, лаками плохого качества, а также агрессивными средствами для снятия лака. Как правило, проблему легче предотвратить, чем потом ее устранять, именно поэтому важно изначально правильно ухаживать за ногтями и следить за тем, чтобы они были безупречно здоровыми и красивыми.

Видео по теме

Совет 2: Как ухаживать за ногтями в домашних условиях

Девушка всегда должна выглядеть хорошо - от головы до кончиков ногтей. Остановимся подробнее на ногтях.
Инструкция
1
Для того чтобы ногти росли крепкими и красивыми, им нужно питание. Раз в неделю устраивайте ванночки с морской водой, держите там ноготки 20-25 минут, после наносите на них защитный крем.
2
Укрепление идет не только снаружи, но и изнутри. Пейте витамины с кальцием, рыбий жир. Ешьте больше рыбы, фруктов и овощей.
3
Красивые ногти не будут красивыми, если кутикула выглядит не ухоженно. Старайтесь наносить на кутикулу различные масла, к примеру, масло ши, миндальное масло, масло персика или абрикоса. Все они питают кожу, делают ее мягче.
4
При нанесении на ногти лака, используйте защитное покрытие с различными витаминами. И не забывайте о том, что все процедуры необходимо проводить регулярно, иначе результата не будет.
Видео по теме

Совет 3: Как ухаживать за ногтями и руками в домашних условиях

Ногти и руки каждой женщины требуют постоянного систематического ухода. Покрытие ногтей лаком совсем недостаточно, чтобы ваши руки выглядели привлекательными и притягивали к себе внимание, поэтому старайтесь регулярно ухаживать за ногтями и руками в домашних условиях.
Инструкция
1
Каждый раз, перед выходом на улицу, наносите на руки увлажняющий крем для рук и ногтей, это защитит ваши руки от вредного внешнего воздействия. В холодную погоду обязательно одевайте перчатки или варежки, чтобы защитить руки от обветривания. Любую домашнюю работу, будь то мытье посуды, полов или протирание пыли, проводите в резиновых хозяйственных перчатках.
Как ухаживать за ногтями и руками в домашних условиях
2
Чтобы ваши ногти были крепкими, необходимо как можно чаще есть творог, кисломолочные продукты, овощи, фрукты (особенно полезны цитрусовые, богатые витамином С), зелень, рыбу, цветную капусту и брокколи. Пропейте курсом поливитамины, богатые кальцием.
3
Как можно чаще делайте специальные ванночки для ногтей. Очень хорошо себя зарекомендовали масляные ванночки. В неглубокую миску налить касторовое масло и подогреть на водяной бане. Опустить ногти в разогретое масло на несколько минут,пока масло не остынет. Такие ванночки отлично увлажняет ногти и предотвращает их от ломкости, а также питает ногтевую пластину витаминами которые, в свою очередь, ускоряют рост ногтей.
4
Правильно ухаживайте за кожей вокруг ногтей - кутикулой. Увлажняйте кутикулу специальными кремами и отодвигайте ее с помощью маникюрной палочки. Крайне аккуратно удаляйте заусенцы с помощью щипчиков для удаления заусенец и кутикулы.
5
Если вы любите часто красить ногти лаком, то не забывайте, что ногтям необходим отдых. Удаляйте лак жидкостью для снятия лака без ацетона. Старайтесь не использовать лаки темных оттенков, т.к. от этого ногтевая пластина желтеет и темнеет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500