Совет 1: Что нужно знать о красоте ногтей

Для своей красоты женщины готовы на всё. Ежедневные макияж и прическа, новые наряды, множество сумочек и туфель. Но не нужно забывать и о маникюре! Ведь именно руки – визитная карточка женщины. Ухоженные ногти – залог не только красоты, но признак здорового организма.
Что нужно знать о красоте ногтей

Ногти созданы не только для того чтобы наносить на них лаки, украшать стразами и рисунками. Именно ногти – один из главных показатель здоровья организма. Нехватка минералов и витаминов в первую очередь скажется именно на них. Если ногти слоятся, крошатся и ломаются – это первый признак нехватки кальция! Необходимо употреблять в пищу больше творога и молочных продуктов. Если же это не помогает, то необходимо проверить щитовидную железу.

Для здоровья ногтей, а значит и организма необходимо, что бы в рационе обязательно были: рыба, молоко, творог, морепродукты, помидоры, капуста, морковь, зелень, лук.

Необходимо следить и за пятнышками на ногтях. Лучше лишний раз обратиться к врачу, чем усугубить состояние организма.

Конечно же, красивые ногти не только здоровые, но и ухоженные. Маникюр должен быть верным спутником любой женщины. И необязательно делать его в дорогом салоне. Достаточно каждый день в домашних условиях чистить ногти и под ногтями щеточкой, по необходимости устранять кутикулы, подрезать или подпиливать отросшие ногти. Да и лак наносить можно самостоятельно, главное, не давать ногтям «облупиться». Неухоженные ногти – это еще и переносчик инфекционных болезней, и показатель вашей опрятности.

Не нужно обрезать ногти под «корень» - это не только вредно, но и неудобно. Три или пять миллиметров достаточная длина – она будет выглядеть ухоженно и опрятно, да и в домашних делах мешать не будет.

Для ногтей необходимо делать ванночки, наносить крем и не делать маникюр слишком часто. Периодически ногтям нужен отдых от лака и других типов покрытий.

Красивые ногти – это длинные ногти. Опрятное наращивание придаст не только замечательный внешний вид, но и удлинит ваши пальчики, сделав кисть более изящной. Но нужно знать меру в длине ногтей. Они должны выглядеть аккуратно и не броско.

Уход за ногтями – дело приятное и полезное! Забота о руках принесет свои плоды, и даже в 50 ручки будут выглядеть на 25. Не забывайте делать ванночки, наносить крема и не злоупотреблять маникюром – и тогда ногти обязательно будут притягивать завистливые взгляды женщин и восхищенные взгляды мужчин!

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Польза эфирных масел

Эфирные масла могут помочь поднять вам настроение, настроиться на нужный лад, подарить здоровье и красоту. Главное - не нужно забывать, что качественные масла стоят не дешево. Но, есть неплохой выход, это смешанные масла. В их составе 10 % чистого эфирного масла и 90 % растительного масла (жожоба, авокадо и т.д.)
Польза эфирных масел

Клеопатра не зря восхваляла эти благовония. С их помощью она поддерживала свою кожу и волосы в идеальном состоянии. В наше время о них знают уже гораздо больше, и в умелых руках это просто ключ к красоте. Эфирных масел огромное множество и все они обладают множеством свойств (антисептические, противовоспалительные, регенерирующие и т.д.). Рассмотрим некоторые из них.

  • Для получения красивого загара хорошо работают эфирные масла иланг-иланг и бергамот. По 7 капель каждого необходимо смешать со 100 мл масла авокадо. Наносить на сухую кожу за 15 минут до начала приема солнечных ванн.

  • Для активизации роста волосидеальным является масло бэй и лаванда. В 50 мл репейного масла растворите по 4 капли эфирных масел и вотрите в кожу головы, заверните волосы пленкой и укутайте голову полотенцем, держите 40 минут, смойте шампунем.

  • От угрей поможет масло лаванды, лимона и ромашки. По 5 капель каждого растворите в 50 мл миндального масла. Наносите на очищенную кожу лица массирующими движениями на ночь.

  • Против морщин эффективны масло герани, нероли, лемограсса и розового дерева. По 2 капли масла герани и нероли, и по 5 лемограсса и розового дерева смешайте с 50 мл масла из виноградных косточек. Наносите на очищенную кожу лица перед сном через день.

  • Для укрепления ногтей смешайте 4 капли эфирного масла сандала с 10 мл оливкового масла.

  • Жирной коже и волосам помогут преобразиться эфирные масла шалфея и лаванды. По 5 капель растворить в 50 мл масла жожоба.

  • Увлажнит сухую кожу смесь из 4 капель масла пачули, 5 капель мирры и 50 мл масла авокадо.

При частом использовании результат должен быть замечен буквально через месяц. Обязательно смешивайте эфирные масла с базовыми, иначе можете получить ожоги кожи. И не забудьте проверить аллергическую реакцию кожи на масла.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500